Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Белый дым


Сообщений в теме: 17

#1 Antonio89

Antonio89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: frontera 2.5TDS

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:27

Доброе время суток уважаемые товарищи!!!!

Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

#2 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:22

У меня была такая-же муть, когда гашетку нажимаеш в зеркале видиш тока дворник и запаску. У меня была причина в турбине, (я на ремонт возил в Москва сити ремонт вышел в 15000 тугриков вместе с дорогой) там при дефектовке приёмщик её разобрал при мне, вынул вал перевернул её и чуть встряхнул, и из неё высыпались осколки бронзовых втулок. Лопнули от перегрева из-за отсутсвия масла (заглушил по не опытности после трассы).
Про обороты: на 1500 начинает работать, а к 2000 давление масла повышается и оно начинает лить в турбину а из неё в коллектор и интеркулер в результате чего мощность падает. Возможно масло появляется из-за забитого канала который отводит масло от турбины (оно должно там сливаться самотёком и если канал частично засорен то при малом давлении он справляется со своей задачей, а при повышеныы давления сечения трубки не хватает и масло начинает прыскать из всех щелей, а кроме сальников ему некуда деваться). Так что глянь масляную систему. Ещё можно сапун глянуть если он забит то в картере скапливается давление и не даёт маслу нормально стекать. Изображение
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#3 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:10

Цитата(Antonio89 @ 11.10.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Доброе время суток уважаемые товарищи!!!!

Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Компрессию померий, неисключено, что поршню кердык. Попробуй снять шланг сапуна с крышки клапанов и завести.

Сообщение отредактировал Ser@ga: 12 Октябрь 2011 - 07:12

РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#4 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:39

Если поршню кердык то дым есть, но не в таком количестве. А тут я думаю как молоко за стеклом. Да и масло не так сильно уходить будет.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#5 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:00

Цитата(Antonio89 @ 11.10.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Доброе время суток уважаемые товарищи!!!!

Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Масло в патрубке до турбины есть или нет, если есть причём здесь турбина - это масло всё летит с крышки клапанов - вывод один поршневая.
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#6 liohas1

liohas1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Литва
  • Автомобиль: opel Frontera

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:28

А у меня такая ситуация. Три недели назад купил FRONTER-у B 1999 г., 2.2 , дизель. Со временем обнаружилась такая проблема, которую не заметил при покупке.
Утро. Заводится не с полоборота, но приемлемо. Работает хорошо, приятно. Трогаюсь на первой, потом на второй без прогрева по грунтовке и метров через 100 начинает идти белый дым, при этом двигатель немного подтраивает. Ели не давать нагрузку на двигатель, то дыма больше. Через километр-полтора проблема полностью исчезает. Двигатель работает хорошо, прекрасно тянет без дыма на любых оборотах.
Еще ситуация: на холостых постепенно повышаю обороты. Все прекрасно до 1200-1500 об. в мин. Повышаю обороты дальше. Двигатель нещадно начинает дымить белым дымом несгоревщей солярки и слегка подергивается, и так где-то до 2500 об. в мин. Затем двигатель плавно, минуя промежуток 2500-3000 об. в мин. переходит в нормальный режим работы выше 3000 об. в мин. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе,на горячем все явления помягче. Если на горячем движке проехаться после такого эксперимента - никаких проблем на всем диапазоне оборотов движка.
Уровень масла в норме, выглядит оно нормально. Та же ситуация с охлаждающей жидкостью.
Начал двигаться от простого к сложному, поигрался с редукционным клапаном, безрезультатно, выставил его по-старому, попутно свечи проверил,сочленения всех резиновых шланчиков обновил, поставил прозрачную трубочку на обратку, и обнаружил такую вещь - что по обратке ничего не течет... До половины только наполнилась топливом и всё.. И так на любых оборотах.
Кто что знает по этому поводу? ТНВД? Фильтры? Что-то еще? Турбина вроде ничего не гонит, в выхлопной трубе - сухая черная сажа, да и уровень масла не меняется.

Сообщение отредактировал liohas1: 07 Ноябрь 2011 - 00:33


#7 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:58

[quote name='liohas1' date='7.11.2011, 1:28' post='1189825']
А у меня такая ситуация. Три недели назад купил FRONTER-у B 1999 г., 2.2 , дизель. Со временем обнаружилась такая проблема, которую не заметил при покупке.
Утро. Заводится не с полоборота, но приемлемо. Работает хорошо, приятно. Трогаюсь на первой, потом на второй без прогрева по грунтовке и метров через 100 начинает идти белый дым, при этом двигатель немного подтраивает. Ели не давать нагрузку на двигатель, то дыма больше. Через километр-полтора проблема полностью исчезает. Двигатель работает хорошо, прекрасно тянет без дыма на любых оборотах.
Еще ситуация: на холостых постепенно повышаю обороты. Все прекрасно до 1200-1500 об. в мин. Повышаю обороты дальше. Двигатель нещадно начинает дымить белым дымом несгоревщей солярки и слегка подергивается, и так где-то до 2500 об. в мин. Затем двигатель плавно, минуя промежуток 2500-3000 об. в мин. переходит в нормальный режим работы выше 3000 об. в мин. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе,на горячем все явления помягче. Если на горячем движке проехаться после такого эксперимента - никаких проблем на всем диапазоне оборотов движка


мерить компрессию(тож с 1600 троил дымил выше все гуд)!!!

#8 liohas1

liohas1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Литва
  • Автомобиль: opel Frontera

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:00

Компрессию пока не измерял, но все-таки скорее всего что то не в порядке с подачей топлива, я так думаю.


#9 liohas1

liohas1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Литва
  • Автомобиль: opel Frontera

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:53

Кстати, задался вопросом, нормально ли что не идет обратка. Решил прогуглить, информации на этк тему крайне мало, но все же сложилось впечатление, что это - нормальное явление.
http://ссангёнг-клуб...ead.php?t=15353
Но хотелось бы быть уверенным в этом до конца.

#10 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:40

Цитата(liohas1 @ 8.11.2011, 1:53) Просмотр сообщения

Кстати, задался вопросом, нормально ли что не идет обратка. Решил прогуглить, информации на этк тему крайне мало, но все же сложилось впечатление, что это - нормальное явление.
http://ссангёнг-клуб.рф/forum/showthread.php?t=15353
Но хотелось бы быть уверенным в этом до конца.

На холостых обратка может и не идти, подача не та, а вот если обратки нет при резком нажатии на педаль или на больших оборотах - это уже надо ТНВД проверять.

#11 liohas1

liohas1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Литва
  • Автомобиль: opel Frontera

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:01

Цитата(liohas1 @ 6.11.2011, 23:28) Просмотр сообщения

А у меня такая ситуация. Три недели назад купил FRONTER-у B 1999 г., 2.2 , дизель. Со временем обнаружилась такая проблема, которую не заметил при покупке.
Утро. Заводится не с полоборота, но приемлемо. Работает хорошо, приятно. Трогаюсь на первой, потом на второй без прогрева по грунтовке и метров через 100 начинает идти белый дым, при этом двигатель немного подтраивает. Ели не давать нагрузку на двигатель, то дыма больше. Через километр-полтора проблема полностью исчезает. Двигатель работает хорошо, прекрасно тянет без дыма на любых оборотах.
Еще ситуация: на холостых постепенно повышаю обороты. Все прекрасно до 1200-1500 об. в мин. Повышаю обороты дальше. Двигатель нещадно начинает дымить белым дымом несгоревщей солярки и слегка подергивается, и так где-то до 2500 об. в мин. Затем двигатель плавно, минуя промежуток 2500-3000 об. в мин. переходит в нормальный режим работы выше 3000 об. в мин. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе,на горячем все явления помягче. Если на горячем движке проехаться после такого эксперимента - никаких проблем на всем диапазоне оборотов движка.
Уровень масла в норме, выглядит оно нормально. Та же ситуация с охлаждающей жидкостью.
Начал двигаться от простого к сложному, поигрался с редукционным клапаном, безрезультатно, выставил его по-старому, попутно свечи проверил,сочленения всех резиновых шланчиков обновил, поставил прозрачную трубочку на обратку, и обнаружил такую вещь - что по обратке ничего не течет... До половины только наполнилась топливом и всё.. И так на любых оборотах.
Кто что знает по этому поводу? ТНВД? Фильтры? Что-то еще? Турбина вроде ничего не гонит, в выхлопной трубе - сухая черная сажа, да и уровень масла не меняется.



Все решилось чисткой впускного коллектора, особенно отверстий, которые идут после рамки с заслонками.


#12 spinogrыz

spinogrыz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:ЧереповецК
  • Автомобиль: Теперь ОФБ, 2.2 Dti

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:28

Цитата(Сергеич74 @ 8.11.2011, 16:40) Просмотр сообщения

На холостых обратка может и не идти, подача не та, а вот если обратки нет при резком нажатии на педаль или на больших оборотах - это уже надо ТНВД проверять.

Продырявил как-то шланг обратки, так поливало на холостых будь здоров

#13 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:16

Цитата(Antonio89 @ 11.10.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Доброе время суток уважаемые товарищи!!!!

Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Чем всё закончилось, почему не отписываешься ?
РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#14 Iльi4

Iльi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel frontera 6vd 1, 205л.с.,2000г.

Отправлено 16 Август 2012 - 12:44

Цитата(liohas1 @ 7.11.2011, 15:00) Просмотр сообщения

Компрессию пока не измерял, но все-таки скорее всего что то не в порядке с подачей топлива, я так думаю.

сделай диагностику форсунок,как распыляется топливо.

#15 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:55

Кто нибуть знает где в Туле могут поршневую поменять нормально. Чтоб там руки из нужного места росли у мотористов.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#16 clearwaters

clearwaters

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. , Дизель 1998 года.

Отправлено 12 Май 2016 - 20:51

Цитата(Kardinal @ 11.10.2011, 19:22) Просмотр сообщения

Лопнули от перегрева из-за отсутсвия масла (заглушил по не опытности после трассы).
Изображение


Подскажите новичку поподробней. После трассы нельзя сразу глушить?


#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2016 - 22:27

clearwaters, если с турбиной, то не желательно. Лучше дать поработать минутку-другую на холостых оборотах.

#18 saturn404

saturn404

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: frontera B

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:55

Подскажите новичку поподробней. После трассы нельзя сразу глушить?

После трассы глушить сразу не следует, нужно дать турбине остыть- это ее увеличит срок эксплуатации. Лучше всего поставить турботамер, вещь не дорогая, но крайне полезная.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных