Отзывы об Opel Meriva B
#623
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:17
сегодня заводил машину в минус 31 по БК, завелась
У нас уже третью неделю по утрам от -28 до -33 и ничего живем и катаемся. Только что-то гремит периодически по капотом справа и задняя дверь не открывается (об этом уже сообщалось), а так все хорошо, но машину жалко.
#624
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:28
На каком масле катаетесь, на родном, 5W30.. ?
А дребезжит на морозе справа у всех, как я понял. Пропадает по мере прогревания.
Понять бы ещё, что это, возможно ли устранить, или это не лечится..
Сообщение отредактировал Тигрец: 25 Декабрь 2012 - 10:29
#625
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:42
На каком масле катаетесь, на родном, 5W30..?
А дребезжит на морозе справа у всех, как я понял. Проподает по мере прогревания..
Да, на родном 5W30, 22.12 прошел первое ТО (отчет в соответствующей ветке). В мороз крутить приходится чуть дольше 3-4 сек., схватывает не сразу. Я бы сказал, что бренчание проподает не помере прогрева двигателя, и на определенных оборотах: на малых в натяг - есть, да больших - нет. Видно воздушные патрубки + кожух фильтра попадают в резонанс в зависимости от скорости движения по ним воздуха (турбулентность - резонанс). Задубевшие на морозе резинки с этим колебаниями не справляются.
P.S. До Меривы был Фокус, патрубки у него мягкие резиновые, этого дребезга не было.
#626
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:49
Да-да, уже видел/прочитал. Пожалели бы машинку, для таких морозов это маслице слабовато. Оно до -25 ещё ничего, а ниже..
Я вот 0W40 залил, хотя и не в ваших краях обитаю. Вчера утром и у нас -28 было, завелась с тыка, т.е. за 1-2 сек (не с полтыка)..
Про дребезжания.. - всё именно так и у меня..
Сообщение отредактировал Тигрец: 25 Декабрь 2012 - 10:51
#627
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:06
По поводу иных замечаний, озвученных в разных ветках меривабэводами. Двери закрываются замечательно, без усилий при всех закрытых окнах. Вода в них не попадает (специально смотрел), замки (все) норма. Клиренса хватает даже по сугробам, но особо и не рискую – брызговики стоят пластиковые, отрывать не хочу. Про ЛКП уже писано, испытал на собственной, точнее, на Джерика шкуре – на Грибакиных возле ГБР разъезжались, прижался к сугробу, результат – пошоркалось заднее крыло.
Лопает пока многовато, но терплю. С бк пока не заморачиваюсь, но со временем собираюсь к официалам, потому что среднего уровня по мануалу должен показывать поболе.
Нет ни сверчков, ни посторонних звуков при работе (понимаю, что маловат пробег, но всё же…). Заводится отлично по зиме. Правда, когда было за 20, движок после запуска некоторое время работал громче обычного (обороты ХХ при этом не взлетали) потом всё приходило в норму. Шумка замечательная – у меня шиповка, слышно, но очень незначительно.
Есть пара косяков, связанных с часами. Первый - при включении детского радио (только на нём!) часы просто слетают часа на два назад. Причину не понял, детское радио теперь не включаю, загнал на флешку кучу сказок и внучка слушает их. Второй появился после посещения ОД. Они залили при продаже хрен знает какой градус и по зиме у меня всё напрочь замёрзло. Ездил к ним отогреваться и сливаться (своего гаража нет. И, кстати, одноклубники, как слить при случае всё из бачка омывайки? Не нашёл, а надо бы знать.) и после этого часики стали отставать. Грустно...
Машина нравится очень. Думаю, после обкатки понравится ещё больше.
Всем – удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Сообщение отредактировал nordman: 25 Декабрь 2012 - 14:45
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#628
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:09
Есть пара косяков, связанных с часами. Первый - при включении детского радио (только на нём!) часы просто слетают часа на два назад. Причину не понял, детское радио теперь не включаю,
клавишей "ТР" отключите функцию RDS, в меню CD 400.
Рад за вас! Удачи на дрогах!
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#629
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:38
В мороз крутить приходится чуть дольше 3-4 сек., схватывает не сразу.
В смысле "приходится"? У нас на Меривах Б автоматическое управление стартером. Она сама крутит.
По мануалу достаточно кратковременного поворота ключа в 3-е положение. Всегда так завожу.
#630
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:49
В смысле "приходится"? У нас на Меривах Б автоматическое управление стартером. Она сама крутит.
По мануалу достаточно кратковременного поворота ключа в 3-е положение. Всегда так завожу.
Про автоматическое управление стартером не скажу, не знаю. А вот держать ключ в морозы в положении стартер приходится дольше, уже появляется мысль как бы и выключить и еще раз покрутить, ан нет - завелась. До -20 заводится нормально, под -30 с задержкой. Видно родное масло 5W30 все же жестковато для таких температур.
#631
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:37
Про автоматическое управление стартером не скажу, не знаю. А вот держать ключ в морозы в положении стартер приходится дольше, уже появляется мысль как бы и выключить и еще раз покрутить, ан нет - завелась.
Так я об этом и толкую. Попробуйте не держать (Инструкция по эксплуатации стр. 145).
#633
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:05
Да-да, уже видел/прочитал. Пожалели бы машинку, для таких морозов это маслице слабовато. Оно до -25 ещё ничего, а ниже..
Я вот 0W40 залил, хотя и не в ваших краях обитаю. Вчера утром и у нас -28 было, завелась с тыка, т.е. за 1-2 сек (не с полтыка)..
Про дребезжания.. - всё именно так и у меня..
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
По опыту на старой машине: 10W заводилось до -25. Ниже - никак. 5W заводилось до -28 без проблем. Более низких температур не было.
#635
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:02
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
из руководства
до -31 заводил на 5w-30, но тяжко хоть и с первого раза.
Если устойчиво холодно будет, залью 0w30
до -20 заводится легко, ниже уже заметно что замерзла.
Сообщение отредактировал stells2: 26 Декабрь 2012 - 18:03
#636
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:04
По опыту на старой машине: 10W заводилось до -25. Ниже - никак. 5W заводилось до -28 без проблем. Более низких температур не было.
У меня девятка на 15W полусинтетике и в -36 заводилась. Только очень тяжело это давалось
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#637
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:59
Вуду пипл, так никто и не сказал, что не будет заводится, просто тяжело машинке уже при -20, с нулевкой было бы попроще.
При стабильных -30, залил бы 0-ку, до -25 с 5-кой хорошо крутит.
Тяжело машине при -20? Вы уверены, что дело в масле? Признаки - моргает лампа масла при запуске, медленно вращается коленвал при запуске, при теплом, заряженном аккумуляторе.
#638
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:21
Коленвал действительно вращается медленее. Если через 5-10 минут заглушить машинку и попробовать завести заново - оно будет крутиться весело и бодренько. А аккумулятор за 10 минут при -20 ни капельки не зарядится, так что на него не спишешь.
#639
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:29
клавишей "ТР" отключите функцию RDS, в меню CD 400.
Не помогает. При включёном RDS отстают больше, при выключеном - меньше. Но остают, стоит только заглушить двигатель. При работающем, после выставления правильного времени, идут нормально.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных