
сажевый фильтр и замена цепи
Автор
arhip48
, 03 Сен 2011 05:05
Сообщений в теме: 13
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:47
скажите самому сложно менять фильтр на 2 литровом CDTI и вообще по каким признакам что пора менять а то машина начинает при наборе тупить как будто кто придерживает после вроде и раскатывается но всё чаще повторяется.
Если речь про сажевый фильтр, то самому там особо делать нечего, так как нужно иметь новый на замену.
А если про остальные фильтра то вполне реально: http://www.furgovw.o...?topic=179997.0
... на испанском, но можно включить переводчик, да и картинки есть.
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:38
цепь на весь срок службы двигателя.это по инструкции.в реале думаю 400-500 тысяч должна ходить
Какая цепь?400-500тысяч
Подскажите как самому почистить сажевый фильтр на 2 литровом дизеле и как определить замену цепи-признаки пробег 180000.За ранее спасибо
Меняй цепь однозначно если не знаешь когда её меняли.Это самый дешёвый вариант.Заодно не поленись поменять ролик натежытель и помпу.Ремень, ролик натежытель и помпу меняй каждые 60.000 км.
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:00
иначе не доберёшся 
там очень сложная трудоёмкая работа трудно подобраться к передней крышке кроме того крышка стоит на герметике без прокладки и трудно снять не повредив.по нотам для замены цепи двигатель вынимается.ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
M9R
11A
a Сн и м и т е «д вигатель в сбо р е с коробкой
передач» (см. 10A, Двигатель в сборе и его
нижняя часть, Двигатель в сборе с коробкой
передач: Снятие и установка).
a Замените цепь привода ГРМ (см. Техническую
ноту 6017A, Двигатель M9R, 11A, Верхняя и
передняя части двигателя, Цепь привода

там очень сложная трудоёмкая работа трудно подобраться к передней крышке кроме того крышка стоит на герметике без прокладки и трудно снять не повредив.по нотам для замены цепи двигатель вынимается.ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
M9R
11A
a Сн и м и т е «д вигатель в сбо р е с коробкой
передач» (см. 10A, Двигатель в сборе и его
нижняя часть, Двигатель в сборе с коробкой
передач: Снятие и установка).
a Замените цепь привода ГРМ (см. Техническую
ноту 6017A, Двигатель M9R, 11A, Верхняя и
передняя части двигателя, Цепь привода

#11
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:47
иначе не доберёшся

там очень сложная трудоёмкая работа трудно подобраться к передней крышке кроме того крышка стоит на герметике без прокладки и трудно снять не повредив.по нотам для замены цепи двигатель вынимается.ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
M9R
11A
a Сн и м и т е «д вигатель в сбо р е с коробкой
передач» (см. 10A, Двигатель в сборе и его
нижняя часть, Двигатель в сборе с коробкой
передач: Снятие и установка).
a Замените цепь привода ГРМ (см. Техническую
ноту 6017A, Двигатель M9R, 11A, Верхняя и
передняя части двигателя, Цепь привода
Я в принципе не в курсе --- но в нотах много всякой куйни написано --- например при снятии коробки морду разбирать --- а в реальности этого совсем не надо...
#13
Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:25
времечко в радость парни. вот сейчас машинка в сервисе стоит. цепь перескочила. пробег 158. меняем цепь+башмаки+натяжитель. говорите нужно сразу и помпу с роликом заменить? а ролик только натяжной менять?или все? а может и ЕГР сразу заглушить? конечно хорошо бы и сцепление заменить. но боюсь бобла на всё не хватит. в сервисе за каждую мелочь хотят денег. а для замены сцепления движок снимать надо???

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных