
заглушить ЕГР
Автор
Ser@ga
, 15 Сен 2011 14:59
Сообщений в теме: 33
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 06:37
Чтобы избавиться от гемора во впускном коллекторе. Авто прошёл 171000 км
Чтобы избавиться от гемора во впускном коллекторе. Авто прошёл 171000 км
Кто-нибудь глушил ЕГР на 2.2 TDI 2003г.
Чтобы избавиться от гемора во впускном коллекторе. Авто прошёл 171000 км
Кто-нибудь глушил ЕГР на 2.2 TDI 2003г.
Сообщение отредактировал Ser@ga: 26 Сентябрь 2011 - 17:10
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:59
Я глушил на своем, но на уменея бензин 2,2...
вопрос тот же. можно ли его уволить. мешает газовый баллон привинтить снизу. газ в багажнике мешает спать на природе более чем вдвоем

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:22
Он у тебя что не работает?
Очень много сажи на заслонках в коллекторе. Ведь это всё летит в цилиндры и точит поршневую. К тому-же заслонки от вакуумника до конца не закрываются. Сам ЕГР работает ошибок по нему нет. Хочу полностью снять коллектор почистить заслонки и заглушить ЕГР. К ЧЁРТУ ЭКОЛОГИЮ.
Сообщение отредактировал Ser@ga: 17 Сентябрь 2011 - 17:51
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:57
Впускной надо чистить каждые 20000 пробега и тогда заслонки будут работать как положено и всякая грязь не будет лететь в цилиндры,ведь надо и колодки менять и масло и резину,так чем же ЕГР отличается от расходников?Конечно можно всего этого и не делать,купить новую машину и ездить пока не остановиться.
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:03
это атсорбер на обратке топлива чтобы не воняло евро 3 мать ихнюю думаю как то можно но там разъём а ты разъём выдерни и посмотри а ЕГР удалиш пожгёш клапана не знаю как у вас ребята а на 3.2 запрещена эксплуатация без ЕГР
Сообщение отредактировал k.cron: 20 Сентябрь 2011 - 13:35
#17
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:34
это атсорбер на обратке топлива чтобы не воняло евро 3 мать ихнюю думаю как то можно но там разъём а ты разъём выдерни и посмотри а ЕГР удалиш пожгёш клапана не знаю как у вас ребята а на 3.2 запрещена эксплуатация без ЕГР
Я не вкурил, ты это о чём. Я имел ввиду тот который стоит на впускном коллекторе. Абсорбер-это совсем другая тема для разговоров.

РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:07
Короче никто похоже не знает что будет если заглушить ЕГР.

Если заглушить ЕГР, то увеличится токсичность выхлопа, может измениться работа двигателя, т.к. лямбда может неправильно понять более высокое содержание в выхлопе СО, СН, может быстрее оплавиться катализатор и прогореть глушитель. И много чего еще может быть, а может и не быть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных