Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При включение сигнализации мигают только правая сторона поворотников


Сообщений в теме: 24

#1 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:16

При включение сигнализации мигают только правая сторона поворотников, левая бездействует (раньше мигали обе стороны)??????????????

#2 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:42

Доброго времени суток!
В зависимости от модели сигнализации, проводные линии на поворотники могут быть либо раздельными, либо совмещены на одном выходе через диодную развязку.
В Вашем случае, скорее всего провода раздельные. На многих сигналках они защищаются отдельными предохранителями на каждую линию (например Starline). Возможно, что у Вас перегорел предохранитель провода на одну сторону.
Искать где установлен блок и смотреть предохранители.
Это всё имеет смысл только в случае, когда поворотники не моргают только от сигнализации, а с рычага всё включается. Иначе надо копать в сторону штатной проводки авто.

#3 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:20

Цитата(YanIvanov @ 15.10.2011, 23:42)  

Доброго времени суток!
В зависимости от модели сигнализации, проводные линии на поворотники могут быть либо раздельными, либо совмещены на одном выходе через диодную развязку.
В Вашем случае, скорее всего провода раздельные. На многих сигналках они защищаются отдельными предохранителями на каждую линию (например Starline). Возможно, что у Вас перегорел предохранитель провода на одну сторону.
Искать где установлен блок и смотреть предохранители.
Это всё имеет смысл только в случае, когда поворотники не моргают только от сигнализации, а с рычага всё включается. Иначе надо копать в сторону штатной проводки авто.

Провода раздельные,перекидывая провода идущие на поворотники (один наместо мигающего) не помогло!! Предохранители идут после разделния??? С рычагов все работает!!!

#4 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:17

Цитата(Шмель2 @ 24.10.2011, 23:20)  

Провода раздельные,перекидывая провода идущие на поворотники (один наместо мигающего) не помогло!! Предохранители идут после разделния??? С рычагов все работает!!!


Давайте все-таки начнём с точной модели сигнализации. Она либо в книжке к сигналке, либо на блоке указана. Я посмотрю схему развязки сигналки, будет проще.
На Starline - предохранители на каждом проводе раздельно. И выходят они из блока по отдельности. Если из блока выходит один и далее разделяется, значит в месте разделения стоят развязывающие диоды. Проблема может быть и в них.

#5 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:49

Цитата(YanIvanov @ 25.10.2011, 1:17)  

Давайте все-таки начнём с точной модели сигнализации. Она либо в книжке к сигналке, либо на блоке указана. Я посмотрю схему развязки сигналки, будет проще.
На Starline - предохранители на каждом проводе раздельно. И выходят они из блока по отдельности. Если из блока выходит один и далее разделяется, значит в месте разделения стоят развязывающие диоды. Проблема может быть и в них.

Хорошо,вечером напишу!! az.gif

#6 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:07

Сигнализация Pantera CLK 375

#7 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:11

Цитата(Шмель2 @ 25.10.2011, 21:07)  

Сигнализация Pantera CLK 375


Уже яснее. Согласно схеме подключений вашей сигнализации по этому рисунку видно, что проводные линии на поворотники у вас НЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ, а совмещены на одном выходе через диодную развязку.
[attachmentid=80630]
Из блока выходит один провод. В месте разделения (выделено на рисунке красным кружком) стоят развязывающие диоды. Один из них помер, либо банально отпаялся/отломался.

Такие сигнализации я советую либо подключать на габариты (это не критично при умирании диодов в отличие от поворотов, но не очень корректно и красиво), либо сразу менять диоды на более мощные. Изначально там стоят диоды по прямому току 3 Ампера. На повороты этого может не хватать, они греются и потом умирают. Можно найти 5-10 Ампер на Митинском радиорынке.

Поэтому, ищите место разделения проводов, там под черной термоусадочной трубкой прячутся диоды. Разрезаем, проверяем, меряем/прозваниваем. Уверен на 99% - проблема здесь. Если не поможет будем копать дальше.

Прикрепленные изображения

  • CLK_375.JPG

Сообщение отредактировал YanIvanov: 29 Октябрь 2011 - 17:16


#8 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:22

Цитата(YanIvanov @ 29.10.2011, 18:11)  

Уже яснее. Согласно схеме подключений вашей сигнализации по этому рисунку видно, что проводные линии на поворотники у вас НЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ, а совмещены на одном выходе через диодную развязку.
[attachmentid=80630]
Из блока выходит один провод. В месте разделения (выделено на рисунке красным кружком) стоят развязывающие диоды. Один из них помер, либо банально отпаялся/отломался.

Такие сигнализации я советую либо подключать на габариты (это не критично при умирании диодов в отличие от поворотов, но не очень корректно и красиво), либо сразу менять диоды на более мощные. Изначально там стоят диоды по прямому току 3 Ампера. На повороты этого может не хватать, они греются и потом умирают. Можно найти 5-10 Ампер на Митинском радиорынке.

Поэтому, ищите место разделения проводов, там под черной термоусадочной трубкой прячутся диоды. Разрезаем, проверяем, меряем/прозваниваем. Уверен на 99% - проблема здесь. Если не поможет будем копать дальше.

Разрезал, смотрел, не отпаялся/отломался, можно по подробнее про прозвонку (только учусь работать оммметром),можно номер диодов (что бы придти в магазин сказать и купить)????7

#9 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:49

Цитата(Шмель2 @ 29.10.2011, 20:22)  

Разрезал, смотрел, не отпаялся/отломался, можно по подробнее про прозвонку (только учусь работать оммметром),можно номер диодов (что бы придти в магазин сказать и купить)????7


Прозвонка диодов (любых) проста как 5 копеек. В одну сторону должны звониться (около 0 Ом), в другую (т.е. поменяй местами щупы) не должны (сопротивление бесконечность).
Диоды - они не номерные, т.е. не как деталь авто. И в автомагазине не найдешь. Радиорынок. И лучше продавцу показать образец со словами "мне такое же" или "мне такое же, но помощнее". На диодах есть маркировка (предельный вольтаж и прямой ток). При замене ставить той же стороной, то есть белой или серебристой маркировкой в сторону потребителя.

#10 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:54

Цитата(YanIvanov @ 29.10.2011, 23:49)  

Прозвонка диодов (любых) проста как 5 копеек. В одну сторону должны звониться (около 0 Ом), в другую (т.е. поменяй местами щупы) не должны (сопротивление бесконечность).
Диоды - они не номерные, т.е. не как деталь авто. И в автомагазине не найдешь. Радиорынок. И лучше продавцу показать образец со словами "мне такое же" или "мне такое же, но помощнее". На диодах есть маркировка (предельный вольтаж и прямой ток). При замене ставить той же стороной, то есть белой или серебристой маркировкой в сторону потребителя.

Понял, попробую,спаибо!!!! az.gif

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:59

Цитата(YanIvanov @ 29.10.2011, 21:49)  


Прозвонка диодов (любых) проста как 5 копеек. В одну сторону должны звониться (около 0 Ом), в другую (т.е. поменяй местами щупы) не должны (сопротивление бесконечность).
Диоды - они не номерные, т.е. не как деталь авто. И в автомагазине не найдешь. Радиорынок. И лучше продавцу показать образец со словами "мне такое же" или "мне такое же, но помощнее". На диодах есть маркировка (предельный вольтаж и прямой ток). При замене ставить той же стороной, то есть белой или серебристой маркировкой в сторону потребителя.
несколько уточнений.
в прямом направлении диод звонится. но не 0 ом. мало того - некоторые цифровые мультиметры имеют специальное положение переключателя для проверки диодов. к примеру 20 кОм и рядом нарисован диод. в другом положении может не прозвонить.
маркировка на диоде ни каким образом не указывает вольтаж и ток. это просто порядковый номер модели (утрирую, но в данном случае это приемлемо).
маркировка тоже бывает как со стороны анода, так и со стороны катода. надо смотреть по справочнику или прозванивать.


#12 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:25

Цитата(САНЕК66 @ 29.10.2011, 22:59)  

несколько уточнений.
в прямом направлении диод звонится. но не 0 ом. мало того - некоторые цифровые мультиметры имеют специальное положение переключателя для проверки диодов. к примеру 20 кОм и рядом нарисован диод. в другом положении может не прозвонить.
маркировка на диоде ни каким образом не указывает вольтаж и ток. это просто порядковый номер модели (утрирую, но в данном случае это приемлемо).
маркировка тоже бывает как со стороны анода, так и со стороны катода. надо смотреть по справочнику или прозванивать.


Аналогично, несколько уточнений. :-)
Я написал не 0 Ом, а ОКОЛО 0 Ом. Насчет некоторых цифровых мультиметров - согласен. На некоторых даже звонилка с проверкой диодов совмещена на одном положении. Просто я описал общий принцип.
Взгляните на эти диоды (именно на те, которые используются в сигналках) и вы увидите там написанные "белым по черному" цифры. Конечно же, эта маркировка модели, однако, эта маркировка модели и состоит для используемых в сигналках диодов Шоттки из тока и напряжения.
Например:
[attachmentid=80642]
SB360 диод Шоттки 60В, 3А.

Полоска с одного из краев диода - это и есть та сторона, которая работает, так сказать, только "туда", на выход.

А вот если говорить по диоды маленькие (планары/SMD или просто с цветовой полосатой маркировкой) - тогда да, там "выход" может быть и не помечен, тогда да, звонить или справочник листать.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал YanIvanov: 29 Октябрь 2011 - 23:26


#13 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:26

Причина найдена (вот вэтом соединение)

Прикрепленные изображения

  • 2011_10_30_09.11.18.jpg


#14 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:33

Понятно. Эти соединения называют "ваги", я уж не знаю почему. Используют ленивые электрики и дилетанты-самоделкины. Сталкивался с проблемами из-за них много раз, а вот сейчас почему-то не сообразил. Наверное, увидел бы воочию, первым делом проверял бы...
Что ж, главное проблема решена. Поздравляю. :-)

#15 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:08

Цитата(YanIvanov @ 30.10.2011, 13:33)  

Понятно. Эти соединения называют "ваги", я уж не знаю почему. Используют ленивые электрики и дилетанты-самоделкины. Сталкивался с проблемами из-за них много раз, а вот сейчас почему-то не сообразил. Наверное, увидел бы воочию, первым делом проверял бы...
Что ж, главное проблема решена. Поздравляю. :-)

Чем можно их заменить (чтобы было правильно)??? blink.gif

#16 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:23

Цитата(Шмель2 @ 30.10.2011, 14:08)  

Чем можно их заменить (чтобы было правильно)??? blink.gif


Я сам занимаюсь автоэлектрикой в качестве подработки. Частенько приходится исправлять чужие кривые руки. Я, конечно, не утверждаю, что делаю лучше всех, тем не менее...
Я советую все соединения делать непосредственно провод к проводу. Если подключаемся к штатному проводу, лучше его не резать без необходимости. Зачищаем немного изоляции (1-2 см.), например, острым скальпелем или ножом для бумаги. Разводим жилы пополам, подключаемый зачищенный провод - между жилами и скручиваем вокруг плотненько. В идеале, особенно силовые линии, проходим сверху пайкой. Заматываем плотно качественной изолентой без лишней экономии, но и без фанатизма.
Если провода соединяются отрезанными концами, можно использовать термоусадку. Соединять лучше "двойной косичкой", т.е. зачищенные концы проводов делятся на две части и скручиваются попарно. Затем косички укладываются к проводам в разные стороны. Далее при необходимости/желании пайка, затем термоусадка/изолента.
Провода слаботочные или массовые (как, например, концевики дверей) можно не паять при условии влагозащищенности соединений. Соединения акустических проводов паять КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.

#17 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:34

Цитата(YanIvanov @ 30.10.2011, 22:23)  

Я сам занимаюсь автоэлектрикой в качестве подработки. Частенько приходится исправлять чужие кривые руки. Я, конечно, не утверждаю, что делаю лучше всех, тем не менее...
Я советую все соединения делать непосредственно провод к проводу. Если подключаемся к штатному проводу, лучше его не резать без необходимости. Зачищаем немного изоляции (1-2 см.), например, острым скальпелем или ножом для бумаги. Разводим жилы пополам, подключаемый зачищенный провод - между жилами и скручиваем вокруг плотненько. В идеале, особенно силовые линии, проходим сверху пайкой. Заматываем плотно качественной изолентой без лишней экономии, но и без фанатизма.
Если провода соединяются отрезанными концами, можно использовать термоусадку. Соединять лучше "двойной косичкой", т.е. зачищенные концы проводов делятся на две части и скручиваются попарно. Затем косички укладываются к проводам в разные стороны. Далее при необходимости/желании пайка, затем термоусадка/изолента.
Провода слаботочные или массовые (как, например, концевики дверей) можно не паять при условии влагозащищенности соединений. Соединения акустических проводов паять КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Возму на заметку!!!

#18 1805kir

1805kir

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Нижегородская обл. г. Арзамас
  • Автомобиль: audi a6 c4

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:31

всем привет у меня аналогичная проблема по одной стороне не горят поворотники с рычага всё работает сигналка у меня старлайн. помогите решить проблему не как не могу найти блок чтобы заменить предохранитель.
Властелин колец - владелец автомобиля марки AUDI.

#19 d.boyrshinov

d.boyrshinov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 13 Март 2014 - 07:02

раньше у меня тоже при включение сигнализации мигают только правая сторона поворотников, левая бездействует, сейчас просто горит бесконечно левая сторона,временами отключается, ЧТО ДЕЛАТЬ помогите. ШЕРХАН 5. blink.gif

#20 viguriu

viguriu

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra j

Отправлено 18 Май 2014 - 20:54

Здравствуйте! Может не в нужной теме пишу, но подскажите пожалуйста. При постановке на сигнализацию штатную не звука включения. Только закрывается центральный замок и всё(



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных