как часто должен включаться вентилятор радиатора
Автор
Ded Moroz
, 25 Сен 2011 20:26
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:26
Привет соклубники!!!
Собственно назрел такой вопрос: как часто должен всключаться вентилятор охлаждения? Поясню. при температуре воздуха 8-12 градусов еду по городу. температура норм - 90 градусов. Стоит встать в пробку - температура повышается, срабатывает вентилятор, тмпература падает, после выключения вентилятора температура снова повышается - и все заново. На трассе все ок - вентилятор не включается, хватает охлаждения от воздуха.
У приятеля фокус 2 2007 г.в., - так у него вентилятор включается только при температуре +30 на улице и при включеном климате... и то... не долго. Он говорит что у меня мол часто включается вентилятор - двигло плохо охлаждается и перегревается часто - и это не есть гуд. А как у сотоварищей владельев ОВБ дела обстоят с этим? ( радиатор продул, антифриз я поменял)
Собственно назрел такой вопрос: как часто должен всключаться вентилятор охлаждения? Поясню. при температуре воздуха 8-12 градусов еду по городу. температура норм - 90 градусов. Стоит встать в пробку - температура повышается, срабатывает вентилятор, тмпература падает, после выключения вентилятора температура снова повышается - и все заново. На трассе все ок - вентилятор не включается, хватает охлаждения от воздуха.
У приятеля фокус 2 2007 г.в., - так у него вентилятор включается только при температуре +30 на улице и при включеном климате... и то... не долго. Он говорит что у меня мол часто включается вентилятор - двигло плохо охлаждается и перегревается часто - и это не есть гуд. А как у сотоварищей владельев ОВБ дела обстоят с этим? ( радиатор продул, антифриз я поменял)
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:01
Стрелок, я тож его в попу посылаю)
просто поясни почему так? особенности конструкции двигателей? у ОВБ более старенький и менее совершенный? у фокуса более все продумано????? Поясниииии...
просто поясни почему так? особенности конструкции двигателей? у ОВБ более старенький и менее совершенный? у фокуса более все продумано????? Поясниииии...
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:12
Стрелок, Андрюх, мне тоже в принипе все равно... единственное - если срабатывает - значит охлаждения антифризом не хватает, соответственно двигатель перегревается - и это ведь не есть хорошо?
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:49
проверь уровень антифриза
вот кстати и вопрос:
каким должен быть уровень жидкости?

до ремонта авто уровень был по середине той палочки которая идет вертикально на верхней половине бочка. После ремонта стала на уровне того места где две половинки соединяются между друг другом... ну может по меньше. Так как правильно?
koljn, у меня вроде радиатор нормальный. во время ремонта мне его продували (должны были быть). сказали что радиатор чистый (тот который охлаждения), мол бывали и хуже...
и что значит ты снаружи промыл? это как???
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:37
снаружи это значит сами соты радиатора . грязи там реально много было,теперь стараюсь при каждой мойке хоть немного но проливать,главное не давать сильное давление,можно пробить. у моего знакомого новый хендай, у него перестал холодить кондей,поехал в сервис,а у него радиатор был забит наглухо грязью. промыли продули воздухом и все заработало.особенно сильно забивается при частой езде по трассе. уровень антифриза всегда держу посередине бачка как на фото.
#14
Отправлено 08 Апрель 2012 - 00:10
Зимой, при отрицательных температурах в пробках включался вентилятор, хотя раньше такого и близко не было: летом при жаре +30 в пробках иногда включится и то не надолго... Оказалось, что сбилось зажигание и стало более поздним. От этого также пропала динамика авто на малых оборотах и возможно увеличился расход бензина. При выявлении причины оказалось, что на поликлиновом ременном шкиве коленвала образовался большой люфт. Места для шпонки стало предостаточно, чтобы этот шкив "гулял" как ему заблагорассудится. Прижимной болт и шайба не могли удержать шкив на своем законном месте, а этот шкив в свою очередь еще дает сигналы на датчик для работы электронного блока, потому что на нем есть зубья для считывания датчиком Холла...
#19
Отправлено 09 Июль 2013 - 15:11
Стрелок, я тож его в попу посылаю)
просто поясни почему так? особенности конструкции двигателей? у ОВБ более старенький и менее совершенный? у фокуса более все продумано????? Поясниииии...
У меня он тоже так же работает,всмысле при езде по городу и пробкам часто срабатывает а при температуре +38 вент и при движении по трассе включался и это нормально,такой темпер режим у этого движка да и морда у верки закрытая плюс плотная компоновка,сравни с пассатом б3, (те воще каждые 5мин кипят) и радуйся каждый двиг имеет свои особенности
#20
Отправлено 22 Июль 2013 - 19:40
Сообщение отредактировал okk: 22 Июль 2013 - 20:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь