Всю гадость по вымывал ,продул,стыдно мне ,самое главное что мысль о том что забит топливо забор в баке мне сразу в голову пришла,а я давай регулятор менять,хорошо хоть не вместе с ТНВД поменял,короче собрал ,прокачал при помощи насоса в баке и почти с пол тыка завелся,кататься еще не пробовал,но судя по первому запуску после чистки и так ясно что диагностика диагностикой,а г-но из бака периодически удалять тоже надо,оно тупо мешало проходу топлива.
Внезапно заглох двигатель G9u 730
Автор
Baltoruss
, 26 Июл 2011 20:48
Сообщений в теме: 26
#22
Отправлено 02 Август 2011 - 11:40
Спасибо ,я думаю по трассе Киев -Одесса эти заправки будут.
По дороге в Крым эти заправки есть, я недавно вернулся из отпуска,
ездил из Киева в Крым и обратно, заправлялся преимущественно на ОККО
(не сочтите за рекламу, просто это мой выбор ТМ заправки),
в нете при желании можно посмотреть адреса АЗС.
#23
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:11
Всю гадость по вымывал ,продул,стыдно мне ,самое главное что мысль о том что забит топливо забор в баке мне сразу в голову пришла,а я давай регулятор менять,хорошо хоть не вместе с ТНВД поменял,короче собрал ,прокачал при помощи насоса в баке и почти с пол тыка завелся,кататься еще не пробовал,но судя по первому запуску после чистки и так ясно что диагностика диагностикой,а г-но из бака периодически удалять тоже надо,оно тупо мешало проходу топлива.
Выходит что в баке стоит насос подачи топлива.Не знаю стоит ли у меня такой. Были проблемы при снятии бака или нет?
#24
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:33
Выходит что в баке стоит насос подачи топлива.Не знаю стоит ли у меня такой. Были проблемы при снятии бака или нет?
Если нет резиновой груши около топл фильтра,то значит в баке есть топливо-подкачивающий насос,работает 10 сек после включения зажигания,после запуска мотора топливо поступает путем всасывания самим ТНВД,если есть груша то насоса нет и его функцию она и выполняет ,а насчет трудностей при снятии бака-на яме пол часа работы,только топлива минимум чтоб был и помощь друга желательна,хотя я сам снял,ну и трубки от бака осторожно надо отсоединять с чувством так сказать ,нежно ,после снятия откручивай большую пластиковую гайку и доставай весь всасывающий стакан ,только аккуратно не повреди поплавок и датчик уровня топлива,дальше чистка всех путей и лабиринтов и сеточек в стакане ,при сборке обратить внимание на метки на баке и стакане и совместить их как было до снятия, после в этом положении закрутить гайку
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:01
Народ, я так посмотрю что для наших машин есть аксиома, шаг влево шаг вправо, сразу проблемы, у моей мамы рено трафик, уже 4 года, у меня опель виваро 2 месяца, я в ее машину не лез, так как был транзитоводом, но после смены коня пошел бороздить форумы, тут то я уму разуму и начитался, короче ближе к теме, Трафик очень плохо заводился, иногда по 10 сек маслал, динамика ухудшилась, сервис, мать его всегда что то делали и через неделю опять та же хрень, так вот я залез в мамин бус, сначала снял колбу с Т. фильтром, вытащил какой то CHEMPION, выкинул нафиг, поставил оригинал, предварительно вымыл грязь, снял насос в баке, сделал то же самое, собрал, залил салярки с ОККО, дизель пульс, прокачал, груши не было и что бы не маслать, вкл. зажигание и открываю доступ воздуха в фильтр, запускаю двигатель, подхват за 1 сек, поработал, глушу, повторяю, бжик и движок урчит. Вывод только оригинал и только вовремя, а наша солярка никогда не даст расслабиться, так что чистка, как бака так и насоса, хотя бы 1 раз в год приветствуется.
Сообщение отредактировал miloserdov: 13 Сентябрь 2011 - 22:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных