При включение сигнализации мигают только правая сторона поворотников
#2
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:42
В зависимости от модели сигнализации, проводные линии на поворотники могут быть либо раздельными, либо совмещены на одном выходе через диодную развязку.
В Вашем случае, скорее всего провода раздельные. На многих сигналках они защищаются отдельными предохранителями на каждую линию (например Starline). Возможно, что у Вас перегорел предохранитель провода на одну сторону.
Искать где установлен блок и смотреть предохранители.
Это всё имеет смысл только в случае, когда поворотники не моргают только от сигнализации, а с рычага всё включается. Иначе надо копать в сторону штатной проводки авто.
#3
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:20
Доброго времени суток!
В зависимости от модели сигнализации, проводные линии на поворотники могут быть либо раздельными, либо совмещены на одном выходе через диодную развязку.
В Вашем случае, скорее всего провода раздельные. На многих сигналках они защищаются отдельными предохранителями на каждую линию (например Starline). Возможно, что у Вас перегорел предохранитель провода на одну сторону.
Искать где установлен блок и смотреть предохранители.
Это всё имеет смысл только в случае, когда поворотники не моргают только от сигнализации, а с рычага всё включается. Иначе надо копать в сторону штатной проводки авто.
Провода раздельные,перекидывая провода идущие на поворотники (один наместо мигающего) не помогло!! Предохранители идут после разделния??? С рычагов все работает!!!
#4
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:17
Провода раздельные,перекидывая провода идущие на поворотники (один наместо мигающего) не помогло!! Предохранители идут после разделния??? С рычагов все работает!!!
Давайте все-таки начнём с точной модели сигнализации. Она либо в книжке к сигналке, либо на блоке указана. Я посмотрю схему развязки сигналки, будет проще.
На Starline - предохранители на каждом проводе раздельно. И выходят они из блока по отдельности. Если из блока выходит один и далее разделяется, значит в месте разделения стоят развязывающие диоды. Проблема может быть и в них.
#5
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:49
Давайте все-таки начнём с точной модели сигнализации. Она либо в книжке к сигналке, либо на блоке указана. Я посмотрю схему развязки сигналки, будет проще.
На Starline - предохранители на каждом проводе раздельно. И выходят они из блока по отдельности. Если из блока выходит один и далее разделяется, значит в месте разделения стоят развязывающие диоды. Проблема может быть и в них.
Хорошо,вечером напишу!!
#7
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:11
Сигнализация Pantera CLK 375
Уже яснее. Согласно схеме подключений вашей сигнализации по этому рисунку видно, что проводные линии на поворотники у вас НЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ, а совмещены на одном выходе через диодную развязку.
[attachmentid=80630]
Из блока выходит один провод. В месте разделения (выделено на рисунке красным кружком) стоят развязывающие диоды. Один из них помер, либо банально отпаялся/отломался.
Такие сигнализации я советую либо подключать на габариты (это не критично при умирании диодов в отличие от поворотов, но не очень корректно и красиво), либо сразу менять диоды на более мощные. Изначально там стоят диоды по прямому току 3 Ампера. На повороты этого может не хватать, они греются и потом умирают. Можно найти 5-10 Ампер на Митинском радиорынке.
Поэтому, ищите место разделения проводов, там под черной термоусадочной трубкой прячутся диоды. Разрезаем, проверяем, меряем/прозваниваем. Уверен на 99% - проблема здесь. Если не поможет будем копать дальше.
Сообщение отредактировал YanIvanov: 29 Октябрь 2011 - 17:16
#8
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:22
Уже яснее. Согласно схеме подключений вашей сигнализации по этому рисунку видно, что проводные линии на поворотники у вас НЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ, а совмещены на одном выходе через диодную развязку.
[attachmentid=80630]
Из блока выходит один провод. В месте разделения (выделено на рисунке красным кружком) стоят развязывающие диоды. Один из них помер, либо банально отпаялся/отломался.
Такие сигнализации я советую либо подключать на габариты (это не критично при умирании диодов в отличие от поворотов, но не очень корректно и красиво), либо сразу менять диоды на более мощные. Изначально там стоят диоды по прямому току 3 Ампера. На повороты этого может не хватать, они греются и потом умирают. Можно найти 5-10 Ампер на Митинском радиорынке.
Поэтому, ищите место разделения проводов, там под черной термоусадочной трубкой прячутся диоды. Разрезаем, проверяем, меряем/прозваниваем. Уверен на 99% - проблема здесь. Если не поможет будем копать дальше.
Разрезал, смотрел, не отпаялся/отломался, можно по подробнее про прозвонку (только учусь работать оммметром),можно номер диодов (что бы придти в магазин сказать и купить)????7
#9
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:49
Разрезал, смотрел, не отпаялся/отломался, можно по подробнее про прозвонку (только учусь работать оммметром),можно номер диодов (что бы придти в магазин сказать и купить)????7
Прозвонка диодов (любых) проста как 5 копеек. В одну сторону должны звониться (около 0 Ом), в другую (т.е. поменяй местами щупы) не должны (сопротивление бесконечность).
Диоды - они не номерные, т.е. не как деталь авто. И в автомагазине не найдешь. Радиорынок. И лучше продавцу показать образец со словами "мне такое же" или "мне такое же, но помощнее". На диодах есть маркировка (предельный вольтаж и прямой ток). При замене ставить той же стороной, то есть белой или серебристой маркировкой в сторону потребителя.
#10
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:54
Прозвонка диодов (любых) проста как 5 копеек. В одну сторону должны звониться (около 0 Ом), в другую (т.е. поменяй местами щупы) не должны (сопротивление бесконечность).
Диоды - они не номерные, т.е. не как деталь авто. И в автомагазине не найдешь. Радиорынок. И лучше продавцу показать образец со словами "мне такое же" или "мне такое же, но помощнее". На диодах есть маркировка (предельный вольтаж и прямой ток). При замене ставить той же стороной, то есть белой или серебристой маркировкой в сторону потребителя.
Понял, попробую,спаибо!!!!
#11
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:59
Прозвонка диодов (любых) проста как 5 копеек. В одну сторону должны звониться (около 0 Ом), в другую (т.е. поменяй местами щупы) не должны (сопротивление бесконечность).
Диоды - они не номерные, т.е. не как деталь авто. И в автомагазине не найдешь. Радиорынок. И лучше продавцу показать образец со словами "мне такое же" или "мне такое же, но помощнее". На диодах есть маркировка (предельный вольтаж и прямой ток). При замене ставить той же стороной, то есть белой или серебристой маркировкой в сторону потребителя.
в прямом направлении диод звонится. но не 0 ом. мало того - некоторые цифровые мультиметры имеют специальное положение переключателя для проверки диодов. к примеру 20 кОм и рядом нарисован диод. в другом положении может не прозвонить.
маркировка на диоде ни каким образом не указывает вольтаж и ток. это просто порядковый номер модели (утрирую, но в данном случае это приемлемо).
маркировка тоже бывает как со стороны анода, так и со стороны катода. надо смотреть по справочнику или прозванивать.
#12
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:25
несколько уточнений.
в прямом направлении диод звонится. но не 0 ом. мало того - некоторые цифровые мультиметры имеют специальное положение переключателя для проверки диодов. к примеру 20 кОм и рядом нарисован диод. в другом положении может не прозвонить.
маркировка на диоде ни каким образом не указывает вольтаж и ток. это просто порядковый номер модели (утрирую, но в данном случае это приемлемо).
маркировка тоже бывает как со стороны анода, так и со стороны катода. надо смотреть по справочнику или прозванивать.
Аналогично, несколько уточнений. :-)
Я написал не 0 Ом, а ОКОЛО 0 Ом. Насчет некоторых цифровых мультиметров - согласен. На некоторых даже звонилка с проверкой диодов совмещена на одном положении. Просто я описал общий принцип.
Взгляните на эти диоды (именно на те, которые используются в сигналках) и вы увидите там написанные "белым по черному" цифры. Конечно же, эта маркировка модели, однако, эта маркировка модели и состоит для используемых в сигналках диодов Шоттки из тока и напряжения.
Например:
[attachmentid=80642]
SB360 диод Шоттки 60В, 3А.
Полоска с одного из краев диода - это и есть та сторона, которая работает, так сказать, только "туда", на выход.
А вот если говорить по диоды маленькие (планары/SMD или просто с цветовой полосатой маркировкой) - тогда да, там "выход" может быть и не помечен, тогда да, звонить или справочник листать.
Сообщение отредактировал YanIvanov: 29 Октябрь 2011 - 23:26
#14
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:33
Что ж, главное проблема решена. Поздравляю. :-)
#15
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:08
Понятно. Эти соединения называют "ваги", я уж не знаю почему. Используют ленивые электрики и дилетанты-самоделкины. Сталкивался с проблемами из-за них много раз, а вот сейчас почему-то не сообразил. Наверное, увидел бы воочию, первым делом проверял бы...
Что ж, главное проблема решена. Поздравляю. :-)
Чем можно их заменить (чтобы было правильно)???
#16
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:23
Чем можно их заменить (чтобы было правильно)???
Я сам занимаюсь автоэлектрикой в качестве подработки. Частенько приходится исправлять чужие кривые руки. Я, конечно, не утверждаю, что делаю лучше всех, тем не менее...
Я советую все соединения делать непосредственно провод к проводу. Если подключаемся к штатному проводу, лучше его не резать без необходимости. Зачищаем немного изоляции (1-2 см.), например, острым скальпелем или ножом для бумаги. Разводим жилы пополам, подключаемый зачищенный провод - между жилами и скручиваем вокруг плотненько. В идеале, особенно силовые линии, проходим сверху пайкой. Заматываем плотно качественной изолентой без лишней экономии, но и без фанатизма.
Если провода соединяются отрезанными концами, можно использовать термоусадку. Соединять лучше "двойной косичкой", т.е. зачищенные концы проводов делятся на две части и скручиваются попарно. Затем косички укладываются к проводам в разные стороны. Далее при необходимости/желании пайка, затем термоусадка/изолента.
Провода слаботочные или массовые (как, например, концевики дверей) можно не паять при условии влагозащищенности соединений. Соединения акустических проводов паять КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
#17
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:34
Я сам занимаюсь автоэлектрикой в качестве подработки. Частенько приходится исправлять чужие кривые руки. Я, конечно, не утверждаю, что делаю лучше всех, тем не менее...
Я советую все соединения делать непосредственно провод к проводу. Если подключаемся к штатному проводу, лучше его не резать без необходимости. Зачищаем немного изоляции (1-2 см.), например, острым скальпелем или ножом для бумаги. Разводим жилы пополам, подключаемый зачищенный провод - между жилами и скручиваем вокруг плотненько. В идеале, особенно силовые линии, проходим сверху пайкой. Заматываем плотно качественной изолентой без лишней экономии, но и без фанатизма.
Если провода соединяются отрезанными концами, можно использовать термоусадку. Соединять лучше "двойной косичкой", т.е. зачищенные концы проводов делятся на две части и скручиваются попарно. Затем косички укладываются к проводам в разные стороны. Далее при необходимости/желании пайка, затем термоусадка/изолента.
Провода слаботочные или массовые (как, например, концевики дверей) можно не паять при условии влагозащищенности соединений. Соединения акустических проводов паять КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Возму на заметку!!!
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных