Привет всем мученникам корс... Есть корса D, 1.4 AT, 2007гв пробег 106ткм, купили в июле, доехали с Москвы нормально, тут недели 2-3 было все нормально, потом загорелся чек, глушак весь в копоти, даже саже, вонь из него как..., смотрели сканером была куча ошибок: 130,131,134,1138,2187..., сбросили, через несколько дней опять загорелся чек, посмотрел сосед сканером, сказал что лямбда первая что-ли..., обороты у машины ровные, не колбасит, едет нормально, смотрели еще одни, сказали что свечи под замену и катушку (ладно свечи, но катушку сразу за что), ну свечи посмотрел, хорошие изоляторы светло бежево розоватые, но все в крапинку от частичек металла что-ли и центральные электроды округлились - стояли NGK2262 (кстати читал на другом сайте
http://www.corsa-club.net/ народ пишет что зазор нужно ставить 0,9...так все делают?) , еще через неделю смотрю, а они тоже все в копоти и саже стали, купил новые DENSO 16TT поставил, сбросил чек, но и с новыми тоже вчера загорелся, причем заметил, когда ехал, дал газу и оборотов побольше и тут же он загорелся! Конечно сегодня выкручу новые свечи и посмотрю что с ними, но кажется тоже будут копченые, катушку звонил тестером сравнивал с новой все одинаково, я понимаю, что тестером с его 9 вольтами много не выяснишь, ведь в катушке высокое напряжение, но движок работает ровно, обороты в цифре смотрю, 743-750 где-то в этих пределах, что делать? Менять 1-ю лямбду, от 10 поставить или оригинал брать, а самый главный вопрос: они у нас одинаковые или нет? По экзисту бьются разные, вроде бы, может тупо пока взять их и поменять местами?