Датчик бенза в баке
#1
Отправлено 02 Август 2011 - 21:29
#2
Отправлено 02 Август 2011 - 23:10
Чё то достало меня кататься на авось,залил литров 40,показывает,приезжаю в гараж,ну проехал максимум 40км,не показывает,выезжаещь из гаража опять показывает.Я догадываюсь ,что дорожке пипец,наверное которая в самом начале,но как то очково менять его.Как его откручивать,если с рождения машины ни кто не крутил его? И опять же,поставлю,а течь не будет? И как узнать какой там стоит,не вынимая его?
открутить просто в любую сторону поворачиваешь он выходит из пазов и всё снимаешь между крышкой датчика и бензобаком стоит резиновое кольцо(обратно вставлять мука) у меня не получилось спас герметик.Удачи.
#3
Отправлено 03 Август 2011 - 09:33
открутить просто в любую сторону поворачиваешь он выходит из пазов и всё снимаешь между крышкой датчика и бензобаком стоит резиновое кольцо(обратно вставлять мука) у меня не получилось спас герметик.Удачи.
Спасибо.А как бенз слить?
#4
Отправлено 03 Август 2011 - 11:06
Спасибо.А как бенз слить?
бензин сливал через обратку потом задирал машину с левой стороны чтобы больше стекло(бензин обратно не весь сразу заливай по чуть-чуть чтоб-бы проверить)
Сообщение отредактировал mrak 1978: 03 Август 2011 - 11:32
#5
Отправлено 03 Август 2011 - 11:21
бензин сливал через обратку потом задирал машину с левой стороны чтобы больше стекло
Надо попробовать,как узнаю какой датчик стоит.
#8
Отправлено 03 Август 2011 - 14:35
а может просто контакты окислились, в свое время у меня бензин показвало только в дождь
Я тоже так сначала подумал,один провод у меня припаян,а второй под чехлом почистил,но безполезно.Когда их замыкаю стрелка уверенно лезет вверх,получается неисправен датчик?
#11
Отправлено 15 Май 2012 - 07:08
открутить просто в любую сторону поворачиваешь он выходит из пазов и всё снимаешь между крышкой датчика и бензобаком стоит резиновое кольцо(обратно вставлять мука) у меня не получилось спас герметик.Удачи.
не в любую сторону а против часовой стрелки))) закручивать по часовой)и ничего сложного там с кольцом нету... чуть герметика на него чтоб прилип к датчику и вперед)))
#12
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:53
#15
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:03
Сообщение отредактировал discovery73: 06 Октябрь 2015 - 15:03
#17
Отправлено 27 Январь 2016 - 17:19
#18
Отправлено 28 Январь 2016 - 13:37
Опишу как делал я. Сейчас я понимаю что это самое правильное решение. Минимальный уровень топлива в баке чтобы легче было снять топливный бак. Поднимаем зад авто или заезжаем на яму. Отмечаем краской или биркой шланги подходящие к баку.Отсоединяем их а также эл.провода к датчику.. Откручиваем 2 болта крепления и вынимаем бак из под машины. Все остальные работы производятся в несравненно удобных условиях.Снимаем датчик уровня топлива.Так как он находится в крайне незащищенном месте открутить отверткой или зубилом будет трудно. Советую сделать сьемник с большой ручкой не помешаем смочить ве-дешкой или тормозной жидкостью. И не торопясь использую не сильные удары отвернуть против часовой стрелки.После снятия датчика наступает самое главное действие ради чего все затеявалось. А именно промывка топливного бака.Промывать можно любым жидким средством начиная от бензина и заканчивая водой со стиральным порошком. Уже после первого слива вы увидите что накопилось в баке за многие годы. Далее просушка. Естественно при использовании для промывки бензина керосина солярки и т.п. просушка не нужна.Заодно можно покрасить бак.Устанавливаем в обратном порядке с осознанием того что бак у нас как с завода.
Описан процесс как промыть бак а тема СИСЕГ)))))) датчика так и не раскрыта))
Имхо. Забить на датчик проще и дешевле и ездить по одометру .
Просто доливай топливо почаще а НЕездить на последнем литре так тоже полезней для топливной.
Сообщение отредактировал discovery73: 28 Январь 2016 - 13:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных