Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуумный корректор УОЗ от ВАЗ 2108 на Opel Kadett E 13s


Сообщений в теме: 10

#1 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 29 Август 2011 - 11:56

Всем привет, начала у меня пропускать мембрана вакуумного корректора УОЗ, пожалел 2т.р. или даже больше, так как люди от ВАЗа ставят. Решил так же поступить, видел один вариант, но сделал немного по другому. Пришлось только прикупить вакуумник от восьмерки, цена вопроса всего 100 рубликов. Для того что бы его поставить, все выступы просто спилил напильником, на фото это хорошо видно, в итоге выровнил поверхность, просверлил отверстия, что бы были приблизительно по середине а не на самом краю. Ну и конечно нарезал резьбу, единственное что пришлось немного тягу нарастить, это тоже хорошо видно на фото. Собственно говоря, все работает. Единственное что я использовал кусок линолеума, потом заменю на резину.
В начале есть фото, как ездил один день без вакуумника, просто поставил проволочку, конечно в этой ситуации угол опережения зажигание который задавал корректор был постоянным.

P.S. Надеюсь тема будет полезна.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0009.JPG
  • PIC_0012.JPG
  • PIC_0021.JPG
  • PIC_0022.JPG
  • PIC_0023.JPG
  • PIC_0024.JPG
  • PIC_0025.JPG
  • PIC_0027.JPG
  • PIC_0031.JPG

Сообщение отредактировал DIMAPIKS: 29 Август 2011 - 17:17


#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Август 2011 - 12:13

Позитив. Красиво и аккуратно.
Мне интересно, тяга нормально подошла, не цепляет, не гнул ни чо???

#3 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 29 Август 2011 - 12:40

Цитата(sanmarch @ 29.8.2011, 13:13) Просмотр сообщения

Позитив. Красиво и аккуратно.
Мне интересно, тяга нормально подошла, не цепляет, не гнул ни чо???

Там зазор в пол миллиметра, хотя изначально сточил чуть чуть. Вообще не гнул, только вот мне одно интересно, там есть окошко для чего оно, не по нему случайно надо эту тягу устанавливать?

#4 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Август 2011 - 14:30

чо за окошко?

#5 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 29 Август 2011 - 17:03

Цитата(sanmarch @ 29.8.2011, 15:30) Просмотр сообщения

чо за окошко?

Вот это:

Прикрепленные изображения

  • 8888.jpg


#6 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Август 2011 - 22:53

Цитата(DIMAPIKS @ 29.8.2011, 11:56) Просмотр сообщения

Всем привет, начала у меня пропускать мембрана вакуумного корректора УОЗ, пожалел 2т.р. или даже больше, так как люди от ВАЗа ставят. Решил так же поступить, видел один вариант, но сделал немного по другому. Пришлось только прикупить вакуумник от восьмерки, цена вопроса всего 100 рубликов. Для того что бы его поставить, все выступы просто спилил напильником, на фото это хорошо видно, в итоге выровнил поверхность, просверлил отверстия, что бы были приблизительно по середине а не на самом краю. Ну и конечно нарезал резьбу, единственное что пришлось немного тягу нарастить, это тоже хорошо видно на фото. Собственно говоря, все работает. Единственное что я использовал кусок линолеума, потом заменю на резину.
В начале есть фото, как ездил один день без вакуумника, просто поставил проволочку, конечно в этой ситуации угол опережения зажигание который задавал корректор был постоянным.

P.S. Надеюсь тема будет полезна.

Тема полезная.Только в теме взаимозаменяемость запчастей я фотоотчет тоже выкладывал.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#7 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Август 2011 - 09:42

Эт просто отливка такая наверно. Вакуумник не выставляется, у него в родной ножке есть прорезь, по которой ходит шток, там криво никак не поставишь.

#8 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 30 Август 2011 - 14:20

Цитата(sanmarch @ 30.8.2011, 10:42) Просмотр сообщения

Эт просто отливка такая наверно. Вакуумник не выставляется, у него в родной ножке есть прорезь, по которой ходит шток, там криво никак не поставишь.

Ясно, а то уж показалось что окошко не просто так.

#9 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 31 Август 2011 - 11:17

Цитата(LeXuS6783 @ 29.8.2011, 23:53) Просмотр сообщения

Тема полезная.Только в теме взаимозаменяемость запчастей я фотоотчет тоже выкладывал.

Ага, только у вас и у меня разная технология. Если не составит труда то измерьте пожалуйста расстояние по этой картинке, когда шток находится в верхней точке до отверстия крепления. Свой корректор я поспешно выкинул, а теперь не с чего замер сделать, а хочется по точнее.

Прикрепленные изображения

  • 777.png

Сообщение отредактировал DIMAPIKS: 31 Август 2011 - 11:26


#10 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:12

Цитата(DIMAPIKS @ 31.8.2011, 11:17) Просмотр сообщения

Ага, только у вас и у меня разная технология. Если не составит труда то измерьте пожалуйста расстояние по этой картинке, когда шток находится в верхней точке до отверстия крепления. Свой корректор я поспешно выкинул, а теперь не с чего замер сделать, а хочется по точнее.

С Opel вакуумник я тоже выкинул.Если только с трамблера снимать.Время будет,сниму сделаю замер.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#11 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:59

Цитата(LeXuS6783 @ 6.9.2011, 12:12) Просмотр сообщения

С Opel вакуумник я тоже выкинул.Если только с трамблера снимать.Время будет,сниму сделаю замер.

Отлично, было бы здорово.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных