
Регламент технического обслуживания
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:00
Вопрос вот в чем - на каких пробегах проводиться замена разных фильтров, ГРМ и тд.
У кого нибудь есть такая сводная информация.
Но на 2,5 цДТи - каждые 30.000 масло с фильтром. 120.000 шкив на распредвал + на генератор меняется с ним вместе, но можно отдельно . Ламда , в обязательном порядке, где-то после 200.000. Можно конечно и дальше ездить, но могут быть заморочки, особенно где то далеко )))
И т.д. А вообще оно тебе зачем ? Если машина из-за буга ( т.е. от меня), то вероятность того что это меняли велика, а если "местная" то забудь.. и не волнуйся.
Если меняли какие-либо з/пч, то только по счетам. забугорные иногда их прикладывают, но...
****
Если купил как раз , то определяй какой пробег и меняй всё что попало под руку...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:17
Гдето в инете видел обобщенную таблицу всех ТО, где написано что надо менять. Кто нибудь видел такую?
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:46
Гдето в инете видел обобщенную таблицу всех ТО, где написано что надо менять. Кто нибудь видел такую?
Перегонщику бы я не доверял, если не известен. Масло , фильтра поменять не проблема , я думаю качественные з/ч можно найти кругом. В конце концов вскройте воздушный филтр и фильтр салона - УсЁ будет ясно, посмотрите масло - старое или новое будет видно.
Я вечером посмотрю детально что входит в 120000 км ТО.
И... я не уверен , что машину перед перепродажей инспекцировали, хотя возможны варианты.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:20
Так вроде на машине 2009 года не ремень, а цепь. Если пробег 127000, то цепь скоро менять

****
Дык где же ОНА ....и-и-и-и-стина ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:29
Сообщение отредактировал Эрнест: 12 Сентябрь 2011 - 17:33
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:48
Честно, смешно.
Поменяй себе все расходники и жидкости, которые регламентировано к замене. И катай себе спокойно.
А надеятса на кавотто? Нет смысла. ИМХО!
З.Ы. Может и грубо. Но правда. А сервисная книжка стоит в Польше 20-30 баксов. С любыми пробегами и сервисами...

#9
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 18:17
Так вроде на машине 2009 года не ремень, а цепь. Если пробег 127000, то цепь скоро менять
У него 2,5. Ремень там.
Точно ? У меня тоже 2,5 цДТи, но 2007 года... А что-то я насчёт цепи теперь

****
Дык где же ОНА ....и-и-и-и-стина ?

Коля, а шо за лямбда стоит там у тебя?
Купил Виваро (2.5 CDTI, 2009 г.), Пытался разобраться в сервис книжке что меняли, заменяли, но не помогло.
Вопрос вот в чем - на каких пробегах проводиться замена разных фильтров, ГРМ и тд.
У кого нибудь есть такая сводная информация.
Масло при эксплуатации в городском режиме - до 15 тыс. (лучше до 7-8). Синтетика 5В40.
Ремень ГРМ - 60 тыс. или раз в 4 года. Ролик натяжитель лучше хороший, но его поломка не навредит.
Возд. фильтр 7-10 тыс.
Топливный (Пурфлукс) - 10-15 тыс. или чаще если сильно черный.
Ремень генератора - по состоянию или при разрыве.
Помпа ОЖ - когда потечет.
Ну я так меняю...

#10
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:15
З.Ы. Может и грубо. Но правда. А сервисная книжка стоит в Польше 20-30 баксов. С любыми пробегами и сервисами...

Я сам видел как лет эдак 10 назад скручивали спидометр на стоянке ( русская автостоянка).
Кстати забыл ещё сказать. МОЖЕТ КОМУ поможет, смотрите в книжках ТО на цвет чернил ручек и печатей. Некоторэ до того ленивые, что одной ручкой ....
ПО моему понятию , перегоншики скупают машины с большим пробегом и ...
Делаю расчёт:
Виваро 2,5 цДТи 11 месяц 2007 года 95000 тысч ( у меня ) и 195 000 : ПОЧУСТВУЙТЕ

Коля, а шо за лямбда стоит там у тебя?
Саш, тo что вам не грозит и давно нету

По моему вы его называете кислородным датчиком
По моему вы его называете кислородным датчиком
http://www.ws-autote...ages/9406_0.jpg
Масло при эксплуатации в городском режиме - до 15 тыс. (лучше до 7-8). Синтетика 5В40.
Ремень ГРМ - 60 тыс. или раз в 4 года. Ролик натяжитель лучше хороший, но его поломка не навредит.
Возд. фильтр 7-10 тыс.
Топливный (Пурфлукс) - 10-15 тыс. или чаще если сильно черный.
Ремень генератора - по состоянию или при разрыве.
Помпа ОЖ - когда потечет.
Ну я так меняю...

Во шо прогнивший Запад нам навязывает
Масло (стественно с фильтром) - каждые 30 000
Топливный - каждые 90000
Воздушный - то же самое
Тормозная жидкость каждые 120 000
Охлаждающая - то же самое
Ремень генератора и ГРМ со всеми прычандаламы 120 000.
***************
Но Саша прав в условиях непобедившего капитализЬма надо быть оч-ч-чень осторожным
Сообщение отредактировал Bilogirja: 12 Сентябрь 2011 - 20:14
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:15
Саш, тo что вам не грозит и давно нету

По моему вы его называете кислородным датчиком
По моему вы его называете кислородным датчиком
http://www.ws-autote...ages/9406_0.jpg
Я понял, что это для контроля выхлопа. Но странно, что на дизеле к этому вернулись. На инжекторных машинах (бензиновых) лямбда-зонд служил обратной связью для корректировки смеси.
Непонятно его назначение на 2,5 дизеле? Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:24
Я понял, что это для контроля выхлопа. Но странно, что на дизеле к этому вернулись. На инжекторных машинах (бензиновых) лямбда-зонд служил обратной связью для корректировки смеси.
Непонятно его назначение на 2,5 дизеле? Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.
Они же всю цепь: впуск -выпуск ( с ЕГР-клапаном) - катализатор с лямдой зондом соединили в одно целое, чтобы только сделать экологически чистым. А сейчас по-моему хотят нормы ( для всех) понизить ниже !!! 100 CO²
Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.
Представляю, если я снял бы у себя катализатор , противосажневый и ЕГР клапан. Без чипов лошадок 10 довавил бы... Ну и запах голрелой картошки
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:57
Так вроде на машине 2009 года не ремень, а цепь. Если пробег 127000, то цепь скоро менять
У меня машина 2008 мотор 2.5 G9U и точно стоит ремень грм ! Поменял на 125 тыс , мастер рекомендовал поменять через 90 тыс . В Немеции меняют через 130 тыс
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:06
У него 2,5. Ремень там.
Коля, а шо за лямбда стоит там у тебя?
Масло при эксплуатации в городском режиме - до 15 тыс. (лучше до 7-8). Синтетика 5В40.
Ремень ГРМ - 60 тыс. или раз в 4 года. Ролик натяжитель лучше хороший, но его поломка не навредит.
Возд. фильтр 7-10 тыс.
Топливный (Пурфлукс) - 10-15 тыс. или чаще если сильно черный.
Ремень генератора - по состоянию или при разрыве.
Помпа ОЖ - когда потечет.
Ну я так меняю...

Помпа ОЖ - когда потечет.Моё мнение неправельно.У меня помпа нетекла а заклинела на трасе,хорошо что ремень ГРМ новый был и выдержал.Когда заклинела поставил "GRAF" прошла 140000(течи небыло) сейчас тоже поставил снова "GRAF".

#15
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:30
Я понял, что это для контроля выхлопа. Но странно, что на дизеле к этому вернулись. На инжекторных машинах (бензиновых) лямбда-зонд служил обратной связью для корректировки смеси.
Непонятно его назначение на 2,5 дизеле? Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.
Там вообще три датчика --- давления-температуры-кислорода

Контролируют забитость сажевого --- что бы при определенном проценте включить режим регенерации.
У одно была ошибка по этому поводу --- так он сажевый выбил и лампочка потухла

ЭБУ не перешивал --- надо будет его поймать и расспросить и ОР-СОМ подключить...

#16
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:44
Там вообще три датчика --- давления-температуры-кислорода

Контролируют забитость сажевого --- что бы при определенном проценте включить режим регенерации.
У одно была ошибка по этому поводу --- так он сажевый выбил и лампочка потухла

ЭБУ не перешивал --- надо будет его поймать и расспросить и ОР-СОМ подключить...

так он сажевый выбил и





НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:46
Помпа ОЖ - когда потечет.Моё мнение неправельно.У меня помпа нетекла а заклинела на трасе,хорошо что ремень ГРМ новый был и выдержал.Когда заклинела поставил "GRAF" прошла 140000(течи небыло) сейчас тоже поставил снова "GRAF".
Ладно, дадно... Если чувствуете что лучше поменять - то поменяйте. Дело то хозяйское.
Там вообще три датчика --- давления-температуры-кислорода

Контролируют забитость сажевого --- что бы при определенном проценте включить режим регенерации.
У одно была ошибка по этому поводу --- так он сажевый выбил и лампочка потухла

ЭБУ не перешивал --- надо будет его поймать и расспросить и ОР-СОМ подключить...

Это уже интереснее. Выбил кат, в трубе датчики, и комп не имеет ничего против. Юр, поймай его , распроси.
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:21
to Bilogirja: название фирмы DICK Automobile (на mobile.de они есть, в инете тоже), машина - opel vivaro, 2009, 2,5 CDTI, vin - WOLF7AJA69V627576, желтый цвет, грузовой. Мне бы главное про ГРМ узнать, все остальное сам могу поменять.
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:16
to Bilogirja: название фирмы DICK Automobile (на mobile.de они есть, в инете тоже), машина - opel vivaro, 2009, 2,5 CDTI, vin - WOLF7AJA69V627576, желтый цвет, грузовой. Мне бы главное про ГРМ узнать, все остальное сам могу поменять.
Моё баклановское мнение, если можно посмотреть ремень распредвала и фсё будет ясно. Если же нельзя , то надо сделать чро бы было ЛЬЗЯ! О фильтрах писал , но это мелочи.
Другое, но более положительное мнение. Ваша машина свежак - за два года 127000 км, значит скрутили немного или совсем не скручивали.
Еть ещё вариант созвонится со владельцем ( в ТО-Книжке должен стоять), но согласится ли он (фирма ) сказать действительный километраж - я не уверен.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:03
Как можно скрутить километраж, ведь все электронное, и потом мне сказали что даже если скрутят, то это будет видно по "блоку"? А разве можно по внешнему виду определить изношенность ГРМ?
Кстати , он меня еще перед поиском предупредил, что не стоит смотреть на продавцов - поляков, литовцев, турков и тд. Сказал что только у продавцов немцев. Как вы определили что это русско-польский .... что-то там.? :-)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных