Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

На горячую долго заводится


Сообщений в теме: 24

#1 Dlin

Dlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль: Opel-Omega,98г.,X25TD

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 15:26

Вообщем два дня назад стал я счастливым обладателем дизельной Омеги.Но естественно авто не новое есть косяки и самый важный косяк на мой взгляд, это что на горячую плохо заводится(5-7сек.крутишь стартером),когда заводится белый дым из трубы,на холодную прям с пол тычка заводится.авто не троит,едет хорошо без провалов. Что может быть?и можно так ездить?и какие ещё меня ждут проблемы.это мой первый дизельный автомобиль

#2 Pinch

Pinch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vectra B 2000 X18XE1

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:20

Цитата(Dlin @ 2.10.2011, 15:26) Просмотр сообщения

Вообщем два дня назад стал я счастливым обладателем дизельной Омеги.Но естественно авто не новое есть косяки и самый важный косяк на мой взгляд, это что на горячую плохо заводится(5-7сек.крутишь стартером),когда заводится белый дым из трубы,на холодную прям с пол тычка заводится.авто не троит,едет хорошо без провалов. Что может быть?и можно так ездить?и какие ещё меня ждут проблемы.это мой первый дизельный автомобиль


Короче походу попадос у тебя дружище т.к. при плохой заводке на горячую вероятность того что погибает плунжерная пара в ТНВД 99% запчасть оч не дешёвая б/у ТНВД дешевле найти. Скоро заводиться ваще не буит на горячую!!!
Проверить просто глушишь горячий авто выливаешь на ТНВД ведро холодной воды может 2 3 (ТНВД должен остыть) -> трогаешь ТНВД если температура его комнатная заводи -> завелось сразу и просто -> погибает ПП (плунжерная пара) и дальше будет хуже.Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!
Ошибаюсь я наврятле ,но быть может у тебя другая проблема это 1 % от всех 100.

Сообщение отредактировал Pinch: 14 Октябрь 2011 - 23:21


#3 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:42

Цитата(Pinch @ 15.10.2011, 0:20) Просмотр сообщения

Короче походу попадос у тебя дружище т.к. при плохой заводке на горячую вероятность того что погибает плунжерная пара в ТНВД 99% запчасть оч не дешёвая б/у ТНВД дешевле найти. Скоро заводиться ваще не буит на горячую!!!
Проверить просто глушишь горячий авто выливаешь на ТНВД ведро холодной воды может 2 3 (ТНВД должен остыть) -> трогаешь ТНВД если температура его комнатная заводи -> завелось сразу и просто -> погибает ПП (плунжерная пара) и дальше будет хуже.Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!
Ошибаюсь я наврятле ,но быть может у тебя другая проблема это 1 % от всех 100.

99.9 что ПП , 100 только при замере внутрен давления . Заводить с пинка и мучить стартёр-- попандос на весь насос,а это 50 000 ремонт ,из насоса только ЭБУ останется и то если не спалишь пытаясь завести таким методом . Ищи б\у замену (тоже нет гарантии) или в ремонт.Можешь добавить при заправке масло 2х такт и посмотреть на эффект .будет лучше значит оно ПП. Удачи. forever.gif

Сообщение отредактировал vladimir65: 17 Октябрь 2011 - 20:47


#4 Dlin

Dlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль: Opel-Omega,98г.,X25TD

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:58

спс ребят.да это плунжерная пара(
сколько она стоит?и при её замене надо насос настраивать?или лучше б\у насос?

#5 фвил

фвил

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:42

В свое время сразу поменял на Б/У!!!


#6 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:46

Проверить акк, стартер и силовые провода.
Проверить момент впрыска в статике.

При таких проблемах, ПП гиблая только в 10% случаев.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#7 Rulez

Rulez

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G Coupe Y22DTR

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:58

У парочки знакомых были подобный проблемы, все грешили на плунжерную пару ..... и оказались не правы, со временем цепь ГРМ растягивается и нужно корректировать угол впрыска или момент впрыска (дословно не помню, по памяти, если что исправят знающие) ... один умелец за пару денег это легко поправил и все были счастливыsmile.gif

#8 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:40

По порядку: аккумулятор и стартер проверить, подправить УОВ(двинуть 1-2 градуса в сторону мотора), а если не поможет-тогда насос в ремонт.

#9 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:30

АКБ поменял на новый летом(от помирающего генератора умер старый), силовые провода проверял, докинул плюсовой еще-теперь стартер молотит как сумашедший...сам стартер перебран весь, и от исходного остался корпус и втягивающее, которое недавно перебирал и как коказалось в нем была проблема плохого контакта....сейчас крутит очень хорошо, за четыре года владения машиной раньше так не крутил...
за последнее время стал плохо хаводится на подостывшую горячую....приходится не только долго крутить(чек загорается сразу)и выключать зажигание снова крутить(выходит пару циклов). На холодную и на горячую, если постоит минут пять-отличный запуск...
конечно многие скажут что скорей всего ПП, но вот я бы хотел узнать как угол этот самый отрегулировать, своими силами возможно?(я подачу уже регулировал путем сдвига головы ТНВД) или лучше обратится к спецу?
Изображение

#10 jonatan

jonatan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:22

Цитата(Dlin @ 2.10.2011, 16:26) Просмотр сообщения

Вообщем два дня назад стал я счастливым обладателем дизельной Омеги.Но естественно авто не новое есть косяки и самый важный косяк на мой взгляд, это что на горячую плохо заводится(5-7сек.крутишь стартером),когда заводится белый дым из трубы,на холодную прям с пол тычка заводится.авто не троит,едет хорошо без провалов. Что может быть?и можно так ездить?и какие ещё меня ждут проблемы.это мой первый дизельный автомобиль

главное не бери левую солярку там такое могут подсунуть . насчет плунжерной пары слишком много старащают -не верь

#11 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:37

Цитата(jonatan @ 5.11.2011, 11:22) Просмотр сообщения

главное не бери левую солярку там такое могут подсунуть . насчет плунжерной пары слишком много старащают -не верь

jonatan, насос подкачки, наверное?

#12 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:38

Цитата(konstantin @ 5.11.2011, 11:37) Просмотр сообщения

jonatan, насос подкачки, наверное?

Можно взять чашку с кофе ,выпить , а потом погадать на кофейной гуще ,там будут варианты решения проблемы, ДИАГНОСТИКА (компрессия + насос )



#13 jonatan

jonatan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:42

Цитата(vladimir65 @ 8.11.2011, 19:38) Просмотр сообщения

Можно взять чашку с кофе ,выпить , а потом погадать на кофейной гуще ,там будут варианты решения проблемы, ДИАГНОСТИКА (компрессия + насос )

юмор хорош когда все заводится без проблемм а за чашку кофе могу предложить фужер коньяка -результаты гадания более значимы чем только на гуще.У меня уже5-й насос вп-44 работает после ремонта

Сообщение отредактировал jonatan: 04 Декабрь 2011 - 06:46


#14 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 23:20

Цитата(jonatan @ 4.12.2011, 7:42) Просмотр сообщения

юмор хорош когда все заводится без проблемм а за чашку кофе могу предложить фужер коньяка -результаты гадания более значимы чем только на гуще.У меня уже5-й насос вп-44 работает после ремонта

Типа сам делал на коленке?

#15 Virbus

Virbus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Combo 1.3 CDTI

Отправлено 06 Январь 2012 - 20:24

Цитата(Pinch @ 15.10.2011, 0:20) Просмотр сообщения

Короче походу попадос у тебя дружище т.к. ... Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!


С толкача заводить такой движок не вредно? flag.gif

Opel COMBO 2008 двигатель z13dtj (дизель 1,3)
Не заводится горячим со стартера (если на скорости выкл и вкл зажигание - не сразу, но запустится)
Остывает легко заводится. Температуру запуска не скажу - стрелка датчика ниже имеющейся шкалы, но блок тёплый.

Покупал всё нормально loveopel.gif ; заправился на ТНК; через 50км тяга пропала ai.gif ; мучительно проехал 500 км: не тянет, глохнет, не заводится 30мин be.gif ; заправил РосНефть - тяга появилась ar.gif .
Но на горячую не заводится ak.gif .
Диагностика - заменил свечи накаливания и всё нормально.

Что могла сломать плохая соляра? bc.gif
Что мастерам советовать?

#16 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Январь 2012 - 19:29

Virbus, если ничего не убила, то грязью забить могло.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#17 samonovvv

samonovvv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:20

народ помогите омега 94 года , три дня назад заглохла на ходу думал перегрев в бачке пусто было долил жидкость с буксира завели и после этого началось как температура до 90 дойдёт глохнет и хрен заведёшь . сегодня заглохла при
50 градусах . в итоге : ошибки 82 ,92 , холостые иногда плавают иногда нет , когда глохнет загорается мясорубка , куда копать??

#18 Вадим aka mufFler

Вадим aka mufFler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: был Omega 25dt

Отправлено 14 Август 2012 - 15:05

Цитата(Pinch @ 15.10.2011, 0:20) Просмотр сообщения

Короче походу попадос у тебя дружище т.к. при плохой заводке на горячую вероятность того что погибает плунжерная пара в ТНВД 99% запчасть оч не дешёвая б/у ТНВД дешевле найти. Скоро заводиться ваще не буит на горячую!!!
Проверить просто глушишь горячий авто выливаешь на ТНВД ведро холодной воды может 2 3 (ТНВД должен остыть) -> трогаешь ТНВД если температура его комнатная заводи -> завелось сразу и просто -> погибает ПП (плунжерная пара) и дальше будет хуже.Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!
Ошибаюсь я наврятле ,но быть может у тебя другая проблема это 1 % от всех 100.

Была такая же проблема (собсно, и осталась) по совету перебрал тнвд, форсунки, поменял датчик температуры.... ни чего не помогает.. сейчас думаю, что это связано ГБЦ - нагорело масло из турбины и все такое... но есть способ который помог - вывести свечи накала через тумблер прям на панель приборов и на горячую включать секунд на 5-7..

#19 trizno

trizno

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: omega B

Отправлено 31 Август 2012 - 10:25

Цитата(Rulez @ 29.10.2011, 22:58) Просмотр сообщения

У парочки знакомых были подобный проблемы, все грешили на плунжерную пару ..... и оказались не правы, со временем цепь ГРМ растягивается и нужно корректировать угол впрыска или момент впрыска (дословно не помню, по памяти, если что исправят знающие) ... один умелец за пару денег это легко поправил и все были счастливыsmile.gif

а как самому можно выставить угол подачи топлива?


#20 Андрей1979

Андрей1979

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:01

Цитата(trizno @ 31.8.2012, 10:25) Просмотр сообщения

а как самому можно выставить угол подачи топлива?

Наклонить насос в сторону двигателя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных