
Хочу купить Opel Omega B
Автор
Raptor182
, 06 Авг 2011 15:02
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 06 Август 2011 - 15:02
На что обращать внимание при покупке машины?
На каком пробеге нужно делать капитальный ремонт двигатели или заменять его?
Оцинкованы ли у них кузова? Машины старые, как у них со ржавчиной?
Вот присмотрел http://cars.auto.ru/...73234-b9fc.html
Но там троит двигатель, хочу знать сколько примерно по деньгам будет стоить работа, чтобы поторговаться, чтоб хозяин скинул сумму на ремонт?
На каком пробеге нужно делать капитальный ремонт двигатели или заменять его?
Оцинкованы ли у них кузова? Машины старые, как у них со ржавчиной?
Вот присмотрел http://cars.auto.ru/...73234-b9fc.html
Но там троит двигатель, хочу знать сколько примерно по деньгам будет стоить работа, чтобы поторговаться, чтоб хозяин скинул сумму на ремонт?
#2
Отправлено 07 Август 2011 - 00:37
Цитата
На что обращать внимание при покупке машины?
На всё

Цитата
На каком пробеге нужно делать капитальный ремонт двигатели или заменять его?
Зависит от многих факторов. Если машина выехала из салона с пробегом 10 км, и без масла, то ей придётся сразу делать ремонт.
Ну а если судить по опыту владения большинства пользователей, то пусть будет пробег минимум 300.000 до капиталки.
Цитата
Оцинкованы ли у них кузова? Машины старые, как у них со ржавчиной?
Не оцинкованы. Омеги 1996 года в ужаснейшем состоянии, как минимум - сгнившие двери и арки.
И если в объявлении написано 192 000 км, скорее всего это обман. Кто это будет покупать машину в максимальный комплектации и с мощным мотором, чтобы на ней по 12.000 км в год проезжать? А также, скорее всего, обман и то, что у неё два владельца было.
Я даже уверен на 95%, что это салон продаёт, потому что написано "позвоните только по второму номеру", так салоны обычно пишут, чтобы их авто.ру не вычислило и не заставило на коммерческую оплату переходить за рекламу.
Цитата
Но там троит двигатель, хочу знать сколько примерно по деньгам будет стоить работа, чтобы поторговаться, чтоб хозяин скинул сумму на ремонт?
Не троит, я пятерит

Если владелец её отдаёт в таком состоянии, значит явно ремонт дорогой, иначе бы сам сделала. А если хочет её втюхать в таком состоянии, даже не зная, что реально с двигателем, значит он так ухаживает за своим автомобилем.
Короче говоря, покупая машину за 100.000 рублей, с кожаным салоном и всеми пирогами, нужно сразу готовиться либо к вложению минимум на такую же сумму, либо припарковывать её в удачное место, снимать колёса, тонировать стёкла и тусоваться в ней, попивая пиво, пока не эвакуируют
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#3
Отправлено 06 Март 2012 - 21:08
Добрый день, форумчане.
у меня схожий вопрос,
Расскажите мне про подводные камни с покупкой омеги:
1) года 1998/1999/2000 - будет ли существенная разница, рестайлинговая модель, или нет?
2) движки - 2.2 или 2.0, если ли разница в ресурсе, насколько капризные?
3) на что смотреть при покупке, думаю брать механическую кпп и бензиновый двигатель, посмотрел в среднем пробег около 200К.
4) насколько просты в эксплуатации
в общем, как мне сделать так, что бы получить хорошую рабочую лошадку, а не геморрой на 4 колесах.
у меня схожий вопрос,
Расскажите мне про подводные камни с покупкой омеги:
1) года 1998/1999/2000 - будет ли существенная разница, рестайлинговая модель, или нет?
2) движки - 2.2 или 2.0, если ли разница в ресурсе, насколько капризные?
3) на что смотреть при покупке, думаю брать механическую кпп и бензиновый двигатель, посмотрел в среднем пробег около 200К.
4) насколько просты в эксплуатации
в общем, как мне сделать так, что бы получить хорошую рабочую лошадку, а не геморрой на 4 колесах.

#4
Отправлено 06 Март 2012 - 22:40
в общем, как мне сделать так, что бы получить хорошую рабочую лошадку, а не геморрой на 4 колесах.

Прежде всего, хорошо смотреть автомобиль, а так же на того, кто его продаёт. За 200к лучше ориентироваться на живой ДОрестайл, чем убитый рестайл, хотя первое время вкладывать и туда и туда придётся, чтобы довести а/м до ума.
#6
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:48
у меня 3,0л мою машину в СТО знают как и меня, я чуть что сразу к ним, хотя у меня Омега 1994г!!!!!
проблем нет вообще, все расходники оригинал, масло 5-40 мобил синтетика, замена через 8-9 тыс км, все шепчет.
ЗЫ машина хорошая и надежная в том случае, если у вас есть лишние деньги на нее, я например постоянныйц гость в автомагазах, все что то улучшаю, загоняюсь и тд... но мне это приятно и нравится!
проблем нет вообще, все расходники оригинал, масло 5-40 мобил синтетика, замена через 8-9 тыс км, все шепчет.
ЗЫ машина хорошая и надежная в том случае, если у вас есть лишние деньги на нее, я например постоянныйц гость в автомагазах, все что то улучшаю, загоняюсь и тд... но мне это приятно и нравится!
#7
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:28
рестайл и дорестайл. брать так рестайл (имхо). во первых - посвежей всё таки. раздельный климат контроль (а не просто кондей). внешний вид (но тут - на любителя. кому то дорестайл больше по душе). в остальном особых различий нет. всё зависит от комплектации.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 08 Октябрь 2012 - 19:28
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:10
Добрый день, форумчане.
у меня схожий вопрос,
Расскажите мне про подводные камни с покупкой омеги:
1) года 1998/1999/2000 - будет ли существенная разница, рестайлинговая модель, или нет?
2) движки - 2.2 или 2.0, если ли разница в ресурсе, насколько капризные?
3) на что смотреть при покупке, думаю брать механическую кпп и бензиновый двигатель, посмотрел в среднем пробег около 200К.
4) насколько просты в эксплуатации
в общем, как мне сделать так, что бы получить хорошую рабочую лошадку, а не геморрой на 4 колесах.

1. Я бы взял рестайлинг, современнее больше нравится, легче найти кузовные бу запчасти и т.д.
2.Лучше 2.2 менее капризен, устранены детские болячки Чума
3. Если большой пробег, то лучше механика, но комфорта будет меньше, чем с АКПП, зато надежнее
4. Омега-достаточно простая в эксплуатации и ремонтопригодная машина
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#13
Отправлено 04 Май 2013 - 21:18
Приветствую форумчане. Всех с праздникам.
Вопрос такой. Я решил приобрести для себя Омегу Караван 2,5 DTi. Двигло Y25DT. 2003 гв. По предварительным данным и ощущениям машина хороша. Едет прекрасно, удобна в салоне в, общем хороша. Покупаю у товарища, который в Белорусии забрал ее зимой 2011 года. Летом того же года я ездил на ней и наслаждался. Потом отдал ее хозяину. Где-то через 3-4 месяца она у него не завелась и он задвинул на нее. Стояла она с ноября 2011 до февраля 2013 -го. Отправили к мастеру, что-то он заменил и она завелась. В машине ничего не менялось. Стоит ли брать кота в мешке и как чревато попасть на бабло с двиглом? Пробежал по форуму сегодня, столько нюансов, что и брать опасно. Масло в коробке, двигле не менялось, фильтра тоже, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, гранату шруза я поменял вчера под себя. Но вот в двигле дизельном я профан полный. Всплыли какие-то вихривые заслонки, фильтры картерных газов, что может мотор накрыться вместе с турбиной. Пока катаюсь, но выстрелить может в любой момент.
Обратите внимание моё пожалуйста, куда смотреть и брать ли вообще авто, за которым никто два года не следил?
Вопрос такой. Я решил приобрести для себя Омегу Караван 2,5 DTi. Двигло Y25DT. 2003 гв. По предварительным данным и ощущениям машина хороша. Едет прекрасно, удобна в салоне в, общем хороша. Покупаю у товарища, который в Белорусии забрал ее зимой 2011 года. Летом того же года я ездил на ней и наслаждался. Потом отдал ее хозяину. Где-то через 3-4 месяца она у него не завелась и он задвинул на нее. Стояла она с ноября 2011 до февраля 2013 -го. Отправили к мастеру, что-то он заменил и она завелась. В машине ничего не менялось. Стоит ли брать кота в мешке и как чревато попасть на бабло с двиглом? Пробежал по форуму сегодня, столько нюансов, что и брать опасно. Масло в коробке, двигле не менялось, фильтра тоже, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, гранату шруза я поменял вчера под себя. Но вот в двигле дизельном я профан полный. Всплыли какие-то вихривые заслонки, фильтры картерных газов, что может мотор накрыться вместе с турбиной. Пока катаюсь, но выстрелить может в любой момент.
Обратите внимание моё пожалуйста, куда смотреть и брать ли вообще авто, за которым никто два года не следил?
#14
Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:07
Уважаемые гуру!
Беру омежку 2003г:
" машина из Германии без пробега по России.один хозяин.состояние отличное.12.08.2003г/в.мотор 2.6 бензин.пробег-227000км.сервисная книга.автомат.кожаный салон.подогрев сидений.ксенон.цветная навигация.круиз контроль.климат контроль.лобовое стекло- Solar Reflect.датчик дождя.эл.стекла 4шт.эл.зеркала.электрошторка.ксенон омыватель фар.литые диски-R16"
за 310тыр. Подскажите что смотреть обязательно, слабые места и т.д. Как движок, коробка?
Очень понравилась...
Беру омежку 2003г:
" машина из Германии без пробега по России.один хозяин.состояние отличное.12.08.2003г/в.мотор 2.6 бензин.пробег-227000км.сервисная книга.автомат.кожаный салон.подогрев сидений.ксенон.цветная навигация.круиз контроль.климат контроль.лобовое стекло- Solar Reflect.датчик дождя.эл.стекла 4шт.эл.зеркала.электрошторка.ксенон омыватель фар.литые диски-R16"
за 310тыр. Подскажите что смотреть обязательно, слабые места и т.д. Как движок, коробка?
Очень понравилась...

#15
Отправлено 02 Июль 2013 - 17:15
Пробег, судя по всему честный, Смотреть в первую очередь двигатель, лучше где нибудь на опелевом сервисе, с минимальной вероятностью развода (есл итакой есть)))), т.к. ремонт v6 может вылететь в очень кругленькую сумму (капиталка порядка 100килорублей +/-), автомат хорошенько продиагностировать, на разных режимах работы, по-возможности проехать на машине за рулем, хотя бы километров 20/30, за это время можно узреть "плавающие" косяки, типа перегрева, неправильной работы коробки и т.д. Ну а так все стандартно, на предмет потеков, кузовных ремонтов и т.д.
З.Ы: сорри за некропостинг...попутал 6 месяц с седьмым)))))
З.Ы: сорри за некропостинг...попутал 6 месяц с седьмым)))))
Сообщение отредактировал matrosik87: 02 Июль 2013 - 17:17
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных