Турбина
Автор
Antonio89
, 27 Авг 2011 17:58
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:23
Доброе время суток.Помогите разобраться..У меня опель фронтера б,1999 г.С какого то момента перестал тянуть и дымит как Камаз в горку,почистили всасывающий коллектор,изменений нет..Может кто подскажет что может быть?Ошибок не вылазиет..На холодную заводится держит 10000 об.,а как прогреется движ. обороты падают где то 7000-8000.
#23
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:05
А такие обороты никого,кроме меня не смущают? Как прогреется 7000-8000..Это что формула 1?)
#24
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:40
Цитата
На холодную заводится держит 10000 об.,а как прогреется движ. обороты падают где то 7000-8000.
Конечно, если не брать в расчет, что Вы ошиблись на ноль с количеством оборотов, то все у Вас верно работает - прогревочные обороты, а потом обороты холостого хода.
#25
Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:14
Dimon_83, если дымит, в первую очередь проверяют компрессию.
Это смотря каким дымом она дымит.
Если дым сизый (синий) имеет смысл компрессию померить (хотя если легко стартует то маловероятно что компрессия низкая). Можно также глянуть в патрубок интеркулера на предмет масла, если оно там в больших количествах то ремонтировать турбину (втулки на валу либо сработались, либо треснули от перегрева). Из-за маслосъёмных колпачков тоже сизый дым бывает.
А если дым чёрный, то можно проверить весь воздушный трубопровод от фильтра до коллектора особо глянув от турбины до коллектора. Так-же не мешает ДМРВ посмотреть. Воздухан давно менялся? Проверить работает-ли турбина и если работает, то скока она бар дует и сравнить скока должна дуть. Может ещё быть прогар в перепускном клапане в турбине и она вместо цилиндров дует сразу в выхлоп. Возможно стоит клапан рециркуляции выхлопных газов посмотреть.
Сообщение отредактировал Kardinal: 04 Июнь 2014 - 18:16
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.
#31
Отправлено 12 Май 2016 - 21:23
Доброго времени суток.
Очень нужен совет. Машина у меня Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. Дизель
Турбина сильно гонит масло во впускных патрубках, под капотом все им залито, выходит сильно, под машиной набирается лужа. При этом работает пока все норм, включается примерно при 2500 об., машина трогается и тянет нормально.
В сервисе сказали ремонт турбины – снять/поставить 8000 р + ремонт 20000 р . Подскажите это адекватный ценник, есть ли более бюджетный вариант?
Стоит ли покупать б/у турбину с разбора? Это все же всегда “кот в мешке”
Какие есть аналоги если покупать новую или это в любом случае будет намного дороже восстановления моей?
Очень нужен совет. Машина у меня Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. Дизель
Турбина сильно гонит масло во впускных патрубках, под капотом все им залито, выходит сильно, под машиной набирается лужа. При этом работает пока все норм, включается примерно при 2500 об., машина трогается и тянет нормально.
В сервисе сказали ремонт турбины – снять/поставить 8000 р + ремонт 20000 р . Подскажите это адекватный ценник, есть ли более бюджетный вариант?
Стоит ли покупать б/у турбину с разбора? Это все же всегда “кот в мешке”
Какие есть аналоги если покупать новую или это в любом случае будет намного дороже восстановления моей?
#33
Отправлено 13 Май 2016 - 10:19
А чем грозит если в таком случае не делать не чего, можно ли пока пользоваться просто подливая масло? Пока то все работает, понятно, что может вырубится, но движок работать и без турбины сможет. Доковылять до сервиса можно будет и тогда делать капиталку.
Или могут и более серьезные последствия быть?
Если кто знает где можно качественно и бюджентней откапиталить турбину, поделитесь инфой или по аналогам на замену
Или могут и более серьезные последствия быть?
Если кто знает где можно качественно и бюджентней откапиталить турбину, поделитесь инфой или по аналогам на замену
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных