Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регламент технического обслуживания


Сообщений в теме: 50

#1 massacra

massacra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 2009 г.в. ГРУЗОВИК

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:02

Купил Виваро (2.5 CDTI, 2009 г.), Пытался разобраться в сервис книжке что меняли, заменяли, но не помогло.
Вопрос вот в чем - на каких пробегах проводиться замена разных фильтров, ГРМ и тд.
У кого нибудь есть такая сводная информация.


#2 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:00

Цитата(massacra @ 12.9.2011, 10:02) Просмотр сообщения
Купил Виваро (2.5 CDTI, 2009 г.), Пытался разобраться в сервис книжке что меняли, заменяли, но не помогло.
Вопрос вот в чем - на каких пробегах проводиться замена разных фильтров, ГРМ и тд.
У кого нибудь есть такая сводная информация.
Ты бы сфоткал бы книжку и выложил.
Но на 2,5 цДТи - каждые 30.000 масло с фильтром. 120.000 шкив на распредвал + на генератор меняется с ним вместе, но можно отдельно . Ламда , в обязательном порядке, где-то после 200.000. Можно конечно и дальше ездить, но могут быть заморочки, особенно где то далеко )))
И т.д. А вообще оно тебе зачем ? Если машина из-за буга ( т.е. от меня), то вероятность того что это меняли велика, а если "местная" то забудь.. и не волнуйся.
Если меняли какие-либо з/пч, то только по счетам. забугорные иногда их прикладывают, но...
****
Если купил как раз , то определяй какой пробег и меняй всё что попало под руку...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#3 massacra

massacra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 2009 г.в. ГРУЗОВИК

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:17

Пробег у машины 127000, перегонщик сказал (ему сказали в немецкой фирме - DICK automobile) что за 2 недели до продажи машина прошла техосмотр ихний. Я бы все поменял (расходники в смысле, ГРМ и тд), но качество запчастей немецких лучше, чем купленных для замены у нас. Поэтому я хочу поменять только то что необходимо.
Гдето в инете видел обобщенную таблицу всех ТО, где написано что надо менять. Кто нибудь видел такую?

#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:46

Цитата(massacra @ 12.9.2011, 13:17) Просмотр сообщения
Пробег у машины 127000, перегонщик сказал (ему сказали в немецкой фирме - DICK automobile) что за 2 недели до продажи машина прошла техосмотр ихний. Я бы все поменял (расходники в смысле, ГРМ и тд), но качество запчастей немецких лучше, чем купленных для замены у нас. Поэтому я хочу поменять только то что необходимо.
Гдето в инете видел обобщенную таблицу всех ТО, где написано что надо менять. Кто нибудь видел такую?
В книжке должны стиоять все эти даные. В книжке по ТО должно быть стоять что ТО прошли. если нет то я был бы осторожным особено с ремнём распредвала. Если бы Вы мне дали точное название фирмы и желательно номер счёта или номера машины ( немецкие), я бы мог бы прозвонить их и разузнать.
Перегонщику бы я не доверял, если не известен. Масло , фильтра поменять не проблема , я думаю качественные з/ч можно найти кругом. В конце концов вскройте воздушный филтр и фильтр салона - УсЁ будет ясно, посмотрите масло - старое или новое будет видно.
Я вечером посмотрю детально что входит в 120000 км ТО.
И... я не уверен , что машину перед перепродажей инспекцировали, хотя возможны варианты.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:14

Цитата(Bilogirja @ 12.9.2011, 15:46) Просмотр сообщения

то я был бы осторожным особено с ремнём распредвала.

Так вроде на машине 2009 года не ремень, а цепь. Если пробег 127000, то цепь скоро менять
Изображение

#6 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:20

Цитата(ALABAI71 @ 12.9.2011, 15:14) Просмотр сообщения

Так вроде на машине 2009 года не ремень, а цепь. Если пробег 127000, то цепь скоро менять
Точно ? У меня тоже 2,5 цДТи, но 2007 года... А что-то я насчёт цепи теперь ai.gif в потрясении... Никогда не думал - уверен, что цепюь почти до "смерти", за исключением непредвиденых обстоятельств..
****
Дык где же ОНА ....и-и-и-и-стина ? az.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#7 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:29

У меня 2,5 cdti, мастер сказал что ремень генератора пока терпит.пробег 136000 если верить, машина недавно пригнана, но тем не менее верю только когда меняю сам или при мне, а хорошую б\у запчасть можно сохранить если что. Диагностика компа показала что только свеча накала одна не впорядке, требует замены. Пока не проверю все, сомнения будут присувствовать. У меня стоит ремень. Межсервисное ТО у нас думаю надо делать 15-20 т.км

Сообщение отредактировал Эрнест: 12 Сентябрь 2011 - 17:33


#8 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:48

Блин, народ. Я иногда себе не верю! А Вы верите расказням мол там и тогда менялось то да и то…
Честно, смешно.

Поменяй себе все расходники и жидкости, которые регламентировано к замене. И катай себе спокойно.
А надеятса на кавотто? Нет смысла. ИМХО!


З.Ы. Может и грубо. Но правда. А сервисная книжка стоит в Польше 20-30 баксов. С любыми пробегами и сервисами... bg.gif

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 18:17

Цитата(ALABAI71 @ 12.9.2011, 15:14) Просмотр сообщения

Так вроде на машине 2009 года не ремень, а цепь. Если пробег 127000, то цепь скоро менять

У него 2,5. Ремень там.

Цитата(Bilogirja @ 12.9.2011, 15:20) Просмотр сообщения

Точно ? У меня тоже 2,5 цДТи, но 2007 года... А что-то я насчёт цепи теперь ai.gif в потрясении... Никогда не думал - уверен, что цепюь почти до "смерти", за исключением непредвиденых обстоятельств..
****
Дык где же ОНА ....и-и-и-и-стина ? az.gif

Коля, а шо за лямбда стоит там у тебя?

Цитата(massacra @ 12.9.2011, 10:02) Просмотр сообщения

Купил Виваро (2.5 CDTI, 2009 г.), Пытался разобраться в сервис книжке что меняли, заменяли, но не помогло.
Вопрос вот в чем - на каких пробегах проводиться замена разных фильтров, ГРМ и тд.
У кого нибудь есть такая сводная информация.

Масло при эксплуатации в городском режиме - до 15 тыс. (лучше до 7-8). Синтетика 5В40.
Ремень ГРМ - 60 тыс. или раз в 4 года. Ролик натяжитель лучше хороший, но его поломка не навредит.
Возд. фильтр 7-10 тыс.
Топливный (Пурфлукс) - 10-15 тыс. или чаще если сильно черный.
Ремень генератора - по состоянию или при разрыве.
Помпа ОЖ - когда потечет.
Ну я так меняю... ph34r.gif

#10 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:15

Цитата(Чижик @ 12.9.2011, 16:48) Просмотр сообщения


З.Ы. Может и грубо. Но правда. А сервисная книжка стоит в Польше 20-30 баксов. С любыми пробегами и сервисами... bg.gif
Отож бо..
Я сам видел как лет эдак 10 назад скручивали спидометр на стоянке ( русская автостоянка).
Кстати забыл ещё сказать. МОЖЕТ КОМУ поможет, смотрите в книжках ТО на цвет чернил ручек и печатей. Некоторэ до того ленивые, что одной ручкой ....
ПО моему понятию , перегоншики скупают машины с большим пробегом и ...
Делаю расчёт:
Виваро 2,5 цДТи 11 месяц 2007 года 95000 тысч ( у меня ) и 195 000 : ПОЧУСТВУЙТЕ ai.gif разницу 11400 и 9300 €. Я думаю дальнейшее рассусаливание безполезно.


Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 17:17) Просмотр сообщения


Коля, а шо за лямбда стоит там у тебя?


Саш, тo что вам не грозит и давно нету ar.gif
По моему вы его называете кислородным датчиком

По моему вы его называете кислородным датчиком

http://www.ws-autote...ages/9406_0.jpg






Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 17:17) Просмотр сообщения

Масло при эксплуатации в городском режиме - до 15 тыс. (лучше до 7-8). Синтетика 5В40.
Ремень ГРМ - 60 тыс. или раз в 4 года. Ролик натяжитель лучше хороший, но его поломка не навредит.
Возд. фильтр 7-10 тыс.
Топливный (Пурфлукс) - 10-15 тыс. или чаще если сильно черный.
Ремень генератора - по состоянию или при разрыве.
Помпа ОЖ - когда потечет.
Ну я так меняю... ph34r.gif

Во шо прогнивший Запад нам навязывает

Масло (стественно с фильтром) - каждые 30 000
Топливный - каждые 90000
Воздушный - то же самое
Тормозная жидкость каждые 120 000
Охлаждающая - то же самое
Ремень генератора и ГРМ со всеми прычандаламы 120 000.
***************

Но Саша прав в условиях непобедившего капитализЬма надо быть оч-ч-чень осторожным




Сообщение отредактировал Bilogirja: 12 Сентябрь 2011 - 20:14

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:15

Цитата(Bilogirja @ 12.9.2011, 19:02) Просмотр сообщения


Саш, тo что вам не грозит и давно нету ar.gif
По моему вы его называете кислородным датчиком

По моему вы его называете кислородным датчиком

http://www.ws-autote...ages/9406_0.jpg


Я понял, что это для контроля выхлопа. Но странно, что на дизеле к этому вернулись. На инжекторных машинах (бензиновых) лямбда-зонд служил обратной связью для корректировки смеси.
Непонятно его назначение на 2,5 дизеле? Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.

#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:24

Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 19:15) Просмотр сообщения


Я понял, что это для контроля выхлопа. Но странно, что на дизеле к этому вернулись. На инжекторных машинах (бензиновых) лямбда-зонд служил обратной связью для корректировки смеси.
Непонятно его назначение на 2,5 дизеле? Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.
Так у меня же ЕВРО4 по газам , то есть чистый .
Они же всю цепь: впуск -выпуск ( с ЕГР-клапаном) - катализатор с лямдой зондом соединили в одно целое, чтобы только сделать экологически чистым. А сейчас по-моему хотят нормы ( для всех) понизить ниже !!! 100 CO²


Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 19:15) Просмотр сообщения


Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.
Кстати на то и похоже.
Представляю, если я снял бы у себя катализатор , противосажневый и ЕГР клапан. Без чипов лошадок 10 довавил бы... Ну и запах голрелой картошки

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 zen75

zen75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алушта Солнечногорское
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:57

Цитата(ALABAI71 @ 12.9.2011, 16:14) Просмотр сообщения

Так вроде на машине 2009 года не ремень, а цепь. Если пробег 127000, то цепь скоро менять

У меня машина 2008 мотор 2.5 G9U и точно стоит ремень грм ! Поменял на 125 тыс , мастер рекомендовал поменять через 90 тыс . В Немеции меняют через 130 тыс

#14 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:06

Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 19:17) Просмотр сообщения

У него 2,5. Ремень там.
Коля, а шо за лямбда стоит там у тебя?
Масло при эксплуатации в городском режиме - до 15 тыс. (лучше до 7-8). Синтетика 5В40.
Ремень ГРМ - 60 тыс. или раз в 4 года. Ролик натяжитель лучше хороший, но его поломка не навредит.
Возд. фильтр 7-10 тыс.
Топливный (Пурфлукс) - 10-15 тыс. или чаще если сильно черный.
Ремень генератора - по состоянию или при разрыве.
Помпа ОЖ - когда потечет.
Ну я так меняю... ph34r.gif

Помпа ОЖ - когда потечет.Моё мнение неправельно.У меня помпа нетекла а заклинела на трасе,хорошо что ремень ГРМ новый был и выдержал.Когда заклинела поставил "GRAF" прошла 140000(течи небыло) сейчас тоже поставил снова "GRAF".

Изображение

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:30

Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 20:15) Просмотр сообщения

Я понял, что это для контроля выхлопа. Но странно, что на дизеле к этому вернулись. На инжекторных машинах (бензиновых) лямбда-зонд служил обратной связью для корректировки смеси.
Непонятно его назначение на 2,5 дизеле? Разве что - контроль состояния (и наличия) катализатора.

Там вообще три датчика --- давления-температуры-кислорода ai.gif
Контролируют забитость сажевого --- что бы при определенном проценте включить режим регенерации.
У одно была ошибка по этому поводу --- так он сажевый выбил и лампочка потухла ai.gif .
ЭБУ не перешивал --- надо будет его поймать и расспросить и ОР-СОМ подключить... forever.gif

#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:44

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2011, 20:30) Просмотр сообщения

Там вообще три датчика --- давления-температуры-кислорода ai.gif
Контролируют забитость сажевого --- что бы при определенном проценте включить режим регенерации.
У одно была ошибка по этому поводу --- так он сажевый выбил и лампочка потухла ai.gif .
ЭБУ не перешивал --- надо будет его поймать и расспросить и ОР-СОМ подключить... forever.gif


так он сажевый выбил и as.gif 2,5 cDTi ? ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:46

Цитата(Akula @ 12.9.2011, 20:06) Просмотр сообщения

Помпа ОЖ - когда потечет.Моё мнение неправельно.У меня помпа нетекла а заклинела на трасе,хорошо что ремень ГРМ новый был и выдержал.Когда заклинела поставил "GRAF" прошла 140000(течи небыло) сейчас тоже поставил снова "GRAF".

Ладно, дадно... Если чувствуете что лучше поменять - то поменяйте. Дело то хозяйское.

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2011, 20:30) Просмотр сообщения

Там вообще три датчика --- давления-температуры-кислорода ai.gif
Контролируют забитость сажевого --- что бы при определенном проценте включить режим регенерации.
У одно была ошибка по этому поводу --- так он сажевый выбил и лампочка потухла ai.gif .
ЭБУ не перешивал --- надо будет его поймать и расспросить и ОР-СОМ подключить... forever.gif

Это уже интереснее. Выбил кат, в трубе датчики, и комп не имеет ничего против. Юр, поймай его , распроси.

#18 massacra

massacra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 2009 г.в. ГРУЗОВИК

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:21

Спасибо всем. Сегодня постараюсь фотку сервисной выложить.
to Bilogirja: название фирмы DICK Automobile (на mobile.de они есть, в инете тоже), машина - opel vivaro, 2009, 2,5 CDTI, vin - WOLF7AJA69V627576, желтый цвет, грузовой. Мне бы главное про ГРМ узнать, все остальное сам могу поменять.

Прикрепленные изображения

  • __KGrHqN__isE3QvmLk8bBOJq6_pEhg___27.JPG


#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:16

Цитата(massacra @ 13.9.2011, 7:21) Просмотр сообщения
Спасибо всем. Сегодня постараюсь фотку сервисной выложить.
to Bilogirja: название фирмы DICK Automobile (на mobile.de они есть, в инете тоже), машина - opel vivaro, 2009, 2,5 CDTI, vin - WOLF7AJA69V627576, желтый цвет, грузовой. Мне бы главное про ГРМ узнать, все остальное сам могу поменять.
Коллега должен Вас СВОИМ мнением огорчить - ЭТО руско-польский гешефт и я уверен на 99% что мой запрос будет отвечен "ДА ! стественно.." Вопрос дополнительный: Вы машину заказывали или Вам её случайно нашли/купили?
Моё баклановское мнение, если можно посмотреть ремень распредвала и фсё будет ясно. Если же нельзя , то надо сделать чро бы было ЛЬЗЯ! О фильтрах писал , но это мелочи.
Другое, но более положительное мнение. Ваша машина свежак - за два года 127000 км, значит скрутили немного или совсем не скручивали.
Еть ещё вариант созвонится со владельцем ( в ТО-Книжке должен стоять), но согласится ли он (фирма ) сказать действительный километраж - я не уверен.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 massacra

massacra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 2009 г.в. ГРУЗОВИК

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:03

Эту машину я увидел, да и к тому же эта не первая машина купленная у этого перегонщика (мной и не мной). Сомневаться в нем нет причин, я видел какие он не для меня машины затаскивал и рядом с моим гаражом их приводили в чувства (кузов, двигатель чинили). Он заранее специально съездил и посмотрел на нее, а потом свое мнение мне сказал - все ОК (небитая, двиг в норме, салон чистый, не ушатанная).
Как можно скрутить километраж, ведь все электронное, и потом мне сказали что даже если скрутят, то это будет видно по "блоку"? А разве можно по внешнему виду определить изношенность ГРМ?

Кстати , он меня еще перед поиском предупредил, что не стоит смотреть на продавцов - поляков, литовцев, турков и тд. Сказал что только у продавцов немцев. Как вы определили что это русско-польский .... что-то там.? :-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных