Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУС (в народе - "граната")


Сообщений в теме: 37

#21 leva

leva

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 495
  • Город:Архангельская обл. Лешуконское
  • Автомобиль: Opel Vectrа B Caravan X16XEL

Отправлено 11 Март 2012 - 10:25

Цитата(термит @ 7.3.2012, 18:48) Просмотр сообщения

Помогите советом после замены левого шруса машину при разгоне сильно тянет вправо и руль стоит не много не ровно сделал развал руль стал ровнее но увод остался и ещё такое ощущение как будто руль стал тяжелее крутиться???

Какой шрус меняли? Если внутренний , то некоторые кулибины откручивают стойку , чтобы вынять вал со шрусом , так что вперед на сход-развал

#22 термит

термит

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra h 1.8 z18xer

Отправлено 13 Март 2012 - 16:04

Цитата(Главспец @ 11.3.2012, 11:10) Просмотр сообщения

Какой ШРУС ставили и где?
Сколько лет машине и какой пробег?

Марку шруса не помню брал у знакомого он советовал GKN но его не было в наличии взял другой,ставил в обычном сервисе.Многие говорят что после замены шруса развал вообще не нужно делать кстати на развале то же самое сказали но когда стали смотреть чего то там не так было с левым колесом ,до замены шруса проблем не было.Машина 2007 года,пробег 50000 км.

Цитата(leva @ 11.3.2012, 11:25) Просмотр сообщения

Какой шрус меняли? Если внутренний , то некоторые кулибины откручивают стойку , чтобы вынять вал со шрусом , так что вперед на сход-развал

Извиняюсь,что упустил столь важную деталь шрус внешний!!!

#23 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 14 Март 2012 - 07:33

Цитата(термит @ 13.3.2012, 17:04) Просмотр сообщения

Многие говорят что после замены шруса развал вообще не нужно делать


Еще раз. Бывают разные методики замены шруса. В одном случае сход-развал делать не нужно, а в другом просто необходимо. Во втором случае работы для слесаря меньше, этим они и пользуются. Опять же в владельца машины можно взять дополнительные деньги за сход-развал

Цитата(термит @ 13.3.2012, 17:04) Просмотр сообщения

но когда стали смотреть чего то там не так было с левым колесом ,до замены шруса проблем не было.Машина 2007 года,пробег 50000 км.


Это как? blink.gif

#24 yawilist

yawilist

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Май 2012 - 13:12

Здравствуйте! Помогите советом. Не могу найти шрус внутренний правый по каталогу на сайте экзист.
Внешних навалом.
Авто Astra H Z13DTH.
Подскажите какой нужно брать?
Спасибо.

Сообщение отредактировал yawilist: 30 Май 2012 - 07:47


#25 Tatyashka

Tatyashka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:06

Люди добрые помогите))

Услышала хруст в правом колесе при повороте. Знающие подсказали, что это граната. Поехала в сервис, а там аховую цену предложили 22 000 руб за гранату в сборкеblink.gif


Действительно ли необходимо покупать в сборе Шрус? или это делается отдельно?
Сколько стоит сие удовольствие и самое главное где брать?

#26 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:21

Цитата(Tatyashka @ 5.12.2012, 10:06) Просмотр сообщения

Люди добрые помогите))

Услышала хруст в правом колесе при повороте. Знающие подсказали, что это граната. Поехала в сервис, а там аховую цену предложили 22 000 руб за гранату в сборкеblink.gif
Действительно ли необходимо покупать в сборе Шрус? или это делается отдельно?
Сколько стоит сие удовольствие и самое главное где брать?

это стоимость шруса оригинального. можно купить аналог. будет стоить 1,5-2 тысячи. плюс работа по замене где-то так же.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#27 Tatyashka

Tatyashka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:27

Цитата(ivan_kom @ 5.12.2012, 13:21) Просмотр сообщения

это стоимость шруса оригинального. можно купить аналог. будет стоить 1,5-2 тысячи. плюс работа по замене где-то так же.


а аналог, это то, что выше писали про SKF VKJA 3126 ?

#28 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 14:43

Цитата(Tatyashka @ 5.12.2012, 13:27) Просмотр сообщения

а аналог, это то, что выше писали про SKF VKJA 3126 ?

рассказываю данные с экзиста (интернет магазин запчастей, можно выбрать аналог запчастей, стоимость которых в разы дешевле оригинальных), цена с доставкой в орел. для москвы чуть дешевле:
шрус opel 13269руб
самый дешевый из аналогов gsp 844 рубля,
skf (если не ошибаюсь, он поставляет для завода шрусы) 2776 рублей.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#29 Tatyashka

Tatyashka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 15:30

Цитата(ivan_kom @ 5.12.2012, 15:43) Просмотр сообщения

рассказываю данные с экзиста (интернет магазин запчастей, можно выбрать аналог запчастей, стоимость которых в разы дешевле оригинальных), цена с доставкой в орел. для москвы чуть дешевле:
шрус opel 13269руб
самый дешевый из аналогов gsp 844 рубля,
skf (если не ошибаюсь, он поставляет для завода шрусы) 2776 рублей.


поняла. спасибо большое за объяснения))) aj.gif

#30 Dolmat

Dolmat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra H Караван 1.7 80л.с. турбодизель 2006 года

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 06:19

можно ли устанавливать приводной вал(левый и правый) меньшего диаметра?

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:27

Dolmat, а зачем? И как планируете его в диф загнать?

#32 Dolmat

Dolmat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra H Караван 1.7 80л.с. турбодизель 2006 года

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:09

диаметры шрузов одинаковые, а вот валы по диаметру меньше!

Прикрепленные изображения

  • 225104228.jpg


#33 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:16

Чисто теоретически вопрос лишь в прочности валов. А если концы один в один с оригиналом то это думаю не смертельно.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#34 Dolmat

Dolmat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra H Караван 1.7 80л.с. турбодизель 2006 года

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 23:21

вот и я так думал пока кто-то на работе не сказал что может их загнуть. И тогда и возник у меня этот вопрос. И я решил написать здесь, что бы развеять все опасения!

#35 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:51

Лично я бы, если особой альтернативы (как в цене, так и в марках) в выборе нет попробовал бы эти полуоси,да и разница в нескольких милиметрах думаю должна компенсироваться прочностью материала.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#36 selmick

selmick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:46

можно ли поставить шрус от опеля с мех. коробкой на опель с автоматом?
а еще слышал от москвича подходит?))) 2141

Сообщение отредактировал selmick: 27 Июнь 2014 - 16:47


#37 Master-Auto

Master-Auto

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Lifan Solano

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:03

Всем Добрый день! Пардон, что этот вопрос пишу здесь!
Вопрос актуальный, немаловажный и наболевший, обсуждений было на эту тему много, но давно.

Opel Astra H 2011 года проблема с внутренний правым шрусом, есть ли аналоги на данный момент?
Оригинальный шрус стоит 25000р,
неоригинал выдает только один dominant(сделано в Китае) - хочется покачественнее
Привод в сборе GKN Spidan и Lobro брать выгоднее чем оригинальный шрус
Писали, что есть Dello, но ни в наличии, ни на заказ его нигде нет сейчас
Кто знает, есть ли аналоги внутреннего шруса какие нибудь еще?

Сообщение отредактировал Master-Auto: 03 Декабрь 2015 - 14:04


#38 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:12

Master-Auto, я так понимаю речь идёт о моторе Z18XER?, такое желательно указывать задавая вопрос, про аналоги не скажу, но я бы на вашем месте за неимением аналогов, Dominant-у и Dello предпочёл бы привод в сборе, GKN Spidan и Lobro это по сути одно и тоже, они кстати и поставляют на конвеер, Lobro достойный выбор в отличии от восстановленного GKN Spidan и в два раза дещевле.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных