Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина


Сообщений в теме: 34

#21 Dimon_83

Dimon_83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel frontera b

Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:23

Доброе время суток.Помогите разобраться..У меня опель фронтера б,1999 г.С какого то момента перестал тянуть и дымит как Камаз в горку,почистили всасывающий коллектор,изменений нет..Может кто подскажет что может быть?Ошибок не вылазиет..На холодную заводится держит 10000 об.,а как прогреется движ. обороты падают где то 7000-8000.

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:44

Dimon_83, если дымит, в первую очередь проверяют компрессию.

#23 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:05

А такие обороты никого,кроме меня не смущают? biggrin.gif Как прогреется 7000-8000..Это что формула 1?)

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:40

Цитата
На холодную заводится держит 10000 об.,а как прогреется движ. обороты падают где то 7000-8000.

Конечно, если не брать в расчет, что Вы ошиблись на ноль с количеством оборотов, то все у Вас верно работает - прогревочные обороты, а потом обороты холостого хода.

#25 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:14

Цитата(Амбр @ 2.6.2014, 14:44) Просмотр сообщения

Dimon_83, если дымит, в первую очередь проверяют компрессию.

Это смотря каким дымом она дымит.
Если дым сизый (синий) имеет смысл компрессию померить (хотя если легко стартует то маловероятно что компрессия низкая). Можно также глянуть в патрубок интеркулера на предмет масла, если оно там в больших количествах то ремонтировать турбину (втулки на валу либо сработались, либо треснули от перегрева). Из-за маслосъёмных колпачков тоже сизый дым бывает.
А если дым чёрный, то можно проверить весь воздушный трубопровод от фильтра до коллектора особо глянув от турбины до коллектора. Так-же не мешает ДМРВ посмотреть. Воздухан давно менялся? Проверить работает-ли турбина и если работает, то скока она бар дует и сравнить скока должна дуть. Может ещё быть прогар в перепускном клапане в турбине и она вместо цилиндров дует сразу в выхлоп. Возможно стоит клапан рециркуляции выхлопных газов посмотреть. flag.gif

Сообщение отредактировал Kardinal: 04 Июнь 2014 - 18:16

Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#26 ARCHANGEL.1974

ARCHANGEL.1974

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel frontera B

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:23

подскажите! почему греется машина как 120 так температура ползет до 100 што за беда? blink.gif

#27 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 18 Июль 2014 - 20:37

А радиатор не забит? Термостат полностью открывается? Мож просто пылью забился?При меньшей скорости и нагрузке хватает теплообмена прибавляеш и уже нехватка пропускной способности.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#28 ARCHANGEL.1974

ARCHANGEL.1974

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel frontera B

Отправлено 19 Июль 2014 - 10:57

Доброе утро! Подскажешь радиатор основной без переделок от чево подходит? blink.gif

#29 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 26 Июль 2014 - 20:00

Тут вроде медиумов не наблюдается. Ты-бы написал чтоли какой у тебя двигатель, а то как-то угадывать трудно.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#30 ARCHANGEL.1974

ARCHANGEL.1974

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel frontera B

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:42

2.2 турбодизель 2000г

#31 clearwaters

clearwaters

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. , Дизель 1998 года.

Отправлено 12 Май 2016 - 21:23

Доброго времени суток.
Очень нужен совет. Машина у меня Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. Дизель
Турбина сильно гонит масло во впускных патрубках, под капотом все им залито, выходит сильно, под машиной набирается лужа. При этом работает пока все норм, включается примерно при 2500 об., машина трогается и тянет нормально.
В сервисе сказали ремонт турбины – снять/поставить 8000 р + ремонт 20000 р . Подскажите это адекватный ценник, есть ли более бюджетный вариант?
Стоит ли покупать б/у турбину с разбора? Это все же всегда “кот в мешке”
Какие есть аналоги если покупать новую или это в любом случае будет намного дороже восстановления моей?


#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2016 - 22:29

clearwaters, ваша турбина тоже еще вчера была б\у, имейте это ввиду. Ремонт турбин сейчас стал достаточно гуманным и реально найти капиталку для турбы и за меньший ценник. Покупать будет дороже в любом случае.

#33 clearwaters

clearwaters

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. , Дизель 1998 года.

Отправлено 13 Май 2016 - 10:19

А чем грозит если в таком случае не делать не чего, можно ли пока пользоваться просто подливая масло? Пока то все работает, понятно, что может вырубится, но движок работать и без турбины сможет. Доковылять до сервиса можно будет и тогда делать капиталку.
Или могут и более серьезные последствия быть?
Если кто знает где можно качественно и бюджентней откапиталить турбину, поделитесь инфой или по аналогам на замену


#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Май 2016 - 11:56

clearwaters, ну просто масло тоже не бесплатное, а его большое количество во впуске не очень хорошо влияет на поршневую группу - количество нагара увеличивается очень резко и рано или поздно колечки залягут.

#35 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 19 Май 2016 - 23:25

А еще может накидать масла в цилиндры и мотор пойдет в разнос, тогда уже поздно будет на сервис.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных