
Рывки при начале движения
#1
Отправлено 27 Август 2011 - 21:03
Возникла у меня проблемка с машиной, может подскажите, что.
Пробег 36тыс., коробка МТА, мотор 1.8 ХЕР.
При начале движения вперед или назад происходят сильные рывки авто, причем так дергает, что двигатель может заглохнуть. Вообщем очень печально это выглядит )), особенно в пробке, трогаюсь прышками, а потом стою с аварийкой, пару раз заглохну, а потом еду как ничего не было.
Случается такое 2-3 раза в день (езжу по 130км. в день), может быть на холодную, может в пробке.
Поменял жидкость в Изике, сделал адаптацию, стало проявляться реже, но не исчезло. Ошибок никаких не показывает. Напрягает меня это очень сильно. К дилеру ехать в принципе не с чем, а так ездить не могу, да и опасно это.
Спасибо.
#3
Отправлено 27 Август 2011 - 21:25
Ыш., а разве все что описано не является поводом для обращения на СТО??
Является, но это только слова, у дилера машина может вести себя идеально.
Я когда приехал на адптацию, проблема не проявлялась и проблем не было, и на меня странно смотрели.
И я думаю, что дилер начнет с замены сцепления, а это у них не дешево.
Сообщение отредактировал Ыш.: 27 Август 2011 - 21:27
#7
Отправлено 29 Август 2011 - 15:42
Жидкость я сначала поменял сам, но менял самотеком и возможно запустил воздух через штуцер, потом поехал к Александру (с Астра-форума), он при мне ее поменял, прокачал и сделал адаптацию Tech-eм, коробку не обучал (но я не вижу смысла, если в коробке ничего не делалось). Александр сразу предположил, что врядли поможет эта процедура, он думает, что это поршень в блоке управления Изиком.
Вообщем не знаю, как показать неисправность дилеру.
#8
Отправлено 29 Август 2011 - 20:09
мы не знаем как и в каком режиме авто эксплуатировалось, а потому тут может быть все что угодно. может быть и сцепа и мозг и гидралика и все все все.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 29 Август 2011 - 22:07
ну вам виднее.... вопрос снят.
Плотность жидкости и прочие мелочи - дурацкие выдумки NASA, они и луну то через телескоп видели.
berkut, Да точка это, Ыш сам написал что после прогона не делал адаптацию и не видит в этом смысла. А то что после замены жидкости сцепление на 0,7 мм встает дальше, это все мелочи.
#11
Отправлено 30 Август 2011 - 12:27

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#13
Отправлено 30 Август 2011 - 14:04
Пробег 68 тыр. Никуда пока не ездил, никого не обучал. В моем случае это скорее всего мозги или как?
Жидкость не менял, адаптацию не делал. А что надо?
Сообщение отредактировал Chapcher: 30 Август 2011 - 14:16
#15
Отправлено 30 Август 2011 - 22:12
ну вам виднее.... вопрос снят.
Плотность жидкости и прочие мелочи - дурацкие выдумки NASA, они и луну то через телескоп видели.
berkut, Да точка это, Ыш сам написал что после прогона не делал адаптацию и не видит в этом смысла. А то что после замены жидкости сцепление на 0,7 мм встает дальше, это все мелочи.
Я не делал обучение коробки, а точку делал. Вообще как адаптацию можно сделать не правильно, если программа делает это все автоматом.
У меня кстати проявляется это чаще всего после долгой стоянки (ночь или рабочий день).
#17
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:53
И что, после ночной стоянки машина должна дергаться?
На новой не было рывков.
В субботу еду на диагностику в КМ/Ч Череповец, о результатах доложу.
Учитывая Ваш пробег, будут винить в рывках, сцепление.
Я на Мериве менял сцепление на 75 тыс.км. На Зафире пока на диагностику не ездил, потому что два дня не дергается, не знаю почему (поменял только заправку).
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:48
А "заправка" это масло в коробке?
Нет, это бензин)).
Вообще я так понял там две жидкости которые отвечают за работу коробки: 1- тормозная (управляющая) переключает сцепление;
Вот эту жидкость по идее Вы должны были уже раза 2 менять, посмотрите какого цвета она у Вашей машинки. Маленький боченок с черной крышкой, ниже уровня аккумулятора, у левого его угла.
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:01
Адаптация требует обязательной стаибилизации оборотов двигателя, и минимизации всех потребителей. Кондей должен быть отключен, фары погашены, двигатель прогрет до рабочей температуры, сцепление не должно быть перегретым.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных