Периодичность ТО
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:10
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:21
Сегодня в автосалоне Genser мне сообщили, что для Антары с двигателем 2,4 следующее ТО через 10000 км, а не через 15000, как было раньше. Мол это изменение вступило в силу с начала года. Посмотрел в сервисной книжке для двигателей Z24XE ТО через 10000 км, для остальных (кроме дизелей) - 15000 км. У меня модель двигателя Z24SED. Так указано в свидетельстве о регистрации. Это другая модель? Или аналог Z24XE? И самый главный вопрос: через сколько км проходить ТО? И вообще есть ли смысл проводить ТО у официала, если гарантия закончилась?
У меня на дизеле ТО через 15 тыс.км., а вот смена моторного масла через каждые 30тыс. км. Смысл прохождения ТО у дилера - сохранение гарантии, раз она закончилась, на мой взгляд имеет смысл сэкономить пару рублей, обратившись в другой сервис, где работают не менее, а практически всегда и более квалифицированные специалисты.
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 04:10
У меня на дизеле ТО через 15 тыс.км., а вот смена моторного масла через каждые 30тыс. км. Смысл прохождения ТО у дилера - сохранение гарантии, раз она закончилась, на мой взгляд имеет смысл сэкономить пару рублей, обратившись в другой сервис, где работают не менее, а практически всегда и более квалифицированные специалисты.
Володя, и ты всерьез масло через 30 тыс. меняешь???
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 05:20
Володя, и ты всерьез масло через 30 тыс. меняешь???
Хотел бы, но не получается. Масло меняю два раза в год в независимости от пробега. В начале апреля и в начале ноября (летнее и зимнее), а про периодичность я не обманываю. В мануале всё так и записано, раздел 8-5 "Моторное масло"
Дизель 1 год /30 000 км ACEA C3 До -25 °C и ниже: 0W-40, До -25 °C: 5W- 40
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:02
Сегодня в автосалоне Genser мне сообщили, что для Антары с двигателем 2,4 следующее ТО через 10000 км, а не через 15000, как было раньше. Мол это изменение вступило в силу с начала года. Посмотрел в сервисной книжке для двигателей Z24XE ТО через 10000 км, для остальных (кроме дизелей) - 15000 км. У меня модель двигателя Z24SED. Так указано в свидетельстве о регистрации. Это другая модель? Или аналог Z24XE? И самый главный вопрос: через сколько км проходить ТО? И вообще есть ли смысл проводить ТО у официала, если гарантия закончилась?
Всегда было 2,4 межсервисный интервал 10 000
3,2 - 15 000
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:05
тогда почему я 3 года проходил ТО через 15000?
Понятия не и мею... (была такая тема на антара-клубе... но ответы не внятные http://www.antara-cl...8.h...D0?&st=0) есть мнение что сервисные книжки имели как минимум две редакции и на первом году выпуска там стояло 15 тык. ...
ИМХО (по опыту эксплуатации) , я почти всегда езжу активно (кручу двигло), так вот мое ИМХО при такой манере езды 10 000 это много для замены масло. Я бы менял через 5 - 7 тык ( что собственно и делаю с недавних пор) причем заметил, что мое масло ( которое я лью) долше остается светлым, чем то что льет ОД.
А какой межсервисный интервал указан в сервисной книжке, которая шла в комплекте с вашей машиной?
Правильный вопрос задал, ув. Главспец.
Если вас беспокоит юр. сторона, то межсервисный интервал у вас должен быть ровно столько сколько написано в сервисной книжке вашего авто.
А если вас беспокоит надежность и безпроблемная эксплуатация, то я уже написал свои наблюдения выше.
Сообщение отредактировал Leshij: 09 Сентябрь 2011 - 10:24
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:45
Если вас беспокоит юр. сторона, то межсервисный интервал у вас должен быть ровно столько сколько написано в сервисной книжке вашего авто.
Не знаю как в мануале на Опель Антара, но, допустим, на Киа в серв. книжке есть запись о том, что производитель вправе корректировать указания по эксплуатации.
Так вот, в с.к. сказано, что масло в АКПП не меняется на протяжении всего срока службы, однако производитель сделал поправку и вписал эту работу в ТО-90 000 км. , и считаю это обоснованным ходом
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:30
Точно, ведь новое (качественное) масло должно потемнеть на первых тыс. км
Я трактую это несколько по-другому...
Мне кажется что масло ОД сильней угарает, от того и чернеет быстрее.
Если масло чернеет на первой тысяче... что же с ним должно быть к 15 000 (как многие ездят до следующей замены)???
Я применяю масло не дешевого и не очень распространенного в России бренда (хотя и известного), по сему думаю что вероятность подделки не очень высока...
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:28
Если масло чернеет на первой тысяче... что же с ним должно быть к 15 000 (как многие ездят до следующей замены)???
оно чернеет не от того, что плохого качества, а от того, что выполняет свои прямые функции по очищению и смазыванию внутренностей двигателя
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:48
Все же оглашу свою мысль...о том что быстрое потемнение масла, может характеризоваться как более лучшими моющими свойствами масла, так и большей его склонности к угару. ( надеюсь я понятно изъяснился)
Поэтому по поводу применяемого мной масла, вы это объяснили худшими моющими свойсвами, то есть поставили "-"
А я поставил "+" и думаю что оно не темнеет, потому что меньше угарает.
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:59
Читай выше. В начале темы я всё написал
Ну так здесь два варианта.
1. Стоять на своем и тыкать сервисменов в книжку, где черным по белому написано 15 000 км
2. С другой стороны завод изготовитель вправе вносить изменения, но (как мне кажется) владельцев машин должны оповещать о таких ЗНАЧИТЕЛЬНыХ изменениях
Так было с гарантией, а точнее со списком деталей, на которые не распространяется гарантия на 2-ой год эксплуатации
И по этой причине ОД отказывался менять амортизатор. Я сказал, что когда покупал машину такого списка не видел, и даже составил писменную претензию на имя технического директора, увидев которую проблему тут же замяли.
#19
Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:40
а реально когда лучше менять масло свечи
по мне масло стоит 1090 за 5л Dexos II
свечи по 250 BOSH
в целом каждые 10 тыс менять не так и дешево
если менять масло и фильтры воздушные (многие сервис советуют так как если сильно забит нарушается работа двигателя)
а свечи выборочно ну не верю что все 6 выходят из строя обычно 1-3 на первых клапанах
antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных