Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Замена сальника привода в переднем мосту


Сообщений в теме: 6

#1 sjv70

sjv70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула
  • Интересы:Спорт, рыбалка, бильярд
  • Автомобиль: Opel Frontera 3.2 АКПП 2001 г. в.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:53

Всем привет. Подскажите, кто знает, насколько сложно менять сальник (по Exist 03 01 802 - уплотнение маслянное, внетренний вал) в переднем мосту где выходит вал привода. Заранее благодарен всем, кто откликнется.[attachmentid=78431]

Прикрепленные изображения

  • ________________________.jpg

Сообщение отредактировал sjv70: 14 Сентябрь 2011 - 17:49


#2 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:00

Цитата(sjv70 @ 14.9.2011, 12:53) Просмотр сообщения

Всем привет. Подскажите, кто знает, насколько сложно менять сальник (по Exist 03 01 802 - уплотнение маслянное, внетренний вал) в переднем мосту где выходит вал привода. Заранее благодарен всем, кто откликнется.[attachmentid=78431]

Там две заморочки: первая - снять вал полностью , для этого надо отсоединить рулевую тягу и нижнюю шаровую, чтобы вынуть вал из ступицы, а вторая - вытащить подшипник внутреннего ШРУСа (иногда возникают проблемы). А остальное все просто. Удачи.

#3 sjv70

sjv70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула
  • Интересы:Спорт, рыбалка, бильярд
  • Автомобиль: Opel Frontera 3.2 АКПП 2001 г. в.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:52

Сергеич 74, спасибо за помощь! Я так понимаю, что подшипник внутреннего ШРУСа запресован в корпусе переднего редуктора перед сальником?

Сообщение отредактировал sjv70: 14 Сентябрь 2011 - 17:53


#4 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:55

Цитата(sjv70 @ 14.9.2011, 18:52) Просмотр сообщения

Сергеич 74, спасибо за помощь! Я так понимаю, что подшипник внутреннего ШРУСа запресован в корпусе переднего редуктора перед сальником?

Именно так, его главное с места сдернуть, дальше легко идет.

#5 sjv70

sjv70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула
  • Интересы:Спорт, рыбалка, бильярд
  • Автомобиль: Opel Frontera 3.2 АКПП 2001 г. в.

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:36

Цитата(Сергеич74 @ 15.9.2011, 10:55) Просмотр сообщения

Именно так, его главное с места сдернуть, дальше легко идет.

Спасибо огромное за помощь, а то мне Официалы наговорили, что нужно снимать передний мост целиком, а затем попадаешь на развал-схождение и т.д. Буду в выходные пробовать своими силами.


#6 ksrg

ksrg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:39

Цитата(sjv70 @ 15.9.2011, 13:36) Просмотр сообщения

Спасибо огромное за помощь, а то мне Официалы наговорили, что нужно снимать передний мост целиком, а затем попадаешь на развал-схождение и т.д. Буду в выходные пробовать своими силами.

Нужно снимать передний мост, а для того, чтобы его снять приходится дергать рулевую.

#7 Artur52

Artur52

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Фронтера А спорт

Отправлено 14 Апрель 2019 - 13:22

Сальник и подшипник внутреннего шруза размер подшипника 52-28-12 кто знает где заказать купить, подскажите.Авто Фронтера а спорт.Инфу на почту kloun84@icloud.com

Сообщение отредактировал Artur52: 14 Апрель 2019 - 13:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных