
На горячую долго заводится
#1
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 15:26
#2
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:20
Вообщем два дня назад стал я счастливым обладателем дизельной Омеги.Но естественно авто не новое есть косяки и самый важный косяк на мой взгляд, это что на горячую плохо заводится(5-7сек.крутишь стартером),когда заводится белый дым из трубы,на холодную прям с пол тычка заводится.авто не троит,едет хорошо без провалов. Что может быть?и можно так ездить?и какие ещё меня ждут проблемы.это мой первый дизельный автомобиль
Короче походу попадос у тебя дружище т.к. при плохой заводке на горячую вероятность того что погибает плунжерная пара в ТНВД 99% запчасть оч не дешёвая б/у ТНВД дешевле найти. Скоро заводиться ваще не буит на горячую!!!
Проверить просто глушишь горячий авто выливаешь на ТНВД ведро холодной воды может 2 3 (ТНВД должен остыть) -> трогаешь ТНВД если температура его комнатная заводи -> завелось сразу и просто -> погибает ПП (плунжерная пара) и дальше будет хуже.Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!
Ошибаюсь я наврятле ,но быть может у тебя другая проблема это 1 % от всех 100.
Сообщение отредактировал Pinch: 14 Октябрь 2011 - 23:21
#3
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:42
Короче походу попадос у тебя дружище т.к. при плохой заводке на горячую вероятность того что погибает плунжерная пара в ТНВД 99% запчасть оч не дешёвая б/у ТНВД дешевле найти. Скоро заводиться ваще не буит на горячую!!!
Проверить просто глушишь горячий авто выливаешь на ТНВД ведро холодной воды может 2 3 (ТНВД должен остыть) -> трогаешь ТНВД если температура его комнатная заводи -> завелось сразу и просто -> погибает ПП (плунжерная пара) и дальше будет хуже.Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!
Ошибаюсь я наврятле ,но быть может у тебя другая проблема это 1 % от всех 100.
99.9 что ПП , 100 только при замере внутрен давления . Заводить с пинка и мучить стартёр-- попандос на весь насос,а это 50 000 ремонт ,из насоса только ЭБУ останется и то если не спалишь пытаясь завести таким методом . Ищи б\у замену (тоже нет гарантии) или в ремонт.Можешь добавить при заправке масло 2х такт и посмотреть на эффект .будет лучше значит оно ПП. Удачи.

Сообщение отредактировал vladimir65: 17 Октябрь 2011 - 20:47
#7
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:58

#9
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:30
за последнее время стал плохо хаводится на подостывшую горячую....приходится не только долго крутить(чек загорается сразу)и выключать зажигание снова крутить(выходит пару циклов). На холодную и на горячую, если постоит минут пять-отличный запуск...
конечно многие скажут что скорей всего ПП, но вот я бы хотел узнать как угол этот самый отрегулировать, своими силами возможно?(я подачу уже регулировал путем сдвига головы ТНВД) или лучше обратится к спецу?

#10
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:22
Вообщем два дня назад стал я счастливым обладателем дизельной Омеги.Но естественно авто не новое есть косяки и самый важный косяк на мой взгляд, это что на горячую плохо заводится(5-7сек.крутишь стартером),когда заводится белый дым из трубы,на холодную прям с пол тычка заводится.авто не троит,едет хорошо без провалов. Что может быть?и можно так ездить?и какие ещё меня ждут проблемы.это мой первый дизельный автомобиль
главное не бери левую солярку там такое могут подсунуть . насчет плунжерной пары слишком много старащают -не верь
#13
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:42
Можно взять чашку с кофе ,выпить , а потом погадать на кофейной гуще ,там будут варианты решения проблемы, ДИАГНОСТИКА (компрессия + насос )
юмор хорош когда все заводится без проблемм а за чашку кофе могу предложить фужер коньяка -результаты гадания более значимы чем только на гуще.У меня уже5-й насос вп-44 работает после ремонта
Сообщение отредактировал jonatan: 04 Декабрь 2011 - 06:46
#15
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:24
Короче походу попадос у тебя дружище т.к. ... Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!
С толкача заводить такой движок не вредно?

Opel COMBO 2008 двигатель z13dtj (дизель 1,3)
Не заводится горячим со стартера (если на скорости выкл и вкл зажигание - не сразу, но запустится)
Остывает легко заводится. Температуру запуска не скажу - стрелка датчика ниже имеющейся шкалы, но блок тёплый.
Покупал всё нормально




Но на горячую не заводится

Диагностика - заменил свечи накаливания и всё нормально.
Что могла сломать плохая соляра?

Что мастерам советовать?
#17
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:20
50 градусах . в итоге : ошибки 82 ,92 , холостые иногда плавают иногда нет , когда глохнет загорается мясорубка , куда копать??
#18
Отправлено 14 Август 2012 - 15:05
Короче походу попадос у тебя дружище т.к. при плохой заводке на горячую вероятность того что погибает плунжерная пара в ТНВД 99% запчасть оч не дешёвая б/у ТНВД дешевле найти. Скоро заводиться ваще не буит на горячую!!!
Проверить просто глушишь горячий авто выливаешь на ТНВД ведро холодной воды может 2 3 (ТНВД должен остыть) -> трогаешь ТНВД если температура его комнатная заводи -> завелось сразу и просто -> погибает ПП (плунжерная пара) и дальше будет хуже.Когда ПП умрёт это когда не завести буит, заводица буит ток на галстуке!!!
Ошибаюсь я наврятле ,но быть может у тебя другая проблема это 1 % от всех 100.
Была такая же проблема (собсно, и осталась) по совету перебрал тнвд, форсунки, поменял датчик температуры.... ни чего не помогает.. сейчас думаю, что это связано ГБЦ - нагорело масло из турбины и все такое... но есть способ который помог - вывести свечи накала через тумблер прям на панель приборов и на горячую включать секунд на 5-7..
#19
Отправлено 31 Август 2012 - 10:25
У парочки знакомых были подобный проблемы, все грешили на плунжерную пару ..... и оказались не правы, со временем цепь ГРМ растягивается и нужно корректировать угол впрыска или момент впрыска (дословно не помню, по памяти, если что исправят знающие) ... один умелец за пару денег это легко поправил и все были счастливы

а как самому можно выставить угол подачи топлива?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных