Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Внезапно заглох двигатель G9u 730


Сообщений в теме: 26

#1 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 26 Июль 2011 - 20:48

Вчера внезапно заглох двигатель,после долгого кручения стартером запускается работает нормально минуту две и постепенно теряя обороты глохнет,топливо в наличии,фильтр заменен 4000 км назад,прокачка путем включения зажигания электро насосом из бака работает,крутить стартером приходиться секунд 20 ,заводил так раза четыре,результат один-глохнет через пару минут что на ходу что при движении, на приборной панели ничего не загорается,единственно что мне показалось что при включении зажигания красный моторчик с надписью "чек"раньше потухал,а теперь перед включением стартера он тухнет а потом еще раз мигает и тухнет,не так давно еще до этой поломки делая диагностику знакомый мне сказал что давление в рампе высокое и не стабильное ,что умирает регулятор давления на тнвд и что скоро двигатель перестанет запускаться,я прочитал много тем по подобным неисправностям,но везде симптомы только похожие но не совсем такие как в моем случае,например при выходе из строя датчика колен- вала все пишут что отсутствуют холостые,а у меня они есть ,звонил своему диагносту,он даже ехать делать повторную диагностику не хочет,мол меняй регулятор давления и все,ребята кто сталкивался именно с такими проблемами,чем заканчивался ремонт?

Сообщение отредактировал Baltoruss: 26 Июль 2011 - 20:52


#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июль 2011 - 20:59

Поменяй этот регулятор. Хотя давление из топливной магистрали может стравливаться через неисправную форсунку и аварийный клапан на топл.магистрали.
Можно провести тест на слив форсунок в обратку. Подключаешь 4 емкости к обраткам форсунок и крутишь стартером. Там где нальет больше - неисправная форсунка.
Емкости к примеру:

[attachmentid=76081]

#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:08

Цитата(uzbek @ 26.7.2011, 20:59)  

Поменяй этот регулятор. Хотя давление из топливной магистрали может стравливаться через неисправную форсунку и аварийный клапан на топл.магистрали.
Можно провести тест на слив форсунок в обратку. Подключаешь 4 емкости к обраткам форсунок и крутишь стартером. Там где нальет больше - неисправная форсунка.
Емкости к примеру:

[attachmentid=76081]

А это что за мотор???

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:15

Цитата(ГЮГ @ 26.7.2011, 21:08)  

А это что за мотор???

Не знаю, меня колбочки привлекли...

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:33

Цитата(uzbek @ 26.7.2011, 21:15)  

Не знаю, меня колбочки привлекли...

Цуко --- там еще не так все просто --- когда обратку снимаешь и смотришь --- допустим на колбочки --- то соляра хлещет с тех трубок что сняты --- пальцами нормально затыкается --- но вопрос --- может от чего что подойдет затычка????? rolleyes.gif

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:36

Штуцерами для трубок омывателя обратки можно соединить, или согнуть закрепив прищепками.

#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:31

Цитата(uzbek @ 26.7.2011, 21:36)  

Штуцерами для трубок омывателя обратки можно соединить, или согнуть закрепив прищепками.

А прищепками можно???? Они какие то жесткие... Им пипец не будет????

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:12

Цитата(ГЮГ @ 26.7.2011, 22:31)  

А прищепками можно???? Они какие то жесткие... Им пипец не будет????

Перегнув шланг, зафиксировать в перегнутом положении прищепкой... это я так думаю.

#9 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:45

Цитата(uzbek @ 27.7.2011, 17:12)  

Перегнув шланг, зафиксировать в перегнутом положении прищепкой... это я так думаю.

Нет Саня --- там шланг типа пластмассовый --- ему пипец от такой комбинации настанет думаю...

#10 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:56

Цитата(uzbek @ 26.7.2011, 20:36)  
Штуцерами для трубок омывателя обратки можно соединить, или согнуть закрепив прищепками.
Штуцера вставляются в форсунки и наслаждаешся процесом замера. Я правда начало замера не видел, но мастер похоже имел проблему, ибо дизеля было немало пролито.

Вот меня интеесует на ФОТКЕ 5 и 6 банки ... Для чего они ? Для 6-баночных моторов или ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#11 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:47

Цитата(ГЮГ @ 26.7.2011, 22:33)  

Цуко --- там еще не так все просто --- когда обратку снимаешь и смотришь --- допустим на колбочки --- то соляра хлещет с тех трубок что сняты --- пальцами нормально затыкается --- но вопрос --- может от чего что подойдет затычка????? rolleyes.gif



Нужно посмотреть туда, откуда идет эта "обратка". А на 1,9 она идет из тройника с быстроразъемными защелками, как на топливном фильтре.
Покупаем разъем с защелкой, одеваем на него кусок резинового шланга ,с другой стороны глушим болтом и хомутом. В момент тестирования, просто подменяем штатную обратку, на изготовленное приспособление. Всё.

#12 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:16

Я проверил форсунки очень просто,достал стопора из форсунок и извлек штуцера обраток,каждый штуцер заглушил при помощи загнутых на конце шлангов,а в отверстия форсунок вставил в каждую по прозрачному пластиковому фильтру грубой очистки,начал крутить стартером ,после секунд 15 ти прокрутки двигатель запустился,я дал поработать секунд 10 и заглушил,емкости фильтров почти полностью за это время заполнились топливом ,в общем то почти равномерно по всем форсункам ,визуально с разницей 2-3 мм уровня,не знаю как можно расценивать такое количество топливо слитого форсунками в обратку за данный период работы двигателя?если точно то это примерно по 30-35 мл с каждой форсы слилось,это норма или форсы пора менять?

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:59

По колличесу топлива в емкостях я не подскажу, но раз двигатель завелся про полную смерть форсунок говорить рано.

#14 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 28 Июль 2011 - 16:08

Короче поменял я регулятор давления топлива,67дол - оригинал бош,поменял сразу и фильтр ,поставил пурфлюкс ,пред идущий такой же был,первый запуск был долгим ,примерно таким же как и со старым регулятором,дал поработать двигателю на холостых до прогрева 85 гр ,заглушил ,подождал мин 20 ,заводилась долго но гораздо быстрей чем со старым регулятором и самое главное что уже не глохнет и холостые не плавали,поехал кататься ,ездил и по городу и по трассе,в общем все как и было до поломки,едит как пуля ,единственно покозалось что стал еще динамичнее ,но и факт что ровнее на холостых работает,после катания стал быстрее запускаться,2-3 cек,-3-4 вжиканья стартера,видно удалился воздух до конца из системы,утром завелся так же ,сегодня уже кил 60 по городу намотал,пока все норм,хочу еще к диагносту ,посмотреть как теперь с давлением в рампе дело обстоит

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июль 2011 - 18:35

Ну тогда можно поздравить, что все решилось заменой регулятора давления.

#16 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 28 Июль 2011 - 18:49

Спасибо!Через пару недель еду на Украину в Крым,хотелось бы знать какие заправки торгуют качественным топливом в Украине ,ато на всю дорогу запастись нашим Белорусским топливом в этот раз вряд ли удастся,наши теперь на границе больше десятки в канистре + полный бак не пускают.

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июль 2011 - 18:53

Тут я не подскажу. Украина то "огромная" , а заправок разных в ней есть... Мне по душе ОККО, они торгуют белорусской соляркой. Это так под Черновцами...

#18 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:25

Цитата(Baltoruss @ 28.7.2011, 18:49)  

Спасибо!Через пару недель еду на Украину в Крым,хотелось бы знать какие заправки торгуют качественным топливом в Украине ,ато на всю дорогу запастись нашим Белорусским топливом в этот раз вряд ли удастся,наши теперь на границе больше десятки в канистре + полный бак не пускают.

В Чернигове тоже доверяю только ОККО, по Укриине - ВОГ, ОККО, ШЕЛЛ
Изображение

#19 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 29 Июль 2011 - 12:01

Спасибо ,я думаю по трассе Киев -Одесса эти заправки будут.

#20 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 30 Июль 2011 - 23:01

Короче радость была не долгой сегодня на скорости 120 кмч на пятой снова заглох,и потом опять повторилось все как и до замены клапана,решил снять бак и заглянуть ему в животик -а там вот такие вещи:

Прикрепленные изображения

  • DSC00087.jpg
  • DSC00088.jpg
  • DSC00089.jpg
  • DSC00090.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных