Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

замена подушки двигатея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 06 Август 2011 - 12:16

Пришла пора менять левую подушку двигателя.
Почитав темы на форуме и у соседей пришел к выводу, что все склоняются к тому, что проблемно заменить подушки двигателя на 2,5-3,0 литрах. Кое кто даже советовал снять капот, для того чтобы лобовое не разбить...
Изучив матчасть по выбору подушек, решил, что оригинал с неметчины ждать долго (около месяца), а вставлять заменители китайского производства или от ТАЗа не хочется, поехал на разборки и приобрел за 10 евро б/у оригинал ГМ подушку в суперовском (по виду) состоянии.

Вычитав рекомендации соклубников предварительно залил ВэДэшкой гайки на подушке и балке. Пошел покурить ( хотя не курю, но от устрашающего вида предстоящей работы, нервно покурил в сторонке). Вернувшись обратно сначала открутил нижнюю гайку на подушке, затем верхнюю, потом болты на балке и приподнял двигатель. Из чуть освободившейся подушки вылелись остатки вонючего масла. И тут, ленясь откручивать балку мне пришла мысль в голову открутить 4 болта на люминивой опоре, которая прикручена к двигателю и подушке.
Вобщем результат работы таков - за 20 минут поменял эту труднодоступную подушку и никакой проблемы не нашел.

порядок работ:
1) открутить нижнюю гайку на подушке - гайка, под ключ/головку на 15
2) открутить верхнюю гайку на подушке - гайка под ключ/головку на 16! (хотя думаю, что ее можно не откручивать, т.к. на приподнятом двигателе места хватает и она вместе с опорой должна выйти свободно)

Небольшое отступление: достаточно легко открутил верхнюю гайку с помошью головки на 16 и обычного воротка (не трещетки), подсунув с низу вертикально трубу как рычаг и опираясь на рулевую тягу сдернул гайку, дальше от руки.

3) открутил 4 болта на люминевой опоре
[attachmentid=76568]

4) вынул опору
5) вынул подушку.
[attachmentid=76569]

Все.

Помыл люминевую опору для приятности
[attachmentid=76570]


Порядок сборки:
1) Засовываем люминевую опору на свое место, не прикручивать на место
[attachmentid=76571]

2) Засовываем подушку и ставим на посадочные места, наживить гайку снизу
и сверху
[attachmentid=76572]

3) затянуть 4 болта на люминевой опоре
4) закрутить не затягивая две гайки на подушке
5) отпустить двигатель
6) завести двигатель, дать подушке сесть на место
7) затянуть две гайки на подушке.


Вот как-то так... А на сервисе зарядили за замену почти 1000 RUR и не все брались... Сложно, спец ключи, долго...

Всем удачи! az.gif

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • ____.jpg
  • ___________________.jpg
  • 1.jpg
  • 2jpg.jpg

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных