
Как открутить закисшие болты на колесе
#1
Отправлено 16 Август 2011 - 14:41
#2
Отправлено 16 Август 2011 - 17:48
Привет всем любителям Опелей!!!Недавно стал счастливым обладателем Астры F 1997г.седан,в довольно приличном для своих лет состоянии.Понемногу устраняю мелкие косячки.Сегодня решил снять колесо чтобы проверить тормозные колодки и обломился,вернее сломался родной балонник.Болты на всех колёсах прикисли намертво,пробовал головкой с трубой ,тот же результат.Колёса на родном Опелевском литье.Может подскажете какую нибудь идейку.Опель уже третий,начинал с Осконы,но с такой ситуёвиной сталкиваюсь впервые.
На шиномонтаже - пневмопистолетом не пробовал?
#4
Отправлено 17 Август 2011 - 00:23
Если ещё будут подобные вопросы - задавайте их СЮДА...
Завтра и вашу тему сюда пристрою.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 17 Август 2011 - 06:33
На шиномонтаже - пневмопистолетом не пробовал?
Видно какой-то горемонтажник затянул по максимуму.Обычно,протяжку делаю сам,чтоб в нужный
момент можно было открутить без проблем.
#6
Отправлено 17 Август 2011 - 06:43
bsm61, ваш... вопрос... блин, можно было и в беседку...
Если ещё будут подобные вопросы - задавайте их СЮДА...
Завтра и вашу тему сюда пристрою.
шопотом и только в беседке,неопытный я вот и промашка вышла.

#7
Отправлено 17 Август 2011 - 10:39
Извините за глупый вопрос,не знал что про такие пустяковины нужно спрашивать,только
шопотом и только в беседке,неопытный я вот и промашка вышла.

Логика тут простая. Среди прорвы созданых пустяковых тем потом трудно найти нужный ответ, хотя он наверняка есть и не единожды. Хотя Ваш случай ИМХО особый и настолько же редкий . Я не помню такого случая, вопроса, ну а равно и ответа. Задавать и впрямь лучше в упомянутых Крашером местах, а вот далее.. думается вопрос-ответ в одну строчку присторить в FAQ, чтоб на глаза попадалась. Пневмопистолет на шиномонтаже похоже самое простое и сердитое и само в голову не любому придет.
Ждем результатов.
Гы. Надо ж так безбашенно затяивать, болты вообще-то переломить может ежели резьбу не сорвет. Анекдот вспомнил. Среди работников милиции провели тест на уровень интеллекта. Дали три доски с дырками. Круглой, квадратной и треугольной. Было предложено пропихнуть через них соответствующие предметы - шарик, кубик и пирамидку. В результате тестируемые разделились на две половины - особо тупые и... особо сильные...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 18 Август 2011 - 10:19
закисшие болты,НО не все.На переднем левом колесе два болта не поддались чудо технике,притащили
фирменный чудо балонник с двухметровым усилителем.В итоге балонник сломали,а болты даже не
шевельнулись.Приехал в гараж,прогрел оба болта газовой горелкой и сломал ещё один балонник.
Сижу пью пивас и размышляю, может слово какое волшебное надо.Самое интересное, болты которые
открутились(хоть и с трудом)не ржавые и с нормальной резьбой.С нетерпением жду нанотехнологий.

#9
Отправлено 18 Август 2011 - 16:55
Ищите нормальный инструмент и - в перёд.

#10
Отправлено 18 Август 2011 - 20:02
не ждите. чуда не будет.
Ищите нормальный инструмент и - в перёд.

Ага. Очень для таких целей хорошо подходит тот самый старый советский баллонный ключ. У которого головка является продолжением согнутой монтажки... Правда, коротенькой, но кусок трубы одетый на неё - творит чудеса.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#11
Отправлено 18 Август 2011 - 20:08
Ага. Очень для таких целей хорошо подходит тот самый старый советский баллонный ключ. У которого головка является продолжением согнутой монтажки... Правда, коротенькой, но кусок трубы одетый на неё - творит чудеса.
#12
Отправлено 19 Август 2011 - 11:03
потом я достал Белорусский набор головок, трещотку, полутораметровую трубу
.. спасли только Белорусские головки. хром ванадий.
Один вопрос, трещотка выдержала трубу? Мой старый советский набор - головки выше всяких похвал, а вот трещотку побаивался "грузить", и не зря. Когда "приперло" она развалилась, не выдержала и соскочила боковая разрезная шайба (на нее усилия вроде не должно быть, но чутка перекоса хватило). Сам конструктив трещотки вызывает сомнения, небольшая зубчатка и маленький подпружиненый храповичок (при последнем "развале" в темноте потерялся, теперь я без трещотки). Купил взамен просто Г образный толстый вороток и нарезал болгаркой к нему "набор труб" от больших, до очень больших

Кстати. Головка желательна с чисто шетигранником (у меня большие головки под 12 полуграней и колесному болту грани слизать можно). Штатный Опелевский балонник на 6 граней, но мой в лучших традициях "руки из жопы" имеет сильный эксцентрик рабочей части к краю и по узкому месту лопнет "на счет раз"

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 19 Август 2011 - 15:52
---
а закрутил слегка без усилий))))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#14
Отправлено 19 Август 2011 - 22:51
Что-то мне подсказывает, что дело было зимой и чудеса эти от соли, закисает видно всё намертво. Моя машина соли не знала, откручивается всё по ходовке вполне приемлемо, хоть я в танковых войсках и не служил...

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 20 Август 2011 - 13:58
Что-то мне подсказывает, что дело было зимой и чудеса эти от соли, закисает видно всё намертво. Моя машина соли не знала, откручивается всё по ходовке вполне приемлемо, хоть я в танковых войсках и не служил...

но смазаны чем-то темным и густым.

#16
Отправлено 20 Август 2011 - 17:58
Что-то мне подсказывает, что дело было зимой и чудеса эти от соли, закисает видно всё намертво. Моя машина соли не знала, откручивается всё по ходовке вполне приемлемо, хоть я в танковых войсках и не служил...

неее дело было летом)))) солнце , пляж и девченки)))))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#18
Отправлено 30 Август 2011 - 19:52
Ага. Очень для таких целей хорошо подходит тот самый старый советский баллонный ключ. У которого головка является продолжением согнутой монтажки... Правда, коротенькой, но кусок трубы одетый на неё - творит чудеса.
погнув якобы "японский"телескопический баллоник(завтра поеду возвращать эти чудеса инструменталь-
ной техники продавцам,благо чеки сохранил).А когда переломали все головки на 17,нашёлся старый
балонник в куче гаражного хлама и перед ним и двухметровым огрызком ржавой трубы болты не устояли.



Болты были не ржавые,а какой-то смазке.Возникает вопрос,нужно ли их смазывать и чем?



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных