Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Vectra A 1.6 Vs 1.8


Сообщений в теме: 24

#1 заблудший_flash_*

заблудший_flash_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 14:13

Подскажите пожалуйста хочу купить авто до 5 $. Тут писалось только про опель Вектру В, поэтому прошу вас рассказать мне про А класс. Какие достаки и недостатки есть и как правильно купить авто на авторынке чтоб не лохануться.

#2 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 29 Январь 2007 - 15:07

Цитата(flash @ 29.1.2007, 14:13)  

Подскажите пожалуйста хочу купить авто до 5 $. Тут писалось только про опель Вектру В, поэтому прошу вас рассказать мне про А класс. Какие достаки и недостатки есть и как правильно купить авто на авторынке чтоб не лохануться.

про вектру а где то было уже...поиск рулит...
Дима..

#3 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 29 Январь 2007 - 17:18

flash, сравнивать Верку А и Б , это просто небо и земля , двигатели разные , поэтому 1,6 и 1,8 на Верке А это не одно и тоже с Б следовательно и разница есть, Брать лучше 1.8 а то и 2.0 , 1.6 очень слаб для Вектры!!! это тебе не 100л/с как 1.6 в Вектре Б
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#4 заблудший_flash_*

заблудший_flash_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2007 - 10:54

Цитата(Vladpus @ 29.1.2007, 17:18)  

flash, сравнивать Верку А и Б , это просто небо и земля , двигатели разные , поэтому 1,6 и 1,8 на Верке А это не одно и тоже с Б следовательно и разница есть, Брать лучше 1.8 а то и 2.0 , 1.6 очень слаб для Вектры!!! это тебе не 100л/с как 1.6 в Вектре Б

Понятно что В лучше чем А , но она же и денег больше стоит. Я не потяну. Прошу рассказать про А полностью. И про то как выбрать на рынке правильно. Заранее спасибо

#5 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:55

Насчет А расскажу, хоть и сам имею более позднюю модель - Аскону!

Ну на что нужно в первую очередь смотреть - это кузов!
Пороги, арки, днище, ЛОНЖЕРОНЫ! Если в каких то местах начинает краска пучиться то все, приплыли ! На задние лонжероны обрати внимание, потыкай в них отверткой! в общем обязательно смотри железо!!!

Ну а насчет движка смотри либо 2 литра, либо 1.8 .... на 1.6 вообще не смотри! По запчастям машина не дорога, ремонты делаються тоже на УРА! Но ... главное чтобы не гнилая была !!!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#6 заблудший_Ronaldo_*

заблудший_Ronaldo_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2007 - 02:38

SeSte,
все правильно сказал

#7 Нэгоро

Нэгоро

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Corsa B 1.4 АКПП 1996г.в.

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:35

Брать надо минимум 1.8.Надежный агрегат,если не в запущенном состоянии.
Не ошибается тот,кто ничего не делает

#8 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 04 Апрель 2007 - 10:15

flash,
пиши Русе в личку или Jawohlja
у них как раз Вектры А
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#9 kirpichoff

kirpichoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel omega MV6

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:32

не знаю что так все против 1.6 у меня такая была 89 года 75кобыл но довольно таки резвых не жаловася -любил погонять
, сами гнали из германии в 97 году было всё как новое -вот только этой весной продал ( сгнивший) а технически машина путёвая первые лет семь вообше никаких вложений ну а потом так по мелочи в основном ходовка. так что берьи а покрасить можно.
взял омегу 95года навороченую нереально даже движка ворсирована - пока чёт одни растойства убитый хожу

#10 заблудший_alex_spb_*

заблудший_alex_spb_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2007 - 17:00

а за 90-120 тысяч руб реально взять вектру А в хорошем состоянии объемом 1.8-2 литра ?

#11 kirpichoff

kirpichoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel omega MV6

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:39

ты же из питера. а я в волгограде, у нас машины реально подороже чем в питере и москве. когда я приценивался за сколько своего отдавать цены в среднем так и были 110-130 и типа написано в хорошем состоянии-но это условно, вектра не может быть не крашеной и не гнилой тем более в вашем регионе одно из двух обязательно.!! ходил по рынку вижу вектру подхожу спрашиваю "крашен?" он говорит нет, а потом ему говорю да ладно у меня такойже- и он признался что крашены зад арки и пороги---вот!!! ну а техническое состояние не угодать -смотри какие у них болячки.
моё мнение что вектра А самая красивая из этого поколения и этих годов!!!! и салом тоже!!!

#12 заблудший_alex_spb_*

заблудший_alex_spb_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2007 - 17:43

да, мне они тоже очень нравятся...
я вообще изначально приценивался что куплю омегу, но потом понял что сразу тысяч 150 не потяну...
тем более если пороги или арки крашены, то иногда очень тяжело заметить подвох..да и с кузовом у опеля тех лет проблемы в плане коррозии должны быть 100%
главное с двигателем и ходовой не пролететь

#13 kirpichoff

kirpichoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel omega MV6

Отправлено 12 Июль 2007 - 11:34

главное с двигателем и ходовой не пролететь
[/quote]
вот именно смотри техническое состояние-чтобы срочно не пришлось опять вкладывать, а если покрашено ну и фик с ним что покрашено

#14 arterbk

arterbk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:37

привет всем! мож кто подскажет за сколько можно взять Вектру 89-92гг . жутко хочется, да вот деньгов пока не хватает? до этого ездил на жигулях ("шахе"). bf.gif

#15 AJleks

AJleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: c20xe

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:58

авто.ру

#16 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:47

Цитата(arterbk @ 2.11.2007, 16:37)  

привет всем! мож кто подскажет за сколько можно взять Вектру 89-92гг . жутко хочется, да вот деньгов пока не хватает? до этого ездил на жигулях ("шахе"). bf.gif

В среднем в нормальном состоянии можно взять от 4 до 5 уе.

Самый лучший мотор - 1.8i. Простой как топор, надежный и живучий. Говорят на нем и на 1.6 даже при обрыве ремня ГРМ не происходит повреждений клапанов.

1.6i слабоват слегка.
1.6s - то же самое + он еще и карбюраторный
2.0 - хорош по моще (115 л.с.) но посложнее (уже 16-клаппаник DOHC) и покапризнее по сравнению с 1.8.

Главные болячки Вектры А - задние арки и задняя часть порогов, нижнее ребро крышки багажника. Ну и может еще где по мелочам. Ремонт не то чтобы сильно дорогой, но геморройный. Потому сразу их смотреть надо.

У некоторых бывают траблы с электрикой. Это тоже плохо. Уж если она пошла где-то гнить - пиши пропало sad.gif Особенно худо бывает если конопатит мозг жгут проводов в передней левой стойке.

Из практики эксплуатации Вектры А 1992 года за 2 года в Питере -
что было заменено вне планового ТО (колодки, фильтры, ремень ГРМ и масло не в счет):
- выключатель аварийки (заедал)
- задняя банка глушака
- прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ
- сопротивление моторчика отопителя
- ремни генератора и ГУР (износились и "свистели")
- аккумулятор (ну ему за столько лет пора уже было сдохнуть, родной немецкий был еще)
- сносилась втулка карданного шарнира привода КПП ("вертолет")
- стала вылезать всем известная ржа на порогах и арках...
- "пионеры"-наркоманы стекло боковое грохнули ночью (800 р на разборке + установка)

Новый хозяин через полгода после покупки у меня:
- перебрал сцепление (после 200 000 пробега)
- заменил помпу и антифриз
- имел какие-то траблы с генератором (то ли заменил, то ли отремонтировал)

Машине 15 лет... smile.gif

После "шахи" (на которой я в свое время учился в автошколе) Вектра А покажется раем smile.gif

Сообщение отредактировал Steel_Cat: 21 Ноябрь 2007 - 10:48

-= The Stainless Steel Cat =-

#17 AJleks

AJleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: c20xe

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:15

Цитата
Самый лучший мотор - 1.8i. Простой как топор, надежный и живучий. Говорят на нем и на 1.6 даже при обрыве ремня ГРМ не происходит повреждений клапанов.

1.6i слабоват слегка.
1.6s - то же самое + он еще и карбюраторный
2.0 - хорош по моще (115 л.с.) но посложнее (уже 16-клаппаник DOHC) и покапризнее по сравнению с 1.8.
2-х литровый 115-сильный движок - ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ, при обрыве ремня клапана НЕ гнутся и никакой не капризный excl.gif Так что считаю его самым оптимальным для Верки
P.S. 16 клапанов имеет 2-х литровый 150-сильный мотор

#18 l-nikolaev

l-nikolaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель вектра, корса

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 17:51

у меня у самого вектра-а, 91-год, думаю что с нормальными порогами и арками (родными) найти в России не удасться. Лучше на эту тему и не заморачиваться, найти человека, который их уже переварил. после этого лет 5 проходят без проблем. (на ремкомплектах очень толстое железо, даже на китайских). Движек лучше конечно1.8 но без наворотов (кондеи, проч.фигня), они на старой машине добавляют много геморроя. Кстати хозяева с движком 1.8 часто жалуются что в салоне зимой холодно. На 1.6 такого точно нет.


#19 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 18 Январь 2008 - 20:27

l-nikolaev, на прогретой вектре А с 1,8 зимой не холодно =) это не от движка зависит...
Оптимальный вариант для А-шки с учетом её годов это c20ne - 115 л.с., у меня c18nz - 90 л.с., на МКАДе при перестроении в крайнюю левую полосу конечно хочется 115 smile.gif
Вектры с 16-ти клапанным 150 сильным c20xe в комплектации почти всегда богаче, чем 1,8 и 1,6 - это приятно конечно, и если сразу поменять ремень ГРМ и оценить состояние шестерёнок, которые его и рвут обычно, то ничего особо плохого с ним не случится.
Про "резвость" в городе вообще разговаривать не о чем, т.к. КПП у всех разные и передаточные числа соответственно тоже, так что нехватка лошадей чувствуется только на трассе. По кузову я вложил 25 000 р - это пороги, арки, лонжероны и покрасить, так что тоже лечимо.

#20 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 20 Январь 2008 - 00:32

если брать вектру а , то мотор 2,5 имхо
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных