Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как поменять индуктивный датчик на C16nz?


Сообщений в теме: 24

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:00

Цитата
вследствии немного подсевшего аккума(11,5В)

Alex__M, А вот этого уж точно никак допускать нельзя. Разряженая АКБ очень быстро подыхает в хлам (есть редкие и дорогие исключения типа Varta Blue), особенно кальциевая. Оставаться в зиму с полудохлой АКБ малоприятно, посему не советую лениться - АКБ срочно на зарядку, даже если до дома далеко и переть трудно. Если нет зарядного, можно использовать БП почти любого ноутбука, я отписывался в теме АКБ как это делать.
11.5 Вольта не повод не работать коммутатору. При работе стартера зимой напряжение иногда вообще ниже 10 Вольт падает и ничего, заводится. Вроде 8.5 нижний порог запуска.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 00:30

Тут ведь играет роль не только напряжение а сила тока АКБ, реле стартера если Бошевский стартер то сработает по минимуму даже на 6.7В, я свой акум "реанимировал" ещё позапрошлой зимой, таких к сожалению уже ненайдёшь, акум 11.09 года немецкий нонейм до сих пор заводит без проблем мой двухвальник...посмотрим в эту зиму в морозы как себя поведёт, если чесно то такое чувство что он просто вечный и никакой Вартовский и т.п. именной "наворот" рядом не поставишь., к сожалению на нашем рынке сложно найти хороший акум...так как их просто нет.

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 01:27

Не, я про другое. Он же стартер не крутил когда "методом Скорпиона" коммутатор проверял, так что АКБ не просаживалась. А ниже 8.5 вольт вроде ЭБУ блокируется, хотя точной цифрой могу ошибаться (что-то краем уха припоминается...).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:50

Зачит все же коммутатору каюк?

#25 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:51

Цитата
Зачит все же коммутатору каюк?

видимо да.
Цитата
А ниже 8.5 вольт вроде ЭБУ блокируется

не знаю если тоже самое...в смысле что блокируется ЭБУ но для запуска нужно не менее 8-ми вольт.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных