Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Внезапно заглох двигатель G9u 730


Сообщений в теме: 26

#21 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 30 Июль 2011 - 23:15

Всю гадость по вымывал ,продул,стыдно мне ,самое главное что мысль о том что забит топливо забор в баке мне сразу в голову пришла,а я давай регулятор менять,хорошо хоть не вместе с ТНВД поменял,короче собрал ,прокачал при помощи насоса в баке и почти с пол тыка завелся,кататься еще не пробовал,но судя по первому запуску после чистки и так ясно что диагностика диагностикой,а г-но из бака периодически удалять тоже надо,оно тупо мешало проходу топлива.

#22 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 02 Август 2011 - 11:40

Цитата(Baltoruss @ 29.7.2011, 12:01) Просмотр сообщения

Спасибо ,я думаю по трассе Киев -Одесса эти заправки будут.

По дороге в Крым эти заправки есть, я недавно вернулся из отпуска,
ездил из Киева в Крым и обратно, заправлялся преимущественно на ОККО
(не сочтите за рекламу, просто это мой выбор ТМ заправки),
в нете при желании можно посмотреть адреса АЗС.

#23 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:11

Цитата(Baltoruss @ 30.7.2011, 23:15) Просмотр сообщения

Всю гадость по вымывал ,продул,стыдно мне ,самое главное что мысль о том что забит топливо забор в баке мне сразу в голову пришла,а я давай регулятор менять,хорошо хоть не вместе с ТНВД поменял,короче собрал ,прокачал при помощи насоса в баке и почти с пол тыка завелся,кататься еще не пробовал,но судя по первому запуску после чистки и так ясно что диагностика диагностикой,а г-но из бака периодически удалять тоже надо,оно тупо мешало проходу топлива.

Выходит что в баке стоит насос подачи топлива.Не знаю стоит ли у меня такой. Были проблемы при снятии бака или нет?

#24 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:33

Цитата(Эрнест @ 13.9.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Выходит что в баке стоит насос подачи топлива.Не знаю стоит ли у меня такой. Были проблемы при снятии бака или нет?

Если нет резиновой груши около топл фильтра,то значит в баке есть топливо-подкачивающий насос,работает 10 сек после включения зажигания,после запуска мотора топливо поступает путем всасывания самим ТНВД,если есть груша то насоса нет и его функцию она и выполняет ,а насчет трудностей при снятии бака-на яме пол часа работы,только топлива минимум чтоб был и помощь друга желательна,хотя я сам снял,ну и трубки от бака осторожно надо отсоединять с чувством так сказать ,нежно ,после снятия откручивай большую пластиковую гайку и доставай весь всасывающий стакан ,только аккуратно не повреди поплавок и датчик уровня топлива,дальше чистка всех путей и лабиринтов и сеточек в стакане ,при сборке обратить внимание на метки на баке и стакане и совместить их как было до снятия, после в этом положении закрутить гайку

#25 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:01

Народ, я так посмотрю что для наших машин есть аксиома, шаг влево шаг вправо, сразу проблемы, у моей мамы рено трафик, уже 4 года, у меня опель виваро 2 месяца, я в ее машину не лез, так как был транзитоводом, но после смены коня пошел бороздить форумы, тут то я уму разуму и начитался, короче ближе к теме, Трафик очень плохо заводился, иногда по 10 сек маслал, динамика ухудшилась, сервис, мать его всегда что то делали и через неделю опять та же хрень, так вот я залез в мамин бус, сначала снял колбу с Т. фильтром, вытащил какой то CHEMPION, выкинул нафиг, поставил оригинал, предварительно вымыл грязь, снял насос в баке, сделал то же самое, собрал, залил салярки с ОККО, дизель пульс, прокачал, груши не было и что бы не маслать, вкл. зажигание и открываю доступ воздуха в фильтр, запускаю двигатель, подхват за 1 сек, поработал, глушу, повторяю, бжик и движок урчит. Вывод только оригинал и только вовремя, а наша солярка никогда не даст расслабиться, так что чистка, как бака так и насоса, хотя бы 1 раз в год приветствуется.

Сообщение отредактировал miloserdov: 13 Сентябрь 2011 - 22:02


#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:06

Бак не всегда бывает грязный. Лучше врезать в магистраль от бака дешевый фильтрик и по его загрязнению судить о грязи в баке.

#27 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:13

я с отстойника когда слил салярку то сразу понял в чем дело, в слитом плавали какие то темные пищинки, а бак чистить надо только конечно если проблемы, потому что это просто и не дорого, если сам конечно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных