Скорее всего требуеться замена плунжерной пары в ТНВД (очень дорого)!!!
На горячую долго заводится
Автор
Dlin
, 02 Окт 2011 15:26
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:21
Здравствуйте!Читаю форум давно,но никогда не писал.Если вы не хотите ремонтировать ТНВД для нормального горячего запуска М51(90% причина в ТНВД,остальное-стартер и насос низкого давления,а нащёт левой соляры-я и мои друзья всю жизнь на ней без проблем ездим,не слышал чтобы НПЗ делали соляру "левую" и "правую"),нужно сделать так,чтобы свечи накала включались на горячую.На белорусском форуме вычитал,что нужно в цепь датчика,который на головке между 4 и 5 цилиндром,впаять резистор 10кОм(в разрез синего с белым провода,который идет на мозги).Тогда мозги думают,что двигатель холодный и включают свечи всегда.Я впаял и в результате заводится с пол-тыка но обороты хх поверх 1000 и расход топлива тоже поверх всего. Получается что нужно подбирать сопротивление индивидуально.Тогда я взял регулируемый резистор(регулятор звука от старого приёмника),впаял,завёл,прогрел и отрегулировал резистором обороты хх чуть выше нормальных на слух(по тахометру даже не заметно),сам резистор залил клеем,чтоб не крутился и всё заработало,расход топлива в норме,при температуре 80-90 свечи включаются на 3с. И ещё,я когда паяю на машине отключаю мозги,был опыт,когда через пробитый паяльник на мозги пошло 220V.
Вообщем два дня назад стал я счастливым обладателем дизельной Омеги.Но естественно авто не новое есть косяки и самый важный косяк на мой взгляд, это что на горячую плохо заводится(5-7сек.крутишь стартером),когда заводится белый дым из трубы,на холодную прям с пол тычка заводится.авто не троит,едет хорошо без провалов. Что может быть?и можно так ездить?и какие ещё меня ждут проблемы.это мой первый дизельный автомобиль
Вообщем два дня назад стал я счастливым обладателем дизельной Омеги.Но естественно авто не новое есть косяки и самый важный косяк на мой взгляд, это что на горячую плохо заводится(5-7сек.крутишь стартером),когда заводится белый дым из трубы,на холодную прям с пол тычка заводится.авто не троит,едет хорошо без провалов. Что может быть?и можно так ездить?и какие ещё меня ждут проблемы.это мой первый дизельный автомобиль
#23
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:09
Доброго времени суток! Эта тема для дизеля актуальна всегда. Последний совет в теме это временное рещение, просто колхоз. Надо искать причину, у меня похожая проблема кроме белого дыма. Постепенно иду в правильном направлении. Ранее на горячую стартер маслал долго, сейчас улучшение по запуску на 70% лучше ищу оставшияся 30%. Инфа имеется своя и форумская. Готов к общению и помощи опытных . Почему написал в таком тоне последнее сообщение полгода назад . Может ни кому не надо зачем тогда распинаться. Спасибо!
#24
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:22
Доброго времени суток! Эта тема для дизеля актуальна всегда. Последний совет в теме это временное рещение, просто колхоз. Надо искать причину, у меня похожая проблема кроме белого дыма. Постепенно иду в правильном направлении. Ранее на горячую стартер маслал долго, сейчас улучшение по запуску на 70% лучше ищу оставшияся 30%. Инфа имеется своя и форумская. Готов к общению и помощи опытных . Почему написал в таком тоне последнее сообщение полгода назад . Может ни кому не надо зачем тогда распинаться. Спасибо!
Я и не спорю,что это колхоз,но это работает! А причины очень простые-стартер+насос в баке+тнвд. Ну и контакты массы двигателя и кузова.
#25
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 15:49
Спасибо за ответ . Ресурс свечей уменшается в несколько раз но не это главное прийдет время менять полюбому обламается 1,2, или 3 доставать обломыши уже проблема. Я спрашивал не каждый берется свечи менять если берут то предупреждат если заломаем доплата. Но я по теме которую описал выше у моего дракона завод на горячую был 1-1.5 мин. и несколько раз /стартер жалко, аккум слабоват/На данный день завод на горяч 6-7сек. Прогрес виден ,иду правильно добиваюсь запуск холд =горяч. Скажут ты че все хорош у тебя нормуль 1.5 мин и 6 сек это супер. Дизеля ранее никогда у меня небыло , зажигалки были, всегда пугали дизелем как детей бабайкой. И про диагностику раскажу и как искал причину завод на горячюю дохлый все по теме и в тему. На форуме найти ответ на вопрос довольно трудно у всех было по разному да это и правильно. Поиском на рулить не только на форуме но и в интернете и не один день . Меня прикалывает другое регестрируются и сразу вопрос купил авто не заводится что делать помогите я бы ответил /продай другому/. Тему так размажут по форуму что читаешь и забываешь что сам хотел найти. Подскажите редукционный клапан в тнвд должен стоять на омеге и где +его номер , предпологаю что должен быть , но реально у меня на тнвд нет . Двигло от вмв кузов омега может прикол GM или прикол прежнего владельца. Почему он в этой теме опытные поймут неопытным потом обьясню. Спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь