Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

горит лампа уровня охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 38

#1 gen20

gen20

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vektra C

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:22

После прогрева двигателя загорается лампа уровня охлаждающей жидкости , хотя жидкости налито по уровню, это появилось после замены термостата. Подскажите в чём причина?

#2 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 19:57

Какой мотор...Возможно "завуздушена " система - воздушная пробка

#3 gen20

gen20

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vektra C

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 16:58

двигатель 1,8

#4 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:35

Цитата(Zender @ 8.10.2011, 20:57) Просмотр сообщения

Какой мотор...Возможно "завуздушена " система - воздушная пробка

сто пудова , я заводил со снятой крышкой на расширительном бачке и когда вентилятор срабатывал (походу в этот момент и термостат должен быть открытым если он нормально работает ) глушишь и жидкость уходит а воздух выходит .
Изображение

#5 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:36

Цитата(BOLDYREV @ 11.10.2011, 18:35) Просмотр сообщения

сто пудова , я заводил со снятой крышкой на расширительном бачке и когда вентилятор срабатывал (походу в этот момент и термостат должен быть открытым если он нормально работает ) глушишь и жидкость уходит а воздух выходит .


У меня такая же проблема. То горит лампа уровня, то нет. Несколько раз приезжал в сервис, но при них она не загоралась. Протестили компьютером - все ок. Я не очень понял рекомендацию, т.е. надо прогреть, заглушить и открыть крышку залива антифриза. И сколько ждать после этого?
Купил Опель в магазине и не жалею...

#6 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:39

2 MIOS

а уровень действительно падает при прогреве двигла - т.е. не датчик с проводкой дурит а уровень падает?

если бачок открывать на горячую - то очень осторожно - выплескивается



все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#7 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:50

Цитата(Antony_87 @ 16.11.2011, 16:39) Просмотр сообщения

2 MIOS

а уровень действительно падает при прогреве двигла - т.е. не датчик с проводкой дурит а уровень падает?

если бачок открывать на горячую - то очень осторожно - выплескивается


Нет, уровень в норме и не падает. Вроде...
Хрень с открытием крышки не помогла. Загорается желтая пиктограмма. Чего с этим делать ума не приложу. Может Датчик барахлит? Где он ваще стоит?
Купил Опель в магазине и не жалею...

#8 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:27

Попробуй залить по макс. в бачек и заехать передом на хорошую горку/уклон (в паркинге), остановиться и пусть мотор поработает на ХХ. Так (вывешиванием) морды выгоняют возд пробку из системы (в частности у Audi по книге). Открывание пробки ничего не даст - в системе должно быть давление в 0.7-1 Атм! Для этого в пробке стоит клапан(сбрасывать выше нормы). Датчик находится в бачке.

#9 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:48

Цитата(Zender @ 23.11.2011, 21:27) Просмотр сообщения

Попробуй залить по макс. в бачек и заехать передом на хорошую горку/уклон (в паркинге), остановиться и пусть мотор поработает на ХХ. Так (вывешиванием) морды выгоняют возд пробку из системы (в частности у Audi по книге). Открывание пробки ничего не даст - в системе должно быть давление в 0.7-1 Атм! Для этого в пробке стоит клапан(сбрасывать выше нормы). Датчик находится в бачке.

Дядь, ты бы лучше цепи на свой мотор из Англии заказывал да ремонтировал бы его, пока совсем не развалился он, чем давать такие советы rolleyes.gif воздушная пробка в СО опель вектра С - это нонсенс! Ее там по определению на моторах 1.8 быть не может - такова система! На рестайлинговых вектрах с моторами 18XER открывать крышку расширительного бачка и правда нельзя, т.к. там термостат электронный и управляется по давлению, а вот на дорестайле с 1.8 можно вообще ее не накручивать, т.к. термостат обычный стоит. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение, хотя на вектраклуппе это проходит на раз.
Датчик уровня охлаждающей жидкости стоит внизу расширительного бачка.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#10 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:23

У меня тоже 1.8 GTS, загорелась лампа, чуть долил антифриза лето отъездил нормально, вчера опять загорелась, такое ощущение что антифриз куда-то уходит, под машиной вроде всё чисто, патрубки визуально тоже впорядке...

Сообщение отредактировал MAG_OVERRIDE: 24 Ноябрь 2011 - 15:25


#11 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:28

Цитата(MAG_OVERRIDE @ 24.11.2011, 16:23) Просмотр сообщения

У меня тоже 1.8 GTS, загорелась лампа, чуть долил антифриза лето отъездил нормально, вчера опять загорелась, такое ощущение что антифриз куда-то уходит, под машиной вроде всё чисто, патрубки визуально тоже впорядке...

В принципе, если глушите машину с горячим мотором и не даете вентилятору отработать свой цикл и охладить мотор, то жидкость может по чуть-чуть испаряться. А так на всякий случай проверяйте помпу на предмет подтекания, все шланги и радиатор печки в салоне.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#12 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:34

Все мои опасения именно из-за помпы, на выходных поеду на яму и попробую разобратся. Если найду причину то с меня фотоотчёт!

#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:37

Цитата(MAG_OVERRIDE @ 24.11.2011, 16:34) Просмотр сообщения

Все мои опасения именно из-за помпы, на выходных поеду на яму и попробую разобратся. Если найду причину то с меня фотоотчёт!

А смысл в фотоотчете? Если его уже тысячу раз делали и все изведали давно уже. Если бы подтекала помпа, то звук бы был соответствующий.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:10

Цитата(Impreza STI @ 24.11.2011, 15:37) Просмотр сообщения

А смысл в фотоотчете? Если его уже тысячу раз делали и все изведали давно уже. Если бы подтекала помпа, то звук бы был соответствующий.


Когда еду на четвёртой скорости то мотор начинает как бы свистеть. Раньше такого шума небыло.


#15 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:00

Если некоторые наши "гуру" говорят что можно крышку на бачек(на дорестайле) вообще не накручивать - да ar.gif (от этого даже новички заулыбаются...)! Примерно так и поступали владельцы "совковых" машин(доливая воду/тосол постоянно не понимая почему без утечек он куда то уходит). Во всех же современных машинах система охлаждения разрабатывалась для работы под небольшим избыточным давлением дабы поднять темп. кипения охлаждай жидкости тем самым улучшая процесс охлаждения. Что касается датчика в бачке №13 04 237 - он там есть почти для всех типов двигателей в т.ч. z18XER.БАК, С ДАТЧИКОМ,[color=#000099] НАПОРНЫЙ БАК РАДИАТОРА
Применение: Z16XE, Z16XEP, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z32SE, Z19DTL, Z19DT, Z19DTH

Какой уровень может мереть датчик находящийся в самой нижней точке охл. системы(в низу радиатора) - разве что полное отсутствие жидкости... зачем он тогда вообще нужен?! Может вы перепутали его назначение и задачи(например включение вентилятора(температурный датчик)) ... Последнее я лишь предполагаю (у меня все же другие двиг /радиатор/вентилятор). И каково тогда назначение датчика в бачке(если он не определяет уровень) - пока еще можно устранить неисправность -долив жидкость?!

P.S. А вот на радиаторе z18XER есть датчик температуры - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ, РАДИАТОР 63 38 046 и его фиксатор 63 38 481. Exist.ru

А цепи я буду менять когда вы звездочки... У меня пока с этим тихо и ровно(приступы подозрительности миновали...) av.gif

Сообщение отредактировал Zender: 24 Ноябрь 2011 - 19:07


#16 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:15

Цитата(Zender @ 24.11.2011, 19:00) Просмотр сообщения

Если некоторые наши "гуру" говорят что можно крышку на бачек(на дорестайле) вообще не накручивать - да ar.gif (от этого даже новички заулыбаются...)! Примерно так и поступали владельцы "совковых" машин(доливая воду/тосол постоянно не понимая почему без утечек он куда то уходит). Во всех же современных машинах система охлаждения разрабатывалась для работы под небольшим избыточным давлением дабы поднять темп. кипения охлаждай жидкости тем самым улучшая процесс охлаждения. Что касается датчика в бачке №13 04 237 - он там есть почти для всех типов двигателей в т.ч. z18XER.БАК, С ДАТЧИКОМ,[color=#000099] НАПОРНЫЙ БАК РАДИАТОРА
Применение: Z16XE, Z16XEP, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z32SE, Z19DTL, Z19DT, Z19DTH

Какой уровень может мереть датчик находящийся в самой нижней точке охл. системы(в низу радиатора) - разве что полное отсутствие жидкости... зачем он тогда вообще нужен?! Может вы перепутали его назначение и задачи(например включение вентилятора(температурный датчик)) ... Последнее я лишь предполагаю (у меня все же другие двиг /радиатор/вентилятор). И каково тогда назначение датчика в бачке(если он не определяет уровень) - пока еще можно устранить неисправность -долив жидкость?!

P.S. А вот на радиаторе z18XER есть датчик температуры - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ, РАДИАТОР 63 38 046 и его фиксатор 63 38 481. Exist.ru

А цепи я буду менять когда вы звездочки... У меня пока с этим тихо и ровно(приступы подозрительности миновали...) av.gif


Уважаемый наш "гуру" из вектраклуппа - вы позорите свой клупп незнанием элементарных вещей! Обисняю: на дорестайле и рестайле в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке (обиснять что это и где это надо?) есть датчик уровня охлаждающей жидкости, который в случае падения этого уровня зажигает на приборке и на БК сигнализацию желтого цвета. Также на дорестайле отсутствует какой либо ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик в радиаторе охлаждения и присутствует он лишь в термостате. На рестайле картина немного другая - температурный датчик есть в нижнем выходной отверстии радиатора охлаждения и в самом термостате, для сравнения разницы температур. Эти датчики на рестайле температурные и думаю их назначение обиснять не надо. Что то еще осталось непонятно?

P.S. опять "блистаете" умом - у меня нет фазоизменяемых звезд ГРМ на моем 1.8!!! Ларчик открывается просто - Z18XE smile.gif))
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#17 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:18

А мне то кто-нибудь по существу ответит? Изображение

#18 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:21

Цитата(MAG_OVERRIDE @ 24.11.2011, 20:18) Просмотр сообщения

А мне то кто-нибудь по существу ответит? Изображение

А какого рода у вас свист? Можете в мр3 выложить? Заполните ваш профиль полностью (город, какой именно мотор и пр.)
P.S. свистеть могут как плохо вклеенное лобовое стекло, боковые ветровики и пр.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#19 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:34

Цитата(Impreza STI @ 24.11.2011, 19:21) Просмотр сообщения

А какого рода у вас свист? Можете в мр3 выложить? Заполните ваш профиль полностью (город, какой именно мотор и пр.)
P.S. свистеть могут как плохо вклеенное лобовое стекло, боковые ветровики и пр.


Да нет же, Вы не поняли, рёв мотора напоминающий свист. Мотор на четвёртой начинает реветь. Могу попробовать записать звук на телефон но мне кажется качество будет плохое. Я из Серпухова МО. Мотор Z18XE.

#20 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:37

Цитата(MAG_OVERRIDE @ 24.11.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Да нет же, Вы не поняли, рёв мотора напоминающий свист. Мотор на четвёртой начинает реветь. Могу попробовать записать звук на телефон но мне кажется качество будет плохое. Я из Серпухова МО. Мотор Z18XE.

Давайте вы создадите отдельную тему и там мы с вами и продолжим, а то мы ушли от темы топика.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных