Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

горит лампа уровня охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 38

#21 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:13

Impreza STI Фразы с не русскими словами мне перевести тяжело - я их пропускаю...! Что касается знания материальной части - другой бы спорил - я не стану(тем более я знаю и указал не только что и где находится но и их каталожные номера)! По существу то сказать и нечего... - "лечить" начинающих легче чем общаться с "равными" (в непонятном мне названии клуба) видимо вы там просто гость(причина не известна - возможно религия или обидел кто?!)... И определитесь есть ли датчик уровня ОЖ в бачке или нет (а то два сообщения и противоположное мнение)...! И чаще общие фразы - 1000раз обсуждалось...как вы разве не знаете...?! Другие дают ссылку на источник(это профессиональнее)!

Сообщение отредактировал Zender: 24 Ноябрь 2011 - 21:21


#22 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:07

Люди! Хватит ругаться. Лучше скажите чего делать. Раздражает ента желтая пиктограмма на дисплее тахометра. Уровень в норме, на палец выше выштамповки. Жидкость не уходит. А вот у меня возникла мысль, может ли такое быть, если антифриз перемешан от разных производителей?
Купил Опель в магазине и не жалею...

#23 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:56

От разных производителей - это не принципиально. Главное, что бы была одна основа (зеленый нельзя мешать с красным)! А ошибки не смотрели...

#24 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:20

Цитата(Zender @ 26.11.2011, 9:56) Просмотр сообщения

От разных производителей - это не принципиально. Главное, что бы была одна основа (зеленый нельзя мешать с красным)! А ошибки не смотрели...


Антифриз красный. Просто позапрошлым летом случился перегрев, сгорел блок вентилятора радиатора, много жидкости выкипело. Пришлось несколько раз доливать, в том числе и дистиллированную воду. После ремонта на сервисе, я спросил у мастера - может заменить антифриз, он не посчитал нужным это сделать. Интересно - сегодня долил жидкость в бачок на уровень 3-4 см выше ребра, после запуска, практически сразу, загорается уровень. Может он регистрирует не только минимум, но и перелив?

Сообщение отредактировал MIOS: 26 Ноябрь 2011 - 11:21

Купил Опель в магазине и не жалею...

#25 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 15:01

Пусть посмотрят на предмет ошибок(возможно проблема в датчике) и замени полностью антифриз 3.5л концентрата + 3.5 дистил воды, заодно приведешь в норму ее концентрацию.

#26 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:29

Цитата(Zender @ 26.11.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Пусть посмотрят на предмет ошибок(возможно проблема в датчике) и замени полностью антифриз 3.5л концентрата + 3.5 дистил воды, заодно приведешь в норму ее концентрацию.


Вроде все норм, кодов ошибок нет. А есть способ проверить датчик? А то сервису все равно, он и жидкость заменит и датчик, за мои деньги, только нет гарантии, что неисправность устранится.

Сообщение отредактировал MIOS: 26 Ноябрь 2011 - 23:18

Купил Опель в магазине и не жалею...

#27 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:39

По идее датчик нормально разомкнутый. При нормальном уровне контакты разомкнуты - при понижении они замыкаются и загорается лампочка. Проверь его тестером сняв фишку (2 й раз "отсосав" жижу грушей почти до дна - имитация пониж. уровня) - если показания одинаковы - меняй датчик...И еще проверь -нет ли в бачке поплавка(я в него еще не лез, но где то наткнулся на инфу что вроде есть - если он есть его могло заклинить в опущенном положении - короче проверь его наличие /отсутствие). Поверь по опыту - лучше тебя(или с твоим участием) никто не проверит...!

#28 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:10

большое спасибо!
Купил Опель в магазине и не жалею...

#29 HER13

HER13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: SIGNUM

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:38

Цитата(MIOS @ 27.11.2011, 11:10) Просмотр сообщения

большое спасибо!


результат какой по проверке датчика?

#30 DemanStreet

DemanStreet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: opel vectra C

Отправлено 11 Январь 2012 - 13:05

Для начала посмотри поплавок,не внизу ли-клинит!а второе вынь аккуратно датчик и посмотри на его состояние,возможно мелкая трещина!а так для профилактики пропой бачек фери порошком чем хочешь,за годы на штоке появляются отложения и он просто не реагирует на поплавок.Я уже на такое попадал,аж пришлось покупать новый бачек всего 1600р

#31 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:42

Нет мужики, та же шняга продолжается. лампа может загораться только после начального прогрева. Сразу после запуска никогда не загоралась. Сдернул контакты с датчика в бачке на холодной, запустил, как мотор завелся загорелась лампа. Значит датчик как то работает. Ошибок нет. На сервисах вникать никто не хочет, предлагают заменить бачок с датчиком и термостат, а мне денег жалко... Один хрен точно причина неизвестна.
Купил Опель в магазине и не жалею...

#32 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 28 Январь 2012 - 19:31

Цитата(MIOS @ 26.11.2011, 10:20) Просмотр сообщения

Антифриз красный. Просто позапрошлым летом случился перегрев, сгорел блок вентилятора радиатора, много жидкости выкипело. Пришлось несколько раз доливать, в том числе и дистиллированную воду. После ремонта на сервисе, я спросил у мастера - может заменить антифриз, он не посчитал нужным это сделать. Интересно - сегодня долил жидкость в бачок на уровень 3-4 см выше ребра, после запуска, практически сразу, загорается уровень. Может он регистрирует не только минимум, но и перелив?


перелив не регистрирует это точно, еще у меня был случай что пришлось ехать на воде дисцилированной около 100 км с переменным доливанием, трещина в патрубке была. Из чего делаю вывод что состав на это никак не влияет. Ничего не загоралось. К тому же можно доливать воду в состав. Этот датчик не насколько же крут)_))) что бы состав определять и делать химанализ))) веществ)))

Изображение

#33 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:53

Если датчик просто определяет минимальный уровнь в бочке, то какого хрена загорается лампа при уровне выше минимального? Причем, самое мерзкое, что лампа то горит, то нет. Блин, ненавижу такие проблемы... Изображение
Лучше, когда чего то отваливается, хоть понятно что чинить!

Сообщение отредактировал MIOS: 28 Январь 2012 - 21:55

Купил Опель в магазине и не жалею...

#34 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:37

Цитата(MIOS @ 28.1.2012, 20:53) Просмотр сообщения


Лучше, когда чего то отваливается, хоть понятно что чинить!


Согласен , это самое мерзкое... плавающую всегда сложно отловить... у меня кстати пару дней назад тоже загоралось потом чуть после прогрева пропадала... грешу на морозы.... на холоде была 1 день не в гараже.. а как известно на холоде сжимается пластмасса.... может как то с этим связанно по крайней мере у меня было... да так сжалось что пробку не мог открутить... пока не прогрелась.... застряла в бачке... так что то что сжимается это 100%

Изображение

#35 MIOS

MIOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:34

Да, сейчас зимой загорается чаще. Можно сказать значительно чаще загорается, в процентах 80-90. Раньше, летом было 50/50.
Купил Опель в магазине и не жалею...

#36 Vectra 2008

Vectra 2008

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:59

MIOS, Вот у меня такая же вигня.После прогрева двигателя загорается лампа уровня охлаждающей жидкости , хотя жидкости налито по уровню, это появилось после того как поменяли прогладочные резинки под корпусом масленого фильтра,при этот сливали антифриз,потом этот же залили обратно получилась какая то муть в бочке,теперь только как нагреется сразу загорается ошибка. Подскажите в чём причина?

#37 oleg311282

oleg311282

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel vectra C

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:26

Всем привет!
Люди добрые подскажите - загорелась лампа уровня ОЖ, когда заглянул под капот, в бачке было ниже уровня на 2 см. Долил. Часть корпуса помпы (правая часть) и блок с правой от нее стороны был мокрый, почистил, течь кажется у основания корпуса помпы, но не понятно что это масло или антифриз, при попадании грязи от туда на мокрый асфальт появляются масляные разводы????
Если масло то откуда, и куда делся антифриз. Или все таки помпа????

#38 yaha09

yaha09

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:06

Здравствуйте!
автомобиль Вектра С 2002г 2.2 Z22SE
проблемма в следующем заметил что вытекает антифриз в районе водянного насоса , подскажите кто сталкивался с этой проблеммой менять надо сам насос или прокладку? подскажите как снять сам насос. Пытался сегодня сам снять, снял крышку только, термостат, а как насос снять не додумался! Заранее спасибо!

#39 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:16

Помпа снимается при замене цепей ГРМ(по этому нужно действовать при замене оных).. Так ее не достать(натянутая цепь этого не даст сделать)... Более подробно это описано на "братском" vectra-club.ru Там и фото и видео и какую помпу искать (т.к. есть без крыльчаток). Если не сильно течет - сразу собирать деньги на все(в т.ч. комплект цепей) что бы второй раз туда не лезть... Пробег какой?
А термостат зачем снимать...

Сообщение отредактировал Zender: 18 Ноябрь 2013 - 11:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных