Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу купить Opel Omega B


Сообщений в теме: 15

#1 Raptor182

Raptor182

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Август 2011 - 15:02

На что обращать внимание при покупке машины?

На каком пробеге нужно делать капитальный ремонт двигатели или заменять его?
Оцинкованы ли у них кузова? Машины старые, как у них со ржавчиной?

Вот присмотрел http://cars.auto.ru/...73234-b9fc.html
Но там троит двигатель, хочу знать сколько примерно по деньгам будет стоить работа, чтобы поторговаться, чтоб хозяин скинул сумму на ремонт?

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 07 Август 2011 - 00:37

Цитата
На что обращать внимание при покупке машины?

На всё smile.gif

Цитата
На каком пробеге нужно делать капитальный ремонт двигатели или заменять его?

Зависит от многих факторов. Если машина выехала из салона с пробегом 10 км, и без масла, то ей придётся сразу делать ремонт.
Ну а если судить по опыту владения большинства пользователей, то пусть будет пробег минимум 300.000 до капиталки.
Цитата
Оцинкованы ли у них кузова? Машины старые, как у них со ржавчиной?

Не оцинкованы. Омеги 1996 года в ужаснейшем состоянии, как минимум - сгнившие двери и арки.

И если в объявлении написано 192 000 км, скорее всего это обман. Кто это будет покупать машину в максимальный комплектации и с мощным мотором, чтобы на ней по 12.000 км в год проезжать? А также, скорее всего, обман и то, что у неё два владельца было.
Я даже уверен на 95%, что это салон продаёт, потому что написано "позвоните только по второму номеру", так салоны обычно пишут, чтобы их авто.ру не вычислило и не заставило на коммерческую оплату переходить за рекламу.

Цитата
Но там троит двигатель, хочу знать сколько примерно по деньгам будет стоить работа, чтобы поторговаться, чтоб хозяин скинул сумму на ремонт?

Не троит, я пятерит smile.gif И это может обойтись минимум в пару тысяч рублей (замена свечи), а может выйти и в сотню тысяч на капиталку.
Если владелец её отдаёт в таком состоянии, значит явно ремонт дорогой, иначе бы сам сделала. А если хочет её втюхать в таком состоянии, даже не зная, что реально с двигателем, значит он так ухаживает за своим автомобилем.

Короче говоря, покупая машину за 100.000 рублей, с кожаным салоном и всеми пирогами, нужно сразу готовиться либо к вложению минимум на такую же сумму, либо припарковывать её в удачное место, снимать колёса, тонировать стёкла и тусоваться в ней, попивая пиво, пока не эвакуируют
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 kosolapiy

kosolapiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Март 2012 - 21:08

Добрый день, форумчане.
у меня схожий вопрос,
Расскажите мне про подводные камни с покупкой омеги:
1) года 1998/1999/2000 - будет ли существенная разница, рестайлинговая модель, или нет?
2) движки - 2.2 или 2.0, если ли разница в ресурсе, насколько капризные?
3) на что смотреть при покупке, думаю брать механическую кпп и бензиновый двигатель, посмотрел в среднем пробег около 200К.
4) насколько просты в эксплуатации

в общем, как мне сделать так, что бы получить хорошую рабочую лошадку, а не геморрой на 4 колесах. Изображение

#4 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 06 Март 2012 - 22:40

Цитата(kosolapiy @ 6.3.2012, 21:08) Просмотр сообщения

в общем, как мне сделать так, что бы получить хорошую рабочую лошадку, а не геморрой на 4 колесах. Изображение


Прежде всего, хорошо смотреть автомобиль, а так же на того, кто его продаёт. За 200к лучше ориентироваться на живой ДОрестайл, чем убитый рестайл, хотя первое время вкладывать и туда и туда придётся, чтобы довести а/м до ума.

#5 kosolapiy

kosolapiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Март 2012 - 16:05


ну, не думаю, что будет такой прям убитый, я немца брать буду, или бельгийца. в принципе, почитал, что после рестайла кузова цинковать начали, поэтому и загорелся.
А по остальным пунктам есть что сказать?

#6 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:48

у меня 3,0л мою машину в СТО знают как и меня, я чуть что сразу к ним, хотя у меня Омега 1994г!!!!!
проблем нет вообще, все расходники оригинал, масло 5-40 мобил синтетика, замена через 8-9 тыс км, все шепчет.
ЗЫ машина хорошая и надежная в том случае, если у вас есть лишние деньги на нее, я например постоянныйц гость в автомагазах, все что то улучшаю, загоняюсь и тд... но мне это приятно и нравится!

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:28

рестайл и дорестайл. брать так рестайл (имхо). во первых - посвежей всё таки. раздельный климат контроль (а не просто кондей). внешний вид (но тут - на любителя. кому то дорестайл больше по душе). в остальном особых различий нет. всё зависит от комплектации.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 08 Октябрь 2012 - 19:28


#8 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:08


ещё оцинковка, климат был и на дорестайле. да, ксенон почти во всех версиях, кроме элеганса.
Opel - Technik, die begeistert

#9 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:34

машину по состоянию нужно выбирать.....
и движку.... мое мнение 3,0 это минимум для такой тяжеленной машины..... 8 горшков было бы самое то....

#10 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:45


был такой агрегат, ls1 или y57xe. неудачный. омега едет не как хот-хэтч до 100. она едет после 100!
так что v6 с голом хватать должно. а вообще, y25dt идеал
Opel - Technik, die begeistert

#11 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:10

Цитата(kosolapiy @ 6.3.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Добрый день, форумчане.
у меня схожий вопрос,
Расскажите мне про подводные камни с покупкой омеги:
1) года 1998/1999/2000 - будет ли существенная разница, рестайлинговая модель, или нет?
2) движки - 2.2 или 2.0, если ли разница в ресурсе, насколько капризные?
3) на что смотреть при покупке, думаю брать механическую кпп и бензиновый двигатель, посмотрел в среднем пробег около 200К.
4) насколько просты в эксплуатации

в общем, как мне сделать так, что бы получить хорошую рабочую лошадку, а не геморрой на 4 колесах. Изображение


1. Я бы взял рестайлинг, современнее больше нравится, легче найти кузовные бу запчасти и т.д.
2.Лучше 2.2 менее капризен, устранены детские болячки Чума
3. Если большой пробег, то лучше механика, но комфорта будет меньше, чем с АКПП, зато надежнее
4. Омега-достаточно простая в эксплуатации и ремонтопригодная машина
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#12 Розымурадов Чары

Розымурадов Чары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA C 2006 г.в. двигатель Z18XER МКПП

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:50

Хочу купить опель омегаБ рэстайл, вопрос следующий что взять 2.5DTI или 2.6i-V6 оба МКПП с учётом что что эксплуатировать буду в России!

#13 CausaComune

CausaComune

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan, 2,5 DT

Отправлено 04 Май 2013 - 21:18

Приветствую форумчане. Всех с праздникам.
Вопрос такой. Я решил приобрести для себя Омегу Караван 2,5 DTi. Двигло Y25DT. 2003 гв. По предварительным данным и ощущениям машина хороша. Едет прекрасно, удобна в салоне в, общем хороша. Покупаю у товарища, который в Белорусии забрал ее зимой 2011 года. Летом того же года я ездил на ней и наслаждался. Потом отдал ее хозяину. Где-то через 3-4 месяца она у него не завелась и он задвинул на нее. Стояла она с ноября 2011 до февраля 2013 -го. Отправили к мастеру, что-то он заменил и она завелась. В машине ничего не менялось. Стоит ли брать кота в мешке и как чревато попасть на бабло с двиглом? Пробежал по форуму сегодня, столько нюансов, что и брать опасно. Масло в коробке, двигле не менялось, фильтра тоже, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, гранату шруза я поменял вчера под себя. Но вот в двигле дизельном я профан полный. Всплыли какие-то вихривые заслонки, фильтры картерных газов, что может мотор накрыться вместе с турбиной. Пока катаюсь, но выстрелить может в любой момент.
Обратите внимание моё пожалуйста, куда смотреть и брать ли вообще авто, за которым никто два года не следил?

#14 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:07

Уважаемые гуру!
Беру омежку 2003г:
" машина из Германии без пробега по России.один хозяин.состояние отличное.12.08.2003г/в.мотор 2.6 бензин.пробег-227000км.сервисная книга.автомат.кожаный салон.подогрев сидений.ксенон.цветная навигация.круиз контроль.климат контроль.лобовое стекло- Solar Reflect.датчик дождя.эл.стекла 4шт.эл.зеркала.электрошторка.ксенон омыватель фар.литые диски-R16"
за 310тыр. Подскажите что смотреть обязательно, слабые места и т.д. Как движок, коробка?
Очень понравилась... forever.gif
Изображение

#15 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:15

Пробег, судя по всему честный, Смотреть в первую очередь двигатель, лучше где нибудь на опелевом сервисе, с минимальной вероятностью развода (есл итакой есть)))), т.к. ремонт v6 может вылететь в очень кругленькую сумму (капиталка порядка 100килорублей +/-), автомат хорошенько продиагностировать, на разных режимах работы, по-возможности проехать на машине за рулем, хотя бы километров 20/30, за это время можно узреть "плавающие" косяки, типа перегрева, неправильной работы коробки и т.д. Ну а так все стандартно, на предмет потеков, кузовных ремонтов и т.д.
З.Ы: сорри за некропостинг...попутал 6 месяц с седьмым)))))

Сообщение отредактировал matrosik87: 02 Июль 2013 - 17:17

"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#16 mirek

mirek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: oob

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:14

главное у авто это кузов. на счет двиг я бы предпочел 2,5тд - економичен рем.пригоден



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных