установка сигнализации
Автор
Верусик
, 14 Авг 2011 18:35
Сообщений в теме: 18
Отправлено 14 Август 2011 - 18:35
Добрый вечер!!! Приобрела ОВЦ 2002г. загнала к электрику , поменять шоколадку, а он еще и пообещал установить сигналку СтартЛайн В9, все провел, все сделал --- а на какие провода цеплять не знает. Помогите пожалуйста кто самостоятельно устанавливал, если не трудно распишите поэтапно.
Отправлено 15 Август 2011 - 17:18
Добрый вечер!!! Приобрела ОВЦ 2002г. загнала к электрику , поменять шоколадку, а он еще и пообещал установить сигналку СтартЛайн В9, все провел, все сделал --- а на какие провода цеплять не знает. Помогите пожалуйста кто самостоятельно устанавливал, если не трудно распишите поэтапно.
срочно меняй туроператора...
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:29
Электрика этого - в топку.... Ставил В9 самостоятельно на Фронтеру года 4 назад... Заняло часов 10 с полной разборкой салона... Сам не электрик и больше это повторять не хочу, поэтому сказать точно что куда подключать - уже память не помнит. Но сложного - ничего: питание на блок с аккумулятора, шоксенсор прикрутить, врезаться в цепь зажигания и бензонасоса (поставив пару релюшек) и с замком зажигания немного помудрить, чтоб автозапуск работал... Что там не знать ЭЛЕКТРИКУ???
З.Ы. Сиськи клёвые на аватарке!
З.Ы. Сиськи клёвые на аватарке!
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 22:34
А Фронтера точно такая же ( всмысле ключ тоже с имобилайзером или простой)?
PS: Сиськи сама выбирала
Не, у фронтеры моей иммо не было - одним геморроем меньше. Но это тоже не сложно - ставится обманка, и всё делов.
З.Ы. Сиськам - ещё раз респект!

З.Ы.Ы. Откуда выбирала?

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 15:47
А меня перепугали сказали что ключ надо в машине вешать и т. д. и т.п.
Короче геморой и даже не заморачивайся....
PS: Дилавой , сейчас адрес скажу потом вместе с одинаковыми сиськами будем здесь висеть