дизель не заводится
#1
Отправлено 31 Август 2011 - 18:47
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 03:48
случилась проблема. машина 2002 года,двигатель Y22TDH. пробег 90000. купил недавно. до этого проблем с мотором не было. утром завел машину легко,как обычно. приехал на место,заглушил. турботаймер. пришел через 10-15 минут-не завелась. схатило пару раз,но без результата.в попытках почти посадил батарею. позже,поставив новый АКБ,тоже результатов не дало. решили тащить на буксире домой.что интересно,завелась с буксира.была одна попытка. приехал домой своим ходом. тяга пропала,загорелся ЧЕК. стартером не заводится. крутит хорошо.топливо в магистрали есть. с первого цилиндра брызгало.обратку проверил. диагностику провести негде,нет спецов. может кто сталкивался? до этого проблем не было,кроме плавающих оборотов ХХ. редко. грешу на небольшую выработку в датчике заслонки на впускном,перед ЕГР(электромехонический). еще несколько вопросов. должны ли свечи накала включаться в плюс 13-15 градусов? до этого включались лишь раз- при плюс 9 градусах,но значек горел на панели секунд 5. диагностический разъем нашел(16 гнезд,входит 10 проводов) вопрос. можно ли делать самодиагностику "скрепкой"? и как это делать,если можно? чистил воздушные заслонки на впускном коллекторе,топливный фильтр,обратку собрал новую.
Ой брат. Хрен его знает... У меня такая же машина. Остаётся молится чтобы этого не случилось. Но одно могу сказать точно: не бывает машин 2002г. с пробегом в 90 000. Это фантастика. Так что там всё что угодно может быть.
Наиболее похоже на то что компрессия пропала. То есть внезапно прогорел клапан или несколько...
Хорошо если только это. Совет - вызывай мастера для диагностики или тащи к ближайшим толковым дизелистам с диагностической аппаратурой.
Я бы сам не полез в этот мотор.
Только что подумал - а не ТНВД ли это крякнул?
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 06:41
Ой брат. Хрен его знает... У меня такая же машина. Остаётся молится чтобы этого не случилось. Но одно могу сказать точно: не бывает машин 2002г. с пробегом в 90 000. Это фантастика. Так что там всё что угодно может быть.
Наиболее похоже на то что компрессия пропала. То есть внезапно прогорел клапан или несколько...
Хорошо если только это. Совет - вызывай мастера для диагностики или тащи к ближайшим толковым дизелистам с диагностической аппаратурой.
Я бы сам не полез в этот мотор.
Только что подумал - а не ТНВД ли это крякнул?
насчет пробега. есть сервисная книжка,еще немецкая.которую и здесь заполняли. да и резина своя,одна пара. да. а ТНВД говорят нежный. хотя когда завели с буксира движок работал ровно,без лишний вибрации. это я так себя успокаиваю . хотелось бы чтобы была причина в виде какой-нибудь мелоче
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 07:28
#7
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:00
диагностику проводили,сняли ошибки,связанные со снятием клеммы АКБ. сказал что ничего серьезного. диагноз-снимайте ТНВД.в цилиндры топливо не поступает(свечи откручены,из под резьбы форсунок топливо еле сочится).сняли. привезли спецам BOSH. когда увидели два разъема на ТНВД сказали, что ТНВД такого образца не ремонтируется. (два сервиса BOSH и звонок в центр BOSH в москве). только покупка нового(от127000р аналог).предлагали ,как вариант,покупку контрактного движка. типа все равно дешевле выйдет. ВОПРОС. ЧТО ДЕЛАТЬ? возможна ли замена контрактного двигателя,не обязательно аналогичного(ISUZU 4JX1-T и т.п.)? и обязательна ли перепрошивка при установке нового ТНВД?
#8
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:03
диагностику проводили,сняли ошибки,связанные со снятием клеммы АКБ. сказал что ничего серьезного. диагноз-снимайте ТНВД.в цилиндры топливо не поступает(свечи откручены,из под резьбы форсунок топливо еле сочится).сняли. привезли спецам BOSH. когда увидели два разъема на ТНВД сказали, что ТНВД такого образца не ремонтируется. (два сервиса BOSH и звонок в центр BOSH в москве). только покупка нового(от127000р аналог).предлагали ,как вариант,покупку контрактного движка. типа все равно дешевле выйдет. ВОПРОС. ЧТО ДЕЛАТЬ? возможна ли замена контрактного двигателя,не обязательно аналогичного(ISUZU 4JX1-T и т.п.)? и обязательна ли перепрошивка при установке нового ТНВД?
Я бы не торопился с заменой ТНВД , если с толкача заводится - причём здесь он. Нужно проверять всё , что связано с подачей топлива. Тяга могла пропасть из-за ЕГР у меня такое было. Чтобы небыло лишних затрат и вопросов нужно всегда делать диагностику сканером ЭБУ всегда покажет ошибку двигателя, если это конечно не механическая поломка.
Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 - 18:14
#9
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:13
Я бы не торопился с заменой ТНВД , если с толкача заводится - причём здесь он. Нужно проверять всё , что связано с подачей топлива.
к сожалению,уже не заводится.все что мог уже облазил. после покупки случались отключения турбины на ходу. движок выходил на аварийный режим. похоже тут мой случай описан-http://www.4x4club.ru/tech/engine/item486/item396-часть третья.похоже тоже корректор дохлый был,а теперь совсем помер ТНВД. я ТАК думаю
Сообщение отредактировал француз: 07 Октябрь 2011 - 18:30
#11
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:34
Всё-таки какие ошибки прописывает сканер?
сейчас и не помню. но все были связаны с отключением массы или отсоединением датчиков(в надежде не слабый контакт). как сказал мастер-ничего серьезного. ошибки сняли и ноль результата.
#12
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:49
сейчас и не помню. но все были связаны с отключением массы или отсоединением датчиков(в надежде не слабый контакт). как сказал мастер-ничего серьезного. ошибки сняли и ноль результата.
После любой очередной прокрутки стартером должна вылететь ошибка, бывает и не одна, если мотор не завёлся. Обнулить ошибки сканером это ещё не ремонт.
Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 - 18:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных