Сегодня утром повеселился.Все обледенело.Мокрый снег прошел, а потом проморозило, потом опять мокрый снег со льдом с неба...УУх..Хорошо что редуктор самоблокирующийся...Еле из двора выехал.Просто слой льда, припорошеный снегом.
Насчет того, что осторожно с газом...Мне опять трудно разгоняться стало.Пока совсем не прогреется, вообще не едет.Хотя ошибок нет совсем.Тупит по страшному, на перекресток выезжать страшно со светофора, не знаешь, успеешь проехать, или нет. Разгонишься, вроде ничего, но по ощущению, как будто иногда ее кто то за жопу держит.Бензина сьела на 20 км пробега почти 10 литров....Да, еще хлопки появились при разгоне.Как будто зажигание сбито.Как только трамблер не крутил, все равно стреляет в глушитель.
Насчет того что Сеня в букс любит уходить, это да. На предыдущем Сенаторе пятаки крутил на мокром асфальте только в путь. На ручке. На автомате как то не пробовал.Коробку жалко было.
Вот сам типа себе и отвечаю...За жопу держали зажатые напрочь суппорта.Как я выше отметил, когда колодки отжали, у меня ощущение появилось ненадолго, что он из под меня выпрыгнет сейчас.Вот и жор бензина. А вот хлопки остались.Никак не могу трамблер выставит так, чтоб не хлопало.Сейчас отстреливает в воздухан...А до этого в выхлоп...Буду крутить,мож выставлю. Хотя если цепь болтается, то эт бесполезно...А она по ходу болтается.Гидрики опять застучали заразы.И больше не прекрашают свою сифонию.Масло смыло кучу гумна с двигла, скорее всего оно и попало в гидрокомпенсаторы.Они и застучали.Вот и думаю, залить масло получше, или оставить уже это новому хозяину.