Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как часто должен включаться вентилятор радиатора


Сообщений в теме: 21

#1 Ded Moroz

Ded Moroz

    весельчак

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 475
  • Город:СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль: Lexus RX300

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:26

Привет соклубники!!!
Собственно назрел такой вопрос: как часто должен всключаться вентилятор охлаждения? Поясню. при температуре воздуха 8-12 градусов еду по городу. температура норм - 90 градусов. Стоит встать в пробку - температура повышается, срабатывает вентилятор, тмпература падает, после выключения вентилятора температура снова повышается - и все заново. На трассе все ок - вентилятор не включается, хватает охлаждения от воздуха.
У приятеля фокус 2 2007 г.в., - так у него вентилятор включается только при температуре +30 на улице и при включеном климате... и то... не долго. Он говорит что у меня мол часто включается вентилятор - двигло плохо охлаждается и перегревается часто - и это не есть гуд. А как у сотоварищей владельев ОВБ дела обстоят с этим? ( радиатор продул, антифриз я поменял)
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:41

Ded Moroz,
Стас! Меньше смотри на Фокусы 2007 года! И хозяев меньше слушай!
Как говориться,-не мешай машине ездить!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 Ded Moroz

Ded Moroz

    весельчак

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 475
  • Город:СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль: Lexus RX300

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:01

Стрелок, я тож его в попу посылаю)
просто поясни почему так? особенности конструкции двигателей? у ОВБ более старенький и менее совершенный? у фокуса более все продумано????? Поясниииии...
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:04

Ded Moroz,
я не заморачиваюсь такими вещами! Мотор не кипит,-хорошо!
Вентилятор срабатывает,-значит работает,когда надо!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#5 Ded Moroz

Ded Moroz

    весельчак

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 475
  • Город:СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль: Lexus RX300

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:12

Стрелок, Андрюх, мне тоже в принипе все равно... единственное - если срабатывает - значит охлаждения антифризом не хватает, соответственно двигатель перегревается - и это ведь не есть хорошо?
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano

#6 cupe

cupe

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 360
  • Город:мос.обл.Лобня
  • Автомобиль: vectra b x20xev

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:18

проверь уровень антифриза
лучший адреналин-это красная зона на тахометре

#7 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:38

у меня по весне стал тоже часто включаться причем при темп.+5+10 град. промыл снаружи оба радиатора и все стало нормально. теперь включается только в пробках или долгой езде на 1 или 2 скорости. плюс кондей стал работать намного лудше.

#8 Ded Moroz

Ded Moroz

    весельчак

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 475
  • Город:СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль: Lexus RX300

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:49

Цитата(cupe @ 25.9.2011, 22:18)  

проверь уровень антифриза


вот кстати и вопрос:
каким должен быть уровень жидкости?

Изображение

до ремонта авто уровень был по середине той палочки которая идет вертикально на верхней половине бочка. После ремонта стала на уровне того места где две половинки соединяются между друг другом... ну может по меньше. Так как правильно?



koljn, у меня вроде радиатор нормальный. во время ремонта мне его продували (должны были быть). сказали что радиатор чистый (тот который охлаждения), мол бывали и хуже...

и что значит ты снаружи промыл? это как???
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano

#9 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:37

снаружи это значит сами соты радиатора . грязи там реально много было,теперь стараюсь при каждой мойке хоть немного но проливать,главное не давать сильное давление,можно пробить. у моего знакомого новый хендай, у него перестал холодить кондей,поехал в сервис,а у него радиатор был забит наглухо грязью. промыли продули воздухом и все заработало.особенно сильно забивается при частой езде по трассе. уровень антифриза всегда держу посередине бачка как на фото.

#10 Ded Moroz

Ded Moroz

    весельчак

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 475
  • Город:СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль: Lexus RX300

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:48

koljn, ничего не снимая с авто? через решетку опклквскую и со стороны мотора? этого хватило?

Сообщение отредактировал Ded Moroz: 25 Сентябрь 2011 - 22:49

2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano

#11 Ded Moroz

Ded Moroz

    весельчак

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 475
  • Город:СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль: Lexus RX300

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:14

вчера вечером из шланга под небольшим напором промыл что увидел... стало лучше...
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano

#12 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:51

Цитата(Ded Moroz @ 25.9.2011, 23:48)  

koljn, ничего не снимая с авто? через решетку опклквскую и со стороны мотора? этого хватило?

решетку снимать надо иначе площадь промывки очень незначительна. снимается за 5 минут всего 3 болта.

#13 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 23:17

у меня при прогреве до 85 включается малая скорость двух вентиляторов. до 90 темп-ра не доходит никогда

#14 kilowat

kilowat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: VECTRA

Отправлено 08 Апрель 2012 - 00:10

Зимой, при отрицательных температурах в пробках включался вентилятор, хотя раньше такого и близко не было: летом при жаре +30 в пробках иногда включится и то не надолго... Оказалось, что сбилось зажигание и стало более поздним. От этого также пропала динамика авто на малых оборотах и возможно увеличился расход бензина. При выявлении причины оказалось, что на поликлиновом ременном шкиве коленвала образовался большой люфт. Места для шпонки стало предостаточно, чтобы этот шкив "гулял" как ему заблагорассудится. Прижимной болт и шайба не могли удержать шкив на своем законном месте, а этот шкив в свою очередь еще дает сигналы на датчик для работы электронного блока, потому что на нем есть зубья для считывания датчиком Холла...

#15 limonchik

limonchik

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 286
  • Город:Москва.м.Свиблово.
  • Автомобиль: Vectra B x18xe 1997 --> Vectra B z18xe 2001

Отправлено 10 Июнь 2013 - 14:46

кто подскажет в пробках 100 градусах включается вентилятор температура доходит до максимум и резка падает в чем причина ??? зимой менял радиатор есть подозрение остался воздух как его прогнать подскажите????

#16 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:00

limonchik, датчик основного вентилятора крякнул.

#17 limonchik

limonchik

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 286
  • Город:Москва.м.Свиблово.
  • Автомобиль: Vectra B x18xe 1997 --> Vectra B z18xe 2001

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:35

а где он находиться ???


#18 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:03

как заглянешь под капот на радиаторе, слева, верхний.

#19 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:11

Цитата(Ded Moroz @ 26.9.2011, 0:01)  

Стрелок, я тож его в попу посылаю)
просто поясни почему так? особенности конструкции двигателей? у ОВБ более старенький и менее совершенный? у фокуса более все продумано????? Поясниииии...

У меня он тоже так же работает,всмысле при езде по городу и пробкам часто срабатывает а при температуре +38 вент и при движении по трассе включался и это нормально,такой темпер режим у этого движка да и морда у верки закрытая плюс плотная компоновка,сравни с пассатом б3, (те воще каждые 5мин кипят) и радуйся каждый двиг имеет свои особенности

#20 okk

okk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vektra

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:40

flag.gif Здравствуйте подскажите что делать????????????????????????? у меня вектра В 2002 г,1.8.Почему винтилятор сразу выключается когда глушишь двигатель,до сегодняшнего дня работал несколько секунд или даже минуту,при заглушенной машине.Насколько мне извесно по книге опель вектра В,он должен еще какоето время работать при заглушенном.Температура странно скачет,то 85 прие зде 60-70км. то 98 -90 вообще непонятно, на холостом режиме включается вентилятор не понятно как при 94-98,всегда по разному как захочет, и не понятно какой режим 1 или 2.А при езде такое ощущение что не включается первый режим,но и температура не зашкаливает 98 градусов."Электрик" смотрел сказал все нормально попробуй поменять термодатчик.

Сообщение отредактировал okk: 22 Июль 2013 - 20:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных