Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не хочет заводиться. G9u 730 2.5 Dci


Сообщений в теме: 34

#21 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Август 2011 - 15:41

Вот почитай --- случайно нашел --- очень похоже на твой случай --- особенно в конце --- forever.gif --- ТЫЦЬ

#22 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Август 2011 - 10:39

При наличии осцилографа --- можно было узнать ответ на этот вопрос. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#23 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 23 Август 2011 - 06:37

Уважаемые форумчане!!! Спасибо за содействие в помощи решения вопроса. Проблема решена. Просто эти мастера "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" снимали коробку с помощью монтировки , при этом согнули маховик!!! Маховик тем же прекрасным инструментом поставили на место, и о ЧУДО машинка стала заводится как и прежде smile.gif

#24 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 23 Август 2011 - 09:08

Цитата(grineg @ 23.8.2011, 7:37)  

Уважаемые форумчане!!! Спасибо за содействие в помощи решения вопроса. Проблема решена. Просто эти мастера "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" снимали коробку с помощью монтировки , при этом согнули маховик!!! Маховик тем же прекрасным инструментом поставили на место, и о ЧУДО машинка стала заводится как и прежде smile.gif

blink.gif
СЛАВА РОССИИ!!!

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Август 2011 - 09:38

Цитата(grineg @ 23.8.2011, 5:37)  
Уважаемые форумчане!!! Спасибо за содействие в помощи решения вопроса. Проблема решена. Просто эти мастера "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" снимали коробку с помощью монтировки , при этом согнули маховик!!! Маховик тем же прекрасным инструментом поставили на место, и о ЧУДО машинка стала заводится как и прежде smile.gif
av.gif А почему не с помощю кувалды и какой то матери ? Так я не понял , они что маховик выровняли с помощью монтировки ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Август 2011 - 16:51

Цитата(grineg @ 23.8.2011, 6:37)  

Уважаемые форумчане!!! Спасибо за содействие в помощи решения вопроса. Проблема решена. Просто эти мастера "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" снимали коробку с помощью монтировки , при этом согнули маховик!!! Маховик тем же прекрасным инструментом поставили на место, и о ЧУДО машинка стала заводится как и прежде smile.gif

Как эти "мастера" достали.
Вместо ремонта обязательно чего сломают...

#27 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 23 Август 2011 - 20:42

Крепкий у наших авто маховик flag.gif ,ваша ситуация будет для меня уроком ,так как 99 процентов ремонтов делаю сам,про ломы в таких тачках пора забывать.

#28 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Август 2011 - 22:09

Цитата(Baltoruss @ 23.8.2011, 20:42)  

Крепкий у наших авто маховик flag.gif ,ваша ситуация будет для меня уроком ,так как 99 процентов ремонтов делаю сам,про ломы в таких тачках пора забывать.

А у тебя демпферный тоже?

#29 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 23 Август 2011 - 23:33

Не знаю,не проверял,и честно говоря не хочется,хай сабе ездить ,а едит оно пока хорошо,трогается плавно,звуков посторонних не слышно,а если серьезно то я думаю что 99 проц двух массовый маховик.виварик ведь 2,5 а еще и версия салона Tour

TOUR это версия типа мультивана у VW

#30 Jurik-D

Jurik-D

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина,Киев
  • Автомобиль: Оpel Vivaro 2.5 G9U 730

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:49

Всем добрый день!Прошу помощи!Опель Виваро 2.5 G9U730
Не заводится двигатель после ремонта(менял прокладку ГБЦ,заодно кольца,шатунные вкладыши,притер клапана,вычистил ЕГР и впускной тракт,заменил сальники клапанов,помпу,термостат,ну и комплект ГРМ) По железу все собрано отлично,ГРМ стоит на метках.
По электрике-Op-Com выдает только P0400(то есть ЕГР)да и то не постоянно а через 2-3 заводки.Больше ошибок нет!
Топливо закачано до форсунок,с рампы в обратку сухо,при заводке давление топлива по компу в рампе нарастает до 38600 при выключении сразу секунд за 10 падает до 300 ,а потом вообще в 0.
Теперь о непонятном для меня-регулятор давления топлива на ТНВД при включеном зажигании постоянно гудит! Это нормально? Если этот регулятор неисправен-может ли из-за него двигатель не заводится? Также при ремонте были перепутаны форсунки(не углядел,не пометил,лежали по порядку-добрые люди переложили и перепутали)-это критично??
Двигатель не заводится вообще,даже нет никаких попыток ожить(на шнурке тоже пытались тягать)!Помогите советом!
Под вечер накопал на разборках несколько регуляторов давления-все гудят точно так же как и мой!Интересная вещь-если померять напряжение на штекере-9 вольт,если брать и мерять на одном проводе а с мультиметра брать массу на кузове-то на одном проводе 12 вольт,а на втором 3.5!???Как такое может быть??

Сообщение отредактировал Jurik-D: 07 Октябрь 2014 - 18:40


#31 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:56

Цитата(Jurik-D @ 7.10.2014, 11:49)  

Всем добрый день!Прошу помощи!Опель Виваро 2.5 G9U730
Не заводится двигатель после ремонта(менял прокладку ГБЦ,заодно кольца,шатунные вкладыши,притер клапана,вычистил ЕГР и впускной тракт,заменил сальники клапанов,помпу,термостат,ну и комплект ГРМ) По железу все собрано отлично,ГРМ стоит на метках.
По электрике-Op-Com выдает только P0400(то есть ЕГР)да и то не постоянно а через 2-3 заводки.Больше ошибок нет!
Топливо закачано до форсунок,с рампы в обратку сухо,при заводке давление топлива по компу в рампе нарастает до 38600 при выключении сразу секунд за 10 падает до 300 ,а потом вообще в 0.
Теперь о непонятном для меня-регулятор давления топлива на ТНВД при включеном зажигании постоянно гудит! Это нормально? Если этот регулятор неисправен-может ли из-за него двигатель не заводится? Также при ремонте были перепутаны форсунки(не углядел,не пометил,лежали по порядку-добрые люди переложили и перепутали)-это критично??
Двигатель не заводится вообще,даже нет никаких попыток ожить(на шнурке тоже пытались тягать)!Помогите советом!
Под вечер накопал на разборках несколько регуляторов давления-все гудят точно так же как и мой!Интересная вещь-если померять напряжение на штекере-9 вольт,если брать и мерять на одном проводе а с мультиметра брать массу на кузове-то на одном проводе 12 вольт,а на втором 3.5!???Как такое может быть??

Форсунки на 730 не прописываются!! если не обновляли ПО,что маловероятно.Так что последовательность при установке значения не имеет.
А если при прокрутке стартером, смотреть компом..СИНХРОНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА ИЛИ НЕТ? Можешь в принципе не отвечать...
ПЕРЕКИДЫВАЙ РАСПРЕД ВАЛЫ у привода ГРМ на 180 градусов и будет ВАМ СЧАСТЬЕ,только поршни убери в среднее положение и ВАЛЫ крути одновременно (НАКИДНЫМИ КЛЮЧАМИ ,не трещеткой) что бы клапана не повредить..
И пива не забудь Выслать)))


#32 Jurik-D

Jurik-D

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина,Киев
  • Автомобиль: Оpel Vivaro 2.5 G9U 730

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:00

В том то и дело,что синхронизация выполнена(да и будет выполнена в любом случае,так как датчик распредвалов стоит на ТНВД,а шестерни я не трогал)пробовал в одном положении распредвалов-не завелась.Перекинул на 180 градусов тоже не заводится!Но в первом положении пробовал мало-сейчас пойду перекину,попробую еще! В любом случае СПАСИБО!Мои мысли по поводу двух положений распредвалов подвердились((((

Сообщение отредактировал Jurik-D: 08 Октябрь 2014 - 10:02


#33 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:05

Цитата(Jurik-D @ 8.10.2014, 11:00)  

В том то и дело,что синхронизация выполнена(да и будет выполнена в любом случае,так как датчик распредвалов стоит на ТНВД,а шестерни я не трогал)пробовал в одном положении распредвалов-не завелась.Перекинул на 180 градусов тоже не заводится!Но в первом положении пробовал мало-сейчас пойду перекину,попробую еще! В любом случае СПАСИБО!Мои мысли по поводу двух положений распредвалов подвердились((((


Все правильно, датчик распредвала стоит на ТНВД (а не на головке) и если валы перекинуты(стоят не так)
то комп ошибок не увидит и машина не заведеться..так как впрыск будет происходить не в ТАКТ.
Ну и проверь датчик коленвала на правильность установки... он там на железочке пружинки стоит..
Проверка правильности установки ФАЗ ГРМ
КОЛЕНВАЛ в ВМТ
Выкручиваешь датчик распредвала на (ТНВД) и там должно быть видно широкою полоску
Распредвалы большими срезами (где вставляются приспособы) должны быть к РАДИАТОРАМ.

Сообщение отредактировал mikle1: 08 Октябрь 2014 - 20:11


#34 Jurik-D

Jurik-D

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина,Киев
  • Автомобиль: Оpel Vivaro 2.5 G9U 730

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 23:01

mikle1, Огромное спасибо за помощь!Переставил обратно распредвалы,зарядил хорошо аккум,с 3-го раза завел!!

#35 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:56

Цитата(Jurik-D @ 9.10.2014, 0:01)  

mikle1, Огромное спасибо за помощь!Переставил обратно распредвалы,зарядил хорошо аккум,с 3-го раза завел!!

Ну и здорово..Я тоже на эти грабли наступал и даже хотел в приспособлениях для грм (оригинальных) дырки рассверлить rolleyes.gif (типа болты чуть не подходили прикрутить их к головке) но после допер ,что дырки не совпадали потому-что валы стояли на 180 градусов развернуты,а прорези в валах не соосны!!!
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
И Я обычно после замены какой либо топливной аппаратуры.. сначала подключаю комп..раздел система впрыска, а уже топом начинаю заводить..как давление в рампе поперло..значит щас заведется, а то так можно и стартер угробить.
Удачи...

Сообщение отредактировал mikle1: 09 Октябрь 2014 - 23:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных