Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Vectra A 1.6 Vs 1.8


Сообщений в теме: 24

#21 fireterminator

fireterminator

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Февраль 2008 - 12:43

Внимательно проверь весь кузов на наличие ржавых мест,не бойся сунуть палец в глушак(там иногда масло,а это плохо)и сразу гони на сход-развал,иногда не регулируется,но излечимо с помощью болгарки и напильника az.gif

Цитата(kirpichoff @ 22.6.2007, 11:45) Просмотр сообщения

не знаю что так все против 1.6 у меня такая была 89 года 75кобыл но довольно таки резвых не жаловася -любил погонять
, сами гнали из германии в 97 году было всё как новое -вот только этой весной продал ( сгнивший) а технически машина путёвая первые лет семь вообше никаких вложений ну а потом так по мелочи в основном ходовка. так что берьи а покрасить можно.
взял омегу 95года навороченую нереально даже движка ворсирована - пока чёт одни растойства убитый хожу

Мама мия у меня аскона с 89 сильным 1.6 была loveopel.gif
астравод
[/b][size=7]

#22 genetik55

genetik55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Опель Астра GTC, дизель, АКПП, 2012г.

Отправлено 25 Февраль 2008 - 09:02

2-х литровый 115-сильный движок - ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ, при обрыве ремня клапана НЕ гнутся и никакой не капризный excl.gif Так что считаю его самым оптимальным для Верки
P.S. 16 клапанов имеет 2-х литровый 150-сильный мотор
[/quote]
=======================================
+1, тоже считаю самым оптимальным 2,0 (115л.с.).

Сообщение отредактировал genetik55: 25 Февраль 2008 - 09:03


#23 Evgen - Spb

Evgen - Spb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Oplel Vectra A

Отправлено 26 Май 2008 - 19:12

Катался на Вектре А 95 года 1.6(x16sz если правильно помню) 8 клапанов катализатор, ручная коробка. Не хватало на обгонах кобылок действительно. 2 Литра конечно веселее будет.
Но воспоминания от неё только хорошие. Заводилась легко, мозги не пачкала.

За ~60 тыщ пробега пришлось сделать (кроме там масла и колодок, фильтров и свечей по пробегу):
1.Глушитель (прогнила трубы у задней банки) - поменял сразу и среднюю и заднюю ~3000рублёв
2.При покупке: раскидал двигатель - поменял кольца (номинал надо оказалось smile.gif) + рокера поношенные были (120р штучка - грех жабится), сальники, ремешок, антифриз, Тормозуха, ГУР жижа, масло в коробке.~25т.р с работой.
3. Антикор особо не нужен был (всё днище в таком прикольном мягком оригинальном), но антигравием прихорошил самостоятельно в местах, куда из под колёс пескоструй.
4. В морозы навернулись газовые стойки крышки багажника (Хэтчбэк) не помню сколько, но недорого <1000р.

Расход 5.8-5.9 на трассе (до 110км/ч). В городе не считал - безполезно. Сегодня ночью едешь - мало, завтра в пробках торчишь - много. Бегала 160-165 км/ч , больше не хотела.

Ржавчина вылезла по шву задней арки у задней двери (любимое место) в виде пузырька 1.5 см. Так и продал, указав на недуг покупателю.

#24 автоклуб

автоклуб

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa D, Avensis

Отправлено 26 Май 2008 - 20:02

ОВА 1.6 вполне резвая, у меня было 2 таких в течении 7 лет. С перекрестка - обгонит любую 10-ку.
Но 1.8 лучше тянет на низах (на верхах ИМХО разницы нет, проверял). Да и кушает 1.8 где-то на 1л больше.

Смотреть надо арки и поднимать покрывало в багажнике. И трудно найти хороший вариант
Люблю Опель! Были: две Вектра А и одна Корса С.

Сомнение в "истине" - двигатель прогресса!

#25 Megadeth

Megadeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Chrysler Voyager 3.0 v6

Отправлено 28 Май 2008 - 10:48

Катался и на 1.6.и на 1.8.Второй вариант мне показался поинтереснее.Хотя кому как.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных