Помогите купить. Astra G 1.6 75л/c 1999г.в.
Автор
Vasill
, 29 Сен 2011 21:51
Сообщений в теме: 29
#22
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:15
Насчет "лучше в экзист", позвольте не согласиться. Цены там стали запредельные. Например мой генератор 12 04 158 стоит 23 Килорубля, а тут(не сочтите за рекламу, ибо личного интереса не имею) http://www.bendiks-shop.ru/ - 10500, он же, оригинал.
Ну, как бы Вам сказать... Для подобных ссылок уже есть ТЕМА в нашей-же ветке. Что вам стоит туда запостить эту ссылку? Да со своим отзывом...
Чтоб потом, когда кто-то в очередной раз начнёт задавать вопросы, типа: " Где купить? Сам я из Урюпинска и магазинов у нас нет"... его можно было туда и адресовать.
А про экзист - сам я его терпеть не могу и не пользуюсь, однако, народ регулярно им пользуется, хвалит... Хотя-бы за то, что заказать там можно хоть чёрта лысого.
Подскажите еще, пожалуйста, компрессия какая должна быть в цилиндрах? А то нашел только степень сжатия, а про компрессию что-то никак.
В яндексе набираешь "компрессия, степень сжатия"...
Выдаёт столько, что прохвессором стать можно. ВОТ, к примеру.
Или... :
Цитата
PVx=const
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:11
kossen, 5-ти дверка нужна... Спасибо за предложение
Крашер, получаеться, что мой должен показать 9,6х1,2 = 11,5 атм.
Совершенно верно! Почти во всех моновпрысковых двигателях компрессия от 11 до 13. Больше - это уже "масляная" компрессия. Меньше - ...
Есь ещё такой "самоучитель" - http://amastercar.ru...ne_car_36.shtml . И, почти повторение: http://www.cars-love...record-107.html .
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:52
Оживим тему. Для мотористов-специалистов и просто любителей
Сегодня наконец-то удалось промерить компрессию двигателя. То у меня не получалось, то у хозяйки... Вобщем меряли на "горячую". Компрессия по цилиндрам слева направо 14-13-15-16. Причем 2 цилиндр набрал 13 с большим трудом. 4 - на отлично, 3 - на 4, 2 - двойка, и 1 на троечку. Кроме того, при работающем двигателе приподнял щуп масла - а оттуда дымок... по запаху выхлопные газы. А так двигатель работает ровно. Но при наборе скорости слышен гул. КПП?
Ваши мнения по поводу состояния движка?
Сегодня наконец-то удалось промерить компрессию двигателя. То у меня не получалось, то у хозяйки... Вобщем меряли на "горячую". Компрессия по цилиндрам слева направо 14-13-15-16. Причем 2 цилиндр набрал 13 с большим трудом. 4 - на отлично, 3 - на 4, 2 - двойка, и 1 на троечку. Кроме того, при работающем двигателе приподнял щуп масла - а оттуда дымок... по запаху выхлопные газы. А так двигатель работает ровно. Но при наборе скорости слышен гул. КПП?
Ваши мнения по поводу состояния движка?
Сообщение отредактировал Vasill: 03 Октябрь 2011 - 14:57
#26
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:20
Оживим тему. Для мотористов-специалистов и просто любителей
Сегодня наконец-то удалось промерить компрессию двигателя. То у меня не получалось, то у хозяйки... Вобщем меряли на "горячую". Компрессия по цилиндрам слева направо 14-13-15-16. Причем 2 цилиндр набрал 13 с большим трудом. 4 - на отлично, 3 - на 4, 2 - двойка, и 1 на троечку. Кроме того, при работающем двигателе приподнял щуп масла - а оттуда дымок... по запаху выхлопные газы. А так двигатель работает ровно. Но при наборе скорости слышен гул. КПП?
Ваши мнения по поводу состояния движка?
Могу сказать .../точнее, предположить/, что со вторым цилиндром - действительно есть проблемка, а вот третий и четвёртый - показания идут по нарастающей, так это из-за того, что маслосьёмные колечки надо-бы всё-таки менять.
Имело смысл после всего этого капнуть во второй цилиндр ещё маслица и провести замер ещё раз. Если-б компрессия возросла после этого, тогда однозначно, или кольца "залегли" или какая-либо бяка с цилиндром /задиры или царапины/, Если нет - с клапанами. Тогда понятно, почему из картера ... дымок.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 21:03
Мое мнение - снять голову и замена клапанов, маслосьемных колпачков, направляющих клапанов. Насчет дыма - думается мне, что проблема с вентиляцией картера... устранимо. Поршневая жива... но колечки менять.
Насколько уронить ценник? Примерную стоимость зап.частей можете указать? Берем в расчет оригинал, либо достойную замену.
Насколько уронить ценник? Примерную стоимость зап.частей можете указать? Берем в расчет оригинал, либо достойную замену.
Сообщение отредактировал Vasill: 03 Октябрь 2011 - 21:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных