
горит лампа уровня охлаждающей жидкости
#4
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:35
Какой мотор...Возможно "завуздушена " система - воздушная пробка
сто пудова , я заводил со снятой крышкой на расширительном бачке и когда вентилятор срабатывал (походу в этот момент и термостат должен быть открытым если он нормально работает ) глушишь и жидкость уходит а воздух выходит .

#5
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:36
сто пудова , я заводил со снятой крышкой на расширительном бачке и когда вентилятор срабатывал (походу в этот момент и термостат должен быть открытым если он нормально работает ) глушишь и жидкость уходит а воздух выходит .
У меня такая же проблема. То горит лампа уровня, то нет. Несколько раз приезжал в сервис, но при них она не загоралась. Протестили компьютером - все ок. Я не очень понял рекомендацию, т.е. надо прогреть, заглушить и открыть крышку залива антифриза. И сколько ждать после этого?
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:50
2 MIOS
а уровень действительно падает при прогреве двигла - т.е. не датчик с проводкой дурит а уровень падает?
если бачок открывать на горячую - то очень осторожно - выплескивается
Нет, уровень в норме и не падает. Вроде...
Хрень с открытием крышки не помогла. Загорается желтая пиктограмма. Чего с этим делать ума не приложу. Может Датчик барахлит? Где он ваще стоит?
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:27
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:48
Попробуй залить по макс. в бачек и заехать передом на хорошую горку/уклон (в паркинге), остановиться и пусть мотор поработает на ХХ. Так (вывешиванием) морды выгоняют возд пробку из системы (в частности у Audi по книге). Открывание пробки ничего не даст - в системе должно быть давление в 0.7-1 Атм! Для этого в пробке стоит клапан(сбрасывать выше нормы). Датчик находится в бачке.
Дядь, ты бы лучше цепи на свой мотор из Англии заказывал да ремонтировал бы его, пока совсем не развалился он, чем давать такие советы

Датчик уровня охлаждающей жидкости стоит внизу расширительного бачка.
Wild Wild West ®
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:23
Сообщение отредактировал MAG_OVERRIDE: 24 Ноябрь 2011 - 15:25
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:28
У меня тоже 1.8 GTS, загорелась лампа, чуть долил антифриза лето отъездил нормально, вчера опять загорелась, такое ощущение что антифриз куда-то уходит, под машиной вроде всё чисто, патрубки визуально тоже впорядке...
В принципе, если глушите машину с горячим мотором и не даете вентилятору отработать свой цикл и охладить мотор, то жидкость может по чуть-чуть испаряться. А так на всякий случай проверяйте помпу на предмет подтекания, все шланги и радиатор печки в салоне.
Wild Wild West ®
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:37
Все мои опасения именно из-за помпы, на выходных поеду на яму и попробую разобратся. Если найду причину то с меня фотоотчёт!
А смысл в фотоотчете? Если его уже тысячу раз делали и все изведали давно уже. Если бы подтекала помпа, то звук бы был соответствующий.
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:10
А смысл в фотоотчете? Если его уже тысячу раз делали и все изведали давно уже. Если бы подтекала помпа, то звук бы был соответствующий.
Когда еду на четвёртой скорости то мотор начинает как бы свистеть. Раньше такого шума небыло.
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:00

Применение: Z16XE, Z16XEP, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z32SE, Z19DTL, Z19DT, Z19DTH
Какой уровень может мереть датчик находящийся в самой нижней точке охл. системы(в низу радиатора) - разве что полное отсутствие жидкости... зачем он тогда вообще нужен?! Может вы перепутали его назначение и задачи(например включение вентилятора(температурный датчик)) ... Последнее я лишь предполагаю (у меня все же другие двиг /радиатор/вентилятор). И каково тогда назначение датчика в бачке(если он не определяет уровень) - пока еще можно устранить неисправность -долив жидкость?!
P.S. А вот на радиаторе z18XER есть датчик температуры - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ, РАДИАТОР 63 38 046 и его фиксатор 63 38 481. Exist.ru
А цепи я буду менять когда вы звездочки... У меня пока с этим тихо и ровно(приступы подозрительности миновали...)

Сообщение отредактировал Zender: 24 Ноябрь 2011 - 19:07
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:15
Если некоторые наши "гуру" говорят что можно крышку на бачек(на дорестайле) вообще не накручивать - да

Применение: Z16XE, Z16XEP, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z32SE, Z19DTL, Z19DT, Z19DTH
Какой уровень может мереть датчик находящийся в самой нижней точке охл. системы(в низу радиатора) - разве что полное отсутствие жидкости... зачем он тогда вообще нужен?! Может вы перепутали его назначение и задачи(например включение вентилятора(температурный датчик)) ... Последнее я лишь предполагаю (у меня все же другие двиг /радиатор/вентилятор). И каково тогда назначение датчика в бачке(если он не определяет уровень) - пока еще можно устранить неисправность -долив жидкость?!
P.S. А вот на радиаторе z18XER есть датчик температуры - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ, РАДИАТОР 63 38 046 и его фиксатор 63 38 481. Exist.ru
А цепи я буду менять когда вы звездочки... У меня пока с этим тихо и ровно(приступы подозрительности миновали...)

Уважаемый наш "гуру" из вектраклуппа - вы позорите свой клупп незнанием элементарных вещей! Обисняю: на дорестайле и рестайле в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке (обиснять что это и где это надо?) есть датчик уровня охлаждающей жидкости, который в случае падения этого уровня зажигает на приборке и на БК сигнализацию желтого цвета. Также на дорестайле отсутствует какой либо ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик в радиаторе охлаждения и присутствует он лишь в термостате. На рестайле картина немного другая - температурный датчик есть в нижнем выходной отверстии радиатора охлаждения и в самом термостате, для сравнения разницы температур. Эти датчики на рестайле температурные и думаю их назначение обиснять не надо. Что то еще осталось непонятно?
P.S. опять "блистаете" умом - у меня нет фазоизменяемых звезд ГРМ на моем 1.8!!! Ларчик открывается просто - Z18XE

Wild Wild West ®
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:21
А мне то кто-нибудь по существу ответит?

А какого рода у вас свист? Можете в мр3 выложить? Заполните ваш профиль полностью (город, какой именно мотор и пр.)
P.S. свистеть могут как плохо вклеенное лобовое стекло, боковые ветровики и пр.
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:34
А какого рода у вас свист? Можете в мр3 выложить? Заполните ваш профиль полностью (город, какой именно мотор и пр.)
P.S. свистеть могут как плохо вклеенное лобовое стекло, боковые ветровики и пр.
Да нет же, Вы не поняли, рёв мотора напоминающий свист. Мотор на четвёртой начинает реветь. Могу попробовать записать звук на телефон но мне кажется качество будет плохое. Я из Серпухова МО. Мотор Z18XE.
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:37
Да нет же, Вы не поняли, рёв мотора напоминающий свист. Мотор на четвёртой начинает реветь. Могу попробовать записать звук на телефон но мне кажется качество будет плохое. Я из Серпухова МО. Мотор Z18XE.
Давайте вы создадите отдельную тему и там мы с вами и продолжим, а то мы ушли от темы топика.
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных