Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Периодичность ТО


Сообщений в теме: 21

#1 kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:10

Сегодня в автосалоне Genser мне сообщили, что для Антары с двигателем 2,4 следующее ТО через 10000 км, а не через 15000, как было раньше. Мол это изменение вступило в силу с начала года. Посмотрел в сервисной книжке для двигателей Z24XE ТО через 10000 км, для остальных (кроме дизелей) - 15000 км. У меня модель двигателя Z24SED. Так указано в свидетельстве о регистрации. Это другая модель? Или аналог Z24XE? И самый главный вопрос: через сколько км проходить ТО? И вообще есть ли смысл проводить ТО у официала, если гарантия закончилась?
forever.gif

#2 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:21

Цитата(kochevnic @ 9.9.2011, 5:10) Просмотр сообщения

Сегодня в автосалоне Genser мне сообщили, что для Антары с двигателем 2,4 следующее ТО через 10000 км, а не через 15000, как было раньше. Мол это изменение вступило в силу с начала года. Посмотрел в сервисной книжке для двигателей Z24XE ТО через 10000 км, для остальных (кроме дизелей) - 15000 км. У меня модель двигателя Z24SED. Так указано в свидетельстве о регистрации. Это другая модель? Или аналог Z24XE? И самый главный вопрос: через сколько км проходить ТО? И вообще есть ли смысл проводить ТО у официала, если гарантия закончилась?
forever.gif

У меня на дизеле ТО через 15 тыс.км., а вот смена моторного масла через каждые 30тыс. км. Смысл прохождения ТО у дилера - сохранение гарантии, раз она закончилась, на мой взгляд имеет смысл сэкономить пару рублей, обратившись в другой сервис, где работают не менее, а практически всегда и более квалифицированные специалисты.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#3 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 04:10

Цитата(Dad @ 9.9.2011, 4:21) Просмотр сообщения

У меня на дизеле ТО через 15 тыс.км., а вот смена моторного масла через каждые 30тыс. км. Смысл прохождения ТО у дилера - сохранение гарантии, раз она закончилась, на мой взгляд имеет смысл сэкономить пару рублей, обратившись в другой сервис, где работают не менее, а практически всегда и более квалифицированные специалисты.


Володя, и ты всерьез масло через 30 тыс. меняешь???
Прорвемся...!!!
Изображение

#4 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 05:20

Цитата(Lawer @ 9.9.2011, 11:10) Просмотр сообщения

Володя, и ты всерьез масло через 30 тыс. меняешь???

Хотел бы, но не получается. Масло меняю два раза в год в независимости от пробега. В начале апреля и в начале ноября (летнее и зимнее), а про периодичность я не обманываю. В мануале всё так и записано, раздел 8-5 "Моторное масло"
Дизель 1 год /30 000 км ACEA C3 До -25 °C и ниже: 0W-40, До -25 °C: 5W- 40
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#5 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:02

Цитата(kochevnic @ 8.9.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Сегодня в автосалоне Genser мне сообщили, что для Антары с двигателем 2,4 следующее ТО через 10000 км, а не через 15000, как было раньше. Мол это изменение вступило в силу с начала года. Посмотрел в сервисной книжке для двигателей Z24XE ТО через 10000 км, для остальных (кроме дизелей) - 15000 км. У меня модель двигателя Z24SED. Так указано в свидетельстве о регистрации. Это другая модель? Или аналог Z24XE? И самый главный вопрос: через сколько км проходить ТО? И вообще есть ли смысл проводить ТО у официала, если гарантия закончилась?
forever.gif

Всегда было 2,4 межсервисный интервал 10 000
3,2 - 15 000
Изображение

#6 kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:59

Цитата(Leshij @ 9.9.2011, 9:02) Просмотр сообщения

Всегда было 2,4 межсервисный интервал 10 000
3,2 - 15 000

тогда почему я 3 года проходил ТО через 15000?

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:22

Цитата(kochevnic @ 9.9.2011, 9:59) Просмотр сообщения

тогда почему я 3 года проходил ТО через 15000?


А какой межсервисный интервал указан в сервисной книжке, которая шла в комплекте с вашей машиной?

#8 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:05

Цитата(kochevnic @ 9.9.2011, 9:59) Просмотр сообщения

тогда почему я 3 года проходил ТО через 15000?

Понятия не и мею... (была такая тема на антара-клубе... но ответы не внятные http://www.antara-cl...8.h...D0?&st=0) есть мнение что сервисные книжки имели как минимум две редакции и на первом году выпуска там стояло 15 тык. ...
ИМХО (по опыту эксплуатации) , я почти всегда езжу активно (кручу двигло), так вот мое ИМХО при такой манере езды 10 000 это много для замены масло. Я бы менял через 5 - 7 тык ( что собственно и делаю с недавних пор) причем заметил, что мое масло ( которое я лью) долше остается светлым, чем то что льет ОД.
Цитата(Главспец @ 9.9.2011, 10:22) Просмотр сообщения

А какой межсервисный интервал указан в сервисной книжке, которая шла в комплекте с вашей машиной?

Правильный вопрос задал, ув. Главспец.
Если вас беспокоит юр. сторона, то межсервисный интервал у вас должен быть ровно столько сколько написано в сервисной книжке вашего авто.
А если вас беспокоит надежность и безпроблемная эксплуатация, то я уже написал свои наблюдения выше.

Сообщение отредактировал Leshij: 09 Сентябрь 2011 - 10:24

Изображение

#9 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:45

Цитата(Leshij @ 9.9.2011, 11:05) Просмотр сообщения

Если вас беспокоит юр. сторона, то межсервисный интервал у вас должен быть ровно столько сколько написано в сервисной книжке вашего авто.


Не знаю как в мануале на Опель Антара, но, допустим, на Киа в серв. книжке есть запись о том, что производитель вправе корректировать указания по эксплуатации.
Так вот, в с.к. сказано, что масло в АКПП не меняется на протяжении всего срока службы, однако производитель сделал поправку и вписал эту работу в ТО-90 000 км. bf.gif , и считаю это обоснованным ходом

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:03

Цитата
что мое масло ( которое я лью) долше остается светлым, чем то что льет ОД.

что говорит о том, что твое масло обладает худшими моющими характеристиками wink.gif

#11 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:16

Цитата(Амбр @ 9.9.2011, 12:03) Просмотр сообщения

что говорит о том, что твое масло обладает худшими моющими характеристиками wink.gif


Точно, ведь новое (качественное) масло должно потемнеть на первых тыс. км

#12 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:30

Цитата(Главспец @ 9.9.2011, 12:16) Просмотр сообщения

Точно, ведь новое (качественное) масло должно потемнеть на первых тыс. км

Я трактую это несколько по-другому...
Мне кажется что масло ОД сильней угарает, от того и чернеет быстрее.

Если масло чернеет на первой тысяче... что же с ним должно быть к 15 000 (как многие ездят до следующей замены)???

Я применяю масло не дешевого и не очень распространенного в России бренда (хотя и известного), по сему думаю что вероятность подделки не очень высока...
Изображение

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:16

Цитата
масло не дешевого и не очень распространенного

что совсем не говорит о качестве присадок и основы.

#14 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:28

Цитата(Leshij @ 9.9.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Если масло чернеет на первой тысяче... что же с ним должно быть к 15 000 (как многие ездят до следующей замены)???


оно чернеет не от того, что плохого качества, а от того, что выполняет свои прямые функции по очищению и смазыванию внутренностей двигателя

#15 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:48

Собсна тема не про масло. Тема про масло мусолится на всех автофорумах включая и наш. Посему рассуждения на тему "какое масло..." думаю лучше перенести туда.
Все же оглашу свою мысль...о том что быстрое потемнение масла, может характеризоваться как более лучшими моющими свойствами масла, так и большей его склонности к угару. ( надеюсь я понятно изъяснился)
Поэтому по поводу применяемого мной масла, вы это объяснили худшими моющими свойсвами, то есть поставили "-"
А я поставил "+" и думаю что оно не темнеет, потому что меньше угарает.

Изображение

#16 kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:32

Цитата(Главспец @ 9.9.2011, 10:22) Просмотр сообщения

А какой межсервисный интервал указан в сервисной книжке, которая шла в комплекте с вашей машиной?

Читай выше. В начале темы я всё написал

#17 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:59

Цитата(kochevnic @ 9.9.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Читай выше. В начале темы я всё написал


Ну так здесь два варианта.
1. Стоять на своем и тыкать сервисменов в книжку, где черным по белому написано 15 000 км
2. С другой стороны завод изготовитель вправе вносить изменения, но (как мне кажется) владельцев машин должны оповещать о таких ЗНАЧИТЕЛЬНыХ изменениях bf.gif

Так было с гарантией, а точнее со списком деталей, на которые не распространяется гарантия на 2-ой год эксплуатации Изображение
И по этой причине ОД отказывался менять амортизатор. Я сказал, что когда покупал машину такого списка не видел, и даже составил писменную претензию на имя технического директора, увидев которую проблему тут же замяли.

#18 kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 18:05


Спасибо за информацию.

#19 setic

setic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: 3.2 Cosmo

Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:40

Leshij молодца коротко и лаконично =)

а реально когда лучше менять масло свечи
по мне масло стоит 1090 за 5л Dexos II
свечи по 250 BOSH
в целом каждые 10 тыс менять не так и дешево

если менять масло и фильтры воздушные (многие сервис советуют так как если сильно забит нарушается работа двигателя)
а свечи выборочно ну не верю что все 6 выходят из строя обычно 1-3 на первых клапанах

antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))


#20 MILLI

MILLI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель АНТАРА

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:05

Купила Опель Антара. Подхожу к ТО-0. Решила ,что надо сделать. Но совершенно не знаю к какому дилеру обратиться. Посоветуйте пожалуйста. И еще ,я могу на ТО приезжать со своими расходниками (это на будущее)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных