![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Vectra A 1.6 Vs 1.8
Автор
заблудший_flash_*
, 29 Янв 2007 14:13
Сообщений в теме: 24
#2
Отправлено 29 Январь 2007 - 15:07
Подскажите пожалуйста хочу купить авто до 5 $. Тут писалось только про опель Вектру В, поэтому прошу вас рассказать мне про А класс. Какие достаки и недостатки есть и как правильно купить авто на авторынке чтоб не лохануться.
про вектру а где то было уже...поиск рулит...
Дима..
#3
Отправлено 29 Январь 2007 - 17:18
flash, сравнивать Верку А и Б , это просто небо и земля , двигатели разные , поэтому 1,6 и 1,8 на Верке А это не одно и тоже с Б следовательно и разница есть, Брать лучше 1.8 а то и 2.0 , 1.6 очень слаб для Вектры!!! это тебе не 100л/с как 1.6 в Вектре Б
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
![Изображение](http://s-u.su/s/kqq9xwp9.png)
#4
заблудший_flash_*
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:54
flash, сравнивать Верку А и Б , это просто небо и земля , двигатели разные , поэтому 1,6 и 1,8 на Верке А это не одно и тоже с Б следовательно и разница есть, Брать лучше 1.8 а то и 2.0 , 1.6 очень слаб для Вектры!!! это тебе не 100л/с как 1.6 в Вектре Б
Понятно что В лучше чем А , но она же и денег больше стоит. Я не потяну. Прошу рассказать про А полностью. И про то как выбрать на рынке правильно. Заранее спасибо
#5
Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:55
Насчет А расскажу, хоть и сам имею более позднюю модель - Аскону!
Ну на что нужно в первую очередь смотреть - это кузов!
Пороги, арки, днище, ЛОНЖЕРОНЫ! Если в каких то местах начинает краска пучиться то все, приплыли ! На задние лонжероны обрати внимание, потыкай в них отверткой! в общем обязательно смотри железо!!!
Ну а насчет движка смотри либо 2 литра, либо 1.8 .... на 1.6 вообще не смотри! По запчастям машина не дорога, ремонты делаються тоже на УРА! Но ... главное чтобы не гнилая была !!!
Ну на что нужно в первую очередь смотреть - это кузов!
Пороги, арки, днище, ЛОНЖЕРОНЫ! Если в каких то местах начинает краска пучиться то все, приплыли ! На задние лонжероны обрати внимание, потыкай в них отверткой! в общем обязательно смотри железо!!!
Ну а насчет движка смотри либо 2 литра, либо 1.8 .... на 1.6 вообще не смотри! По запчастям машина не дорога, ремонты делаються тоже на УРА! Но ... главное чтобы не гнилая была !!!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#9
Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:32
не знаю что так все против 1.6 у меня такая была 89 года 75кобыл но довольно таки резвых не жаловася -любил погонять
, сами гнали из германии в 97 году было всё как новое -вот только этой весной продал ( сгнивший) а технически машина путёвая первые лет семь вообше никаких вложений ну а потом так по мелочи в основном ходовка. так что берьи а покрасить можно.
взял омегу 95года навороченую нереально даже движка ворсирована - пока чёт одни растойства убитый хожу
, сами гнали из германии в 97 году было всё как новое -вот только этой весной продал ( сгнивший) а технически машина путёвая первые лет семь вообше никаких вложений ну а потом так по мелочи в основном ходовка. так что берьи а покрасить можно.
взял омегу 95года навороченую нереально даже движка ворсирована - пока чёт одни растойства убитый хожу
#11
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:39
ты же из питера. а я в волгограде, у нас машины реально подороже чем в питере и москве. когда я приценивался за сколько своего отдавать цены в среднем так и были 110-130 и типа написано в хорошем состоянии-но это условно, вектра не может быть не крашеной и не гнилой тем более в вашем регионе одно из двух обязательно.!! ходил по рынку вижу вектру подхожу спрашиваю "крашен?" он говорит нет, а потом ему говорю да ладно у меня такойже- и он признался что крашены зад арки и пороги---вот!!! ну а техническое состояние не угодать -смотри какие у них болячки.
моё мнение что вектра А самая красивая из этого поколения и этих годов!!!! и салом тоже!!!
моё мнение что вектра А самая красивая из этого поколения и этих годов!!!! и салом тоже!!!
#12
заблудший_alex_spb_*
Отправлено 11 Июль 2007 - 17:43
да, мне они тоже очень нравятся...
я вообще изначально приценивался что куплю омегу, но потом понял что сразу тысяч 150 не потяну...
тем более если пороги или арки крашены, то иногда очень тяжело заметить подвох..да и с кузовом у опеля тех лет проблемы в плане коррозии должны быть 100%
главное с двигателем и ходовой не пролететь
я вообще изначально приценивался что куплю омегу, но потом понял что сразу тысяч 150 не потяну...
тем более если пороги или арки крашены, то иногда очень тяжело заметить подвох..да и с кузовом у опеля тех лет проблемы в плане коррозии должны быть 100%
главное с двигателем и ходовой не пролететь
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:47
привет всем! мож кто подскажет за сколько можно взять Вектру 89-92гг . жутко хочется, да вот деньгов пока не хватает? до этого ездил на жигулях ("шахе").
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
В среднем в нормальном состоянии можно взять от 4 до 5 уе.
Самый лучший мотор - 1.8i. Простой как топор, надежный и живучий. Говорят на нем и на 1.6 даже при обрыве ремня ГРМ не происходит повреждений клапанов.
1.6i слабоват слегка.
1.6s - то же самое + он еще и карбюраторный
2.0 - хорош по моще (115 л.с.) но посложнее (уже 16-клаппаник DOHC) и покапризнее по сравнению с 1.8.
Главные болячки Вектры А - задние арки и задняя часть порогов, нижнее ребро крышки багажника. Ну и может еще где по мелочам. Ремонт не то чтобы сильно дорогой, но геморройный. Потому сразу их смотреть надо.
У некоторых бывают траблы с электрикой. Это тоже плохо. Уж если она пошла где-то гнить - пиши пропало
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Из практики эксплуатации Вектры А 1992 года за 2 года в Питере -
что было заменено вне планового ТО (колодки, фильтры, ремень ГРМ и масло не в счет):
- выключатель аварийки (заедал)
- задняя банка глушака
- прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ
- сопротивление моторчика отопителя
- ремни генератора и ГУР (износились и "свистели")
- аккумулятор (ну ему за столько лет пора уже было сдохнуть, родной немецкий был еще)
- сносилась втулка карданного шарнира привода КПП ("вертолет")
- стала вылезать всем известная ржа на порогах и арках...
- "пионеры"-наркоманы стекло боковое грохнули ночью (800 р на разборке + установка)
Новый хозяин через полгода после покупки у меня:
- перебрал сцепление (после 200 000 пробега)
- заменил помпу и антифриз
- имел какие-то траблы с генератором (то ли заменил, то ли отремонтировал)
Машине 15 лет...
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
После "шахи" (на которой я в свое время учился в автошколе) Вектра А покажется раем
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Steel_Cat: 21 Ноябрь 2007 - 10:48
-= The Stainless Steel Cat =-
#17
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:15
Цитата
Самый лучший мотор - 1.8i. Простой как топор, надежный и живучий. Говорят на нем и на 1.6 даже при обрыве ремня ГРМ не происходит повреждений клапанов.
1.6i слабоват слегка.
1.6s - то же самое + он еще и карбюраторный
2.0 - хорош по моще (115 л.с.) но посложнее (уже 16-клаппаник DOHC) и покапризнее по сравнению с 1.8.
2-х литровый 115-сильный движок - ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ, при обрыве ремня клапана НЕ гнутся и никакой не капризный 1.6i слабоват слегка.
1.6s - то же самое + он еще и карбюраторный
2.0 - хорош по моще (115 л.с.) но посложнее (уже 16-клаппаник DOHC) и покапризнее по сравнению с 1.8.
![excl.gif](style_emoticons/default/excl.gif)
P.S. 16 клапанов имеет 2-х литровый 150-сильный мотор
#18
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 17:51
у меня у самого вектра-а, 91-год, думаю что с нормальными порогами и арками (родными) найти в России не удасться. Лучше на эту тему и не заморачиваться, найти человека, который их уже переварил. после этого лет 5 проходят без проблем. (на ремкомплектах очень толстое железо, даже на китайских). Движек лучше конечно1.8 но без наворотов (кондеи, проч.фигня), они на старой машине добавляют много геморроя. Кстати хозяева с движком 1.8 часто жалуются что в салоне зимой холодно. На 1.6 такого точно нет.
#19
Отправлено 18 Январь 2008 - 20:27
l-nikolaev, на прогретой вектре А с 1,8 зимой не холодно =) это не от движка зависит...
Оптимальный вариант для А-шки с учетом её годов это c20ne - 115 л.с., у меня c18nz - 90 л.с., на МКАДе при перестроении в крайнюю левую полосу конечно хочется 115
Вектры с 16-ти клапанным 150 сильным c20xe в комплектации почти всегда богаче, чем 1,8 и 1,6 - это приятно конечно, и если сразу поменять ремень ГРМ и оценить состояние шестерёнок, которые его и рвут обычно, то ничего особо плохого с ним не случится.
Про "резвость" в городе вообще разговаривать не о чем, т.к. КПП у всех разные и передаточные числа соответственно тоже, так что нехватка лошадей чувствуется только на трассе. По кузову я вложил 25 000 р - это пороги, арки, лонжероны и покрасить, так что тоже лечимо.
Оптимальный вариант для А-шки с учетом её годов это c20ne - 115 л.с., у меня c18nz - 90 л.с., на МКАДе при перестроении в крайнюю левую полосу конечно хочется 115
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Вектры с 16-ти клапанным 150 сильным c20xe в комплектации почти всегда богаче, чем 1,8 и 1,6 - это приятно конечно, и если сразу поменять ремень ГРМ и оценить состояние шестерёнок, которые его и рвут обычно, то ничего особо плохого с ним не случится.
Про "резвость" в городе вообще разговаривать не о чем, т.к. КПП у всех разные и передаточные числа соответственно тоже, так что нехватка лошадей чувствуется только на трассе. По кузову я вложил 25 000 р - это пороги, арки, лонжероны и покрасить, так что тоже лечимо.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных