Белый дым
#1
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:27
Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
#2
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:22
Про обороты: на 1500 начинает работать, а к 2000 давление масла повышается и оно начинает лить в турбину а из неё в коллектор и интеркулер в результате чего мощность падает. Возможно масло появляется из-за забитого канала который отводит масло от турбины (оно должно там сливаться самотёком и если канал частично засорен то при малом давлении он справляется со своей задачей, а при повышеныы давления сечения трубки не хватает и масло начинает прыскать из всех щелей, а кроме сальников ему некуда деваться). Так что глянь масляную систему. Ещё можно сапун глянуть если он забит то в картере скапливается давление и не даёт маслу нормально стекать.
#3
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:10
Доброе время суток уважаемые товарищи!!!!
Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Компрессию померий, неисключено, что поршню кердык. Попробуй снять шланг сапуна с крышки клапанов и завести.
Сообщение отредактировал Ser@ga: 12 Октябрь 2011 - 07:12
#5
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:00
Доброе время суток уважаемые товарищи!!!!
Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Масло в патрубке до турбины есть или нет, если есть причём здесь турбина - это масло всё летит с крышки клапанов - вывод один поршневая.
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:28
Утро. Заводится не с полоборота, но приемлемо. Работает хорошо, приятно. Трогаюсь на первой, потом на второй без прогрева по грунтовке и метров через 100 начинает идти белый дым, при этом двигатель немного подтраивает. Ели не давать нагрузку на двигатель, то дыма больше. Через километр-полтора проблема полностью исчезает. Двигатель работает хорошо, прекрасно тянет без дыма на любых оборотах.
Еще ситуация: на холостых постепенно повышаю обороты. Все прекрасно до 1200-1500 об. в мин. Повышаю обороты дальше. Двигатель нещадно начинает дымить белым дымом несгоревщей солярки и слегка подергивается, и так где-то до 2500 об. в мин. Затем двигатель плавно, минуя промежуток 2500-3000 об. в мин. переходит в нормальный режим работы выше 3000 об. в мин. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе,на горячем все явления помягче. Если на горячем движке проехаться после такого эксперимента - никаких проблем на всем диапазоне оборотов движка.
Уровень масла в норме, выглядит оно нормально. Та же ситуация с охлаждающей жидкостью.
Начал двигаться от простого к сложному, поигрался с редукционным клапаном, безрезультатно, выставил его по-старому, попутно свечи проверил,сочленения всех резиновых шланчиков обновил, поставил прозрачную трубочку на обратку, и обнаружил такую вещь - что по обратке ничего не течет... До половины только наполнилась топливом и всё.. И так на любых оборотах.
Кто что знает по этому поводу? ТНВД? Фильтры? Что-то еще? Турбина вроде ничего не гонит, в выхлопной трубе - сухая черная сажа, да и уровень масла не меняется.
Сообщение отредактировал liohas1: 07 Ноябрь 2011 - 00:33
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:58
А у меня такая ситуация. Три недели назад купил FRONTER-у B 1999 г., 2.2 , дизель. Со временем обнаружилась такая проблема, которую не заметил при покупке.
Утро. Заводится не с полоборота, но приемлемо. Работает хорошо, приятно. Трогаюсь на первой, потом на второй без прогрева по грунтовке и метров через 100 начинает идти белый дым, при этом двигатель немного подтраивает. Ели не давать нагрузку на двигатель, то дыма больше. Через километр-полтора проблема полностью исчезает. Двигатель работает хорошо, прекрасно тянет без дыма на любых оборотах.
Еще ситуация: на холостых постепенно повышаю обороты. Все прекрасно до 1200-1500 об. в мин. Повышаю обороты дальше. Двигатель нещадно начинает дымить белым дымом несгоревщей солярки и слегка подергивается, и так где-то до 2500 об. в мин. Затем двигатель плавно, минуя промежуток 2500-3000 об. в мин. переходит в нормальный режим работы выше 3000 об. в мин. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе,на горячем все явления помягче. Если на горячем движке проехаться после такого эксперимента - никаких проблем на всем диапазоне оборотов движка
мерить компрессию(тож с 1600 троил дымил выше все гуд)!!!
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:53
http://ссангёнг-клуб...ead.php?t=15353
Но хотелось бы быть уверенным в этом до конца.
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:40
Кстати, задался вопросом, нормально ли что не идет обратка. Решил прогуглить, информации на этк тему крайне мало, но все же сложилось впечатление, что это - нормальное явление.
http://ссангёнг-клуб.рф/forum/showthread.php?t=15353
Но хотелось бы быть уверенным в этом до конца.
На холостых обратка может и не идти, подача не та, а вот если обратки нет при резком нажатии на педаль или на больших оборотах - это уже надо ТНВД проверять.
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:01
А у меня такая ситуация. Три недели назад купил FRONTER-у B 1999 г., 2.2 , дизель. Со временем обнаружилась такая проблема, которую не заметил при покупке.
Утро. Заводится не с полоборота, но приемлемо. Работает хорошо, приятно. Трогаюсь на первой, потом на второй без прогрева по грунтовке и метров через 100 начинает идти белый дым, при этом двигатель немного подтраивает. Ели не давать нагрузку на двигатель, то дыма больше. Через километр-полтора проблема полностью исчезает. Двигатель работает хорошо, прекрасно тянет без дыма на любых оборотах.
Еще ситуация: на холостых постепенно повышаю обороты. Все прекрасно до 1200-1500 об. в мин. Повышаю обороты дальше. Двигатель нещадно начинает дымить белым дымом несгоревщей солярки и слегка подергивается, и так где-то до 2500 об. в мин. Затем двигатель плавно, минуя промежуток 2500-3000 об. в мин. переходит в нормальный режим работы выше 3000 об. в мин. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе,на горячем все явления помягче. Если на горячем движке проехаться после такого эксперимента - никаких проблем на всем диапазоне оборотов движка.
Уровень масла в норме, выглядит оно нормально. Та же ситуация с охлаждающей жидкостью.
Начал двигаться от простого к сложному, поигрался с редукционным клапаном, безрезультатно, выставил его по-старому, попутно свечи проверил,сочленения всех резиновых шланчиков обновил, поставил прозрачную трубочку на обратку, и обнаружил такую вещь - что по обратке ничего не течет... До половины только наполнилась топливом и всё.. И так на любых оборотах.
Кто что знает по этому поводу? ТНВД? Фильтры? Что-то еще? Турбина вроде ничего не гонит, в выхлопной трубе - сухая черная сажа, да и уровень масла не меняется.
Все решилось чисткой впускного коллектора, особенно отверстий, которые идут после рамки с заслонками.
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:28
На холостых обратка может и не идти, подача не та, а вот если обратки нет при резком нажатии на педаль или на больших оборотах - это уже надо ТНВД проверять.
Продырявил как-то шланг обратки, так поливало на холостых будь здоров
#13
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:16
Доброе время суток уважаемые товарищи!!!!
Дело вот в чем, идет белый дым с выхлопной трубы, при чем в таком количестве!!! ужас!!!
В масле воды нет, однозначно, вода не уходит.
Проверил турбину - куча масла в ней обнаружил при чем и в ней и в выхлопной трубе. уровень масла убывал. Вобщем я так считаю что сальник в турбине износился и гонит масло через нее.
Купил турбину поддержаную на разборке. Говорили что туррбина отходила 20тыс км., на бензиновом двигателе. Вобщем в отличном состоянии. Поставил. Не проехал, и 50 километров - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ЗАДЫМИЛА. МАСЛО УХОДИТ. В ТУРБИНЕ МАСЛО.
Что делать? откуда может быть масло в турбине?
или опять сальник в турбине? Возвращать деньги отказываются говорят мол турбина хорошая.
еще и с этой турбиной и с той работала странно: с 1500 оборотов начинает работать и к 2000 осаживает!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Чем всё закончилось, почему не отписываешься ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных