Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

заглушить ЕГР


Сообщений в теме: 33

#21 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:45

Цитата(Ser@ga @ 23.9.2011, 13:10) Просмотр сообщения

Короче никто похоже не знает что будет если заглушить ЕГР. flag.gif

Я свой заглушил потому что мотор уже старый и усталый и заколебался каждые полгода чистит дросельный узел с заслонками и датчикми. заглушил и уже год двигатель работает ровно без всяких засоров и дрыганий.

#22 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:32

Цитата(АЗЛИК @ 23.9.2011, 20:45) Просмотр сообщения

Я свой заглушил потому что мотор уже старый и усталый и заколебался каждые полгода чистит дросельный узел с заслонками и датчикми. заглушил и уже год двигатель работает ровно без всяких засоров и дрыганий.

Бензинка это совсем другой мотор нежели дизель. У него свои приколы.
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#23 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:23

Цитата(Ser@ga @ 25.9.2011, 21:32) Просмотр сообщения

Бензинка это совсем другой мотор нежели дизель. У него свои приколы.

Короче заглушил проверил. Поставил всё на свои места. Машина не едет. Можно тему хоронить. flag.gif
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#24 samalk

samalk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Frantera 2000г двигатель x22dth

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 19:45

Цитата(Ser@ga @ 26.9.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Короче заглушил проверил. Поставил всё на свои места. Машина не едет. Можно тему хоронить. flag.gif

что глушил? где глушил ? как глушил ? рано хоронишь.
опиши подробно.

#25 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:49

Цитата(samalk @ 26.9.2011, 23:45) Просмотр сообщения

что глушил? где глушил ? как глушил ? рано хоронишь.
опиши подробно.

Снял весь впускной коллектор, вычистил всё вплоть до клапанов. Поставил всё на место. Отверстие подачи выхлопных газов перекрыл небольшой пластиной из пивной банки. Завелась без проблем, после прокачки солярки, но обороты свыше 2500 не развивала. А также вакуум на турбину отказался работать. Сканер показал 0400 ошибку. Снял клапан ЕГР убрал пластинку и всё заработало по-прежнему. flag.gif
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#26 Дядя Лёша

Дядя Лёша

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ОФБ

Отправлено 03 Январь 2012 - 00:25

Цитата(Ser@ga @ 17.9.2011, 17:22) Просмотр сообщения

Очень много сажи на заслонках в коллекторе. Ведь это всё летит в цилиндры и точит поршневую. К тому-же заслонки от вакуумника до конца не закрываются. Сам ЕГР работает ошибок по нему нет. Хочу полностью снять коллектор почистить заслонки и заглушить ЕГР. К ЧЁРТУ ЭКОЛОГИЮ.

Глуши смело.

#27 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:37

Цитата(Ser@ga @ 26.9.2011, 22:49) Просмотр сообщения

Снял весь впускной коллектор, вычистил всё вплоть до клапанов. Поставил всё на место. Отверстие подачи выхлопных газов перекрыл небольшой пластиной из пивной банки. Завелась без проблем, после прокачки солярки, но обороты свыше 2500 не развивала. А также вакуум на турбину отказался работать. Сканер показал 0400 ошибку. Снял клапан ЕГР убрал пластинку и всё заработало по-прежнему. flag.gif

Ухаживать за машиной надо,а не ломать ее.Можешь конечно шарик закатить в шланг,но зачем?когда машина работает не надо ей мешать.

#28 veell

veell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь Минск
  • Автомобиль: OFA

Отправлено 04 Январь 2012 - 22:29

Глушите наздоровье в дизелях только ставте заслонки с обеих сторон клапана т.е. на впуске и на выпуске. На мощности не отразится если кто то не ездил на пробитом егорке когда димит и тяги нет. Имею неоднократный опыт глушил на динозавре 300тдс. и на фросе 2.5тдс.

#29 Nikolai K

Nikolai K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD

Отправлено 08 Январь 2012 - 16:07

Цитата(veell @ 4.1.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Глушите наздоровье в дизелях только ставте заслонки с обеих сторон клапана т.е. на впуске и на выпуске. На мощности не отразится если кто то не ездил на пробитом егорке когда димит и тяги нет. Имею неоднократный опыт глушил на динозавре 300тдс. и на фросе 2.5тдс.


Ездил с пробитом ЕГР. Дымила. Не тянула. Сервисмены на капиталку пытались подписать. Нашелся все таки один знающий. Заглушил и все проблемы исчезли. Правда через месяц пришлось заглушку поставить более солидную т.к. старая прогорела. Езжу с заглушкой около 60000 км. Проблем нет. Не понял как поставить заглушку с обоих сторон и что это дает.


#30 veell

veell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь Минск
  • Автомобиль: OFA

Отправлено 09 Январь 2012 - 21:30

Цитата(Nikolai K @ 8.1.2012, 17:07) Просмотр сообщения

Ездил с пробитом ЕГР. Дымила. Не тянула. Сервисмены на капиталку пытались подписать. Нашелся все таки один знающий. Заглушил и все проблемы исчезли. Правда через месяц пришлось заглушку поставить более солидную т.к. старая прогорела. Езжу с заглушкой около 60000 км. Проблем нет. Не понял как поставить заглушку с обоих сторон и что это дает.



Егор зогоняет несгоревшие газы во впускной коллектор на дожиг для эко. выхлопа. Газы могут пробить заглушку появится свист и опять перестанет тянуть, чтоб два раза туда не лазить я ставлю две заглушки на все авто т. е. на впуске и на выпуске. Кстати когда появляется свист и проподает тяга спецы могут разводить на турбус.

Цитата(Nikolai K @ 8.1.2012, 17:07) Просмотр сообщения

Ездил с пробитом ЕГР. Дымила. Не тянула. Сервисмены на капиталку пытались подписать. Нашелся все таки один знающий. Заглушил и все проблемы исчезли. Правда через месяц пришлось заглушку поставить более солидную т.к. старая прогорела. Езжу с заглушкой около 60000 км. Проблем нет. Не понял как поставить заглушку с обоих сторон и что это дает.



НИКОЛАЙ подскажи у тебя проблемы с натяжителем ремня генератора есть?

#31 Nikolai K

Nikolai K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:15

Цитата(veell @ 9.1.2012, 21:30) Просмотр сообщения

Егор зогоняет несгоревшие газы во впускной коллектор на дожиг для эко. выхлопа. Газы могут пробить заглушку появится свист и опять перестанет тянуть, чтоб два раза туда не лазить я ставлю две заглушки на все авто т. е. на впуске и на выпуске. Кстати когда появляется свист и проподает тяга спецы могут разводить на турбус.
НИКОЛАЙ подскажи у тебя проблемы с натяжителем ремня генератора есть?


У меня один ремень на все. Снизу стоит натяжитель Штатный поменял. Новый поставили по моему от БМВ. Пока все работает. Конструкция конечно дурная. Не подлезть, не смазать.

#32 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:49

Цитата(Nikolai K @ 10.1.2012, 18:15) Просмотр сообщения

У меня один ремень на все. Снизу стоит натяжитель Штатный поменял. Новый поставили по моему от БМВ. Пока все работает. Конструкция конечно дурная. Не подлезть, не смазать.


Николай,ты говоришь натяжитель от бмв,ты его заказывал иль как? а то у меня он гремит сильнее двигателя.ремень скидываю двигатель работает тихо и ровно как тока ставлю......


#33 veell

veell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белорусь Минск
  • Автомобиль: OFA

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:26

Цитата(Nikolai K @ 10.1.2012, 18:15) Просмотр сообщения

У меня один ремень на все. Снизу стоит натяжитель Штатный поменял. Новый поставили по моему от БМВ. Пока все работает. Конструкция конечно дурная. Не подлезть, не смазать.



Николаи буть добр уточни от какого БМВ. У нас в Белоруси новый штатный стоит 400у.е. офигенно больно.
За 6-ть лет я б.ушных поставил 4ш.т. по 150у.е. благо Литва рядом. Хотелось бы победить проблему с вашей помощью.
А мотор у меня такой же VM-41B.

#34 Витал993

Витал993

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Башкирия, Чишмы
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 02 Апрель 2019 - 19:45

Вечер добрый. Давайте вернёмся к теме егр. У меня тоже есть мысль что его надо глушить. Просто заткнуть не получиться, потому что при его открытии показания дмрв падают почти вдвое и блок управления
это увидит и выдаст ошибку 0400. Проще сделать схему на паре диодов и реле и обмануть систему, но это только для вакуумного егр. А кто подскажет как собрать самому эмулятор для электронного егр, как на Y22DTR PSG ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных