Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

заглушить ЕГР


Сообщений в теме: 33

#1 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:59

Кто-нибудь глушил ЕГР на 2.2 TDI 2003г.
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#2 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:58

Цитата(Ser@ga @ 15.9.2011, 15:59) Просмотр сообщения

Кто-нибудь глушил ЕГР на 2.2 TDI 2003г.

А зачем?

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:01

Цитата(Ser@ga @ 15.9.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Кто-нибудь глушил ЕГР на 2.2 TDI 2003г.

Это вопрос?

#4 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 06:37

Чтобы избавиться от гемора во впускном коллекторе. Авто прошёл 171000 км

Чтобы избавиться от гемора во впускном коллекторе. Авто прошёл 171000 км
Цитата(Ser@ga @ 15.9.2011, 18:59) Просмотр сообщения

Кто-нибудь глушил ЕГР на 2.2 TDI 2003г.

Сообщение отредактировал Ser@ga: 26 Сентябрь 2011 - 17:10

РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#5 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:35

Цитата(Ser@ga @ 16.9.2011, 7:37) Просмотр сообщения

Чтобы избавиться от гемора во впускном коллекторе. Авто прошёл 171000 км

Чтобы избавиться от гемора во впускном коллекторе. Авто прошёл 171000 км

Я глушил на своем, но на уменея бензин 2,2...

#6 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:54

Говорят температура в камере сгорания повышается. Так ли это кто-нибудь подскажите. За ранее спасибо.
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#7 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:29

Он у тебя что не работает?

#8 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:59

Цитата(АЗЛИК @ 16.9.2011, 9:35) Просмотр сообщения

Я глушил на своем, но на уменея бензин 2,2...

вопрос тот же. можно ли его уволить. мешает газовый баллон привинтить снизу. газ в багажнике мешает спать на природе более чем вдвоем smile.gif. Серъёзно- можно ли (и как?) исключить устройство, висящее у длинной фроси Б под полом багажника? Комп не обидится?
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#9 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:26

Цитата(Паша рыбак @ 16.9.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Он у тебя что не работает?

или я что-то путаю, сорри, конечно?
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#10 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 07:50

Сделай фото,это что то другое,ЕГР находится в моторном отсеке с права,на левом крыле.

#11 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:06

Цитата(Паша рыбак @ 17.9.2011, 8:50) Просмотр сообщения

Сделай фото,это что то другое,ЕГР находится в моторном отсеке с права,на левом крыле.

значит, это не он sad.gif
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#12 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:22

Цитата(Паша рыбак @ 16.9.2011, 22:29) Просмотр сообщения

Он у тебя что не работает?

Очень много сажи на заслонках в коллекторе. Ведь это всё летит в цилиндры и точит поршневую. К тому-же заслонки от вакуумника до конца не закрываются. Сам ЕГР работает ошибок по нему нет. Хочу полностью снять коллектор почистить заслонки и заглушить ЕГР. К ЧЁРТУ ЭКОЛОГИЮ.

Сообщение отредактировал Ser@ga: 17 Сентябрь 2011 - 17:51

РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#13 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:12

Цитата(Sergey_ @ 16.9.2011, 0:01) Просмотр сообщения

Это вопрос?

Это просьба услышать компетентный ответ.

Сообщение отредактировал Ser@ga: 17 Сентябрь 2011 - 18:26

РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#14 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:57

Впускной надо чистить каждые 20000 пробега и тогда заслонки будут работать как положено и всякая грязь не будет лететь в цилиндры,ведь надо и колодки менять и масло и резину,так чем же ЕГР отличается от расходников?Конечно можно всего этого и не делать,купить новую машину и ездить пока не остановиться.

#15 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:06

С нашей доблестной соляркой можно хоть каждые 5000 км пробега чистить коллектор, а-это 1,5 месяца езды.
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#16 k.cron

k.cron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Frontera B 3.2

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:03

это атсорбер на обратке топлива чтобы не воняло евро 3 мать ихнюю думаю как то можно но там разъём а ты разъём выдерни и посмотри а ЕГР удалиш пожгёш клапана не знаю как у вас ребята а на 3.2 запрещена эксплуатация без ЕГР

Сообщение отредактировал k.cron: 20 Сентябрь 2011 - 13:35


#17 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:34

Цитата(k.cron @ 20.9.2011, 17:03) Просмотр сообщения

это атсорбер на обратке топлива чтобы не воняло евро 3 мать ихнюю думаю как то можно но там разъём а ты разъём выдерни и посмотри а ЕГР удалиш пожгёш клапана не знаю как у вас ребята а на 3.2 запрещена эксплуатация без ЕГР

Я не вкурил, ты это о чём. Я имел ввиду тот который стоит на впускном коллекторе. Абсорбер-это совсем другая тема для разговоров. blink.gif
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#18 k.cron

k.cron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Frontera B 3.2

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:12

Цитата(Ser@ga @ 21.9.2011, 10:34) Просмотр сообщения

Я не вкурил, ты это о чём. Я имел ввиду тот который стоит на впускном коллекторе. Абсорбер-это совсем другая тема для разговоров. blink.gif

да я ответил слон69 и тебе далее rolleyes.gif

#19 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:10

Короче никто похоже не знает что будет если заглушить ЕГР. flag.gif
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#20 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:07

Цитата(Ser@ga @ 23.9.2011, 13:10) Просмотр сообщения

Короче никто похоже не знает что будет если заглушить ЕГР. flag.gif

Если заглушить ЕГР, то увеличится токсичность выхлопа, может измениться работа двигателя, т.к. лямбда может неправильно понять более высокое содержание в выхлопе СО, СН, может быстрее оплавиться катализатор и прогореть глушитель. И много чего еще может быть, а может и не быть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных