Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

полный привод


Сообщений в теме: 33

#21 ref99

ref99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астрахань
  • Интересы:фронтеровод
  • Автомобиль: opel frontera 2.4i

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:44

примерно - да. у нивы межосевой диф - блокируемый, с отключённой блокировкой можно ездить по асфальту и бывает что буксует только одно колесо. с включённой блокировкой - буксуют два, одно переднее и одно заднее.

#22 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:41

Ребят, есть вопрос.
Сегодня ездил в деревню и ненадолго пришлось передок включать, затем отключил, прокатился задним ходом и выехал на асфальт. Еду по трассе по машине вибрация в руль и на кузов, остановился на обочине, снова включил передок, отключил, проехал назад, снова на трассу и вибрация пропала.
Около подъезда заглушил, занес гостинцы в квартиру, выхожу доехать до гаража, еду по двору и слышу треск похожий как-будто что-то не попадает в зацепление (типа как шрус, если с кольца стопорного срывается) в районе левого переднего колеса. Еду задом, треска нет, вперед он есть. Я снова стал задр*чивать рычаг подкл передка, но бестолку, словно не до конца отключается мост. Заглушил, начал джиперисту другу звонить для консультации, не дозвонился, плюнул на все, поеду домой думаю. Завел, все нормально. Покатался, треска нет.
Что это было? И по какой причине? Мороз может быть виноват? Масло застыло и пока не прогрелось не выключались, как вариант.
Желательно еще услышать советы, по предотвращению таких непритностей в дальнейшем.

П.с. Хабы автоматические (вроде), просто владею не очень давно.
В моем понятии ручные это не которые надо снаружи трещетку поворачивать, а на этих "Auto lock" написано.


Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 28 Январь 2012 - 18:43


#23 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:15

Цитата(Igor_57rus @ 28.1.2012, 18:41) Просмотр сообщения


П.с. Хабы автоматические (вроде), просто владею не очень давно.


Хабы-автоматы - хавно. Ситуацию твою проходили, проблема в них. Ставь ручные, и будет тебе счасе )))
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#24 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:26



П.с. Хабы автоматические (вроде), просто владею не очень давно.
В моем понятии ручные это не которые надо снаружи трещетку поворачивать, а на этих "Auto lock" написано.
Заранее благодарен!
[/quote]
у меня была такая же проблема тока зимой в хороший мороз- они(хабы) сами почемуто включались(мож из-за густого масла в кпп ,кардан понемногу прокручивался и включал хабы(эт я так думаю))
в итоге я их рсхерачил.сейчас стоят ручные.
Вещь!!!

#25 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:10

в морозы масло густеет в коробке и передний кардан проворачивается сам зараза) у меня такая фигня на морозах ниже -27 гдето... больше 40 не поехать начинают хабы трещать ... а быстрее если то вообще включаются с ударом! чую синтетику залить придется... а про недоотключение одного их хабов ... лично я приспособился что б наверника их вырубать на ПП сдать назад метров на 5, 7 потом выключить ПП и ехать вперед)) все с первого раза выключается без треска без проблем хотя они у меня убитые))
И кто еще не совсем понял отличия и виды полного привода, читаем тут - http://www.myssangyo...php/t-1829.html

Сообщение отредактировал Computer_mouse: 03 Февраль 2012 - 22:14


#26 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:14

Тоже хочу автохабы заменить на ручные. Люблю выезжать из жопы в раскачку, что автохабы исключают. Надежность автоматических, даже исправных, сходит на нет морозной зимой. Может не выключится или не включится сразу. На льду имею привычку на ходу подтыкать передок и обломно слышать треск раздатки в этот момент.

#27 borman.72

borman.72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.киров
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:48

Цитата(Виген @ 14.8.2011, 20:25) Просмотр сообщения

всем привет у меня вопрос про полный привод когда включаю просто по грунтовой дороге всё чётко а при нагрузке на пример в подъём спереди чёто бьёт с интервалом 3-4 секунды помоему слева! че может быть шрус или..........

или подшибники игольчатые самые слабые

#28 Kirill200

Kirill200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Frontera B SPORT

Отправлено 07 Август 2012 - 16:53

подскажите а как правильно пользаваться полным приводом что бы его не сломать!!! заранее спасибо!!

#29 Fatehunter

Fatehunter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850

Отправлено 07 Август 2012 - 17:48

Цитата(Kirill200 @ 7.8.2012, 17:53) Просмотр сообщения

подскажите а как правильно пользаваться полным приводом что бы его не сломать!!! заранее спасибо!!


Не использовать ПП на дорогах с твердым покрытием и на скоростях выше 40 км\ч.
Для вашего автомобиля можно в принципе для трогания со светофора зимой включать передний мост и разгоняться при прямолинейном движении до 40 км\ч, после чего отключать ПП.
Подчеркиваю - на дорогах с твердым покрытием можно использовать ПП только при прямолинейном движении (и соответственно чем реже, тем лучше).

#30 Kirill200

Kirill200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Frontera B SPORT

Отправлено 07 Август 2012 - 18:22

Цитата(Fatehunter @ 7.8.2012, 17:48) Просмотр сообщения

Не использовать ПП на дорогах с твердым покрытием и на скоростях выше 40 км\ч.
Для вашего автомобиля можно в принципе для трогания со светофора зимой включать передний мост и разгоняться при прямолинейном движении до 40 км\ч, после чего отключать ПП.
Подчеркиваю - на дорогах с твердым покрытием можно использовать ПП только при прямолинейном движении (и соответственно чем реже, тем лучше).

скажите а на какой скорости можно его подключать????? вроде говорили что до 100 км/ч????? а чего нельзя выше 40км\ч??????

#31 Fatehunter

Fatehunter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850

Отправлено 08 Август 2012 - 13:16

Цитата(Kirill200 @ 7.8.2012, 19:22) Просмотр сообщения

скажите а на какой скорости можно его подключать????? вроде говорили что до 100 км/ч????? а чего нельзя выше 40км\ч??????


Возможно система подключения ПП на вашей машине допускает подключать его на скорости до 100 км/ч (не помню точно, в мануале смотрите) - если скорость будет выше, то она просто не включится.
Опять-таки при прямолинейном движении можно хоть 150 лететь, но рулить на такой скорости вы уже не сможете, машина будет совершенно неуправляемой и если на дороге возникнет какое-то препятствие, вы не сможете его объехать даже по пологой траектории. Так же велика вероятность полностью потерять управление на скользкой дороге.
Поэтому не надо на вашем ПП ездить быстрее 40 км\ч.

#32 Kirill200

Kirill200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Frontera B SPORT

Отправлено 08 Август 2012 - 15:25

Цитата(Fatehunter @ 8.8.2012, 13:16) Просмотр сообщения

Возможно система подключения ПП на вашей машине допускает подключать его на скорости до 100 км/ч (не помню точно, в мануале смотрите) - если скорость будет выше, то она просто не включится.
Опять-таки при прямолинейном движении можно хоть 150 лететь, но рулить на такой скорости вы уже не сможете, машина будет совершенно неуправляемой и если на дороге возникнет какое-то препятствие, вы не сможете его объехать даже по пологой траектории. Так же велика вероятность полностью потерять управление на скользкой дороге.
Поэтому не надо на вашем ПП ездить быстрее 40 км\ч.

Спасибо большое за совет!!!!!! я из Минска а у нас форум просто никакой!!!!! А на вашем форуме нашел все ответы на вопросы!!! flag.gif

#33 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 10 Август 2012 - 09:56

Цитата(Kirill200 @ 8.8.2012, 16:25) Просмотр сообщения

Спасибо большое за совет!!!!!! я из Минска а у нас форум просто никакой!!!!! А на вашем форуме нашел все ответы на вопросы!!! flag.gif

Система полного привода на Вашей машине действительно позволяет подключать передок на скорости до 100 км/ч. Использовать на твердом, сухом покрытии не рекомендуется. А зимой, при наличии на дороге хоть малейшего намека на лед или снег, летом по песку и пыли - катайтесь сколько угодно.

#34 Kirill200

Kirill200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Frontera B SPORT

Отправлено 10 Август 2012 - 10:33

Цитата(Сергеич74 @ 10.8.2012, 9:56) Просмотр сообщения

Система полного привода на Вашей машине действительно позволяет подключать передок на скорости до 100 км/ч. Использовать на твердом, сухом покрытии не рекомендуется. А зимой, при наличии на дороге хоть малейшего намека на лед или снег, летом по песку и пыли - катайтесь сколько угодно.

спасибо flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных