
АКПП Vs МКПП
#21
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:49
#22
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:58
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#23
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:20
собираюсь заменить масло в АКПП, купил фильтр прокладки и масло но после этих слов страшно теперь туда лезть, хотя работает нормально
Да я походу машину из-под наездника взял. Как многие думают, что масло на весь срок эксплуатации. Советую ещё в заднем мосте масло поменять , не помешает.
#24
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:34
Да я походу машину из-под наездника взял. Как многие думают, что масло на весь срок эксплуатации. Советую ещё в заднем мосте масло поменять , не помешает.
на последний неделе заметил маленькие пятна масла в гараже под задним мостом, что же это может там протекать и откуда
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#25
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:39
Где реальные доказательства что механика надежнее???
Все перечисленные проблемы АКПП были из-за неправельной эксплуатации авто!

а как же увеличенный ресурс работы двигателя ?
а как же комфорт и удовольствие от езды особенно по городу ?
это плюсы!

#27
Отправлено 22 Январь 2007 - 19:55
ИМХО.
#29
Отправлено 23 Январь 2007 - 09:11
#30
Отправлено 23 Январь 2007 - 09:22
А что считается низкофорсированным двигателем?
Да я в принципе всегда стараюсь особо двигатель не крутить. Но согласен, что в этом плане автомат работает ровнее.
#31
Отправлено 23 Январь 2007 - 15:39
На форсированном двигателе максимальная мощность обычно будет выше, чем максимальный крутящий момент, а максимальная мощность будет достигаться при относительно высоких оборотах. Как правило, форсированные двигатели выдают примерно 1 л. с. на 16,0 см3. К примеру, стандартный двигатель может иметь 4916 см3 рабочего объема, максимальный крутящий момент 373 н*м при 3000 об/мин и мощность 200 л. с. при 4200 об/мин. Форсированная версия двигателя с таким же рабочим объемом может иметь крутящий момент 330 н*м при 3800 об/мин и мощность 325 л. с. при 5600 об/мин.
Сообщение отредактировал Миклухо-Маклай: 23 Январь 2007 - 15:46
#32
Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:59
Денис
#33
Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:55
у нас в городе - 3 светофора - это первое,
ремонтировать его - ну просто негде (не уверен, что даже в Смоленске его прилично сделают) - второе
все мои знакомые, которые ездят на других иномарках с автоматами в один голос, дружно хвалят Опелевский - третье.
Ну а если по существу - то на мой взгляд - Автомат - гораздо сложнее механики, соответственно гораздо дороже его содержание и ремонт НО:
он очень удобен - первое ....
для девушек - он просто необходим (тока без обид девченки) - второе ......
в крупном городе - он очень удобен втройне !!! - третье .......
А ЗА УДОБСТВО - ПРИНЯТО ПЛАТИТЬ.

Opel Omega X25XE 94г.
#34
заблудший_RIZEN_*
Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:20
Плюсы автомата это несомненно удобство, но он не приспособлен для резких ускорений, так же несомненно больший расход топлива чем на механнике. Если не насиловать, то автомат протянет долго. Что касается удовольствия езды по городу на автомате, то это вопрос спорный. Мне нравится механника, чувствую себя уверенней на обгонах (хороший рывок, на автомате этого нет). В выше сказанном я уверен, т.к. основываюсь на личном опыте. У меня ООБ 94-го с автоматом (кстати новым, год как поменяли) и ООБ 98-го механника. Так что автомат для людей со спокойным стилем езды несомненно лучше, а для людей с агрессивным и в меру агрессивным стилем только механника (ну или готовьте дэнги). Поправте меня если в чём не прав.
А какие у тебя двигатели? Я катаюсь "в меру агрессивным стилем ",проблем с ускорением и обгонами в общем то не наблюдаю. 2,5л. Хочу 3л.

#35
Отправлено 03 Февраль 2007 - 23:29
А какие у тебя двигатели? Я катаюсь "в меру агрессивным стилем ",проблем с ускорением и обгонами в общем то не наблюдаю. 2,5л. Хочу 3л.

Всё зависит от состояния автомобиля !!!!
Полностью согласен,проблем с ускорением и обгонами нет совсем (просто на драйве),а если вкючить спорт и надовить кикдаун (2-3 раза в год ) то вообще кишки выворачивает

P.S 3 литра,нехочу!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Alex844K: 04 Февраль 2007 - 00:16
#36
Отправлено 04 Февраль 2007 - 03:23
А тормозить он всеравно,тормозит.Когда хочется воткнуться в более быстро идущий поток,то как правило(на механике)уже включаеш пониженную,и когда появляется возможность просто нажимаеш газ.
На автомате такое невозможно,при той же появившейся возможности,нажимаеш газ и ждеш когда включиться пониженная.Конечно этот промежуток времени(когда переключается автомат)относительно короток,но на него надо делать акцент.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#37
Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:37
А какие у тебя двигатели? Я катаюсь "в меру агрессивным стилем ",проблем с ускорением и обгонами в общем то не наблюдаю. 2,5л. Хочу 3л.

У меня оба двигателя 2 литра (с автоматом 116 л.с. x20se, с механникой 136 л.с. x20xev). Не буду спорить, что это маловато для омеги. Но дело не в этом, я имел ввиду тоже, что и Андрей, есть задержки + повышенный расход. А 3 литра, я конечно тоже хотел бы


Денис
#38
заблудший_RIZEN_*
Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:37
#39
Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:48
Хотя теперь я сторонник автомата и в движении никаких проблем нет,признаю что что резкий старт с места с ручкой лучше.Например при повороте налево,когда во встречном потоке появляется окошко,иногда не рискую проскочить,пережидаю,на короткое время появляется ностальгия по "механике".А кто-нибудь катался на современных "автоматах" с достойными движками? Все-таки на наших машинах коробки конструкции 90-х.Где-то читал что на нынешних коробках с возможностью ручного переключения в автоматическом режиме динамика лучше чем в ручном.
Не стал бы говорить, что лучше. Скорее абсолютно одинаковая динамика.
Особенно хороши коробочки ZF.
#40
Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:17
Здеся, да и в подобных мнениях я бы не согласился.
Господа, возможно вы не используете все возможности автомата!
Вот например нужно перестроиться в поток с резким набором скорости - я на автомате включаю режим "2" или "3" - какой требуется, после чего включается передача и - газ в пол! Устроился в потоке? Ставим режим "Д".
Спортивный режим я практически не использую - приловчившись - нажимаешь газ в пол на 1/2 секунды реньше и все!
"Ручка" интересна тем, кто любит "целиком управлять" машиной - все под контролем. В этом есть плюсы, однако есть и минусы - переключения на автомате плавные, а на ручке нет-нет да сцепление не так приотпустишь. А когда везешь ребенка в кресле, который чутко спит - лучше не дергаться

Я вот, когда хочется "целиком управлять" сажусь на ВАЗ 21124, только надолго меня не хватает..

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных