
Стойки ли это?
#1
Отправлено 27 Август 2011 - 20:12

#4
Отправлено 27 Август 2011 - 21:10
Да не, не надо так кадета обижать ))) Я как купил машину, заменил шаровые, рулевые, передние стойки, резинки стабилизатора и резинки рычагов и все кул =) мягко и тихо =)))
Я тоже заменил рулевые,шаровые,резинки стабилизатора,а вот стойки и резинки рычагов не менял,надо как то собраться

не,это кадетт

Неужели немцы забыли о мягкости ???


#5
Отправлено 27 Август 2011 - 21:24
#6
Отправлено 27 Август 2011 - 21:37
мягкостью и плавностью хода отличаются большые машины ну типа омеги, сенатора,а в кадетта с завода заложено быть табуреткой,жесткой и юркой.,да на гравийки та ещё зубодробилка,зато на трасе красота.
Так я на трасе и чувствую мелкие неровности.Где дорога идеал,там да,всё хорошо. P.S. Я не то что кочки ,ямы,я блин трещинки ощущаю


#7
Отправлено 27 Август 2011 - 22:06
Так я на трасе и чувствую мелкие неровности.Где дорога идеал,там да,всё хорошо. P.S. Я не то что кочки ,ямы,я блин трещинки ощущаю

Колёса не перекачиваеш, задние резинки рычага замени они первые накрываются. А вообще по жёсткости подвески кадет сравним с ТАЗами 08-099.Обрати внимание на стойки если на кочках и ямах ощущается удар-пробой в подвеске особенно при раскачке и при этом стойки сырые то они трупы. А по идеальной дороге и телега неплохо катит

#8
Отправлено 27 Август 2011 - 22:15
Колёса не перекачиваеш, задние резинки рычага замени они первые накрываются. А вообще по жёсткости подвески кадет сравним с ТАЗами 08-099.Обрати внимание на стойки если на кочках и ямах ощущается удар-пробой в подвеске особенно при раскачке и при этом стойки сырые то они трупы. А по идеальной дороге и телега неплохо катит

Ну колёса по двойке накачены,когда диски с резиной брал,там и накачали.Резинки посмотрю.Ну у меня жёсткость подвески, похуже чем на тазу 08-099.Ну незнаю как симптомы стоек у меня объснить,но такое чувство,как на спущеных колёсах,стойки все сухие, нет потёков-сырости.

#9
Отправлено 27 Август 2011 - 22:24
Ну колёса по двойке накачены,когда диски с резиной брал,там и накачали.Резинки посмотрю.Ну у меня жёсткость подвески, похуже чем на тазу 08-099.Ну незнаю как симптомы стоек у меня объснить,но такое чувство,как на спущеных колёсах,стойки все сухие, нет потёков-сырости.
Они могут быть сухие но при этом нерабочие, попробуй например одну а потом другую сторону руками качнуть машина должна под твоим усилием раз просесть и встать на место без лишних качаний.
#10
Отправлено 27 Август 2011 - 22:35
Они могут быть сухие но при этом нерабочие, попробуй например одну а потом другую сторону руками качнуть машина должна под твоим усилием раз просесть и встать на место без лишних качаний.
Посмотрю,качну завтра.Спасибо тебе огромное.


#12
Отправлено 28 Август 2011 - 05:57
..при желании амортизаторы можно перебрать - сделать их по характеристикам ближе к одноходовым - т.е. по максимуму смягчить ход сжатия
..про колеса - 2 кг давления эт многовато, надо эксперементально снижать, что б резина получила мягкость
..так же не стоит забывать, что для любителей рекордов скорости подвеску мягче лучше не делать.
#13
Отправлено 28 Август 2011 - 07:03
по поводу жесткости ходовки кадета - то это конструктивная жёсткость, но по ходу с ней можно бороться - вся беда в том, что когда пятой точкой чувствуешь все мало-мальские неровности на дороге - это жесткие амортизаторы на такте сжатия не дают пружине проглатить неровность, а передают толчек на кузов, который отдаетя на пятой точке))
..при желании амортизаторы можно перебрать - сделать их по характеристикам ближе к одноходовым - т.е. по максимуму смягчить ход сжатия
..про колеса - 2 кг давления эт многовато, надо эксперементально снижать, что б резина получила мягкость
..так же не стоит забывать, что для любителей рекордов скорости подвеску мягче лучше не делать.
Про амортизаторы могу сказать что стоит сзади Sachs Super Touring масло(может из за него?)У меня перед Кадеттом шаха была,стояли газовые Делфи,очень понравились. Спереди незнаю,не разбирал.Про 2кг,тоже считал что много,у кого не спрошу,у всех почти так же 2кг. А про скорость,неее,она мне не нужна,просто чувствуется когда подвеска работает,а когда нет,я после такой поездки,проехался и на фокусе,солярисе,дэу,опеле,там сразу видно она отбивает все неровности, у меня наоборот проваливается в них


#15
Отправлено 28 Август 2011 - 09:27
2кг в колесах это не много на шиномонтажке говорили что на безкамерке 2.2 минимум должно быть.
Совершенно верно, а не докачаная резина будет неравномерно и быстрей изнашиваться как впрочем и перекачаная, к томуже с недокаченым колесом колеся по нашим просторам больше шансов калдобину на диск поймать со всеми вытикающими последствиями.
#17
Отправлено 28 Август 2011 - 19:56
, а вот высокопрофильная из за своего профиля может и на пониженном давлении ходить
Не спорю может но изнашиваться при этом она будет неравномерно и быстрей, да и про сюрпризы в виде выбоин на наших дорогах забывать не стоит...
#18
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:18
Они могут быть сухие но при этом нерабочие, попробуй например одну а потом другую сторону руками качнуть машина должна под твоим усилием раз просесть и встать на место без лишних качаний.
Покачал я каждую сторону,после первого качка останавливается.Недавно менял ступичный подшипник перед,обнаружил что на одной стойке отбойник почти весь рассыпался,на другой не смотрел.И когда едешь по кочкам гремит в левом верхнем углу,как буд то болт какой валяется где морчик печки.Сделал вывод опоры под замену.Заказал опоры и отбойники,но родные кадетовские ,а не с дэу.

#20
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:58
Качанием в ручную можно выявить только напроч пустые аморты. Просто убитые, прекрасно показывают себя при ручной проверке. Короч аморты качанием не проверяются.
Ладно,буду опоры и резинки менять,так посмотрю.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных