Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП Vs МКПП


Сообщений в теме: 39

#21 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:49

Всю жизнь был фанатом МКПП, но супруга настояла купить на АКПП, чтоы ей полегче было. Первый автомат и сразу неудача по неопытности . Если двиг с нормальной компрессией и не дымил. То при замене масла в АКПП обнаружили , что предыдущее коричневого цвета и с хреновым запахом. Диагноз был поставлен сразу " кирдык" коробке и на капремонт. Всё удовольствие встало в 42 трублей. Ну чего делать проглотил. Зато теперь есть опыт.

#22 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:58

собираюсь заменить масло в АКПП, купил фильтр прокладки и масло но после этих слов страшно теперь туда лезть, хотя работает нормально

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#23 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:20

Цитата(polikrit @ 22.1.2007, 15:58) Просмотр сообщения

собираюсь заменить масло в АКПП, купил фильтр прокладки и масло но после этих слов страшно теперь туда лезть, хотя работает нормально

Да я походу машину из-под наездника взял. Как многие думают, что масло на весь срок эксплуатации. Советую ещё в заднем мосте масло поменять , не помешает.

#24 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:34

Цитата(Плахов Игорь @ 22.1.2007, 16:20) Просмотр сообщения

Да я походу машину из-под наездника взял. Как многие думают, что масло на весь срок эксплуатации. Советую ещё в заднем мосте масло поменять , не помешает.

на последний неделе заметил маленькие пятна масла в гараже под задним мостом, что же это может там протекать и откуда

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#25 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:39

"В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость."

Где реальные доказательства что механика надежнее???

Все перечисленные проблемы АКПП были из-за неправельной эксплуатации авто! aq.gif

а как же увеличенный ресурс работы двигателя ?

а как же комфорт и удовольствие от езды особенно по городу ?

это плюсы! az.gif


#26 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 22 Январь 2007 - 19:14

Вот это действительно вопрос: стоит ли туда лезть и менять масло, если все работает нормально?? Наши криворукие механики на сервисах поменяют так, что к ним еще раз 10 придется ездить потом по мелочам.

#27 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 22 Январь 2007 - 19:55

я на опеле с июня. до этого когдато бала омега а. авто очень надёжные! в принципе думаю, что 1 раз можно и потратиться на ремонт акпп. предыдущая паджера сосала из меня по 15000в месяц!!! на опеле колодки сменил, ступичный подшипник, датчик положения валов и фильтра с маслом. наездил около 30 тыс. а по москве без автомата делать нечего
ИМХО.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#28 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 23 Январь 2007 - 08:13

Ljapis,
А что , разве вид коробки влияет на русурс двигателя? И если да то как?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#29 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 09:11

Двигатели, особенно дизельные и низкофорсированные бензиновые очень не любят высоких оборотов, и быстро изнашиваются если ездить на высоких оборотах. Автомат препятствует этому, переключая при определенных оборотах следующую передачу, не давая перекрутить двигатель.(Не берем во внимание редкие включения кик-дауна). Т.е. двигатель с автоматом всегда работает в ровном рабочем диапазоне.

#30 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 23 Январь 2007 - 09:22

Миклухо-Маклай,
А что считается низкофорсированным двигателем?
Да я в принципе всегда стараюсь особо двигатель не крутить. Но согласен, что в этом плане автомат работает ровнее.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#31 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:39

Двигатель для городской езды не предназначенный для работы на высоких оборотах. т.е.оптимизированный в основном для работы в области низких и средних оборотов.
На форсированном двигателе максимальная мощность обычно будет выше, чем максимальный крутящий момент, а максимальная мощность будет достигаться при относительно высоких оборотах. Как правило, форсированные двигатели выдают примерно 1 л. с. на 16,0 см3. К примеру, стандартный двигатель может иметь 4916 см3 рабочего объема, максимальный крутящий момент 373 н*м при 3000 об/мин и мощность 200 л. с. при 4200 об/мин. Форсированная версия двигателя с таким же рабочим объемом может иметь крутящий момент 330 н*м при 3800 об/мин и мощность 325 л. с. при 5600 об/мин.

Сообщение отредактировал Миклухо-Маклай: 23 Январь 2007 - 15:46


#32 ADEN78

ADEN78

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Автомобиль: OMEGA В X20XEV, 98 г.

Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:59

Плюсы автомата это несомненно удобство, но он не приспособлен для резких ускорений, так же несомненно больший расход топлива чем на механнике. Если не насиловать, то автомат протянет долго. Что касается удовольствия езды по городу на автомате, то это вопрос спорный. Мне нравится механника, чувствую себя уверенней на обгонах (хороший рывок, на автомате этого нет). В выше сказанном я уверен, т.к. основываюсь на личном опыте. У меня ООБ 94-го с автоматом (кстати новым, год как поменяли) и ООБ 98-го механника. Так что автомат для людей со спокойным стилем езды несомненно лучше, а для людей с агрессивным и в меру агрессивным стилем только механника (ну или готовьте дэнги). Поправте меня если в чём не прав.
т. 8-921-934-42-22

Денис

#33 Alex-Klim

Alex-Klim

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Смоленская губерния
  • Интересы:Сынуля ... последние 2 года
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:55

Вот ведь - сколько людей - столько и мнений, по отношению к автомату я всегда был настроен категорически отрицательно .... НО:
у нас в городе - 3 светофора - это первое,
ремонтировать его - ну просто негде (не уверен, что даже в Смоленске его прилично сделают) - второе
все мои знакомые, которые ездят на других иномарках с автоматами в один голос, дружно хвалят Опелевский - третье.
Ну а если по существу - то на мой взгляд - Автомат - гораздо сложнее механики, соответственно гораздо дороже его содержание и ремонт НО:
он очень удобен - первое ....
для девушек - он просто необходим (тока без обид девченки) - второе ......
в крупном городе - он очень удобен втройне !!! - третье .......
А ЗА УДОБСТВО - ПРИНЯТО ПЛАТИТЬ. forever.gif

Круче Человека-Паука - может быть только Человек-Тапок
Opel Omega X25XE 94г.

#34 заблудший_RIZEN_*

заблудший_RIZEN_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:20

Цитата(ADEN78 @ 3.2.2007, 13:59) Просмотр сообщения

Плюсы автомата это несомненно удобство, но он не приспособлен для резких ускорений, так же несомненно больший расход топлива чем на механнике. Если не насиловать, то автомат протянет долго. Что касается удовольствия езды по городу на автомате, то это вопрос спорный. Мне нравится механника, чувствую себя уверенней на обгонах (хороший рывок, на автомате этого нет). В выше сказанном я уверен, т.к. основываюсь на личном опыте. У меня ООБ 94-го с автоматом (кстати новым, год как поменяли) и ООБ 98-го механника. Так что автомат для людей со спокойным стилем езды несомненно лучше, а для людей с агрессивным и в меру агрессивным стилем только механника (ну или готовьте дэнги). Поправте меня если в чём не прав.

А какие у тебя двигатели? Я катаюсь "в меру агрессивным стилем ",проблем с ускорением и обгонами в общем то не наблюдаю. 2,5л. Хочу 3л. rolleyes.gif

#35 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 03 Февраль 2007 - 23:29

Цитата(RIZEN @ 3.2.2007, 18:20) Просмотр сообщения

А какие у тебя двигатели? Я катаюсь "в меру агрессивным стилем ",проблем с ускорением и обгонами в общем то не наблюдаю. 2,5л. Хочу 3л. rolleyes.gif


Всё зависит от состояния автомобиля !!!!
Полностью согласен,проблем с ускорением и обгонами нет совсем (просто на драйве),а если вкючить спорт и надовить кикдаун (2-3 раза в год ) то вообще кишки выворачивает bf.gif

P.S 3 литра,нехочу!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Alex844K: 04 Февраль 2007 - 00:16

OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#36 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 04 Февраль 2007 - 03:23

Автомат удобен только для стояния в пробках,и для спокойной и размеренной езды.
А тормозить он всеравно,тормозит.Когда хочется воткнуться в более быстро идущий поток,то как правило(на механике)уже включаеш пониженную,и когда появляется возможность просто нажимаеш газ.
На автомате такое невозможно,при той же появившейся возможности,нажимаеш газ и ждеш когда включиться пониженная.Конечно этот промежуток времени(когда переключается автомат)относительно короток,но на него надо делать акцент.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#37 ADEN78

ADEN78

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Автомобиль: OMEGA В X20XEV, 98 г.

Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:37

Цитата(RIZEN @ 3.2.2007, 18:20) Просмотр сообщения

А какие у тебя двигатели? Я катаюсь "в меру агрессивным стилем ",проблем с ускорением и обгонами в общем то не наблюдаю. 2,5л. Хочу 3л. rolleyes.gif


У меня оба двигателя 2 литра (с автоматом 116 л.с. x20se, с механникой 136 л.с. x20xev). Не буду спорить, что это маловато для омеги. Но дело не в этом, я имел ввиду тоже, что и Андрей, есть задержки + повышенный расход. А 3 литра, я конечно тоже хотел бы as.gif , но пока с деньгами небольшой напряг. Могу сказать одно - я тоже катаюсь вмеру агрессивно, но даже на 2-х литрах с механникой особых проблем не наблюдаю... bf.gif кстати своего каравана 94-го года с автоматом я разбил отчасти из-за автомата (не ускорился сцука)....
т. 8-921-934-42-22

Денис

#38 заблудший_RIZEN_*

заблудший_RIZEN_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:37

Хотя теперь я сторонник автомата и в движении никаких проблем нет,признаю что что резкий старт с места с ручкой лучше.Например при повороте налево,когда во встречном потоке появляется окошко,иногда не рискую проскочить,пережидаю,на короткое время появляется ностальгия по "механике".А кто-нибудь катался на современных "автоматах" с достойными движками? Все-таки на наших машинах коробки конструкции 90-х.Где-то читал что на нынешних коробках с возможностью ручного переключения в автоматическом режиме динамика лучше чем в ручном.

#39 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:48

Цитата(RIZEN @ 4.2.2007, 16:37) Просмотр сообщения

Хотя теперь я сторонник автомата и в движении никаких проблем нет,признаю что что резкий старт с места с ручкой лучше.Например при повороте налево,когда во встречном потоке появляется окошко,иногда не рискую проскочить,пережидаю,на короткое время появляется ностальгия по "механике".А кто-нибудь катался на современных "автоматах" с достойными движками? Все-таки на наших машинах коробки конструкции 90-х.Где-то читал что на нынешних коробках с возможностью ручного переключения в автоматическом режиме динамика лучше чем в ручном.


Не стал бы говорить, что лучше. Скорее абсолютно одинаковая динамика.
Особенно хороши коробочки ZF.

 


#40 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:17

Цитата
Автомат удобен только для стояния в пробках,и для спокойной и размеренной езды.А тормозить он всеравно,тормозит.Когда хочется воткнуться в более быстро идущий поток,то как правило(на механике)уже включаеш пониженную,и когда появляется возможность просто нажимаеш газ.На автомате такое невозможно,при той же появившейся возможности,нажимаеш газ и ждеш когда включиться пониженная.Конечно этот промежуток времени(когда переключается автомат)относительно короток,но на него надо делать акцент.


Здеся, да и в подобных мнениях я бы не согласился.
Господа, возможно вы не используете все возможности автомата!
Вот например нужно перестроиться в поток с резким набором скорости - я на автомате включаю режим "2" или "3" - какой требуется, после чего включается передача и - газ в пол! Устроился в потоке? Ставим режим "Д".
Спортивный режим я практически не использую - приловчившись - нажимаешь газ в пол на 1/2 секунды реньше и все!
"Ручка" интересна тем, кто любит "целиком управлять" машиной - все под контролем. В этом есть плюсы, однако есть и минусы - переключения на автомате плавные, а на ручке нет-нет да сцепление не так приотпустишь. А когда везешь ребенка в кресле, который чутко спит - лучше не дергаться smile.gif
Я вот, когда хочется "целиком управлять" сажусь на ВАЗ 21124, только надолго меня не хватает.. smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных