
Не хочет заводиться. G9u 730 2.5 Dci
#1
Отправлено 20 Август 2011 - 08:33
Вызывают диагноста. Выдает ошибку датчика коленвала. Покупаем датчик, ставим не работает. Смотрим лепестки на демпферном маховике, целы. При старте замечено что маховик имеет люфт!!! (при осмотре маховика относительно корпуса коробки видно что есть разница выступа маховика по горизонтали на 2-3 мм ) Вопрос: Может из за люфта не считывать датчик коленвала? Есть какие нибудь соображения? Спасибо.
#2
Отправлено 20 Август 2011 - 14:31
Непонятное явление. Полетел выжимной подшипник. Доехал до мастеров. Купили, поставили подшипник. Машина завелась но стала двоить, даже не троить и и педель газа не реагирует!!! В трех - четырех заводках(из двадцать-тридцати) пока шевелили провода и смотрели что может не подсоединили или не прикрутили, газ срабатывал... на оборотах работали все четыре горшка, но только сбрасываешь газ машина снова двоит (!!!) и на педаль газа не реагирует.
Вызывают диагноста. Выдает ошибку датчика коленвала. Покупаем датчик, ставим не работает. Смотрим лепестки на демпферном маховике, целы. При старте замечено что маховик имеет люфт!!! (при осмотре маховика относительно корпуса коробки видно что есть разница выступа маховика по горизонтали на 2-3 мм ) Вопрос: Может из за люфта не считывать датчик коленвала? Есть какие нибудь соображения? Спасибо.
Люфт вправо-влево 2-3 мм. коленвала думаю нормально --- просто мне "мастер" который коробку снимал(прям совпадение какое) --- тоже на него тыкал и предлагал мотор разбирать.
А диагност проводку не проверил к датчику?
Вызывай его опять и говори --- датчик заменили --- делай повторную --- если опять ошибка по датчику --- пусть тогда расскажет за что бабло срубил.
А за диагностику пусть "мастера" которые выжимной меняли платят --- а то они спецы свою вину куда перекинуть на клиента.
Не хотят --- машину забирай и денег за работу не отдавай --- потому как опять может придется за снятие-установку платить.
#3
Отправлено 20 Август 2011 - 15:52
Люфт вправо-влево 2-3 мм. коленвала думаю нормально --- просто мне "мастер" который коробку снимал(прям совпадение какое) --- тоже на него тыкал и предлагал мотор разбирать.
А диагност проводку не проверил к датчику?
Вызывай его опять и говори --- датчик заменили --- делай повторную --- если опять ошибка по датчику --- пусть тогда расскажет за что бабло срубил.
А за диагностику пусть "мастера" которые выжимной меняли платят --- а то они спецы свою вину куда перекинуть на клиента.
Не хотят --- машину забирай и денег за работу не отдавай --- потому как опять может придется за снятие-установку платить.



#5
Отправлено 20 Август 2011 - 17:09
Люфт вправо-влево 2-3 мм. коленвала думаю нормально --- просто мне "мастер" который коробку снимал(прям совпадение какое) --- тоже на него тыкал и предлагал мотор разбирать.
А диагност проводку не проверил к датчику?
Вызывай его опять и говори --- датчик заменили --- делай повторную --- если опять ошибка по датчику --- пусть тогда расскажет за что бабло срубил.
А за диагностику пусть "мастера" которые выжимной меняли платят --- а то они спецы свою вину куда перекинуть на клиента.
Не хотят --- машину забирай и денег за работу не отдавай --- потому как опять может придется за снятие-установку платить.
Спасибо за совет. Получается на люфт не стоит обращать внимания, а электрика пусть вызывают с диагностом?
#6
Отправлено 20 Август 2011 - 17:13
Спасибо за совет. Получается на люфт не стоит обращать внимания, а электрика пусть вызывают с диагностом?
Ну если бы не было люфта этого --- то получается коленвал зажат --- как ему крутится тогда?
Имеется ввиду что с усилием можно немного сдвинуть маховик вместе с коленвалом --- такой Вы имеете ввиду люфт --- или чего другое?
#8
Отправлено 20 Август 2011 - 17:52
Ну если бы не было люфта этого --- то получается коленвал зажат --- как ему крутится тогда?
Имеется ввиду что с усилием можно немного сдвинуть маховик вместе с коленвалом --- такой Вы имеете ввиду люфт --- или чего другое?
При заводке, когда крутишь стартером маховик видно как дает люфт. Вот они и выдвинули версию что из за этого люфта датчик при минимальном расстоянии "датчика -маховик" считывается информация и дает на компьютер сигнал, а при максимальном расстоянии "датчика -маховик" сигнала нет. Вот как я и писал что машина двоила и педаль газа не реагировала. Машина желает заглохнуть, и вдруг поступает сигнал открыть форсунки( две) и она снова работает. Возможно ли это?
Извините что вмешиваюсь,но на таких деталях как колен вал двигателя ни каких люфтов быть не может.
Побывал сам аккуратно монтировкой люфтит.
#9
Отправлено 20 Август 2011 - 18:05

По оси самого коленвала --- не вверх-низ

Извините что вмешиваюсь,но на таких деталях как колен вал двигателя ни каких люфтов быть не может.
А Вы попробуйте у себя.
#10
Отправлено 20 Август 2011 - 18:34
#11
Отправлено 20 Август 2011 - 19:10
Попробовать можно конечно,но ведь спереди на наших двигателях есть шкив на колен валу на который ремень вспомогательных агрегатов одевается ,а шестерни приводимые в движение тем же колен валом,и масляный насос кстати тоже от колен вала цепью приводиться в действие ,получается что все это может гулять продольно на несколько мм туда сюда,какой то самодельный двигатель получается
Может оно и не гуляет вообще при рабочем двигателе. А вот когда на нерабочем поддели маховик и он сместился на несколько мм я сам чуть не об...
Расскажу по порядку --- тоже приехал к "мастерам" накрылась третья и чего то звенело на 2000 об.

Ну с третьей разобрались --- лопнуло полукольцо с проволки и застряло --- проблему решили быстро.
Правда когда собирал с помощью молотка вал случайно развалился подшипник --- он его собрал назад --- молоточком подстучал --- говорит пойдет.
По поводу звона перевалил все на мотор --- мол пипец ему --- люфт.
Поехал я к мотористу --- говорит катайся и не парься.
Приехал домой --- все снизу в масле --- течет с сальника правой полуоси --- звоню назад --- говорит не парься --- ниже сальника не вытечет --- на следующей неделе поменяем.
Проехал за это время 200км --- буксануло сцепление

Приезжаю к ним на ремонт обратно --- диск весь в масле --- накидало с полуоси через дюрочку

Диска в наличии нет --- говорит давай накладки на заклепки --- я тогда еще нулячий --- машину только купил --- а тут жоппа --- говорю давай

Диск заменили и сальник тоже --- рассчитался за два раза --- типа не "мастера" вина --- сальник сам умер.
Говорит --- третий раз не приезжай --- делать не буду --- а лучше вообще продай --- гавно типа...
Приезжаю домой --- опять все в масле --- опять оттуда кидает --- я в шоке



Беру уже старый сальник с пыльником рассматриваю --- заезжаю на яму --- а этот дебил засунул пыльник по самое ни хочу в сальник

Вытаскиваю пыльник с сальника --- все нормально стает.
Потом еду на Бердичев --- Гондурас прокатился --- говорит звенит диск сцепления --- проблема 2000.
Меняем диск --- подшипник на валу --- который тот дебил молотком.
Все --- машинка сразу нормальной стала.
Вот такая веселая история про нормальных мастеров и попандос


#14
Отправлено 20 Август 2011 - 20:27
Там, между коленвалом и маховиком еще подшипник есть. Его тоже нужно проверить и заменить в случае необходимости. Подшипничек тот маленький №6023 кажись. Он будет в норме при сбалансированности маховика и коленвала. А если маховик имеет биение то подшипнику очень не сладко...
#15
Отправлено 21 Август 2011 - 08:15
И еще есть такая инфа --- что ДПКВ от Тафика и Виваро визуально одинаковые --- а взамо не заменяемы!!!

В чем отличие то, у меня на Ниссане стоял датчик от Виваро, а купили от Трафика. Где это написано? Или просто несовпадение лепестков на маховике...
Если есть возможность выложите электрическую схему, они еще умудрились отрезать разъем датчика ища проблему в контакте

Вообще биения маховика не должно быть. Маховик тяжелый, при биении 2-3 мм. вибрация на двигатель будет ощутимой.
Там, между коленвалом и маховиком еще подшипник есть. Его тоже нужно проверить и заменить в случае необходимости. Подшипничек тот маленький №6023 кажись. Он будет в норме при сбалансированности маховика и коленвала. А если маховик имеет биение то подшипнику очень не сладко...
Спасибо.
Вопрос при таком биении 2-3 мм датчик считывает информацию с лепестков?
Хочется найти причину почему же она двоит !!! Что эти хорошие мастера сделали не так... приехал я на рабочей машине, кроме как со сломанным выжимным подшипником.
#16
Отправлено 21 Август 2011 - 09:50
В чем отличие то, у меня на Ниссане стоял датчик от Виваро, а купили от Трафика. Где это написано? Или просто несовпадение лепестков на маховике...
Если есть возможность выложите электрическую схему, они еще умудрились отрезать разъем датчика ища проблему в контакте

В датчиках нет разницы! Разница только в цене при поиске.
#17
Отправлено 21 Август 2011 - 12:22
Вопрос при таком биении 2-3 мм датчик считывает информацию с лепестков?
Хочется найти причину почему же она двоит !!! Что эти хорошие мастера сделали не так... приехал я на рабочей машине, кроме как со сломанным выжимным подшипником.
Да, при таком биении искажение от датчика возможно. Думаю с биением маховика нужно разбираться.
У мня такой маховик: http://www.drive2.ru...888242983/#post
На снимках, с обратной стороны маховика видны "лепестки". Эти лепестки для балансировки. Так же почти напротив выломанных лепестков видны балансировочные грузики. Вся система коленвала и маховика должна быть сбалансирована. Иначе будут сильные вибрации и разрушение посадок и подшипников. Чтобы маховик с балансировкой отдельно от коленвала мог "попасть" в баланс коленвала от должен быть прикручен соосно к фланцу коленвала. Т.е. биений никаких.
#18
Отправлено 21 Август 2011 - 12:58
Да, при таком биении искажение от датчика возможно. Думаю с биением маховика нужно разбираться.
У мня такой маховик: http://www.drive2.ru...888242983/#post
На снимках, с обратной стороны маховика видны "лепестки". Эти лепестки для балансировки. Так же почти напротив выломанных лепестков видны балансировочные грузики. Вся система коленвала и маховика должна быть сбалансирована. Иначе будут сильные вибрации и разрушение посадок и подшипников. Чтобы маховик с балансировкой отдельно от коленвала мог "попасть" в баланс коленвала от должен быть прикручен соосно к фланцу коленвала. Т.е. биений никаких.
Ок, спасибо за фото. Завтра в мастерской будут снимать по новой. Посмотрю отпишу. Думаю когда чудо-мастера снимали коробку они могли матировкой нарушить целостность. Вскрытие покажет.
Так вот еще вопрос по датчикам, могут быть несовпадение, на обоих стоит знак Рено но разная маркировка?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных