Сообщение отредактировал LRD3: 02 Сентябрь 2011 - 23:47
Хочу купить Вектру Б
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:06
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:41
Уважаемые форумчане, продал на днях свою Вектру А 1991г. и вот хочу купить Вектру Б 2000-2001г. и не знаю, стоит ли брать с АКПП! Конечно АКПП нравится, очень удобно и даже согласен на чуть повышенный расход топлива, но вот лишних проблем конечно не хочется, машина все таки не очень свежая, а коробка автомат дело дорогостоящее в случае поломки. Посоветуйте как быть, может быть лучше и не рисковать, мне не принципиально! Главное, чтобы машина была надежной... Заранее спасибо! С уважением, Давид!
Поддерживаю,старые автоматы стрем, да простят опелеводы. сам уважаю механику
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 06:24
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:23
У автоматов тоже есть аварийный режим, на котором до сервиса можно докатиться.
Механика может и рулит, но в беспробочных городах, или если по трассам часто ездить. А если утром на работу в пробке 1,5 часа тыркаться, а вечером с работы 2 часа тыркаться, то ну её нах, эту механику, лучше купить машину с АКПП и один раз её отремонтировать.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:35
Посмотрите на владельцев более старших машин с АКПП.
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:08
Комменты написаны людьми не пользующихся автоматами никогда. Лично не вижу ничего страшного в покупке машины с АКПП, своевременная замена масла и автомат прослужит долго, ну конечно при условии что машина была куплена с исправной коробкой.
Посмотрите на владельцев более старших машин с АКПП.
+ 5.4 Если автомат при покупке более-менее живой (не бьёт, не буксует, масло чистое) - то ходить ему ещё и ходить. Опелёвские автоматы - не верх надёжности, но - уверенные середнячки, однозначно
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:41
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:15
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:12
Диагностику еще никто не отменял .Моей машинке 11лет и она с АКПП,и нет проблем
У меня сейчас в постоянной экслплуатации 3 машины с автоматами от 1992 до 1998 г.в.... С автоматами - проблем нет ))))
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:02
Механика может и рулит, но в беспробочных городах, или если по трассам часто ездить. А если утром на работу в пробке 1,5 часа тыркаться, а вечером с работы 2 часа тыркаться, то ну её нах, эту механику, лучше купить машину с АКПП и один раз её отремонтировать.
+100
У самого была машина на автомате, 11-летняя. Своевременная замена масла и фильтров - 0 проблем.
Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:32
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:23
Ответы не противоречивые. Просто люди делятся на тех, кто ездил на автоматах и тех, кто не ездил и боится их. Есть ещё мнение, что помимо механики, надёжными считаются карбюраторные машины, а инжекторные - гумно, электроники напихали и если сломается в дороге, то сам уже не починишь.
+100%
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 00:32
ИМХО АКПП для комфорта, механика для всего остального...
Так что делай выводы, если ты: Гонщик, заядлый дачник, у друзей постоянные проблемы с запуском двигателей на своих автомобилях(%)) - то наверное комфорт не твой вариант...
#20
Отправлено 29 Январь 2012 - 12:56
http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных