
полный привод
#22
Отправлено 28 Январь 2012 - 18:41
Сегодня ездил в деревню и ненадолго пришлось передок включать, затем отключил, прокатился задним ходом и выехал на асфальт. Еду по трассе по машине вибрация в руль и на кузов, остановился на обочине, снова включил передок, отключил, проехал назад, снова на трассу и вибрация пропала.
Около подъезда заглушил, занес гостинцы в квартиру, выхожу доехать до гаража, еду по двору и слышу треск похожий как-будто что-то не попадает в зацепление (типа как шрус, если с кольца стопорного срывается) в районе левого переднего колеса. Еду задом, треска нет, вперед он есть. Я снова стал задр*чивать рычаг подкл передка, но бестолку, словно не до конца отключается мост. Заглушил, начал джиперисту другу звонить для консультации, не дозвонился, плюнул на все, поеду домой думаю. Завел, все нормально. Покатался, треска нет.
Что это было? И по какой причине? Мороз может быть виноват? Масло застыло и пока не прогрелось не выключались, как вариант.
Желательно еще услышать советы, по предотвращению таких непритностей в дальнейшем.
П.с. Хабы автоматические (вроде), просто владею не очень давно.
В моем понятии ручные это не которые надо снаружи трещетку поворачивать, а на этих "Auto lock" написано.
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Igor_57rus: 28 Январь 2012 - 18:43
#23
Отправлено 28 Январь 2012 - 20:15
П.с. Хабы автоматические (вроде), просто владею не очень давно.
Хабы-автоматы - хавно. Ситуацию твою проходили, проблема в них. Ставь ручные, и будет тебе счасе )))

#24
Отправлено 28 Январь 2012 - 21:26
П.с. Хабы автоматические (вроде), просто владею не очень давно.
В моем понятии ручные это не которые надо снаружи трещетку поворачивать, а на этих "Auto lock" написано.
Заранее благодарен!
[/quote]
у меня была такая же проблема тока зимой в хороший мороз- они(хабы) сами почемуто включались(мож из-за густого масла в кпп ,кардан понемногу прокручивался и включал хабы(эт я так думаю))
в итоге я их рсхерачил.сейчас стоят ручные.
Вещь!!!
#25
Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:10
И кто еще не совсем понял отличия и виды полного привода, читаем тут - http://www.myssangyo...php/t-1829.html
Сообщение отредактировал Computer_mouse: 03 Февраль 2012 - 22:14
#26
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:14
#27
Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:48
всем привет у меня вопрос про полный привод когда включаю просто по грунтовой дороге всё чётко а при нагрузке на пример в подъём спереди чёто бьёт с интервалом 3-4 секунды помоему слева! че может быть шрус или..........
или подшибники игольчатые самые слабые
#29
Отправлено 07 Август 2012 - 17:48
подскажите а как правильно пользаваться полным приводом что бы его не сломать!!! заранее спасибо!!
Не использовать ПП на дорогах с твердым покрытием и на скоростях выше 40 км\ч.
Для вашего автомобиля можно в принципе для трогания со светофора зимой включать передний мост и разгоняться при прямолинейном движении до 40 км\ч, после чего отключать ПП.
Подчеркиваю - на дорогах с твердым покрытием можно использовать ПП только при прямолинейном движении (и соответственно чем реже, тем лучше).
#30
Отправлено 07 Август 2012 - 18:22
Не использовать ПП на дорогах с твердым покрытием и на скоростях выше 40 км\ч.
Для вашего автомобиля можно в принципе для трогания со светофора зимой включать передний мост и разгоняться при прямолинейном движении до 40 км\ч, после чего отключать ПП.
Подчеркиваю - на дорогах с твердым покрытием можно использовать ПП только при прямолинейном движении (и соответственно чем реже, тем лучше).
скажите а на какой скорости можно его подключать????? вроде говорили что до 100 км/ч????? а чего нельзя выше 40км\ч??????
#31
Отправлено 08 Август 2012 - 13:16
скажите а на какой скорости можно его подключать????? вроде говорили что до 100 км/ч????? а чего нельзя выше 40км\ч??????
Возможно система подключения ПП на вашей машине допускает подключать его на скорости до 100 км/ч (не помню точно, в мануале смотрите) - если скорость будет выше, то она просто не включится.
Опять-таки при прямолинейном движении можно хоть 150 лететь, но рулить на такой скорости вы уже не сможете, машина будет совершенно неуправляемой и если на дороге возникнет какое-то препятствие, вы не сможете его объехать даже по пологой траектории. Так же велика вероятность полностью потерять управление на скользкой дороге.
Поэтому не надо на вашем ПП ездить быстрее 40 км\ч.
#32
Отправлено 08 Август 2012 - 15:25
Возможно система подключения ПП на вашей машине допускает подключать его на скорости до 100 км/ч (не помню точно, в мануале смотрите) - если скорость будет выше, то она просто не включится.
Опять-таки при прямолинейном движении можно хоть 150 лететь, но рулить на такой скорости вы уже не сможете, машина будет совершенно неуправляемой и если на дороге возникнет какое-то препятствие, вы не сможете его объехать даже по пологой траектории. Так же велика вероятность полностью потерять управление на скользкой дороге.
Поэтому не надо на вашем ПП ездить быстрее 40 км\ч.
Спасибо большое за совет!!!!!! я из Минска а у нас форум просто никакой!!!!! А на вашем форуме нашел все ответы на вопросы!!!

#33
Отправлено 10 Август 2012 - 09:56
Спасибо большое за совет!!!!!! я из Минска а у нас форум просто никакой!!!!! А на вашем форуме нашел все ответы на вопросы!!!

Система полного привода на Вашей машине действительно позволяет подключать передок на скорости до 100 км/ч. Использовать на твердом, сухом покрытии не рекомендуется. А зимой, при наличии на дороге хоть малейшего намека на лед или снег, летом по песку и пыли - катайтесь сколько угодно.
#34
Отправлено 10 Август 2012 - 10:33
Система полного привода на Вашей машине действительно позволяет подключать передок на скорости до 100 км/ч. Использовать на твердом, сухом покрытии не рекомендуется. А зимой, при наличии на дороге хоть малейшего намека на лед или снег, летом по песку и пыли - катайтесь сколько угодно.
спасибо

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных