

Не хочет заводиться. G9u 730 2.5 Dci
#23
Отправлено 23 Август 2011 - 06:37

#24
Отправлено 23 Август 2011 - 09:08
Уважаемые форумчане!!! Спасибо за содействие в помощи решения вопроса. Проблема решена. Просто эти мастера "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" снимали коробку с помощью монтировки , при этом согнули маховик!!! Маховик тем же прекрасным инструментом поставили на место, и о ЧУДО машинка стала заводится как и прежде


#25
Отправлено 23 Август 2011 - 09:38


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 23 Август 2011 - 16:51
Уважаемые форумчане!!! Спасибо за содействие в помощи решения вопроса. Проблема решена. Просто эти мастера "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" снимали коробку с помощью монтировки , при этом согнули маховик!!! Маховик тем же прекрасным инструментом поставили на место, и о ЧУДО машинка стала заводится как и прежде

Как эти "мастера" достали.
Вместо ремонта обязательно чего сломают...
#29
Отправлено 23 Август 2011 - 23:33
TOUR это версия типа мультивана у VW
#30
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:49
Не заводится двигатель после ремонта(менял прокладку ГБЦ,заодно кольца,шатунные вкладыши,притер клапана,вычистил ЕГР и впускной тракт,заменил сальники клапанов,помпу,термостат,ну и комплект ГРМ) По железу все собрано отлично,ГРМ стоит на метках.
По электрике-Op-Com выдает только P0400(то есть ЕГР)да и то не постоянно а через 2-3 заводки.Больше ошибок нет!
Топливо закачано до форсунок,с рампы в обратку сухо,при заводке давление топлива по компу в рампе нарастает до 38600 при выключении сразу секунд за 10 падает до 300 ,а потом вообще в 0.
Теперь о непонятном для меня-регулятор давления топлива на ТНВД при включеном зажигании постоянно гудит! Это нормально? Если этот регулятор неисправен-может ли из-за него двигатель не заводится? Также при ремонте были перепутаны форсунки(не углядел,не пометил,лежали по порядку-добрые люди переложили и перепутали)-это критично??
Двигатель не заводится вообще,даже нет никаких попыток ожить(на шнурке тоже пытались тягать)!Помогите советом!
Под вечер накопал на разборках несколько регуляторов давления-все гудят точно так же как и мой!Интересная вещь-если померять напряжение на штекере-9 вольт,если брать и мерять на одном проводе а с мультиметра брать массу на кузове-то на одном проводе 12 вольт,а на втором 3.5!???Как такое может быть??
Сообщение отредактировал Jurik-D: 07 Октябрь 2014 - 18:40
#31
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:56
Всем добрый день!Прошу помощи!Опель Виваро 2.5 G9U730
Не заводится двигатель после ремонта(менял прокладку ГБЦ,заодно кольца,шатунные вкладыши,притер клапана,вычистил ЕГР и впускной тракт,заменил сальники клапанов,помпу,термостат,ну и комплект ГРМ) По железу все собрано отлично,ГРМ стоит на метках.
По электрике-Op-Com выдает только P0400(то есть ЕГР)да и то не постоянно а через 2-3 заводки.Больше ошибок нет!
Топливо закачано до форсунок,с рампы в обратку сухо,при заводке давление топлива по компу в рампе нарастает до 38600 при выключении сразу секунд за 10 падает до 300 ,а потом вообще в 0.
Теперь о непонятном для меня-регулятор давления топлива на ТНВД при включеном зажигании постоянно гудит! Это нормально? Если этот регулятор неисправен-может ли из-за него двигатель не заводится? Также при ремонте были перепутаны форсунки(не углядел,не пометил,лежали по порядку-добрые люди переложили и перепутали)-это критично??
Двигатель не заводится вообще,даже нет никаких попыток ожить(на шнурке тоже пытались тягать)!Помогите советом!
Под вечер накопал на разборках несколько регуляторов давления-все гудят точно так же как и мой!Интересная вещь-если померять напряжение на штекере-9 вольт,если брать и мерять на одном проводе а с мультиметра брать массу на кузове-то на одном проводе 12 вольт,а на втором 3.5!???Как такое может быть??
Форсунки на 730 не прописываются!! если не обновляли ПО,что маловероятно.Так что последовательность при установке значения не имеет.
А если при прокрутке стартером, смотреть компом..СИНХРОНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА ИЛИ НЕТ? Можешь в принципе не отвечать...
ПЕРЕКИДЫВАЙ РАСПРЕД ВАЛЫ у привода ГРМ на 180 градусов и будет ВАМ СЧАСТЬЕ,только поршни убери в среднее положение и ВАЛЫ крути одновременно (НАКИДНЫМИ КЛЮЧАМИ ,не трещеткой) что бы клапана не повредить..
И пива не забудь Выслать)))
#32
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:00
Сообщение отредактировал Jurik-D: 08 Октябрь 2014 - 10:02
#33
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:05
В том то и дело,что синхронизация выполнена(да и будет выполнена в любом случае,так как датчик распредвалов стоит на ТНВД,а шестерни я не трогал)пробовал в одном положении распредвалов-не завелась.Перекинул на 180 градусов тоже не заводится!Но в первом положении пробовал мало-сейчас пойду перекину,попробую еще! В любом случае СПАСИБО!Мои мысли по поводу двух положений распредвалов подвердились((((
Все правильно, датчик распредвала стоит на ТНВД (а не на головке) и если валы перекинуты(стоят не так)
то комп ошибок не увидит и машина не заведеться..так как впрыск будет происходить не в ТАКТ.
Ну и проверь датчик коленвала на правильность установки... он там на железочке пружинки стоит..
Проверка правильности установки ФАЗ ГРМ
КОЛЕНВАЛ в ВМТ
Выкручиваешь датчик распредвала на (ТНВД) и там должно быть видно широкою полоску
Распредвалы большими срезами (где вставляются приспособы) должны быть к РАДИАТОРАМ.
Сообщение отредактировал mikle1: 08 Октябрь 2014 - 20:11
#35
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:56
mikle1, Огромное спасибо за помощь!Переставил обратно распредвалы,зарядил хорошо аккум,с 3-го раза завел!!
Ну и здорово..Я тоже на эти грабли наступал и даже хотел в приспособлениях для грм (оригинальных) дырки рассверлить

Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
И Я обычно после замены какой либо топливной аппаратуры.. сначала подключаю комп..раздел система впрыска, а уже топом начинаю заводить..как давление в рампе поперло..значит щас заведется, а то так можно и стартер угробить.
Удачи...
Сообщение отредактировал mikle1: 09 Октябрь 2014 - 23:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных