Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не хочет заводиться. G9u 730 2.5 Dci


Сообщений в теме: 34

#1 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 20 Август 2011 - 08:33

Непонятное явление. Полетел выжимной подшипник. Доехал до мастеров. Купили, поставили подшипник. Машина завелась но стала двоить, даже не троить и и педель газа не реагирует!!! В трех - четырех заводках(из двадцать-тридцати) пока шевелили провода и смотрели что может не подсоединили или не прикрутили, газ срабатывал... на оборотах работали все четыре горшка, но только сбрасываешь газ машина снова двоит (!!!) и на педаль газа не реагирует.
Вызывают диагноста. Выдает ошибку датчика коленвала. Покупаем датчик, ставим не работает. Смотрим лепестки на демпферном маховике, целы. При старте замечено что маховик имеет люфт!!! (при осмотре маховика относительно корпуса коробки видно что есть разница выступа маховика по горизонтали на 2-3 мм ) Вопрос: Может из за люфта не считывать датчик коленвала? Есть какие нибудь соображения? Спасибо.

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 14:31

Цитата(grineg @ 20.8.2011, 8:33)  

Непонятное явление. Полетел выжимной подшипник. Доехал до мастеров. Купили, поставили подшипник. Машина завелась но стала двоить, даже не троить и и педель газа не реагирует!!! В трех - четырех заводках(из двадцать-тридцати) пока шевелили провода и смотрели что может не подсоединили или не прикрутили, газ срабатывал... на оборотах работали все четыре горшка, но только сбрасываешь газ машина снова двоит (!!!) и на педаль газа не реагирует.
Вызывают диагноста. Выдает ошибку датчика коленвала. Покупаем датчик, ставим не работает. Смотрим лепестки на демпферном маховике, целы. При старте замечено что маховик имеет люфт!!! (при осмотре маховика относительно корпуса коробки видно что есть разница выступа маховика по горизонтали на 2-3 мм ) Вопрос: Может из за люфта не считывать датчик коленвала? Есть какие нибудь соображения? Спасибо.

Люфт вправо-влево 2-3 мм. коленвала думаю нормально --- просто мне "мастер" который коробку снимал(прям совпадение какое) --- тоже на него тыкал и предлагал мотор разбирать.
А диагност проводку не проверил к датчику?
Вызывай его опять и говори --- датчик заменили --- делай повторную --- если опять ошибка по датчику --- пусть тогда расскажет за что бабло срубил.
А за диагностику пусть "мастера" которые выжимной меняли платят --- а то они спецы свою вину куда перекинуть на клиента.
Не хотят --- машину забирай и денег за работу не отдавай --- потому как опять может придется за снятие-установку платить.

#3 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 20 Август 2011 - 15:52

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 15:31)  

Люфт вправо-влево 2-3 мм. коленвала думаю нормально --- просто мне "мастер" который коробку снимал(прям совпадение какое) --- тоже на него тыкал и предлагал мотор разбирать.
А диагност проводку не проверил к датчику?
Вызывай его опять и говори --- датчик заменили --- делай повторную --- если опять ошибка по датчику --- пусть тогда расскажет за что бабло срубил.
А за диагностику пусть "мастера" которые выжимной меняли платят --- а то они спецы свою вину куда перекинуть на клиента.
Не хотят --- машину забирай и денег за работу не отдавай --- потому как опять может придется за снятие-установку платить.

forever.gif az.gif А где этот датчик коленвала на 2.0 стоит??? ai.gif

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 16:10

Цитата(alverh @ 20.8.2011, 15:52)  

forever.gif az.gif А где этот датчик коленвала на 2.0 стоит??? ai.gif

Понятия не имею где это blink.gif --- может ты нам подскажешь? az.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#5 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 20 Август 2011 - 17:09

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 15:31)  

Люфт вправо-влево 2-3 мм. коленвала думаю нормально --- просто мне "мастер" который коробку снимал(прям совпадение какое) --- тоже на него тыкал и предлагал мотор разбирать.
А диагност проводку не проверил к датчику?
Вызывай его опять и говори --- датчик заменили --- делай повторную --- если опять ошибка по датчику --- пусть тогда расскажет за что бабло срубил.
А за диагностику пусть "мастера" которые выжимной меняли платят --- а то они спецы свою вину куда перекинуть на клиента.
Не хотят --- машину забирай и денег за работу не отдавай --- потому как опять может придется за снятие-установку платить.


Спасибо за совет. Получается на люфт не стоит обращать внимания, а электрика пусть вызывают с диагностом?

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 17:13

Цитата(grineg @ 20.8.2011, 17:09)  

Спасибо за совет. Получается на люфт не стоит обращать внимания, а электрика пусть вызывают с диагностом?

Ну если бы не было люфта этого --- то получается коленвал зажат --- как ему крутится тогда?
Имеется ввиду что с усилием можно немного сдвинуть маховик вместе с коленвалом --- такой Вы имеете ввиду люфт --- или чего другое?

#7 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 20 Август 2011 - 17:42

Извините что вмешиваюсь,но на таких деталях как колен вал двигателя ни каких люфтов быть не может.

#8 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 20 Август 2011 - 17:52

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 18:13)  

Ну если бы не было люфта этого --- то получается коленвал зажат --- как ему крутится тогда?
Имеется ввиду что с усилием можно немного сдвинуть маховик вместе с коленвалом --- такой Вы имеете ввиду люфт --- или чего другое?


При заводке, когда крутишь стартером маховик видно как дает люфт. Вот они и выдвинули версию что из за этого люфта датчик при минимальном расстоянии "датчика -маховик" считывается информация и дает на компьютер сигнал, а при максимальном расстоянии "датчика -маховик" сигнала нет. Вот как я и писал что машина двоила и педаль газа не реагировала. Машина желает заглохнуть, и вдруг поступает сигнал открыть форсунки( две) и она снова работает. Возможно ли это?

Цитата(Baltoruss @ 20.8.2011, 18:42)  

Извините что вмешиваюсь,но на таких деталях как колен вал двигателя ни каких люфтов быть не может.


Побывал сам аккуратно монтировкой люфтит.

#9 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 18:05

Вот при заводке я как раз не видел --- а на стоячей он был и есть наверно --- куда ему деться --- уже два года blink.gif .
По оси самого коленвала --- не вверх-низ rolleyes.gif .

Цитата(Baltoruss @ 20.8.2011, 17:42)  

Извините что вмешиваюсь,но на таких деталях как колен вал двигателя ни каких люфтов быть не может.

А Вы попробуйте у себя.

#10 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 20 Август 2011 - 18:34

Попробовать можно конечно,но ведь спереди на наших двигателях есть шкив на колен валу на который ремень вспомогательных агрегатов одевается ,а шестерни приводимые в движение тем же колен валом,и масляный насос кстати тоже от колен вала цепью приводиться в действие ,получается что все это может гулять продольно на несколько мм туда сюда,какой то самодельный двигатель получается

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 19:10

Цитата(Baltoruss @ 20.8.2011, 18:34)  

Попробовать можно конечно,но ведь спереди на наших двигателях есть шкив на колен валу на который ремень вспомогательных агрегатов одевается ,а шестерни приводимые в движение тем же колен валом,и масляный насос кстати тоже от колен вала цепью приводиться в действие ,получается что все это может гулять продольно на несколько мм туда сюда,какой то самодельный двигатель получается

Может оно и не гуляет вообще при рабочем двигателе. А вот когда на нерабочем поддели маховик и он сместился на несколько мм я сам чуть не об...
Расскажу по порядку --- тоже приехал к "мастерам" накрылась третья и чего то звенело на 2000 об. blink.gif .
Ну с третьей разобрались --- лопнуло полукольцо с проволки и застряло --- проблему решили быстро.
Правда когда собирал с помощью молотка вал случайно развалился подшипник --- он его собрал назад --- молоточком подстучал --- говорит пойдет.
По поводу звона перевалил все на мотор --- мол пипец ему --- люфт.
Поехал я к мотористу --- говорит катайся и не парься.
Приехал домой --- все снизу в масле --- течет с сальника правой полуоси --- звоню назад --- говорит не парься --- ниже сальника не вытечет --- на следующей неделе поменяем.
Проехал за это время 200км --- буксануло сцепление ai.gif .
Приезжаю к ним на ремонт обратно --- диск весь в масле --- накидало с полуоси через дюрочку ai.gif .
Диска в наличии нет --- говорит давай накладки на заклепки --- я тогда еще нулячий --- машину только купил --- а тут жоппа --- говорю давай rolleyes.gif .
Диск заменили и сальник тоже --- рассчитался за два раза --- типа не "мастера" вина --- сальник сам умер.
Говорит --- третий раз не приезжай --- делать не буду --- а лучше вообще продай --- гавно типа...
Приезжаю домой --- опять все в масле --- опять оттуда кидает --- я в шоке ai.gif ai.gif ai.gif .
Беру уже старый сальник с пыльником рассматриваю --- заезжаю на яму --- а этот дебил засунул пыльник по самое ни хочу в сальник aq.gif .
Вытаскиваю пыльник с сальника --- все нормально стает.
Потом еду на Бердичев --- Гондурас прокатился --- говорит звенит диск сцепления --- проблема 2000.
Меняем диск --- подшипник на валу --- который тот дебил молотком.
Все --- машинка сразу нормальной стала.
Вот такая веселая история про нормальных мастеров и попандос rolleyes.gif . forever.gif

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 19:39

И вообще --- маховик то демпферный --- может подуставщий и его колбасит немного...
Но к делу это не относится --- до снятия коробки то заводилась нормально.
Как вариант --- забыли прикрутить массу какую --- она там не одна то...

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 19:52

И еще есть такая инфа --- что ДПКВ от Тафика и Виваро визуально одинаковые --- а взамо не заменяемы!!! forever.gif

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Август 2011 - 20:27

Вообще биения маховика не должно быть. Маховик тяжелый, при биении 2-3 мм. вибрация на двигатель будет ощутимой.

Там, между коленвалом и маховиком еще подшипник есть. Его тоже нужно проверить и заменить в случае необходимости. Подшипничек тот маленький №6023 кажись. Он будет в норме при сбалансированности маховика и коленвала. А если маховик имеет биение то подшипнику очень не сладко...

#15 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 21 Август 2011 - 08:15

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 20:52)  

И еще есть такая инфа --- что ДПКВ от Тафика и Виваро визуально одинаковые --- а взамо не заменяемы!!! forever.gif


В чем отличие то, у меня на Ниссане стоял датчик от Виваро, а купили от Трафика. Где это написано? Или просто несовпадение лепестков на маховике...
Если есть возможность выложите электрическую схему, они еще умудрились отрезать разъем датчика ища проблему в контакте smile.gif

Цитата(uzbek @ 20.8.2011, 21:27)  

Вообще биения маховика не должно быть. Маховик тяжелый, при биении 2-3 мм. вибрация на двигатель будет ощутимой.

Там, между коленвалом и маховиком еще подшипник есть. Его тоже нужно проверить и заменить в случае необходимости. Подшипничек тот маленький №6023 кажись. Он будет в норме при сбалансированности маховика и коленвала. А если маховик имеет биение то подшипнику очень не сладко...


Спасибо.
Вопрос при таком биении 2-3 мм датчик считывает информацию с лепестков?
Хочется найти причину почему же она двоит !!! Что эти хорошие мастера сделали не так... приехал я на рабочей машине, кроме как со сломанным выжимным подшипником.

#16 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Август 2011 - 09:50

Цитата(grineg @ 21.8.2011, 9:15)  

В чем отличие то, у меня на Ниссане стоял датчик от Виваро, а купили от Трафика. Где это написано? Или просто несовпадение лепестков на маховике...
Если есть возможность выложите электрическую схему, они еще умудрились отрезать разъем датчика ища проблему в контакте smile.gif

В датчиках нет разницы! Разница только в цене при поиске.

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Август 2011 - 12:22

Цитата(grineg @ 21.8.2011, 7:15)  


Вопрос при таком биении 2-3 мм датчик считывает информацию с лепестков?
Хочется найти причину почему же она двоит !!! Что эти хорошие мастера сделали не так... приехал я на рабочей машине, кроме как со сломанным выжимным подшипником.

Да, при таком биении искажение от датчика возможно. Думаю с биением маховика нужно разбираться.

У мня такой маховик: http://www.drive2.ru...888242983/#post


На снимках, с обратной стороны маховика видны "лепестки". Эти лепестки для балансировки. Так же почти напротив выломанных лепестков видны балансировочные грузики. Вся система коленвала и маховика должна быть сбалансирована. Иначе будут сильные вибрации и разрушение посадок и подшипников. Чтобы маховик с балансировкой отдельно от коленвала мог "попасть" в баланс коленвала от должен быть прикручен соосно к фланцу коленвала. Т.е. биений никаких.

#18 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 21 Август 2011 - 12:58

Цитата(uzbek @ 21.8.2011, 13:22)  

Да, при таком биении искажение от датчика возможно. Думаю с биением маховика нужно разбираться.

У мня такой маховик: http://www.drive2.ru...888242983/#post
На снимках, с обратной стороны маховика видны "лепестки". Эти лепестки для балансировки. Так же почти напротив выломанных лепестков видны балансировочные грузики. Вся система коленвала и маховика должна быть сбалансирована. Иначе будут сильные вибрации и разрушение посадок и подшипников. Чтобы маховик с балансировкой отдельно от коленвала мог "попасть" в баланс коленвала от должен быть прикручен соосно к фланцу коленвала. Т.е. биений никаких.


Ок, спасибо за фото. Завтра в мастерской будут снимать по новой. Посмотрю отпишу. Думаю когда чудо-мастера снимали коробку они могли матировкой нарушить целостность. Вскрытие покажет.
Так вот еще вопрос по датчикам, могут быть несовпадение, на обоих стоит знак Рено но разная маркировка?

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Август 2011 - 13:14

Наверное и такое возможно. Точно я не знаю.

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Август 2011 - 15:14

Инфа о том что датчики отличаются с Кархелпа --- выложил модератор Рома --- насколько она отвечает действительности не знаю --- но спец он крутой. forever.gif
Видать была проблема по этому поводу...
Экранированый
1 --- розовый
2 --- белый

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 1.png




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных