
Газ на Astra J
Автор
376519
, 10 Окт 2011 07:08
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:25
Ставить не ставил, но думаю что газовое оборудование последнего поколения с раздельными форсунками газ-бензин должно нормально работать на астре, вот только встаёт вопрос о двухрежимной прошивке, кто мозги будет под газ править?!
Думаю что вероятность положительного решения вопроса зависит от вашей территориальной пренадлежности и степени знакомства метных газоустановщиков с новой астрой, если вы живёте в москве или питере то вопросов возникнуть недолжно, единственное что может вас смутить это материальная сторона вопроса.
Думаю что вероятность положительного решения вопроса зависит от вашей территориальной пренадлежности и степени знакомства метных газоустановщиков с новой астрой, если вы живёте в москве или питере то вопросов возникнуть недолжно, единственное что может вас смутить это материальная сторона вопроса.
#6
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:31
Доброго всем времени суток! Газ еще никто не ставил? Кто, что по этому думает?
Тем про газ на форуме множество.
Ставить не ставил, но думаю что газовое оборудование последнего поколения с раздельными форсунками газ-бензин должно нормально работать на астре, вот только встаёт вопрос о двухрежимной прошивке, кто мозги будет под газ править?!
Думаю что вероятность положительного решения вопроса зависит от вашей территориальной пренадлежности и степени знакомства метных газоустановщиков с новой астрой, если вы живёте в москве или питере то вопросов возникнуть недолжно, единственное что может вас смутить это материальная сторона вопроса.
У газовых систем последнего поколения свои собственные мозги. Править ни чего не нужно.
Соглашусь пожалуй!!Цена на хорошее оборудование ,всегда"хорошая".Помню еще по нашему автопрому люди ставили наше оборудование - плевались,а на итальянском без проблем и стоило оно в разы..Главное купить достойное и не ошибиться,чтобы потом не жалеть...
В <30000р уложиться реально, с работой.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:22
у нас новая фишка -метан . оборудование с работой стоит около 50.000. газовый баллон высокого давления , емкостью 80 литров занимает практически весь объем багажника . заправка на сегодня стоит 150 рублей . вопрос через сколько т.км я отобью свои деньги , если я проезжаю в год около 12 т.км . плюс опасность данного оборудования (частный дом) . вот и выходит мне только бензин .
#9
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:07
Вот нашел по теме: http://www.alphagas....ctID=1256646853
Может кому пригодится... не Астра Джей, но все же....
Может кому пригодится... не Астра Джей, но все же....
#13
Отправлено 20 Март 2013 - 18:01
у нас новая фишка -метан . оборудование с работой стоит около 50.000. газовый баллон высокого давления , емкостью 80 .
Метан выгодно использовать сообща! если имеешь собственную заправку за 100000р. Но это выгодно не на одного, а хотя бы на две машины! окупаемость 1-2года.
НН.
#14
Отправлено 20 Июль 2013 - 19:57
В первую очередь необходимо понимать, что газовое оборудование полностью лишает двигатель (и не только его, кстати) гарантии Производителя.
Случаи выхода из строя моторов на газовом оборудовании имеются, случаев, когда бравые установщики оплачивали вышедший из строя мотор, до настоящего момента не известно.
Во вторую очередь - надо взвешивать реальные плюсы и минусы. Во всяком случае, очевидно, что при пробеге 15 тык в год оборудование не окупится - вообще, а проблем может создать более чем.
И небольшая ремарка: не надо уповать на "итальяноское". В своё время (в 90-х) мы с товарищем эксплуатировали ВАЗ-ы, у меня была Новогрудненская аппаратура - самая простая и дешевая - 150 тык, особых проблем не было, с ней продал следующему владельцу. У товарища стояла "Ловато" - постоянные глюки и проблемы, ремкомплект на нее стоил столько же, сколько мой редуктор в сборе.
Случаи выхода из строя моторов на газовом оборудовании имеются, случаев, когда бравые установщики оплачивали вышедший из строя мотор, до настоящего момента не известно.
Во вторую очередь - надо взвешивать реальные плюсы и минусы. Во всяком случае, очевидно, что при пробеге 15 тык в год оборудование не окупится - вообще, а проблем может создать более чем.
И небольшая ремарка: не надо уповать на "итальяноское". В своё время (в 90-х) мы с товарищем эксплуатировали ВАЗ-ы, у меня была Новогрудненская аппаратура - самая простая и дешевая - 150 тык, особых проблем не было, с ней продал следующему владельцу. У товарища стояла "Ловато" - постоянные глюки и проблемы, ремкомплект на нее стоил столько же, сколько мой редуктор в сборе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных