Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Самоблокирующийся дифференциал на МКПП Meriva 2008 г.


Сообщений в теме: 12

#1 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:15

Камрады!
Возможно ли на Meriva 2008 (МКПП) установить самоблокирующийся дифференциал?
Изображение

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:02

А смысл?
чтобы машина отказывалась вписываться в повороты?

#3 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:17

Цитата(Sergey_ @ 6.9.2011, 17:02) Просмотр сообщения

А смысл?
чтобы машина отказывалась вписываться в повороты?


Нет, сделать из неё настоящий внедорожник. Потом поставить дановские мосты, лифтануть дюймов на 10 - и вперёд, в гОвна ar.gif ar.gif ar.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#4 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:41

Цитата(Безымянный @ 6.9.2011, 17:17) Просмотр сообщения

Нет, сделать из неё настоящий внедорожник. Потом поставить дановские мосты, лифтануть дюймов на 10 - и вперёд, в гОвна ar.gif ar.gif ar.gif

добро пожаловать в офф-роуд ar.gif flag.gif
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#5 GSX

GSX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: kor4

Отправлено 01 Август 2012 - 13:22

Цитата(_Konstantinoff @ 6.9.2011, 16:15) Просмотр сообщения

Камрады!
Возможно ли на Meriva 2008 (МКПП) установить самоблокирующийся дифференциал?

Всё возможно, вопрос только в стоимости wink.gif

Сообщение отредактировал GSX: 01 Август 2012 - 13:23


#6 c20xepower

c20xepower

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Интересы:motorsport
  • Автомобиль: meriva a, corsa a, e46 m3

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:35

Sergey_
с дифом машина поворачивает значительно лучше. это так, к слову

#7 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:20


С дифом вообще машина лучше поворачивает, чем без него.
А если вы про самоблок - то глубоко заблуждаетесь.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#8 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:10

Безымянный,
это 520 с лсд перестала поворачивать? или откуда такие сведения?
или просто навигаторы с елсд не поворачивают? или таун кары или что там? вообщем аргументируйте плз.

#9 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:38

520-ая, ИМНИП, без самоблока (механического) была.
На навигаторе долго не ездил, чтоб ощутить его прелести.
В таункаре лсд нет.
А вот в 150-ом лсд ощутимо ухудшает поворачиваемость, способствует преждевременному заносу, что несколько раз не вовремя было сильно неприятно за последние года 4, что я на нём.

Аргументировать же просто, если понять, для чего нужен диф вообще, и для чего применяют дифлоки (хоть лсд, что вообще говоря, бесполезная вещь абсолютно, что полный дифлок).

Если коротко (думаю, многим это в новость не будет), то при повороте авто полуоси имеют разную угловую скорость, т.к. пройденный путь правого и левого колёс при этом различается. Для компенсации этого (возникающих нагрузок на трансмиссию) и применяется дифференциал, как свободный механический перераспределитель крутящего момента между полуосями и, как следствие, угловых скоростей.
Но как минус этой системы - увеличение вероятности неконтролируемой пробуксовки одной из полуосей при движении, допустим, по прямой с большой нагрузкой (резкий старт) или в случае бездорожья (потеря сцепления одним колесом с грунтом и сопутствующее перераспределения большинства момента именно на это колесо).

Использование же различных его блокировок узкоспецифично - гонки, бездорожье. И при этом пилот должен обладать некоторыми соответствующими навыками, которые должны компенсировать ощутимое изменение поворачиваемости авто.

А как отрицательный пример могу привести стандартный случай в "гражданской" эксплуатации авто (что и со мной случалось), когда при прохождении поворота с ЛСД (который даёт частичную блокировку момента до 15-20 процентов) в заднем мосту. Из-за наличия этого самого ЛСД занос задней оси происходит на ощутимо меньшей скорости, чем при его отсутсвии, что ведёт к частичной потери управляемости авто. Объясню, почему это происходит:

При прохождении поворота ЛСД начинает механически ощущать возникающую разницу угловых скоростей полуосей, у в кокой-то момент блокирует эту, указанную выще, часть крутящего момента, пытаюсь её равномерно распределить между колесами. Но в данный момент это не требуется, т.к. поворот ещё не закончен и колеса проходят разный путь (внутреннее и внешнее). Это приводит к частичной блокировке колёс, и, как прямое следствие - к потере сцепления с дорогой (т.к одно колесо, внутреннее, должно крутится медленнее, а ЛСД заставляет его делать это быстрее, а внешнее - ровно наоборот). И вот - занос, тогда, когда его не ждешь.

Как-то так. wink.gif



Так что ставить ЛСД на Мериву (о чём спрашивает ТС) - абсолютно бесмысслено, т.к. неясны предпосылки к этому (спорткар чтоль это? wink.gif или внедорожник?) и результат, который хочется получить.

>>Lexus<<, а откуда возник вопрос, про, к примеру, таункар? wink.gif Просто по-дружески интересно, т.к. он у меня тоже есть, а в личных данных про него ни слова?
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:04

Безымянный,
и это еще не все.
Описанная картина относится к LSD в заднем мосту. Но при срыве задней оси в занос на заднеприводной машине у водителя остается возможность руления smile.gif
На переднеприводной машине (к каковым относится и Мерива) блокировка дифференциала будет создавать спрямляющее усилие на руле, а в какой-то момент может привести к срыву в скольжение передних колес.

#11 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:02

Цитата(_Konstantinoff @ 6.9.2011, 16:15) Просмотр сообщения

Камрады!
Возможно ли на Meriva 2008 (МКПП) установить самоблокирующийся дифференциал?

Более чем возможно. Вопрос - зачем ? Самоблок специфичен в работе. Товарищи, вышеотписавшиеся довольно правильно описали работу самоблока. Только упустила самое важное - тип его . Есть 1/1.5/2 way. Если чтобы просто в горку на гололёде трогаться, 1 пойдёт, 1,5 way для энергичной городский езды, 2 - кольцовый фан. И описываемый момент схватывания блокировки особенно под тягой в апексе в городе дарит непередаваемые ощущение как водителю, так и соседям по потоку ag.gif

#12 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Февраль 2013 - 15:11

Вот помню у дядьки была старая Тойота Королла универсал праворукая, так там до 30км/ч была блокировка дифа, что очень решает в дворовых ползаниях по ледово-снежной каше.
АКПП помню там была еще 3-х ступенчатая и сзади рессоры. Изображение

#13 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 25 Март 2013 - 22:52

Цитата(Vladko-spb @ 23.2.2013, 16:11) Просмотр сообщения

Вот помню у дядьки была старая Тойота Королла универсал праворукая, так там до 30км/ч была блокировка дифа, что очень решает в дворовых ползаниях по ледово-снежной каше.
АКПП помню там была еще 3-х ступенчатая и сзади рессоры. Изображение

вероятно речь идёт о электронно-управляемом диффе. самоблок же по сути чисто механика.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных