Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

дымок из заливной горловины, а также из под крышки щупа 2,0 / 780


Сообщений в теме: 39

#1 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 28 Август 2011 - 14:40

Всем привет. Вливаюсь в ваши ряды Vivarovodov. Присматриваю авто. Нашел 2007 год 2,0 115л. Облазил его всего, но закрались сомнения. Открутил крышку заливной горловины масла на работающем двигателе и оттуда пошел дымок, а также из под крышки щупа. Хозяин говорит, что новые двигателя и у них стоит двойная рециркуляция газов и что так и должно быть. При резкой тапке в пол, выходит белый дымок порция, а потом нормально без дыма работает, также и при движении. Турбина подхватывает. Так ли это? Помогите советом, словом. Боюсь потом кольца лезть менять если что(((

#2 Evgeniy75

Evgeniy75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина, Миргород
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100

Отправлено 28 Август 2011 - 14:53

Когда выбирал свой, то одним из основных критериев было отсутствие таких дымков. Из десятка, нашел "свой". Хотя, с помощью присадок, это можно устранить для продажи (сам видел). Да, смотрел и двушки - дымков не было.
Изображение

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2011 - 15:10

Цитата(alexeikld @ 28.8.2011, 13:40)  

Всем привет. Вливаюсь в ваши ряды Vivarovodov. Присматриваю авто. Нашел 2007 год 2,0 115л. Облазил его всего, но закрались сомнения. Открутил крышку заливной горловины масла на работающем двигателе и оттуда пошел дымок, а также из под крышки щупа. Хозяин говорит, что новые двигателя и у них стоит двойная рециркуляция газов и что так и должно быть. При резкой тапке в пол, выходит белый дымок порция, а потом нормально без дыма работает, также и при движении. Турбина подхватывает. Так ли это? Помогите советом, словом. Боюсь потом кольца лезть менять если что(((

Дымы из горловины и выхлопной быть не должно. Рециркуляция - это впуск небольшой части выхлопа вместе со свежим воздухом в цилиндры. Делается это для продления срока службы масла и понижения температуры сгорания топлива. Т.е. к дымлению рециркуляция отношения не имеет.

Дымит скорее из-за неисправности распылителя одной из форсунок, но с пъезофорсункой я бы остерегся...

#4 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 28 Август 2011 - 15:16

Цитата(alexeikld @ 28.8.2011, 15:40)  

Открутил крышку заливной горловины масла на работающем двигателе и оттуда пошел дымок, а также из под крышки щупа.

Не знаю, что Вы там откручиваете, но на моём 1,9 крышка заливной горловины и крышка щупа это, одно и то же.
Изображение

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Август 2011 - 15:25

Цитата(moros @ 28.8.2011, 15:16)  

Не знаю, что Вы там откручиваете, но на моём 1,9 крышка заливной горловины и крышка щупа это, одно и то же.

На 2.0 по другому --- идет отдельно.

#6 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 28 Август 2011 - 18:16

Цитата(alexeikld @ 28.8.2011, 14:40)  

Всем привет. Вливаюсь в ваши ряды Vivarovodov. Присматриваю авто. Нашел 2007 год 2,0 115л. Облазил его всего, но закрались сомнения. Открутил крышку заливной горловины масла на работающем двигателе и оттуда пошел дымок, а также из под крышки щупа. Хозяин говорит, что новые двигателя и у них стоит двойная рециркуляция газов и что так и должно быть. При резкой тапке в пол, выходит белый дымок порция, а потом нормально без дыма работает, также и при движении. Турбина подхватывает. Так ли это? Помогите советом, словом. Боюсь потом кольца лезть менять если что(((

у моего тоже на холостых оборотам дымок идет из указанных мест и не только у моего, при нажатии педали дым пропадает. ну а если не пропадает, тогда стоит задуматься о такой покупке

#7 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 28 Август 2011 - 18:37

На нормальном движке в выхлопе не должно быть никакого дыма ни на холостых ни под нагрузкой.

#8 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Август 2011 - 19:00

На виварике дымит из под крышки слегка. На форде так же. На новых двигателях форд мондео с топливной CR такой прикол: откручиваешь крышку выскакивает дымок и двигатель глохнет. Значит должно присутствовать там давление газов все таки, а?

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Август 2011 - 19:13

Цитата(Alex71 @ 28.8.2011, 18:00)  
На виварике дымит из под крышки слегка. На форде так же. На новых двигателях форд мондео с топливной CR такой прикол: откручиваешь крышку выскакивает дымок и двигатель глохнет. Значит должно присутствовать там давление газов все таки, а?
не что-то не то... Картер же долже проветриваться ? значит никакого давления не должно быть...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2011 - 19:14

У меня ни с выхлопной ни с маслозаливной ничего не идет.
С маслозаливной прет чистый воздух под давлением. Намека на дым нету.

#11 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 28 Август 2011 - 19:25

Цитата(uzbek @ 28.8.2011, 19:14)  

У меня ни с выхлопной ни с маслозаливной ничего не идет.
С маслозаливной прет чистый воздух под давлением. Намека на дым нету.

человек спросил про мотор 2.0 я ответил, т.к. использую авто с таким мотором и тоже по началу испугался когда увидел пар из-под пробки маслозаливной горловины, но посмотрел как работают другие такие же моторы перестал паниковать

Сообщение отредактировал Primavod: 28 Август 2011 - 19:25


#12 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Август 2011 - 22:15

А может дело в старом масле?.....

#13 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 29 Август 2011 - 11:23

Получается что для 2,0 дымок это нормально? Попробую еще посмотреть другие авто.

#14 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 29 Август 2011 - 11:53

Цитата(alexeikld @ 29.8.2011, 11:23)  

Получается что для 2,0 дымок это нормально? Попробую еще посмотреть другие авто.

похоже на то, я своим бусом в целом доволен и мотор за те 40 с небольшим тысяч что на нем отъездил после покупки в мае прошлого гола до сих пор как часы работает, только на приводном ремне осталось натяжной ролик заменить, зашумел зараза, но следущий наверно будет бус с 2,5 мотором всетаки 150 л.с. не 90 или 115, не знаю точно сколько у моего их, но едет тоже бодрячком

Сообщение отредактировал Primavod: 29 Август 2011 - 12:17


#15 Vitalik78

Vitalik78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Стрый, Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0CDTI L2H1 2007

Отправлено 29 Август 2011 - 18:11

Цитата(Primavod @ 29.8.2011, 11:53)  

похоже на то, я своим бусом в целом доволен и мотор за те 40 с небольшим тысяч что на нем отъездил после покупки в мае прошлого гола до сих пор как часы работает, только на приводном ремне осталось натяжной ролик заменить, зашумел зараза, но следущий наверно будет бус с 2,5 мотором всетаки 150 л.с. не 90 или 115, не знаю точно сколько у моего их, но едет тоже бодрячком

Здравствуйте. Спасибо, успокоили. Вчера прочитал эту тему и побежал к своему Виварику проверять. Завел - блин еле-еле, но дымок присутствует. Еще проверю у знакомых. Думаю, что ничего страшного в этом дымке нет.


#16 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 29 Август 2011 - 22:02

Цитата(Vitalik78 @ 29.8.2011, 18:11)  

Здравствуйте. Спасибо, успокоили. Вчера прочитал эту тему и побежал к своему Виварику проверять. Завел - блин еле-еле, но дымок присутствует. Еще проверю у знакомых. Думаю, что ничего страшного в этом дымке нет.

попробуйте еще на горячем моторе посмотреть

#17 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 30 Август 2011 - 22:08

На том авто дымило серьезно, поэтому его в сторону. Жду другие)))

#18 Vitalik78

Vitalik78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Стрый, Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0CDTI L2H1 2007

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:57

Цитата(Primavod @ 29.8.2011, 22:02)  

попробуйте еще на горячем моторе посмотреть

Блин, а на горячем дымок присутствует ai.gif Неужели попал??? И если попал, то насколько серьезно? Как назло, нет никого, кто мог бы подсказать...

#19 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:50

Цитата(Vitalik78 @ 3.9.2011, 10:57)  

Блин, а на горячем дымок присутствует ai.gif Неужели попал??? И если попал, то насколько серьезно? Как назло, нет никого, кто мог бы подсказать...

Пусть кто-нить погазует на горячем а ты посмотри сзади на выхлоп, если чистый то переживать нечего. Если масло не подъедает, дымок могут форсунки давать.

Сообщение отредактировал fortochnik: 03 Сентябрь 2011 - 11:51


#20 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 15:00

Цитата(Vitalik78 @ 3.9.2011, 10:57)  

Блин, а на горячем дымок присутствует ai.gif Неужели попал??? И если попал, то насколько серьезно? Как назло, нет никого, кто мог бы подсказать...

расслабьтесь так оно у всех походу, на холодную у меня тоже не парит практически, еле видно на горячую ощутимо больше, но вот уже 40 000 как я на нем езжу, полет нормальный



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных