
Самоблокирующийся дифференциал на МКПП Meriva 2008 г.
Автор
_Konstantinoff
, 06 Сен 2011 15:15
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:17
А смысл?
чтобы машина отказывалась вписываться в повороты?
Нет, сделать из неё настоящий внедорожник. Потом поставить дановские мосты, лифтануть дюймов на 10 - и вперёд, в гОвна



Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...

#4
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:41
Нет, сделать из неё настоящий внедорожник. Потом поставить дановские мосты, лифтануть дюймов на 10 - и вперёд, в гОвна



добро пожаловать в офф-роуд


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#7
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:20
С дифом вообще машина лучше поворачивает, чем без него.
А если вы про самоблок - то глубоко заблуждаетесь.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...

#9
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:38
520-ая, ИМНИП, без самоблока (механического) была.
На навигаторе долго не ездил, чтоб ощутить его прелести.
В таункаре лсд нет.
А вот в 150-ом лсд ощутимо ухудшает поворачиваемость, способствует преждевременному заносу, что несколько раз не вовремя было сильно неприятно за последние года 4, что я на нём.
Аргументировать же просто, если понять, для чего нужен диф вообще, и для чего применяют дифлоки (хоть лсд, что вообще говоря, бесполезная вещь абсолютно, что полный дифлок).
Если коротко (думаю, многим это в новость не будет), то при повороте авто полуоси имеют разную угловую скорость, т.к. пройденный путь правого и левого колёс при этом различается. Для компенсации этого (возникающих нагрузок на трансмиссию) и применяется дифференциал, как свободный механический перераспределитель крутящего момента между полуосями и, как следствие, угловых скоростей.
Но как минус этой системы - увеличение вероятности неконтролируемой пробуксовки одной из полуосей при движении, допустим, по прямой с большой нагрузкой (резкий старт) или в случае бездорожья (потеря сцепления одним колесом с грунтом и сопутствующее перераспределения большинства момента именно на это колесо).
Использование же различных его блокировок узкоспецифично - гонки, бездорожье. И при этом пилот должен обладать некоторыми соответствующими навыками, которые должны компенсировать ощутимое изменение поворачиваемости авто.
А как отрицательный пример могу привести стандартный случай в "гражданской" эксплуатации авто (что и со мной случалось), когда при прохождении поворота с ЛСД (который даёт частичную блокировку момента до 15-20 процентов) в заднем мосту. Из-за наличия этого самого ЛСД занос задней оси происходит на ощутимо меньшей скорости, чем при его отсутсвии, что ведёт к частичной потери управляемости авто. Объясню, почему это происходит:
При прохождении поворота ЛСД начинает механически ощущать возникающую разницу угловых скоростей полуосей, у в кокой-то момент блокирует эту, указанную выще, часть крутящего момента, пытаюсь её равномерно распределить между колесами. Но в данный момент это не требуется, т.к. поворот ещё не закончен и колеса проходят разный путь (внутреннее и внешнее). Это приводит к частичной блокировке колёс, и, как прямое следствие - к потере сцепления с дорогой (т.к одно колесо, внутреннее, должно крутится медленнее, а ЛСД заставляет его делать это быстрее, а внешнее - ровно наоборот). И вот - занос, тогда, когда его не ждешь.
Как-то так.
Так что ставить ЛСД на Мериву (о чём спрашивает ТС) - абсолютно бесмысслено, т.к. неясны предпосылки к этому (спорткар чтоль это?
или внедорожник?) и результат, который хочется получить.
>>Lexus<<, а откуда возник вопрос, про, к примеру, таункар?
Просто по-дружески интересно, т.к. он у меня тоже есть, а в личных данных про него ни слова?
На навигаторе долго не ездил, чтоб ощутить его прелести.
В таункаре лсд нет.
А вот в 150-ом лсд ощутимо ухудшает поворачиваемость, способствует преждевременному заносу, что несколько раз не вовремя было сильно неприятно за последние года 4, что я на нём.
Аргументировать же просто, если понять, для чего нужен диф вообще, и для чего применяют дифлоки (хоть лсд, что вообще говоря, бесполезная вещь абсолютно, что полный дифлок).
Если коротко (думаю, многим это в новость не будет), то при повороте авто полуоси имеют разную угловую скорость, т.к. пройденный путь правого и левого колёс при этом различается. Для компенсации этого (возникающих нагрузок на трансмиссию) и применяется дифференциал, как свободный механический перераспределитель крутящего момента между полуосями и, как следствие, угловых скоростей.
Но как минус этой системы - увеличение вероятности неконтролируемой пробуксовки одной из полуосей при движении, допустим, по прямой с большой нагрузкой (резкий старт) или в случае бездорожья (потеря сцепления одним колесом с грунтом и сопутствующее перераспределения большинства момента именно на это колесо).
Использование же различных его блокировок узкоспецифично - гонки, бездорожье. И при этом пилот должен обладать некоторыми соответствующими навыками, которые должны компенсировать ощутимое изменение поворачиваемости авто.
А как отрицательный пример могу привести стандартный случай в "гражданской" эксплуатации авто (что и со мной случалось), когда при прохождении поворота с ЛСД (который даёт частичную блокировку момента до 15-20 процентов) в заднем мосту. Из-за наличия этого самого ЛСД занос задней оси происходит на ощутимо меньшей скорости, чем при его отсутсвии, что ведёт к частичной потери управляемости авто. Объясню, почему это происходит:
При прохождении поворота ЛСД начинает механически ощущать возникающую разницу угловых скоростей полуосей, у в кокой-то момент блокирует эту, указанную выще, часть крутящего момента, пытаюсь её равномерно распределить между колесами. Но в данный момент это не требуется, т.к. поворот ещё не закончен и колеса проходят разный путь (внутреннее и внешнее). Это приводит к частичной блокировке колёс, и, как прямое следствие - к потере сцепления с дорогой (т.к одно колесо, внутреннее, должно крутится медленнее, а ЛСД заставляет его делать это быстрее, а внешнее - ровно наоборот). И вот - занос, тогда, когда его не ждешь.
Как-то так.

Так что ставить ЛСД на Мериву (о чём спрашивает ТС) - абсолютно бесмысслено, т.к. неясны предпосылки к этому (спорткар чтоль это?

>>Lexus<<, а откуда возник вопрос, про, к примеру, таункар?

Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...

#10
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:04
Безымянный,
и это еще не все.
Описанная картина относится к LSD в заднем мосту. Но при срыве задней оси в занос на заднеприводной машине у водителя остается возможность руления
На переднеприводной машине (к каковым относится и Мерива) блокировка дифференциала будет создавать спрямляющее усилие на руле, а в какой-то момент может привести к срыву в скольжение передних колес.
и это еще не все.
Описанная картина относится к LSD в заднем мосту. Но при срыве задней оси в занос на заднеприводной машине у водителя остается возможность руления

На переднеприводной машине (к каковым относится и Мерива) блокировка дифференциала будет создавать спрямляющее усилие на руле, а в какой-то момент может привести к срыву в скольжение передних колес.
#11
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:02
Камрады!
Возможно ли на Meriva 2008 (МКПП) установить самоблокирующийся дифференциал?
Более чем возможно. Вопрос - зачем ? Самоблок специфичен в работе. Товарищи, вышеотписавшиеся довольно правильно описали работу самоблока. Только упустила самое важное - тип его . Есть 1/1.5/2 way. Если чтобы просто в горку на гололёде трогаться, 1 пойдёт, 1,5 way для энергичной городский езды, 2 - кольцовый фан. И описываемый момент схватывания блокировки особенно под тягой в апексе в городе дарит непередаваемые ощущение как водителю, так и соседям по потоку

#13
Отправлено 25 Март 2013 - 22:52
Вот помню у дядьки была старая Тойота Королла универсал праворукая, так там до 30км/ч была блокировка дифа, что очень решает в дворовых ползаниях по ледово-снежной каше.
АКПП помню там была еще 3-х ступенчатая и сзади рессоры.

вероятно речь идёт о электронно-управляемом диффе. самоблок же по сути чисто механика.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных