
дымок из заливной горловины, а также из под крышки щупа 2,0 / 780
Автор
alexeikld
, 28 Авг 2011 14:40
Сообщений в теме: 39
#21
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 01:38
Спасибо. В понедельник поменяю масло в моторе и коробке, все фильтра. Нашел в сервисной интервалы замены масла в двигателе - 30 000км. Масло 5W40. Масло на щупе присутствует, на экранчике горит два кубика. Когда пресекал границу - горело три кубика. Но машина не дымит при прогазовке...
#23
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:23
Масло на щупе присутствует, на экранчике горит два кубика. Когда пресекал границу - горело три кубика.
На экране температура масла или температура ОЖ? Или есть еще какой то экранчик?
Действительно на этих моторах немного парит из под крышек. Приобрел я все таки своего Вивару и уже успел подробнее ознакомиться)). Фото выложу позже.
#24
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:37
На экране температура масла или температура ОЖ? Или есть еще какой то экранчик?
Действительно на этих моторах немного парит из под крышек. Приобрел я все таки своего Вивару и уже успел подробнее ознакомиться)). Фото выложу позже.
Вообще у нас показывает температуру ОЖ.
А выше имелось в виду --- при включении зажигания в нажатия кнопки сброса суточного пробега --- показывает уровень масла --- там где показывает пробег.

#25
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:24
Поменял все фильтра (воздушный, топливный, салона), масло в двигателе и коробке. Менял во Львове, на станции Рено. Буду иметь свой отсчет по расходникам. Ремень навесного сказали что есть еще запас тысяч на 15, состояние нормальное, не потрепан, ручейки целые. Если надумаю менять - то всегда есть в наличии, цена с работой около 1300 грн (163 USD).
Извините, не дописал. После замены масла вроде стала меньше дымить из маслозаливной горловины.
Извините, не дописал. После замены масла вроде стала меньше дымить из маслозаливной горловины.
#29
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:12
Поменял все фильтра (воздушный, топливный, салона), масло в двигателе и коробке. Менял во Львове, на станции Рено. Буду иметь свой отсчет по расходникам. Ремень навесного сказали что есть еще запас тысяч на 15, состояние нормальное, не потрепан, ручейки целые. Если надумаю менять - то всегда есть в наличии, цена с работой около 1300 грн (163 USD).
Извините, не дописал. После замены масла вроде стала меньше дымить из маслозаливной горловины.
что то дорого однако работы на пол часа с заменой роликов. сам недавно поменял оба ролика, правда ролик натяжителя вместе с планкой заменил отдал за ролики 760 гривен, ремень пока нормальный поэтому менять не думаю пока, кстати оригинальные ролики с натяжным механизмом для рено делает фирма Gates похоже, так как отличаются они только отсутствием кода по рено на механизме, на обох есть теснение с логотипо гейтса
#33
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:49
Дымы из горловины и выхлопной быть не должно. Рециркуляция - это впуск небольшой части выхлопа вместе со свежим воздухом в цилиндры. Делается это для продления срока службы масла и понижения температуры сгорания топлива. Т.е. к дымлению рециркуляция отношения не имеет.
Дымит скорее из-за неисправности распылителя одной из форсунок, но с пъезофорсункой я бы остерегся...
Чим відрізняється пєзофорсунка від форсунки комон рал?
#34
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:18
Чим відрізняється пєзофорсунка від форсунки комон рал?
Пезо форсунка - это тоже комон рейл. Просто нового поколения.
Отличия в основном в работе форсунки. Ну от этого и цене форсунки в производстве.
В старой форсунке с электромагнитным клапаном, за один рабочий такт форсунка допустим может совершить 3-и впрыска.
В новой форсунке с пезо элементом, за один рабочий такт форсунка может совершить от 5-ти до 8-ми спрысков топлива.
Это я так, на хлопский розум обяснил.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных