Сообщение отредактировал Главспец: 03 Октябрь 2011 - 07:36
ШРУС (в народе - "граната")
Автор
kapyan
, 30 Сен 2011 16:29
Сообщений в теме: 37
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:07
2500 за пыльник отдавать как то круто, он там самый обычный, только не могу найти размеры. По каталогу GKN подобрать пыльник по размерам не проблема.
Нашел в Экзисте аналог
Фирма Triscan
Артикул 8540 10822
Наименование Комплект пыльника, приводной вал
Цена 837,55р.
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:33
Материал
термопласт
Внутренний диаметр 1, мм
24.5
Внутренний диаметр 2, мм
83
Высота, мм
120
Сторона установки
со стороны колеса
Вес, кг
0.4
GKN-Spidan 23988 ПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 1 18 346,15р.
извиняюсь просмотрел что речь о внутреннем
термопласт
Внутренний диаметр 1, мм
24.5
Внутренний диаметр 2, мм
83
Высота, мм
120
Сторона установки
со стороны колеса
Вес, кг
0.4
GKN-Spidan 23988 ПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 1 18 346,15р.
извиняюсь просмотрел что речь о внутреннем
Сообщение отредактировал Главспец: 24 Ноябрь 2011 - 07:34
Opel Astra 2007 г. в. Z18XER МКПП
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:33
Выбор между ШРУС от GКN и SKF. Кто что думает а может и точно знает

GKN - он же LOBRO, ставится в оригинале причем почти на все европейские автомобили.
SKF - тоже отличная фирма но в основном специализируется на подшипниках ступиц, роликах, помпах и т.д.
#16
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:39
Здрасте! у меня беда. летом купил опель астра J. проехал 16700. при трогании со светофора раздался стук. визуально определил что внутренняя граната. подходит ли от опель астра H? подскажите пожалуйста католжный номер. на Jку даже каталогов в магазине нет. звонил офицалам оригинал 18700(((. машина уже не на гарантии
#17
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:59
Здрасте! у меня беда. летом купил опель астра J. проехал 16700. при трогании со светофора раздался стук. визуально определил что внутренняя граната. подходит ли от опель астра H? подскажите пожалуйста католжный номер. на Jку даже каталогов в магазине нет. звонил офицалам оригинал 18700(((. машина уже не на гарантии
Я решил не мучиться с заменой внутренних пыльников, просто купил новые привода GKN. 6+8 =))))
#18
Отправлено 07 Март 2012 - 18:48
Помогите советом после замены левого внешнего шруса машину при разгоне сильно тянет вправо и руль стоит не много не ровно сделал развал руль стал ровнее но увод остался и ещё такое ощущение как будто руль стал тяжелее крутиться???
Сообщение отредактировал термит: 13 Март 2012 - 16:06
#19
Отправлено 11 Март 2012 - 10:10
Помогите советом после замены левого шруса машину при разгоне сильно тянет вправо и руль стоит не много не ровно сделал развал руль стал ровнее но увод остался и ещё такое ощущение как будто руль стал тяжелее крутиться???
Какой ШРУС ставили и где?
Сколько лет машине и какой пробег?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных