

"не хочет" заводиться
Автор
женёк omega
, 07 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:58
Мужики выручайте или я её сожгу! Омега 1988, 2.0 инжек., C20NE. с утра проснулся завелась с полоборота, обороты развивает все, заглушил попытался завезти, не один цилиндр не схватывал, дальше крутить бесполезно! выкрутил свечи немного подлило! искра есть топливо есть свечи новые хорошие вчера дорогие купил для этого движка, провода новые.... я всю её облазил причины не нашёл
, уже все нервы выматал! посоветуйте кто-нибудь что смотреть!

#2
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:10
Мужики выручайте или я её сожгу! Омега 1988, 2.0 инжек., C20NE. с утра проснулся завелась с полоборота, обороты развивает все, заглушил попытался завезти, не один цилиндр не схватывал, дальше крутить бесполезно! выкрутил свечи немного подлило! искра есть топливо есть свечи новые хорошие вчера дорогие купил для этого движка, провода новые.... я всю её облазил причины не нашёл

#4
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:22
с утра снова завелась с полоборота, прогрел до рабочей температуры, при этом движок работал отлично, затем глушу, пробую заводить первые 15-20 сек. не схватывает, и где-то на 30 сек. начинает схватывать 1-2 цилиндра, но не заводится, начинаю дёргать лапку газа уже без стартера цилиндры торабанят, со временем выходит на нормальный режим работы, когра газ в пол жмёшь резко, хлопки в воздухан, потом проходит! был окислен датчик температуры идущий на мозги, почистил контакты. принормальной работе движка обороты холостые 1000-1100 об./мин (тахометра нет).
попробывал при завождении заводить держа газ в пол, заводиться, но струдом где-то сек. 15-20.
греться начала
термостат не работал, я снял с него батрубок и отвёрткой загнул клапан чтобы циркуляция шла по большому кругу!
попробывал при завождении заводить держа газ в пол, заводиться, но струдом где-то сек. 15-20.
греться начала
термостат не работал, я снял с него батрубок и отвёрткой загнул клапан чтобы циркуляция шла по большому кругу!
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 16:14
распредвал и колнвал стоят по меткам! Это похожи проблемы с подачей топлива
а сейчас омега работает как часы, хотя я ничего не трогал



если время есть, то сними распределитель и посмотри на состояние бегунка, нет ли сильного нагара!
Вот и у меня возникает подозрение, что либо брешет ДПКВ, либо провернуло вал и сбило метки.
ДПКВ - он или работает или нет! максимум на что он может влиять так это на время завода машины, ну и могут быть небольшие плавающие обороты. ВСЕ
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:36
женёк omega, ищи, снимай и чисти ВСЕ разъемы под капотом, чтонаходятся около мотора, а лучше вообще везде. плохой контакт в сырую погоду дает напредсказуемые последствия. Можешь обыскаться и переменять все подряд и ни чего не добиться, а окажется в разъеме проводок зеленым стал от окисла.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:11

Было у меня такое иискра есть и бензин и газ но иногда кашленет и все.Заменил пол машины но дело было в катушке.
cпасибо сем мужики у меня после прогрева на холостых начиаются перебои, и троит и двоит, и кашляет но после проезда км 10-20 все становится нормально.

#17
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:24
Доброго времени суток! Omega A, 1992 год, C20NE.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.
#18
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:29
Доброго времени суток! Omega A, 1992 год, C20NE.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.
у меня похожая причина.пробита катушка. и пробивает только тогда когда ей вздумается. тоже голову поломал. .где то читал что подходит с ваз 2109. нашол катушку. но ставить побаиваюсь. мож кто сталкивался с такой проблемой
#20
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:11
у меня похожая причина.пробита катушка. и пробивает только тогда когда ей вздумается. тоже голову поломал. .где то читал что подходит с ваз 2109. нашол катушку. но ставить побаиваюсь. мож кто сталкивался с такой проблемой
Ставь!!! Не переживай с девятки подходит без проблем я себе вообще временную с говна слепил даже не знаю счего она была потом б/у родную купил.С девятки подходит 100%
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных