Сообщение отредактировал Котатиныч: 21 Январь 2012 - 10:40

Взял Сенатора
#201
Отправлено 19 Январь 2012 - 20:03
#202
Отправлено 20 Январь 2012 - 19:44

#203
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:16
Тут смотреть надо...Как выше говорилось, сравнивать достоинства кузовов...Есть ли смысл.Из за различия в паре дырок нет смысла конечно. Есть ли возможность и место все перекидывать. И главное куча времени. Двигатель, вся электрика (коса, и косы ). Варить придется в любом случае. Причем аккуратно. Ну и все таки риск остается, что какой нибудь чересчур бдительный гаец все таки прикопается к местам сварки номерных частей....
У меня другая ситуация. Практически все, что сейчас в продаже- получше чем мой пепелац по сохранности и ушатанности агрегатов. Поэтому и рассматриваю доноров.ПРичем даже не новую как донора, а возможность использовать то, что на моей есть как возможность восстановить без сильных затрат взятую машину...Вот как то так. А свою потихоньку весной доделать...
Я много раздумывал что делать с кузовом в плане донора. Но все сделал по другому я просто отогнал на кузовной ремонт в беларусию сварка покраска за 1000дол. у них там с кризисом обвал цен все подешевело в плане работы мне сказали через месяца полтора два приедешь заберешь. Так что ждем что получится. Надеюсь неплохо кому я отогнал сенатора у него их два один на донора а второй переварен и покрашен но не заводили там дизель стоял а поставили C30NE и теперь проводку не может состыковать так как он кузовщик а не электрик он его продает за 1300 дол. Жду твоего мнения.
#204
Отправлено 21 Январь 2012 - 00:52
Побоялся читать весь пост после 10 стр, вы ребята жутко крутые, коль не бросаете эти лохмотья. Мне повезло намного больше, так я нет-нет, да и подумываю завязать, особенно после очередного променада на "галстуке"..... При том что за бортом -32 и т.д., поломка посреди дороги ВЫМОРАЖИВАЕТ!!!!!

Я конечно не знаю,может мне так повезло что мой в лучшем состоянии что ли.Но Я летом очень много ездил на нем(100-120км в день),не разу он меня не подвел.Щас зимой было -10 вчера завелся с полпинка,прогрел минут 5-7 и потихоньку поехал.
У меня тоже сеня местами гнилой(в частности задние лонжероны,и пол)и тоже поначалу руки опускались,а потом так подумал,а чего парится пусть сварщик парится,это так же как я раньше ездил на жигуле карбюратор регулировал.Сьездил,сделал и на какое то время забыл.
И дело тут не в крутости,тут собрались обычные люди,не алигархи,которые имеют средние доходы.Просто некоторым,как и мне эта машина просто нравится и относятся к ней как к другу и если друг заболел просто лечат.Если вы часто ездите на галстуке думаю стоит провести ревизию автомобиля и разобраться что не так,что бы понимать что с этим не стоит выезжать а с этим можно и сьездить.
Я когда своего взял сразу потратил день на полное изучение всех косяков(ABS кстати сделал в первый день,а люди ездили 3 года без него).Зато теперь когда я выезжаю из гаража знаю что вернусь своим ходом.

#205
Отправлено 21 Январь 2012 - 10:38
Я много раздумывал что делать с кузовом в плане донора. Но все сделал по другому я просто отогнал на кузовной ремонт в беларусию сварка покраска за 1000дол. у них там с кризисом обвал цен все подешевело в плане работы мне сказали через месяца полтора два приедешь заберешь. Так что ждем что получится. Надеюсь неплохо кому я отогнал сенатора у него их два один на донора а второй переварен и покрашен но не заводили там дизель стоял а поставили C30NE и теперь проводку не может состыковать так как он кузовщик а не электрик он его продает за 1300 дол. Жду твоего мнения.
Привет.
Нормально сделал, теперь через пару месяцев будет у тебя машинка нормальная. Я к сожалению не могу ни в Белорусию, ни куда в другое место поехать сделать машину.Как и поехать забрать его оттуда.Кстати ни одного сенатора не видел с дизелем.Может он из омеги сделан? Если не найду нормальную более менее машинку в ближайшее время, выставлю свою на продажу.Не могу смотреть как она гнить начинает на улице.Гараж так и не нашел. А если делать не самому, то это нереально дорого.
#207
Отправлено 21 Январь 2012 - 20:50
#209
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:29
Спасибо за пожелания удачи в продаже.
Как всегда, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.Человек как говорится все же слаб...Вот и я оказался не готов к таким испытаниям...Раньше б и не моргнул, а теперь...Здоровье многого не позволяет.Не рассчитал сил однако.Раньше был гараж, инструменты, а взявшись за эту машину, понял...Без гаража, инструментов ее не потянуть.
Крутость тут ни при чем(Dimm0k).Раньше машинками занимался, не один год, и на первый взгляд все просто было.Но закопавшись в нее с головой понял, не потяну.
К тому же так и не нашел гаража у себя в округе, куда то все сьемные подевались...Я говорю про более менее нормальные, хотя б с ямой,за адекватные деньги.И смотреть на машину-сугроб постоянно больше не могу.Исправление любой поломки, и того, что нужно было с самого начала делать превращается в непойми что.Делаешь что нибудь, к примеру меняю радиатор печки, естественно сам, холодно, мороз уже, ветер, и все это буквой зю.А потом валяюсь некоторое время в себя прихожу.Причем "валяться" приходить в себя приходится на работе...Сидя за компом и мило улыбаясь.Хотя все болит млин.Тут выход один, либо продать, либо оставить до весны, и доделать.Планировал то почти все сам сделать. Но машина нужна. Жена категорически заявила, что больше меня не выпустит с ней ковыряться, поэтому выставил пока на продажу.Посмотрю на спрос.Если продастся-то нормально, найду получше состоянием, если не продастся, может донора найду к тому времени и доделаю потихоньку...
Одно радует, все таки машинка уже на ходу, не выглядит полной помойкой. И по моему стала напоминать автомобиль. Во всяком случае не предмет распила...
Фотки нынешнего состояния завтра,послезавтра сделаю.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 22 Январь 2012 - 11:01
#210
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:55
А я первый про это говорил

Каюсь Дим....Ну что поделать, такова жисть. Уж очень я упертый, если что начинаю делать, стараюсь довести до конца.Но видимо ЭТО не этот случай.
Однако, братуха, судя по фото твой Сеня куда круче моего, не считая дверей, а я в своего уже более 35 тыр влупил, и это без кузовщины. Ты реально крут.
Где уж нам.Нее, не крут.Был бы крут, доделал бы и в морозы

Просто раньше, долгое время машинки делал, вот и подумал, что эту тоже смогу привести в божий вид.Кстати, теперь она на ходу и выглядит гораздо лучше.
#211
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:10
#213
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:42
#214
Отправлено 22 Январь 2012 - 12:01
Если она на ходу, т о бери да ездий, что ты возьмешь за эти деньги?
Добавлю, тысяч 40 и возьму.Тут сварки много.Я боюсь, если сейчас не сделать, то совсем плохо будет с железом.Ну, плюс подвеска, тормоза по кругу, и с движком повозится до кучи.Цепь, и еще по мелочи...Эту машину убивали долго и вдумчиво.Видел бы ты ее,когда мне ее привезли...Самое обидное, что на тот момент это была единственная машина с автоматом, а мне нужно именно так.После инсульта левая нога плохо работает.Вот и взял млин.
На завтра запланировал сьездить к сварщику, поспрошать сколько возьмет за пороги, арки, и дыру в полу.Посмотрим, может и поделаю.Заодно у него тормоза прокачаю, и колодки задние махну.А вообще я пока подсчитываю, что как...
Сообщение отредактировал Котатиныч: 29 Январь 2012 - 10:50
#215
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:28
#216
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:29
#217
Отправлено 22 Январь 2012 - 15:04
За 90 ты криворукую тойоту возьмешь в таком же состоянии или девятку 98 года, перевари эту да ездий, или донора на эти деньги купи, а на этом гоняй пока
На этом чтоб гонять, нужно вложить гдето тыр 40...по минимуму.И можно гонять.А потом кузовом заниматься...Еще на 40 примерно...Так как сам я варить не буду. А уменя или на то, или на то, вместе никак не выходит по деньгам. Может просто устал напрочь.. По 12 часов работаю, 2.5 часа на работу, истолько ж с работы, плюс дите что то вообще не спит...Ночи веселые.Ездить надо, то туда , то сюда.Плюс по собеседованиям ездить.Другую работу ищу.Машина нужна край. А на моем по работе не поездить...Не вынесет он такого трафика
А тут Сеня еще мозг вынес...Заменил датчик температурный, посмотрел проводку от него.Все в порядке.Обороты уменьшил до 400, сразу жор бенза стал 2.5 л в час. вместо 1.8... Попробовал винтом увеличить, а он как хочет, так и работает зараза. Плюс хлопки при отгазовке и тупление никуда не делись.Блин, движка 400 оборотов когда - зажигалку ставлю, стоит...И тиихий такой, только глушак сзади пердит.Чуть газануть попытаешься, провал сначала, потом подхватывает, и в глушак стреляет и звуки стремные издает.Попытался трамблером покрутить, мало ли.Нифига...Та же история.Получается что то еще не в порядке.Исходя из того, что когда газовать начинаешь, звуки стремные из под клапанной крышки появляются, то возможно и цепь, и клапана...Если они не закрываются вовремя(не отрегулированы, или кулачки зализаны уже на валу) вот и хлопки тогда, и потеря мощности.Значит и в движок тогда лезть надо.Но он троил бы сильно тогда.А он только иногда подрагивает. Нифига не понимаю, и показать рядом некому из двигателистов.Кто нибудь рядом есть посмотреть что к чему не одному чтоб??? А то весь в сомнениях что это. Короче куча проблем, которые тянут одна за другую... Вот и сорвался, на авторучку его поставил.Доноров то нету...Если все отдиагностировать бы.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 29 Январь 2012 - 10:53
#218
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:55
Сообщение отредактировал Котатиныч: 24 Январь 2012 - 11:56
#219
Отправлено 24 Январь 2012 - 13:06
#220
Отправлено 24 Январь 2012 - 16:14
Сварщик то чего говорит?
40 тыр..Если все. а лучше продавать...Ну.Тут есть еще нюанс.машина сейчас прет как бешеная...Только гидрики застучали.Все таки масло говно попалось...Всего 500 км пробега,а ощущение, что все 5000...
Сообщение отредактировал Котатиныч: 24 Январь 2012 - 16:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных