Сообщение отредактировал Baltoruss: 26 Июль 2011 - 20:52
Внезапно заглох двигатель G9u 730
Автор
Baltoruss
, 26 Июл 2011 20:48
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 26 Июль 2011 - 20:48
Вчера внезапно заглох двигатель,после долгого кручения стартером запускается работает нормально минуту две и постепенно теряя обороты глохнет,топливо в наличии,фильтр заменен 4000 км назад,прокачка путем включения зажигания электро насосом из бака работает,крутить стартером приходиться секунд 20 ,заводил так раза четыре,результат один-глохнет через пару минут что на ходу что при движении, на приборной панели ничего не загорается,единственно что мне показалось что при включении зажигания красный моторчик с надписью "чек"раньше потухал,а теперь перед включением стартера он тухнет а потом еще раз мигает и тухнет,не так давно еще до этой поломки делая диагностику знакомый мне сказал что давление в рампе высокое и не стабильное ,что умирает регулятор давления на тнвд и что скоро двигатель перестанет запускаться,я прочитал много тем по подобным неисправностям,но везде симптомы только похожие но не совсем такие как в моем случае,например при выходе из строя датчика колен- вала все пишут что отсутствуют холостые,а у меня они есть ,звонил своему диагносту,он даже ехать делать повторную диагностику не хочет,мол меняй регулятор давления и все,ребята кто сталкивался именно с такими проблемами,чем заканчивался ремонт?
#2
Отправлено 26 Июль 2011 - 20:59
Поменяй этот регулятор. Хотя давление из топливной магистрали может стравливаться через неисправную форсунку и аварийный клапан на топл.магистрали.
Можно провести тест на слив форсунок в обратку. Подключаешь 4 емкости к обраткам форсунок и крутишь стартером. Там где нальет больше - неисправная форсунка.
Емкости к примеру:
[attachmentid=76081]
Можно провести тест на слив форсунок в обратку. Подключаешь 4 емкости к обраткам форсунок и крутишь стартером. Там где нальет больше - неисправная форсунка.
Емкости к примеру:
[attachmentid=76081]
#3
Отправлено 26 Июль 2011 - 21:08
Поменяй этот регулятор. Хотя давление из топливной магистрали может стравливаться через неисправную форсунку и аварийный клапан на топл.магистрали.
Можно провести тест на слив форсунок в обратку. Подключаешь 4 емкости к обраткам форсунок и крутишь стартером. Там где нальет больше - неисправная форсунка.
Емкости к примеру:
[attachmentid=76081]
А это что за мотор???
#5
Отправлено 26 Июль 2011 - 21:33
Не знаю, меня колбочки привлекли...
Цуко --- там еще не так все просто --- когда обратку снимаешь и смотришь --- допустим на колбочки --- то соляра хлещет с тех трубок что сняты --- пальцами нормально затыкается --- но вопрос --- может от чего что подойдет затычка?????
#10
Отправлено 27 Июль 2011 - 22:56
Штуцерами для трубок омывателя обратки можно соединить, или согнуть закрепив прищепками.
Штуцера вставляются в форсунки и наслаждаешся процесом замера. Я правда начало замера не видел, но мастер похоже имел проблему, ибо дизеля было немало пролито.Вот меня интеесует на ФОТКЕ 5 и 6 банки ... Для чего они ? Для 6-баночных моторов или ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#11
Отправлено 28 Июль 2011 - 09:47
Цуко --- там еще не так все просто --- когда обратку снимаешь и смотришь --- допустим на колбочки --- то соляра хлещет с тех трубок что сняты --- пальцами нормально затыкается --- но вопрос --- может от чего что подойдет затычка?????
Нужно посмотреть туда, откуда идет эта "обратка". А на 1,9 она идет из тройника с быстроразъемными защелками, как на топливном фильтре.
Покупаем разъем с защелкой, одеваем на него кусок резинового шланга ,с другой стороны глушим болтом и хомутом. В момент тестирования, просто подменяем штатную обратку, на изготовленное приспособление. Всё.
#12
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:16
Я проверил форсунки очень просто,достал стопора из форсунок и извлек штуцера обраток,каждый штуцер заглушил при помощи загнутых на конце шлангов,а в отверстия форсунок вставил в каждую по прозрачному пластиковому фильтру грубой очистки,начал крутить стартером ,после секунд 15 ти прокрутки двигатель запустился,я дал поработать секунд 10 и заглушил,емкости фильтров почти полностью за это время заполнились топливом ,в общем то почти равномерно по всем форсункам ,визуально с разницей 2-3 мм уровня,не знаю как можно расценивать такое количество топливо слитого форсунками в обратку за данный период работы двигателя?если точно то это примерно по 30-35 мл с каждой форсы слилось,это норма или форсы пора менять?
#14
Отправлено 28 Июль 2011 - 16:08
Короче поменял я регулятор давления топлива,67дол - оригинал бош,поменял сразу и фильтр ,поставил пурфлюкс ,пред идущий такой же был,первый запуск был долгим ,примерно таким же как и со старым регулятором,дал поработать двигателю на холостых до прогрева 85 гр ,заглушил ,подождал мин 20 ,заводилась долго но гораздо быстрей чем со старым регулятором и самое главное что уже не глохнет и холостые не плавали,поехал кататься ,ездил и по городу и по трассе,в общем все как и было до поломки,едит как пуля ,единственно покозалось что стал еще динамичнее ,но и факт что ровнее на холостых работает,после катания стал быстрее запускаться,2-3 cек,-3-4 вжиканья стартера,видно удалился воздух до конца из системы,утром завелся так же ,сегодня уже кил 60 по городу намотал,пока все норм,хочу еще к диагносту ,посмотреть как теперь с давлением в рампе дело обстоит
#16
Отправлено 28 Июль 2011 - 18:49
Спасибо!Через пару недель еду на Украину в Крым,хотелось бы знать какие заправки торгуют качественным топливом в Украине ,ато на всю дорогу запастись нашим Белорусским топливом в этот раз вряд ли удастся,наши теперь на границе больше десятки в канистре + полный бак не пускают.
#18
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:25
Спасибо!Через пару недель еду на Украину в Крым,хотелось бы знать какие заправки торгуют качественным топливом в Украине ,ато на всю дорогу запастись нашим Белорусским топливом в этот раз вряд ли удастся,наши теперь на границе больше десятки в канистре + полный бак не пускают.
В Чернигове тоже доверяю только ОККО, по Укриине - ВОГ, ОККО, ШЕЛЛ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных