Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"не хочет" заводиться


Сообщений в теме: 37

#21 BD.Daniyar

BD.Daniyar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Kyrgyzstan,Bishkek
  • Автомобиль: Opel Omega A,1993,AKPP,C 30 SEJ.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 06:57

Цитата(AFIAS @ 14.12.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Ставь!!! Не переживай с девятки подходит без проблем я себе вообще временную с говна слепил даже не знаю счего она была потом б/у родную купил.С девятки подходит 100%


A na C30SEJ podaidet????


#22 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:24

Подойти поойдет, только потом будешь спрашивать почему машина не заводится, почему ест много бензина, почему тяги мало и т.д. и т.п.
Если купил Монстра, то будь любезен с ним обращаться подобающе. В противном случае продай его и купи себе ТАЗ.
Мой фетиш - А. Фогель

#23 BD.Daniyar

BD.Daniyar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Kyrgyzstan,Bishkek
  • Автомобиль: Opel Omega A,1993,AKPP,C 30 SEJ.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:38

Цитата(shandy @ 15.12.2012, 11:24) Просмотр сообщения

Подойти поойдет, только потом будешь спрашивать почему машина не заводится, почему ест много бензина, почему тяги мало и т.д. и т.п.
Если купил Монстра, то будь любезен с ним обращаться подобающе. В противном случае продай его и купи себе ТАЗ.


Да я так просто,чтоб знать.

#24 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:27

Цитата(BD.Daniyar @ 15.12.2012, 7:57) Просмотр сообщения

A na C30SEJ podaidet????

Я когда свою выбирал то понял что у меня старого образца по верхней крыхшке контактов,катушек вариантов много надо будет подбирать насчет расхода и тяги сказать нек могу разници не заметил только что движок тише работать стал на не родной советской катушки тоже думаю лучше взять б/у и ездить но родную

#25 Jekanchik

Jekanchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega a

Отправлено 05 Март 2013 - 11:48

Пацаны, тут у меня подобная ситуация, только она вообще не едет. Когда холодная - заводится, троит сначала, потом вроде ничего, правда обороты держит 1200-1500. решил выехать, так нет, на газ нажимаю, то почти заглохнет то нормально, через раз в общем А когда немного прогреется если заглушу, то не заведу пока не остынет, да и свечи выкручиваю после этого - мокрые и черные.. У меня омега а c20ne. подскажите с чего начать смотреть, вроде бензонасос в норме- лампочка тухнет.

#26 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 05 Март 2013 - 15:31

Погасание лампочкис насосом никак не связано. Смотреть состояние В/В части системы зажигания - бегунок, крышка трамблера, в/в провода.
Мой фетиш - А. Фогель

#27 Jekanchik

Jekanchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega a

Отправлено 05 Март 2013 - 21:53

Да, это как вариант, завтро буду смотреть. А как узнать что дело в крышки трамблера?? как ее проверить?
Спасибо. Да и кстати когда прогрелась и перестала заводиться я проверил искру от вв к свечам - она желтая какая-то.

Сообщение отредактировал Jekanchik: 05 Март 2013 - 21:57


#28 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Март 2013 - 08:55

Если эти детали долго не менялись, то проще их поменять. Взять нормальный неоригинал и дело с концом. Проверить только визуально.
Мой фетиш - А. Фогель

#29 Rezerd

Rezerd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:38

Доброго времени суток всем. 
Такая проблема, машина Opel Omega A, двигатель C20NE. Перестала заводиться, поменял датчик холла, вроде все пришло в норму. Машина на холостых работает нормально, но только начинаешь давать ей оборотов, как она начинает троить  и вовсе глохнет. Думал, что ДМРВ, есть  в наличии  2 штуки, менял их, но проблема так и не ушла. Я уже и не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста возможную причину и пути ее решения.



#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:54

@Rezerd давление топлива в рампе замеряли?



#31 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 11:26

Доброго времени суток всем. 
Такая проблема, машина Opel Omega A, двигатель C20NE. Перестала заводиться, поменял датчик холла, вроде все пришло в норму. Машина на холостых работает нормально, но только начинаешь давать ей оборотов, как она начинает троить  и вовсе глохнет. Думал, что ДМРВ, есть  в наличии  2 штуки, менял их, но проблема так и не ушла. Я уже и не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста возможную причину и пути ее решения.

похоже на трамблер



#32 Rezerd

Rezerd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:43

 

Доброго времени суток всем. 
Такая проблема, машина Opel Omega A, двигатель C20NE. Перестала заводиться, поменял датчик холла, вроде все пришло в норму. Машина на холостых работает нормально, но только начинаешь давать ей оборотов, как она начинает троить  и вовсе глохнет. Думал, что ДМРВ, есть  в наличии  2 штуки, менял их, но проблема так и не ушла. Я уже и не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста возможную причину и пути ее решения.

похоже на трамблер

 

Спасибо за ответ. Попробую поискать в нем причину



#33 Ербол1984

Ербол1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OMEGA

Отправлено 08 Апрель 2021 - 10:50

Добрый день нужна помошь искра есть бензин качает импульс на форсунках есть но не хочеть заводится что делать какие предложения уже незнаю что делать омега а

#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2021 - 11:38

незнаю что делать

Не дублировать сообщения в первую очередь



#35 raidmag

raidmag

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i

Отправлено 10 Май 2022 - 10:46

Всем привет, нужен совет опытных омеговодов ашек.

Opel Omega A 1988 2.0i Двигатель С20NE.
Машинка катала долгое время без проблем. Порвало шланг к маслоотделителю, поменял на новый, решил сделать легкое ТО, почистил дроссельную заслонку и началось. Стала терять обороты на холостых. После последней поездки заглохла через минут 15 на холостом ходе. Около 2 часов пробы завести со стартера не дали успехов, уже отчаялся и думал вызывать эвакуатор. Машина стояла на уклоне назад ...попробовал завести ее на ходу на задней и вуаля ..с первого раза она завелась как ни в чем не бывало. Доехал до гаража ..на спуске перед воротами на нейтралке машинка опять заглохла. Попытки завести не увенчались успехом. Больше она не завелась не под каким предлогам. Были поменены свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр, промыли РХХ, машинка не заводится ни в какую. Топливо поступает ..искра есть, свечи заливает на ура но машина не заводится. Диагностика скрепкой результатов не дала ..ошибок нет постоянно 1 - 2. Единственное что насторожило при маслании стартером 0 реакции на схватится ..но если перестаешь крутить стартером под конец пробует что то издать. Нужен совет где копать.



#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2022 - 18:09

@raidmag машине чтобы завестись нужно - правильное соотношение топливо-воздух, герметичные цилиндры и искра поданная в нужный момент. Проверяйте, не свернули ли датчик колена нечаянно. Он чуть ли не единственный датчик, без которого мотор откажется заводиться. 



#37 raidmag

raidmag

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i

Отправлено 13 Май 2022 - 12:19

машинку завели просушив свечи ..заводится с полоборота но периодически после заводки могут плавать обороты и машинка хочет заглохнуть на холостых или нейтралке. Не зависимо от того прогрета или нет. После определенного времени работы ведет себя адекватно. Попробуем давление сегодня померить в топливной системе, может там что то интересное покажет.



#38 -Алексей-

-Алексей-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Omega A 18sv, Opel Omega CDA c20ne

Отправлено 30 Май 2022 - 23:41

У меня ещё стрелка тахометр скакала. После замены всех датчиков и распределителя ничего не произошло, всю перевернул. Итог-Пробивал силовой транзистор 30014 в мозгах, заменён на кт898а, и 16 Предохранитель плохой контакт был. Полгода развлекался))) теперь не узнать машину. Тоже глохла внезапно, но заводилась... Прозвонил всю проводку. Да что я там только не менял...
Да, ещё пробку поменял радиатора, перестала кипеть на новой вискомуфте. 1,2 поставил

Всем привет, нужен совет опытных омеговодов ашек.
Opel Omega A 1988 2.0i Двигатель С20NE.
Машинка катала долгое время без проблем. Порвало шланг к маслоотделителю, поменял на новый, решил сделать легкое ТО, почистил дроссельную заслонку и началось. Стала терять обороты на холостых. После последней поездки заглохла через минут 15 на холостом ходе. Около 2 часов пробы завести со стартера не дали успехов, уже отчаялся и думал вызывать эвакуатор. Машина стояла на уклоне назад ...попробовал завести ее на ходу на задней и вуаля ..с первого раза она завелась как ни в чем не бывало. Доехал до гаража ..на спуске перед воротами на нейтралке машинка опять заглохла. Попытки завести не увенчались успехом. Больше она не завелась не под каким предлогам. Были поменены свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр, промыли РХХ, машинка не заводится ни в какую. Топливо поступает ..искра есть, свечи заливает на ура но машина не заводится. Диагностика скрепкой результатов не дала ..ошибок нет постоянно 1 - 2. Единственное что насторожило при маслании стартером 0 реакции на схватится ..но если перестаешь крутить стартером под конец пробует что то издать. Нужен совет где копать.

1-2? А 3-1 не показывает на скрепке?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных