Цитата(Froska @ 25.1.2007, 14:56)

Машинка сегодня е завелась. Вариант- "замерзла" не очень рассматриваю. При такой температуре всегда заводилась (-10). Даже в мыслях ни когда не было что не заведется. Аккумулятор заряжен, свечи недавно меняли, индикатор неисправности инжектора не горит, стартер крутит - машина не заводится.

Че делать?

Может кто знает.
Ну чудес на свете не бывает!
Машина не заводитса по двум основным причинам:
1) нет искры;
2) нет пойла (то биш бензина).
По первому направлению - "нет искры":
Для начала необходимо убедиться, что аккумулятор у вас в порядке, а не подсевший, если он крутит стартер "с натягом", то вероятнее всего, что он подсевший и ему не хватает мощи раскрутить нормально стартер. Так же рекомендуется проверить состояние клемм АКБ и хорошо ли затянуты гаечки на клеммах (должен быть хороший контакт). Если АКБ в норме, то искать далее. Проверить плотность насадки ВВ-проводов на свечи (должны быть насажены плотно). Если не помогло - ищем далее.
Выкручивать поочереди свечи, с подсоединённым ВВ-проводом (Высоковольтный провод - прим. автора) прикладываем резьбой на свече к клапанной крышке (сверху на двегатель), крутим стартером (не долго - секунды 2-3) и смотрим - даёт ли свеча искру между электродами. Если нет, то поменять сечу и снова проверить. И так все свечи. Свечи дложны обязательно иметь сухие и чистые от нагара электроды. Если после замены свечей искры нет, то вероятно - проблема в ВВ-проводе, поменять ВВ-провод, опять проверить все. Если это не помогло, то обращаем свой взор на катушку зажигания, и заменой катушки зажигания. В общем и так далее по цепочке.
По второму направлению - "нет пойла (бензина)":
Удостовериться, что в баке есть бензин. Далее опять же нужно искать по цепочке. При прокручивании стартером можно увидеть мокнут ли свечи или нет (заливает их горючим или нет), если мокнут, то бензин идёт и это значит, что топливная магистраль работает. Если свечи - сухие, то скорее всего проблемы с бензонасосом, который стоит в топливном баке под днищем машины. И т.д.
Резюме:
Надо убедиться в том, что свечи дают искру и в двигатель подаётся горючее. При наличии этих двух компонентов машина должна завестись. Неисправности всяких датчиков и регуляторов на старте двигателя сказываться не должны, они могут отражаться на качестве работы заведённого двигателя.
Удачных поисков, будут вопросы - пишите!
Цитата(Froska @ 25.1.2007, 15:16)

Да не обижаюсь я.

Просто теперь ее както надо завести, доехать до сервиса. А вообще когда холодно машине тяжелей заводиться? Может действительно стартер накрылся.

Если стартер накрывается, то слышны щелчки реле стартера, а сам он не крутит, а по описанию симптомов - стартер крутит, значит он живой. С холодами снижается ёмкость АКБ, моща его падает, густеет масло в КПП и т.д. и процесс завода машины усложняется в большей или меньшей степени.
Сложно всё это описывать в деталях и подробностях. Машины - это сложные механизмы в которых взаимосвязано множество различных устройств, на которые влияют куча факторов.
Сообщение отредактировал Seredina: 25 Январь 2007 - 15:43