
дымок из заливной горловины, а также из под крышки щупа 2,0 / 780
#1
Отправлено 28 Август 2011 - 14:40
#3
Отправлено 28 Август 2011 - 15:10
Всем привет. Вливаюсь в ваши ряды Vivarovodov. Присматриваю авто. Нашел 2007 год 2,0 115л. Облазил его всего, но закрались сомнения. Открутил крышку заливной горловины масла на работающем двигателе и оттуда пошел дымок, а также из под крышки щупа. Хозяин говорит, что новые двигателя и у них стоит двойная рециркуляция газов и что так и должно быть. При резкой тапке в пол, выходит белый дымок порция, а потом нормально без дыма работает, также и при движении. Турбина подхватывает. Так ли это? Помогите советом, словом. Боюсь потом кольца лезть менять если что(((
Дымы из горловины и выхлопной быть не должно. Рециркуляция - это впуск небольшой части выхлопа вместе со свежим воздухом в цилиндры. Делается это для продления срока службы масла и понижения температуры сгорания топлива. Т.е. к дымлению рециркуляция отношения не имеет.
Дымит скорее из-за неисправности распылителя одной из форсунок, но с пъезофорсункой я бы остерегся...
#4
Отправлено 28 Август 2011 - 15:16
Открутил крышку заливной горловины масла на работающем двигателе и оттуда пошел дымок, а также из под крышки щупа.
Не знаю, что Вы там откручиваете, но на моём 1,9 крышка заливной горловины и крышка щупа это, одно и то же.

#6
Отправлено 28 Август 2011 - 18:16
Всем привет. Вливаюсь в ваши ряды Vivarovodov. Присматриваю авто. Нашел 2007 год 2,0 115л. Облазил его всего, но закрались сомнения. Открутил крышку заливной горловины масла на работающем двигателе и оттуда пошел дымок, а также из под крышки щупа. Хозяин говорит, что новые двигателя и у них стоит двойная рециркуляция газов и что так и должно быть. При резкой тапке в пол, выходит белый дымок порция, а потом нормально без дыма работает, также и при движении. Турбина подхватывает. Так ли это? Помогите советом, словом. Боюсь потом кольца лезть менять если что(((
у моего тоже на холостых оборотам дымок идет из указанных мест и не только у моего, при нажатии педали дым пропадает. ну а если не пропадает, тогда стоит задуматься о такой покупке
#9
Отправлено 28 Август 2011 - 19:13
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#11
Отправлено 28 Август 2011 - 19:25
У меня ни с выхлопной ни с маслозаливной ничего не идет.
С маслозаливной прет чистый воздух под давлением. Намека на дым нету.
человек спросил про мотор 2.0 я ответил, т.к. использую авто с таким мотором и тоже по началу испугался когда увидел пар из-под пробки маслозаливной горловины, но посмотрел как работают другие такие же моторы перестал паниковать
Сообщение отредактировал Primavod: 28 Август 2011 - 19:25
#14
Отправлено 29 Август 2011 - 11:53
Получается что для 2,0 дымок это нормально? Попробую еще посмотреть другие авто.
похоже на то, я своим бусом в целом доволен и мотор за те 40 с небольшим тысяч что на нем отъездил после покупки в мае прошлого гола до сих пор как часы работает, только на приводном ремне осталось натяжной ролик заменить, зашумел зараза, но следущий наверно будет бус с 2,5 мотором всетаки 150 л.с. не 90 или 115, не знаю точно сколько у моего их, но едет тоже бодрячком
Сообщение отредактировал Primavod: 29 Август 2011 - 12:17
#15
Отправлено 29 Август 2011 - 18:11
похоже на то, я своим бусом в целом доволен и мотор за те 40 с небольшим тысяч что на нем отъездил после покупки в мае прошлого гола до сих пор как часы работает, только на приводном ремне осталось натяжной ролик заменить, зашумел зараза, но следущий наверно будет бус с 2,5 мотором всетаки 150 л.с. не 90 или 115, не знаю точно сколько у моего их, но едет тоже бодрячком
Здравствуйте. Спасибо, успокоили. Вчера прочитал эту тему и побежал к своему Виварику проверять. Завел - блин еле-еле, но дымок присутствует. Еще проверю у знакомых. Думаю, что ничего страшного в этом дымке нет.
#16
Отправлено 29 Август 2011 - 22:02
Здравствуйте. Спасибо, успокоили. Вчера прочитал эту тему и побежал к своему Виварику проверять. Завел - блин еле-еле, но дымок присутствует. Еще проверю у знакомых. Думаю, что ничего страшного в этом дымке нет.
попробуйте еще на горячем моторе посмотреть
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:50
Блин, а на горячем дымок присутствует

Пусть кто-нить погазует на горячем а ты посмотри сзади на выхлоп, если чистый то переживать нечего. Если масло не подъедает, дымок могут форсунки давать.
Сообщение отредактировал fortochnik: 03 Сентябрь 2011 - 11:51
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 15:00
Блин, а на горячем дымок присутствует

расслабьтесь так оно у всех походу, на холодную у меня тоже не парит практически, еле видно на горячую ощутимо больше, но вот уже 40 000 как я на нем езжу, полет нормальный
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных