
Стойки ли это?
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:15

#23
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 19:42
TSN 3.3.70 - Амортизатор газомасляный задний
если нужны по мягче, то лучше масло...
Нее,я на газ решил перейти.Спасибо.


#24
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:19

#25
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:55


#26
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:44
Поставил аммортизаторы задние,мне нравится,даже иногда лежачего полицейского на второй проходишь,стало намного лучше,короче я доволен.

TSN-Цитрон,то маде ин раша
#27
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:37
TSN-Цитрон,то маде ин раша
Я знаю, что мадэ ин раша ,я человеку на рено меган привозил,он доволен,вот и я взял. Они стоят то 2шт 1000р,даже если и плохие,стоит ли расстраиваться ,на пиво и сигареты больше тратим


#28
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:24


#31
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:37
лучше рычаги в сборе бери, лично я ч этими сайлентблоками столько гемора поимел, тиски и мыло точно не прокатят ......
Даже дешёвые (Китай) ?
Или отдать в сервис на пресс... Стоить явно дешевле будет.
Другое дело в том, что при замене рычага вероятнее всего придется менять и болт.
А болт,шайбы ,гайки, скобы под задние резинки я и хотел менять,это без вопросов.

#32
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:25
Даже дешёвые (Китай) ?
Хоть Китай,хоть Германия прессуются на УРА,если на заходе сделать конус(обточить грибок,но не весь),и с мылом в тиски.Было проделано не один раз и не на одной машине!!!
#33
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:22

#34
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:44
не знаю может у меня кадетт особенный ,но мне только в четвертом сервисе смогли запресовать,и то предворительно упоров два сайлентблока ,причем сервисы занимались именно ходовкой ,и все на входе в грудь себя били типа щас сделаем ,но спустя 1-1.5 ч,отдавали мне это сайлентблок и рычаг обратно

Приезжай ко мне,будет с первого раза!!!

#35
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 13:03
Хреновые значит сервисы...
#36
Отправлено 10 Январь 2012 - 05:55

#38
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:52
болты не дорого стоят... да и от нексии подходят... если я проавильно понял про какие ты говоришь...
Я про болты крепления скобы, в которых стоят резинки.Проблема у меня не в том, что где болты взять, а в том ,что машина нужна каждый день и если сломаю болт при откручивании, как это исправить.Высверлить болт и вставить шпильку допустим.

#40
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:19
Хотел поменять резинки и сайленблоки в рычагах,но задумался.Большая ли вероятность сломать болт (хотя у меня и шпильки и болт стоят) которыми крепится скоба,задняя резинка рычага? И второе,даже если сломаю его,можно будет там насквозь просверлить и шпилькой стянуть?
Если боишься сам сделать,езжай в СТО где есть резак.Пускай прогреют болты и выкрутят.А хочешь ко мне приезжай

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных